Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Прошел 11 тыс., краткий отзыв. До этого был Т31 поэтому невольно все сравниваю с ним.

Из плюсов:

- отлично держит дорогу, системы стабилизации траектории и гашение колзабавний кузова отрабатывают на сто с плюсом. 150 комфортная скорость.

- сиденья реально удобнее, даже без поясничной поддержки на трассе за весь день без вопросов.

- разгоняется на отлично, связка вариатор мотор 2.5 просто конфетка

- подвеска очень комфортная, что  на трассе что на кочках

- свет очень даже (естественно после регулировки)

- ГУ - не знаю как других, меня штатный звук во всех своих машинах устраивал после небольшой настройки.

- круговой обзор - как я раньше без него жил?))))

- климат работает значительнее более вменяемо чем на старой

- обогрев лобового, в апреле пару раз опробовал, думаю зимой это будет очень даже

- на заднем сиденье стало значительно удобнее (это от жены с ребенком)

- электропривод багажника, просто прикольно, любимая игрушка мелкого)))

 

Из минусов:

- все такой же невнятный прием радио, у жены на микре ловит у меня нет

- поскрипывало в районе багажника, сейчас ушло

- один раз сбивалось подключение телефона

- связь по телефону отвратительная, очень плохо слышно меня. на старом было значительно лучше

- значительно меньше багажник, но пока все что нужно вмещал. Приходилось уже и раскладывать задние сиденья, быстро удобно.

- все такая же плохая шумка

 

По грязи пока не ездил, по песку без вопросов.

В общем машина только радует, ни разу не пожалел что взял. Тьфу, тьфу, тьфу )))

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отличный отзыв! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по песку без вопросов.

Вопрос , что за песок? 

поясню. ездили в июле на черное море в веселовку на косу, так вот пока не стравил колеса до 0.8 ни куда не поехал.

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехался на тест драйве на 2,0 машина вообще не едет(((( 2,5 получше?

Хотя я сравниваю с Тахой где 325коней и с патфайндером где 250

Ездить жене но всё равно на мой взгляд вообще не едет.

Изменено пользователем Игорь СПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех разные понятия о езде . Что ж теперь после GTR вообще ни чего не покупать . Ни чего не едет . У нас в стране скорость 60-90-110-130 . Любой Икс с запасом выполняет :D)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехался на тест драйве на 2,0 машина вообще не едет(((( 2,5 получше?

 

Возможно, на тестовой машине был активирован эко-режим. Тогда да - машина становится ватной в угоду экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы смотрел в ТТХ , там правда . Если ТАХО 7,5 секунд , то икс 13 секунд . То разница существенная . Смотрите ТТХ . К Примеру новый дизельный прадо на ощупь пуляет (особенно снизу) лучше чем бензиновый икс 2,0 вариатор , а по факту к отметке в 100 кмч они приезжают вместе , почему то . От варика очущения всегда как сонной коровы , которую пнули и она поехала сразу , шумно , и скучно . От акпп ощущение драйва .... вот первая , отсечка , вот вторая , отсечка , вот третья , отсечка , ты реально едешь и слышишь машину . С вариком этого нет - скучная машина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы 13-то нашли? 10,5 до сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 2,0 варик ? 10,5 секунд. Круто !!!! Пусть так . Всё равно медленно по сравнению с ТАХО .

 

Наверно 10,5 это у 2,5 , Дак и у т31 2,5 - было 10,5 секунды , могу в долях ошибиться . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От варика очущения всегда как сонной коровы , которую пнули и она поехала сразу , шумно , и скучно . От акпп ощущение драйва .... вот первая , отсечка , вот вторая , отсечка , вот третья , отсечка , ты реально едешь и слышишь машину . С вариком этого нет - скучная машина .

 

Новый вариатор Т32 дает такие же ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсечку даст лучше всего механика. Автоматы дают отсечку и ощущение драйва только на движках с большим объёмом.С Пафиком Трейл глупо сравнивать, т.к. Пафик нужен исключитьльно для одной цели: когда нужен третий ряд сидений (дети, тёща и т.п). Беспорно, могу сказать, что 3.5 для Трейла было бы оптимумом.Этот движок на Мурано и Пафике. Мурано в РФ старый и клиренс смущает, Пафик с тремя скамейками и тоже пузотер, остаётся Трейл. Был бы Нью Мурано + 3см. клиренса (до 21см.) - взял бы не задумываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 10,5 с - это 2.5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый вариатор Т32 дает такие же ощущения.

denimav, я все таки с Вами не соглашусь.Езжу на 2 литрах варике и не скажу, что он овощной. Есть с чем сравнить. До этого был Т 31 с таким же мотором и трансмиссией (вот уж действительно троллейбус).Ну и так, к слову, расход у нового не в пример ниже. По динамике, конечно, ощущения субъективные, но все же.На 32 ни разу не почувствовал себя обиженным на трассе, обгоны даются легко, даже на груженой машине. В любом случае такие маневры надо осуществлять с головой, когда в машине двое детей.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами солидарен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также поддерживаю, со 120 до 140 без проблем разгоняется, даже в эко режиме, по трассе с обгонами никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Насчет T32,  в салоне пока разглядывал, обратил  внимание на материал задних колесных арок  - карпет!!! (очень похоже на то)

этим материалом обычно обшивают багажники или легковушки..

 

не понял, что за инновация, может кто прокомментирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверх ворса ставятся пластиковые подкрылки - и всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и стал "счастливым" обладателем Х-Трейла SE 2.0 принимайте!smile.gif Пересел с Кашкая 2.0 МКПП, SE передний привод. Хочется отметить, что сборку Англии с Питером увидел после первой самостоятельной ручной мойки авто: а это криво привешенные бампера, 2) обшивка потолка у лобового стекла не обработана, свисают нитки, 3) Скрипы панели с 500 км. пробега, у лобового стекла, 4) там же подсасывание пыли на всю панель, то ли фильтра плохие то ли еще чего, но факт остается фактом. Протирание панели необходимо после каждой сотни км. Глобальные улучшения в сравнении с прошлым авто это увеличенный салон, автомат (вариатор), полный привод, ну и по мелочам, это как обогрев переднего стекла (оценим зимой) и т.п.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! По поводу бампера, у меня все норм, обшивка потолка к лобового стекла один в один как у моего друга на кашкае+2, он английский, пробег 2000 ничего не скрепит, и внутри ещё не протирал пыль только появляться стала. У меня так! Удачи!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига с этими ворсовыми подкрылками не будет. У меня на Версо 4,5 года служат и ничего. Не заморачивайтесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...