Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Разница в ЛЕ 2л и ЛЕ 2.5 около 50 т.р .

Это где такие цены??? Как минимум разница в 100 т.р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ле 1587 / ле + 1647 ну чуток больше разница =63,. А была разница 163 т.р вот так.

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но жена воспользовалась правом вето ))
Жены это сила, моя сказала, что такой трамвай ей не нужен, короче даже до тестдрайва дело не дошло :)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только к тем клубням, кто тестил и 2.0, и 2.5 Х-Трейлы. Расскажите свои ощущения от разницы в поведении машин. Тех кто не тестил с разными движками прошу не отвечать, а рассуждения типа "2.5 круче чем 2.0 по определению" не интересуют, хочется услышать мнение того, кто тестил в сравнении. Спрашиваю потому, что сам пробовал в динамике и тот, и другой, существенной разницы не заметил. После этого решение принимал на основании стоимости. Сейчас пройдя 3,5 тыс.км на 2.0 абсолютно не испытываю проблем с обгонами или с нехваткой мощности, на 140 при обгоне подхватывает как при 80, разницы особой не ощущаю. На трассе средний расход при езде со скоростью в приделах 120-140 с включенным кондеем состаляет не более 8.5-9 литров, при скорости 100-120 расход 7.5-8.5 литров, пробовал для прикола без кондея на круиз-контроле при скорости 100 км в течении 30 км пути, расход составил 5.9 литра. Интересует стоит ли движок 2.5 того, чтобы платить за него дополнительные деньги, а при этом еще быть ждуном в течении нескольких месяцев, теряя при этом на изменениях стоимости? Кто реально тестил разные двигатели напишите отзыв.

Изменено пользователем Boomm
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед покупкой тестил 2.0... Пересаживался с "родного брата" Колеоса (2,5). Так вот ощущения на тесте как будто при наборе скорости кто-то держит Х-трейл за задницу))) Поэтому выбор пал на проверенный двигатель 2.5 . Мне привычней и спокойней с ним. Пусть дороже.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю потому, что сам пробовал в динамике и тот, и другой, существенной разницы не заметил. 

не заметили наверное на тест-драйве и в добавок по городу,да еще на адаптивной коробке, там конечно разницы не заметите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед покупкой тестил 2.0... Пересаживался с "родного брата" Колеоса (2,5). Так вот ощущения на тесте как будто при наборе скорости кто-то держит Х-трейл за задницу)))

Тестил Колеоса за год до покупки Х-Трейла. Ощущение троллейбуса на проводах... Только исключительно мое мнение от поездки...

не заметили наверное на тест-драйве и в добавок по городу,да еще на адаптивной коробке, там конечно разницы не заметите

Расскажите пожалуйста про адаптивную коробку, не понял о чем в данном случае вы имели ввиду. Коробку диллеры разгоняют для тестдрайвов, но я говорю не просто так, а после определенного периода на своем авто, а не только на основе тестдрайва. Тестил на симферопольском шоссе в У-Сервис и еще до ремонта трассы, если вы знакомы, то города там нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите пожалуйста про адаптивную коробку, не понял о чем в данном случае вы имели ввиду. Коробку диллеры разгоняют для тестдрайвов, 

зачем рассказывать если вы сами в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем рассказывать если вы сами в курсе

Я понимаю про то, что делают диллеры и именно на этом основываю свои впечатления. Скажу исключительно свои впечатления про 2.0 нового Х-Трейла с двигателем непосредственного впрыска, по сравнению со старым 2.5 распределенного, доставшегося в наследство от Т-31. Совсем иначе все в связке нового MR-20DD и вариатора. Раньше можно было говорить про Х-Трейл, что 2.0 не едет по сравнению с 2.5. Вот у Хонды CR-V 2.0 действительно не едет, Аутлендер 2.0 ни о чем, но кто скажет, что Мазда CX-5 2.0 не едет? А в Мазде тот же непосредственный впрыск и ничего другого необычного нет и в помине.

Изменено пользователем Boomm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ну вот делема возникла. Новый ЛЕ придет с новой ценой , но на беже, как я хотел. Но есть в наличие ЛЕ + на черной и по старой цене. Получается максималка за ту же цену но темный салон. Вот теперь в смятение. Деньги не рисую ,поэтому ценник важен. Может поступиться светлым салоном??? Второй день голову ломаю , как бы и второй вариант не ушел ,пока думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлый салон конечно класс. Но в ЛЕ+ есть классные фишки такие как датчик слепых зон, и камера кругового обзора. Всем остальным не пользуюсь. (Я бы согласился на ЛЕ+.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлый салон конечно класс. Но в ЛЕ+ есть классные фишки такие как датчик слепых зон, и камера кругового обзора. Всем остальным не пользуюсь. (Я бы согласился на ЛЕ+.)

Так вот я и раскорячился. Вроде и то хочется , и ЛЕ+ как-бы по старой цене получается и выгоднее. Но и светлый салон мы ждали и искали . ::(((( вообще пипец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я и раскорячился. Вроде и то хочется , и ЛЕ+ как-бы по старой цене получается и выгоднее. Но и светлый салон мы ждали и искали . : :(((( вообще пипец....

Берите LE+. Плюшки приятнее чем светлый салон имхо. Вот еслиб все вместе ;-))))) а так я за плюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был неделю назад в химках в салоне там даже выставочный авто кто то купил. Как раз на выдаче стаял. Бери ЛЕ+ (пока цена старая).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Жду звонка менеджера. Согласен конечно , помощники важнее , да и это безопасность все таки .

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери! Камеры весч)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тест-драйве перед покупкой был двухлитровый экземпляр, себе взял 2,5 LE+, приходилось еще поездить на подменном 2-литровом. Ощущения следующие: динамика примерно одинаковая, но при равной скорости обороты у «двушки» были выше. У старшего брата ощутимо более жесткая подвеска, приятнее звучание двигателя и более «артистично» переключается вариатор (трудно подобрать подходящее определение, но совершенно не ощущается свойственная вариаторам «троллейбусность»).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, что там у ниссана происходит. Сегодня увидел, что на сайте опять цена подскочила.

SE уже тянет на 1 501 000 руб, а минималка начинается с 1 199 000 руб.

http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4x4/x-trail/prices-and-equipment/prices-and-specifications.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...