Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

  Поделитесь плиз  магической фразой которая дала еще 61000 скидки (1320 тыс вместо 1381 тыс по прайсу)

Доброе утро, 61000 тыс дала не магическая фраза, а официальный дилер сделал какие то скидки от прайса (одна из них - есть  акции у дилера на сайте ...мой район…). В договоре у меня цена 1320000 с субсидией от банка окончательная цена 1280000 c копейками.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Где-то осенью появился стук под капотом в районе двигателя / правого колеса. Стук был "на холодную" и исчезал при прогреве. Почитал о такой проблеме и не парился, решив дождать ТО. Стук как-то заметно усилился зимой, после прогрева пропадая. Решив поехать на ТО чуть, решил, так сказать, посмотреть на реакцию дилера. В начале сказали, что мол это генератор так отрабатывает, и так и должно быть на новый кашкаях и икс-трейлах, но посмотрим более детально в процессе ТО. Все происходило в Ниссане на Таганке.


В итоге стук признали ненормальным и будут ждать 11ого когда вернется старший инженер по гарантии (или что-то в этом роде), Посмотрим что будут дальше делать. Машине 11 месяцев и пробег 5300. Видимо "качество" сборки.


 


Перед поездкой записал звук, как знал, что будет движуха какая-то:


https://youtu.be/dcBsrNAIwMU


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был похожий на 1500 км, тоже генератор стучал на холодную, в дженсере бесплатно посмотрели по гаратнтийному обращению, оказался камень под крышкой генератора стучал... Убрали и теперь все ок.., но бампер им пришлось скидыать...у тебя по видео неособо понятно гдк стучит, слева ближе к дворникам или у генератора? Если на горячую совсем пропадает звук, тогда все как у меня...

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит слегка слева, но такое ощущение что внутри двигателя. Дилер тоже сказал, что двигатель стучит. Посмотрим что скажут...

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, тогда потом по результатм диагности отпишись, даижок какой у тебя 2,0 или 2,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже почти месяц, как владею машинкой Х-Трейл. Я ее выбирал сознательно - именно 4х4, и именно дизель с "ручкой", имея ввиду возможные косяки сборки и не только. Перед покупкой более полугода раз в неделю в качестве пассажира катался на Х-Трейле ХЕ 2,0 и мог присмотреться,  прислушаться, принюхаться и т.п. Хотел LE+, но по срокам быстрее получался SE+. Если коротко, то получил, что ожидал. Машинкой доволен. Но есть некоторые нюансы, которые выделяются на фоне свойств моего предыдущего компактвена Сценик-3. Склоняюсь отнести их к недостаткам Х-Трейла исходя из парадигмы, что нет предела совершенству:

 

1) Тонкая нижняя полка багажника, да еще с пластмассовыми подпорками, съедающим пространство в и вокруг докатки. В принципе можно наверно вырезать из 5 мм фанеры или подходящей пластмассы, обклеить материей и выкинуть подпорки;

 

2) Пороги пачкают одежду. Недостаток многих немаленьких машин. Можно, конечно, попытаться улучшить путем приклеивания дополнительных уплотнителей, как рекомендуют коллеги из соседней ветки. Но при такой конструкции дверей-порогов, думаю, что избавится от этой, скажем, особенности не удастся;

 

3) Нет подсветки низа дверей. В результате ниже сидений темно. Да и при выходе из машинки не видно куда вступаешь.

 

4) На БК есть все, кроме расхода топлива в л. На всех моих предыдущих машинках начиная с начала этого века БК показывал кроме среднего расхода л/км и суммарный в л. Всегда заправлялся по этой цифре. Точность +- 0,1 л. Пишу и самому не верится, что это так. Но эту цифру на БК своей машинки я не нашел. Если, я неправ, подскажите! Буду рад! 

 

5) Мало емкостей для мелких вещей. Я не призываю, чтобы было четыре ящика под ковриками, пять - под сидениями и еще куча (всех даже не вспомнишь), как на моей предыдущей машинке.  Но, недолжно же быть проблем - куда пристроить аптечку и огнетушитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, недолжно же быть проблем - куда пристроить аптечку и огнетушитель

аптечка под водительской сидухой отлично встала, огнетушитель под пассажирской. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в ниши под передние сиденья можно что-то положить. Вначале пристроил аптечку. Но, она немножко больше ниши и точно не встает. Под сидениями висят жгуты проводов. Есть опасность их прижать посторонними предметами и повредить при перемещении сидения. Огнетушитель однозначно туда не влезал. Его пристроил в нижнем отделении багажника над запаской. При этом упор нижней полки в этом месте просто обрезал (упирается в огнетушитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом упор нижней полки в этом месте просто обрезал

Я эти упоры пенопластовые все срезал. Все барахло свободно разместил в запаске и по ее бокам. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может этот подождать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может этот подождать ?
 

 

Ага, и деньжат подкопить 0.5-0.8 млн сверху цены ДВС-ных версий )).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а агрегат у него как и на гибридном Пафике? У Пафика 2,5 литра Р4 с турбиной + электромотор. Вот бы сделали просто 2,5 литра с турбиной без всякого электро - шустрая наверное получилась бы машинка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а агрегат у него как и на гибридном Пафике?

 

Скорее всего, как на гибридном Аутландере: 2.0л ДВС + электромотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пафика 2,5 литра Р4 с турбиной + электромотор.

Про какую турбину спичь? Не было ее и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обшибся - там компрессор... Посмотрите повнимательней ТТХ. Я про новый гибридный Патфайндер. Там четверка 2,5 литра (QR25DER) с компрессором 234 л.с. + электромотор на 20 лошадок :db:

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение истории из 3782. Прошла неделя, никто ничего не знает. Двигатель вроде как отправили на дефектовку, которую обещали провести в понедельник за 3-4 дня. Теперь отсылают к инженеру по гарантии, которого естественно нет и якобы будет в понедельник.

Уже даже культурно разговаривать разучились. Видимо придется изучать ЗОПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже культурно разговаривать разучились. Видимо придется изучать ЗОПП.

Забирайте машину и попробуйте к другому ОД обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забирайте машину и попробуйте к другому ОД

Без двигателя? )) Постом выше его, кажись, на дефектовку отправили... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в общем Таганка тот еще отстой видимо. Хотя раньше по гарантии не обращался вообще.

Некий инженер по гарантии Сергей сообщил (так как там представляться не принято, то пришлось легким поиском гугла найти Файмана Сергея), что проблема с шатуном (описание проблемы уровня "ну там шатун стучит") и его будут менять. Но организация которая диагностировала (видимо не они сами делают) документы еще не прислала. Потом они будут согласовывать с Ниссан, потом заказывать запчасти и чинить.

В общем качество потрясающее, что сборки, что сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, моему другу года 4 назад на Туареге по гарантии сразу движок заменили при подозрительных шумах.

А разве у нас движки собирают, они не готовые на завод приходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...