Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BoJIaHD

Дизель профи есть? Необходима консультация

Рекомендованные сообщения

Знаем знаем

PD По русски — Насос-форсунки

да именно, толковый дизелёк, токо пробег под 600к был. Продавали бы новый такой пасс - взял бы не задумываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дизель Cimmon Rail чисто конструктивно немогут идти в разнос.Ето просто невазможно из за принципиально другой подачи и вприска топльива в двигатель.Дизелья старого поколения у которих подачу топлива на форсунку делала отдельная секция ТНВД с обшёй рейкой управльения подачи топльива.иногда ходили в разнос.Ета рейка особенно зимой при плохим качестве топльива иногда заела на полной подачи топлива.Бивало разнесло двигатель МАЗа на мелкие куски реально угрожая осколками присудствующих.Тут стема другая.ТНВД только саздают давление точно так же,как насос гидроусильитиля руля.Принцип работи и устроиство одинаков.Топливо от насоа ТНВД подаются обшим каналом Rail на все форсунки одинаково и только електроника в нужнй момент открываёт нужную форсунку длья вприска нужном кольичестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизель Cimmon Rail чисто конструктивно немогут идти в разнос.

Стоп стоп стоп!!! А при чём тут "в разнос" и топливная аппаратура??? Уважаемый, объяснитесь, а то появляются сомнения в вашем 30летнем опыте с дизелями!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да товарищ не догоняет, что дизеля идут вразнос от масла....
У нас стоит дроссельная заслонка, которая перекрывает воздух при выключении зажигания, а без воздуха двигатель не работает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки перекрывается? Наконец то я добился ответа, спасибо:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не судите строго новичка, что может не так что делаю. Очень нужен дельный совет от спецов. Вчера во время движения заглох мой Х . Пытаюсь запустить , но стартер крутит , а запуска нет. Открыл капот , вроде все на месте , заглянув под машину увидел на мокром асфальте жирные пятна, проверил масло по щупу -в норме. Сделал самодиагностику, считал коды -коды 0000. Притащил на буксире в гараж, снял защиту, нигде подтеков масла нет. Попробовал еще раз запустить, и увидел , что при прокрутке стартером закапала соляра с задней части двигателя справа по ходу машины. Выключил зажигание, капель прекратилась. Сделал еще раз самодиагностику - ошибок нет 0000. Прошу, подскажите, что могло случиться или же хотя бы с чего начать смотреть. Заранее благодарен, и не судите строго если что не так написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы во всех темах один и тот же вопрос зададите других ответов кроме как проходившейся топливной магистрали не получите. Не тратьте время в пустую, ищите место неисправности или тех.сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди здрасти. Владею ИКСОМ почти год. Машинка 2002г. выпуска .Дизель 2,2 114 кобыл. На днях заметил масло под машиной. Открыл капот и ОФИГЕЛ. Масло прёт из расширителя. В радиаторе соответственно масло. В двигателе масло на кончике щупа.  Собственно вопрос куда лезть?? В одном сервисе сказали прокладка. В другом грешат на что то другое. Но объяснить толком не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди здрасти. Владею ИКСОМ почти год. Машинка 2002г. выпуска .Дизель 2,2 114 кобыл. На днях заметил масло под машиной. Открыл капот и ОФИГЕЛ. Масло прёт из расширителя. В радиаторе соответственно масло. В двигателе масло на кончике щупа.  Собственно вопрос куда лезть?? В одном сервисе сказали прокладка. В другом грешат на что то другое. Но объяснить толком не могут.

Была та же история с бензиновым мотором, масло в расширительном бачке. Замена прокладки ГБЦ решила проблему. Заметил тогда- масло гнало в бачёк при холодном двигателе, при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь менять прокладку - голову надо снимать ,так не поленись свозить её к спецам опрессовать на герметичность для спокойствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле бывает маслоохладитель(теплообменник). Если он проржавел или треснул, то как раз такой результат. Масло давит в рубашку охлаждения, (а не наоборот) потому что в сист смазки давление выше

На тридцатке не знаю, а у нас на М9Р он спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается и на старых иксах есть масленный радиатор. код 21305

post-55025-0-01953800-1439612679_thumb.jpg

Изменено пользователем Kvaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается и на старых иксах есть масленный радиатор. код 21305

Это и есть теплообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно но на своём движке я такой штуки не нашёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нашёл я этот радиаторик. Японцы засунули его в самое неудобное место. Сзади в низу. Чтоб долезть пол движка надо разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите как снять этот масло охладитель? Но не снимать же движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как снять этот масло охладитель?не снимать же движок?

Тогда разбирай морду, бампер, радиаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 разбирай морду, бампер, радиаторы...

А причём здесь морда?? Эта гадость с зади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь морда?? Эта гадость с зади.

Тогда пардон.

Мне со схемы вроде показалось что спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пардон.

Мне со схемы вроде показалось что спереди

Я тоже с начала думал что спереди. Но нет сзади. В общем выкинул я эту штуку из системы охлаждения. Вот отмою всё и начну проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...