Mishgun_ffc 0 Опубликовано: 17 января 2014 2.0 CVT 2012г пробег 13 000. - вой при торможении двигателем на скорости 60-50 км/ч. По началу не обращал внимание - думал ВАЗы в паралельном потоке визжат. Не долго радовало авто за лям . Всю жизнь на механике катался, а тут решил довериться автоматическим коробкам, обидно. Аналогично. 2.0 CVT 2012г.в. При пробеге 9000 появилось подвывание варика при движении с отпущенной педалью газа на скорости от 60 до 40км/ч. Подвывает еще иногда аж с каким-то подхрюкиванием. Подвывание чётко прекращается после падения стрелки ниже 40км/ч. Свыше 60 км\ч тоже вроде его не слышно. Был у дилера: катались-слушали, на подемнике слушали... Выдали вердикт: всё норм, дескать на Хитрилах бывает так, ездите, всё у вас хорошо. На фиг на фиг ))) С таким подходом, к концу гарантии, Хитрилу надо будет "сливать"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demitius 23 Опубликовано: 20 января 2014 Вчера был На отзывной компании в Major-auto, за 1.5 часа перепрошили коробку. Никакой особой разницы с тем что было и тем что стало - не заметил Из плюсов: Помыли машину бесплатно И главное: Дилер обязан сделать бесплатную диагностику всего Авто. На это Указал Ниссан, но надо записываться вместе с перепрошивкой. так что тут я пролетел. хотя мне и не жалко - с момента диагностики и покупки авто откатал всего 1500км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B S V 62 Опубликовано: 20 января 2014 Вчера был На отзывной компании в Major-auto, за 1.5 часа перепрошили коробку. Никакой особой разницы с тем что было и тем что стало - не заметил Тоже вчера был у ОД по этому поводу, только в кунцевском техцентре. По времени - 40 минут вместе с мойкой (на мойку сам заезжаешь, потом - в цех). Субъективно, конечно, но мне кажется, что машина поживее стала реагировать на газульку; пропало дерганье на малом газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daniil26 24 Опубликовано: 21 января 2014 Всем привет! Перепрошился 2 недели назад. Изменений никаких не произошло, я не заметил и не ощутил. Мечтал избавиться от зависания оборотов при торможении/двидении накатом (примерно на 1300-1500), но так и не увидел я это изменение. Может кто знает, говорят КОНСАЛТом можно подправить режим сброса в нетраль при торможении/движении накатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igogor2006 47 Опубликовано: 21 января 2014 Ребят единственное что я вижу полезное в этой теме это всего 5 страниц по проблеме варика, что при миллионах продаж очень не плохой показатель по надежности данного узла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 21 января 2014 Ребят единственное что я вижу полезное в этой теме это всего 5 страниц по проблеме варика, что при миллионах продаж очень не плохой показатель по надежности данного узла Кол-во зарегенных на форуме владельцев Трейла немного не равно количеству незарегенных владельцев Трейлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igogor2006 47 Опубликовано: 21 января 2014 Ну ребят и девчат, тут уже кому нужен форум ,а кому и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 22 января 2014 А мне вот Ниссан тоже письмо прислал на машину начала 11 года . Правда я ее уже давно продал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 26 января 2014 Прислали и мне письмецо от нмр...позвонил ОД сказали ехать и перепрошивать (т31, 2,5. Рестайл 2011 год)...это мой второй трейл и машиной доволен...вариатор хорошая коробка и на лексусах за три ляма проблемы. Не паниковать главное....)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 2 февраля 2014 Съездил перепрошил варик...машина как то по ощущениям бодрее стала)))....другу на теане одновременно прошили варик также.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 февраля 2014 Может кто знает, говорят КОНСАЛТом можно подправить режим сброса в нетраль при торможении/движении накатом. Расшифруй на русский.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 3 февраля 2014 Расшифруй на русский.... я так понимаю убрать торможение двигателем. Когда прошивал варик , просил убрать это торможение, категорически отказались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 3 февраля 2014 Я попросил - мне убрали. Безо всяких гарантий за последствия. Прямо камень с сердца сняли))). Поведение авто стало предсказуемым и логичным. Зачем конструкторам было изначально душить авто, не понятно. Да и вроде "как в народе говорят" противомомент при торможении двигателем приводит к гулу подшипника + разбивается его посадочное место в крышке варика и производная от этого стружка изнашивает клапаны гидроплиты и насос. такая вот сказка с печальным концом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 3 февраля 2014 Я попросил - мне убрали. Безо всяких гарантий за последствия. Прямо камень с сердца сняли))). Поведение авто стало предсказуемым и логичным. Зачем конструкторам было изначально душить авто, не понятно. Да и вроде "как в народе говорят" противомомент при торможении двигателем приводит к гулу подшипника + разбивается его посадочное место в крышке варика и производная от этого стружка изнашивает клапаны гидроплиты и насос. такая вот сказка с печальным концом))) На счет стружки не знаю,не наблюдал,как и разбитых посадочных мест,но вот хрюк ушел-это факт. И как ты правильно заметил, управлять машинкой,стало приятней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 3 февраля 2014 О каком хрюке речь, можно подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 3 февраля 2014 О каком хрюке речь, можно подробней? Ну,вы что,не знаете что-ли. Что бы долго не обьяснять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 3 февраля 2014 А, ну это знакомо.. Только назвать хрюком не могу, подвывание это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 4 февраля 2014 А, ну это знакомо.. Только назвать хрюком не могу, подвывание это На 2л не то, это не вой,видео не передает,больше похоже на скрежет. Хотя,как и писал раньше,на приличных форумах эту проблему уже не обсуждают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 4 февраля 2014 Так что, режим торможения варика = зло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 Ребят единственное что я вижу полезное в этой теме это всего 5 страниц по проблеме варика, что при миллионах продаж очень не плохой показатель по надежности данного узла более 1000 постов только в двух темах одного подфорума два http://x-trail-club.ru/forums/topic/11130-samostoiatelnyi-remont-cvt/ три http://x-trail-club.ru/forums/topic/10996-v-stane-ubitykh-cvt-pribylo/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах