Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BoJIaHD

Дизель профи есть? Необходима консультация

Рекомендованные сообщения

например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не думаю

Заметно.

Что мешает Вам повторить несложный опыт: сдернуть впускной патрубок с турбины, включить турбину в обход клапана управления попросить кого нибудь несколько раз резко дать газ и через секунду сбросить? При этом видно, что турбина останавливается достаточно быстро и воздух идет в противоток. Если не отключать клапан управления, то все происходит еще быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметно.

Что мешает Вам повторить несложный опыт: сдернуть впускной патрубок с турбины, включить турбину в обход клапана управления попросить кого нибудь несколько раз резко дать газ и через секунду сбросить? При этом видно, что турбина останавливается достаточно быстро и воздух идет в противоток. Если не отключать клапан управления, то все происходит еще быстрее.

А вы говорите, что все уже протерто до дыр, еще столько нового узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например?

Заметно.

Что мешает Вам повторить несложный опыт: сдернуть впускной патрубок с турбины, включить турбину в обход клапана управления попросить кого нибудь несколько раз резко дать газ и через секунду сбросить? При этом видно, что турбина останавливается достаточно быстро и воздух идет в противоток. Если не отключать клапан управления, то все происходит еще быстрее.

Абсолютно верно. А если , ради наглядности, заглушить, то колесо турбины останавливается почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметно.

Что мешает Вам повторить несложный опыт: сдернуть впускной патрубок с турбины, включить турбину в обход клапана управления попросить кого нибудь несколько раз резко дать газ и через секунду сбросить? При этом видно, что турбина останавливается достаточно быстро и воздух идет в противоток. Если не отключать клапан управления, то все происходит еще быстрее.

Вы знаете что такое помпаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен. Турбина дует с запасом, именно "запас" и отскакивает назад.

На дизелях байпас тоже бывает...

У нас стоит турбина VGT с изменяемой геометрией лопаток при помощи электро-вакууммного клапана в зависимости от того сколько воздуха требуется движку. ИМХО. блоуоф на трейла с такой турбиной ставить нет смысла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример пожалуйста заводской установки

У нас стоит турбина VGT с изменяемой геометрией лопаток при помощи электро-вакууммного клапана в зависимости от того сколько воздуха требуется движку. ИМХО. блоуоф на трейла с такой турбиной ставить нет смысла.

Луч света в царстве тьмы :)

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример пожалуйста заводской установки

Маслоотделитель не заводской не пугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более наверно я не стану продолжать эту тему, ибо не вижу смысла. Ваша скептисеская реакция, лишь бы поспорить, а аргументировать не можете, только флуд из темы в тему. Одно я понял - опытных дизелистов на форуме нет. Всем спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опытных дизелистов на форуме нет. Всем спасибо за участие.

7 лет на КАМАЗах, 2 дизельных гольфа, и 3 года работы на Эсмаксе 2.0 crdi.

Просто наш дизель мало похож на те, с чем опыт был.

За участие пожалста. Приходите еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно я понял - опытных дизелистов на форуме нет. Всем спасибо за участие.

Во-первых нашей машине 3 года.

Во-вторых она не ломается массово.

От куда взяться опытным дизелистам?

Попробуй в клуб рено зайти, у них история дизеля дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет на КАМАЗах, 2 дизельных гольфа, и 3 года работы на Эсмаксе 2.0 crdi.

Просто наш дизель мало похож на те, с чем опыт был.

За участие пожалста. Приходите еще

гольфы вторые чтоль? или третьи? Smax такая же технология как и у нас, принцип то у всех один, исполнение разное.

Во-первых нашей машине 3 года.

Во-вторых она не ломается массово.

От куда взяться опытным дизелистам?

Попробуй в клуб рено зайти, у них история дизеля дольше.

а вам совсем не интересно? я пытаюсь своим опытом поделиться, тот пассат сам до винтика разобрал, дизелю кап ремонт сделал, единственно что не понимал в нём - так это прошивку. Пытаешься подсказать, чтоб в неправильном направлении люди не искали неисправности, а тут все начинают учить, блоуоф колхозный показывают и типа носом ткнули, однако ж ездим то мы на заводских машинах. Если вы, господин GinTonic считаете что это вам поможет - ставте не задумывайтесь, однако я сильно сомневаюсь. Просто если никому это не надо, так наверно и тема ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам совсем не интересно? я пытаюсь своим опытом поделиться, тот пассат сам до винтика разобрал, дизелю кап ремонт сделал,

За заботу спасибо, но хорошо ложка к обеду. Сколько лет Пассату было? У нас еще у большинства гарантийные машины, кто будет заранее ее разбирать до винтика, что бы понять и знать, как ее потом починить? У большинства через 2-3 года этой машины уже не будет, капремонта они не дождутся. Работает и работает, ну выплевывает немного масла, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы, господин GinTonic считаете что это вам поможет - ставте не задумывайтесь, однако я сильно сомневаюсь. Просто если никому это не надо, так наверно и тема ни к чему.

Я просто вижу и слышу как при сбросе газа воздух летит в воздухан. Я этого не хочу.

Но почему он туда летит, разобраться конечно хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто вижу и слышу как при сбросе газа воздух летит в воздухан. Я этого не хочу.

Но почему он туда летит, разобраться конечно хочется.

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123383

изучай, дополню лишь один момент: помпаж особо актуален для бензинового турбодвигателя, на дизелях дроссельная заслонка работает иначе, она не перекрывается во время работы двигателя. Помпаж в дизеле возможен только при передуве турбины, при этом мозги аварийно отключат турбину, поэтому байпаса в дизелях нет. а на переходных режимах работы двигателя незначительный выброс воздуха обратно к фильтру неизбежать, даже при байпасе, он как раз от этого и срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Помпаж" на Сеате:

Пшикает как у нас.

А вот то что сделали на Тойоте

http://www.youtube.com/watch?v=QI8DTkwFNKI

Мне нравится, я бы так же хотел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Помпаж" на Сеате:

Пшикает как у нас.

А вот то что сделали на Тойоте

http://www.youtube.com/watch?v=QI8DTkwFNKI

Мне нравится, я бы так же хотел ))

и где же там помпаж? а впрочем как хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гольфы вторые чтоль? или третьи? Smax

А это важно? Что это меняет?

Да. И второй и третий...

Я ж не спрашиваю какой пассат разнесло.

Дизельный!и гольфы дизельные. Это просто опыт эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это важно? Что это меняет?

Да. И второй и третий...

Я ж не спрашиваю какой пассат разнесло.

Дизельный!и гольфы дизельные. Это просто опыт эксплуатации

просто 2 и 3 тнвд, а у меня помпо дизель был, Б5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпо дизель был, Б5

Знаем знаем

PD По русски — Насос-форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...