Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

=Сергей=

Уровень масла в двигателе

Рекомендованные сообщения

 

3 часа назад, Anton42 сказал:

Иногда перелив масла в двигателе проявляется просто и наглядно. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. Это значит, что в лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре, а затем в карбюратор и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли."

Если довести до абсурда,возможно всё.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго дня!А не подскажите случайно ,по каким причинам масло может давить через масло заливную  горловину !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, алексей76 сказал:

по каким причинам масло может давить через масло заливную  горловину !

Прорыв картерных газов - основная причина колечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю ! Колечки заменены ,тему эту тоже читал ,могут ли иметь отношения к этому феномену компрессионные кольца ,это единственное место куда мои ручки не добрались !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, алексей76 сказал:

Колечки заменены

колпачки маслосъемные?

 

3 часа назад, алексей76 сказал:

компрессионные кольца

в первую очередь это они.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 .Да маслосъёмные ,2 .Тогда пора и до поршневой добраться ,в принципе их и подозревал ,просто больше не на что думать ! Спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - а какой объём масла между метками мин.  и  макс. Двигатель 2 л.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений Н мр20де 1.3-1.4л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2013 в 17:41, Exegenius сказал:

gallery_17740_4497_343344.jpg

Есть предположение, что это русские надмозги постарались. В оригинальном английском мануале ничего про обязательный прогрев нет. Там написано, что уровень масла проверяется перед запуском двигателя. И только лишь есть оговорка, что если вы двигатель уже запускали, то нужно подождать 10 минут.

 

image.thumb.png.19e34fdda6c069314638dcf6697a7bef.png

 

Далее в статье про замену масла написано, что нужно залить моторное масло, ориентируясь по щупу. А потом прогреть двигатель, но лишь для того, чтобы проверить течи масла из под пробки и фильтра.

 

Таким образом нет каких-то явных указаний на обязательный прогрев перед проверкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2020 в 17:42, Евгений Н сказал:

Интересно - а какой объём масла между метками мин.  и  макс. Двигатель 2 л.

 

На сколько мне известно, в QR20DE уровень масла между минимумом и максимумом составляет 0,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2020 в 17:58, Pzm76 сказал:

@Евгений Н мр20де 1.3-1.4л

Прошу прощения, не глянул, что 30я тема. Это я про т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сухой щуп на холодную, долил примерно литр до среднего уровня по щупу. Несколько дней активной езды, потом после ночного простоя на щупе масло было на 1мм выше нижней отметки. Покатался, машина постояла минут 40, проверяю масло - оно на уровне верхней отметки.

Второй раз уже так загадочно пропадает, я подливаю с нуля до середины и потом оно оказывается на максимуме...

Интересно как другие люди масло проверяют: На холодную или прогреваете и ждёте 10 минут как в книжке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 прогреваю и жду, потом смотрю. 

Чисто наличие/отсутствие как таковое можно и на холодном смотреть))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юрий90 сказал:

Был сухой щуп на холодную, долил примерно литр до среднего уровня по щупу. Несколько дней активной езды, потом после ночного простоя на щупе масло было на 1мм выше нижней отметки. Покатался, машина постояла минут 40, проверяю масло - оно на уровне верхней отметки.

Второй раз уже так загадочно пропадает, я подливаю с нуля до середины и потом оно оказывается на максимуме...

Интересно как другие люди масло проверяют: На холодную или прогреваете и ждёте 10 минут как в книжке?

Добрый день.

Ну, тут нет ни чего странного. Уровень масла в двигателе, после простоя, может меняться в зависимости от заполнения масленого фильтра. Дело в том, что в основном, на большинстве двигателей, уровень масла на щупе между минимумом и максимумом составляет 1 литр и изменение в уровня масла в поддоне на 300 мл заметно, но не режет глаз.  В двигателе QR20 разбег между минимумом на щупе и максимумом составляет всего 0,5 литра. Масленый фильтр у двигателя QR20 имеет объем около 300...400 мл. Соответственно, совершенно очевидно, что при наполненном фильтре на щупе будет практически минимум, а если фильтр не удержал масло и оно слилось в поддон, то щуп будет показывать максимум масла.

Как то так.

P.S. Кстати, есть моторы поинтереснее. Так например двигатель GA16 имеет такую особенность: Если авто поддомкратить, а потом поставить ровно, то к своему удивлению можно заметить практически сухой щуп. При этом, сколько бы машина не стояла, уровень не изменится.Стоит двигатель завести и затем заглушить, то уровень восстанавливается.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodween , здравствуйте. Спасибо большое за развернутый ответ, теперь понял что недостающее масло было в фильтре. Я на машине с момента покупки 3000 только от откатал, с этими непонятками по уровню даже не понял пока какой расход масла, но что на щупе дважды была лишь капля масла - это печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2019 в 17:58, Pzm76 сказал:

@TOT Не стоит бояться небольшого перелива. При незначительном избытке масла в двигателе ничего не произойдет, поскольку автопроизводители при проектировании силового агрегата предусмотрели вероятность небольшого перелива, оставив достаточный зазор между маслом, налитым в двигатель до отметки «МАХ», и коленчатым валом.

 

http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521387-mozhno-li-povredit-dvigatel-perelivom-masla-pravda-ili-mif.html

Вот тоже около 7 мм ливанул лишку (первый загиб щупа), проехал 700 км вроде никакого криминала. 

". Нет, если вы, конечно, перельете немного масла, ничего страшного не произойдет, поскольку зазор между коленвалом и уровнем масла в поддоне достаточен, чтобы коленвал не зачерпывал смазку. Обычно этот зазор составляет от 1,25 до 1,5 дюймов (3,17-3,81 см). "

После подъёма по крутым пандусам посмотрел щуп - чисто,  признаков взбития масла с воздухом нет. Но я такой мнительный. В принципе могу откачать шприцем через щуп, чтобы не думалось. А может и не надо.... Движок за 10000 примерно литр, может чуть больше поджирает. Осталось до ТО где-то тысяч 4-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ССМ сказал:

А может и не надо..

Наверное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...