Игорь55 3351 Опубликовано: 22 сентября 2017 4 часа назад, JKonstantin сказал: Уважаемые знатоки, подскажите с каким моментом нужно затягивать болты поддона картера вариатора, а то уже одну прокладку раздавил(сила есть ума не надо). Купил ключ динамометрический. Первый раз такое слышу, у всех обычно резьба на болтиках страдает, какие то солуминовые они на вид, а тут прокладка ! У самого один спекся, чуть подлинее подошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JKonstantin 1 Опубликовано: 22 сентября 2017 15 минут назад, Игорь55 сказал: Первый раз такое слышу, у всех обычно резьба на болтиках страдает, какие то солуминовые они на вид, а тут прокладка ! У самого один спекся, чуть подлинее подошел. Значит не ремонтировал отечественный автопром... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 сентября 2017 7 часов назад, JKonstantin сказал: Значит не ремонтировал отечественный автопром... ))) там нет ни чего другого по ремонту в отличие от других, не надо выдумывать, ручки просто криво... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JKonstantin 1 Опубликовано: 23 сентября 2017 9 часов назад, chuk78 сказал: там нет ни чего другого по ремонту в отличие от других, не надо выдумывать, ручки просто криво... Про себя я написал 2 поста назад, а вот оскорблять не стоит... Слова не следует бросать, за них отвечать нужно... P.S.: простите за оффтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 26 сентября 2017 В 22.09.2017 в 16:50, JKonstantin сказал: Значит не ремонтировал отечественный автопром... ))) отечественный автопром сделан с учетом русской "дури" - затягивать ВСЕ с трубой! На Ниссане поддон что на двигателе, что на коробасе - НЕ БОЛЕЕ 10 Н-м, а это - ОТ РУКИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 сентября 2017 29 минут назад, ruls сказал: отечественный автопром сделан с учетом русской "дури" - затягивать ВСЕ с трубой! да ладно Вам преувеличивать, все там нормально с моторами 32 минуты назад, ruls сказал: На Ниссане поддон что на двигателе, что на коробасе - НЕ БОЛЕЕ 10 Н-м, а это - ОТ РУКИ! там герметик и прокладка другая,плюс вкручивается в алюминий. Нормальные машины и полностью соответствуют цене и качеству. Лично у меня ни каких проблем с ВАЗом ни когда не было. Остальные больше подхватывают волну негатива не понятно почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 27 сентября 2017 Прочитаешь про этот---- ключ динамометрический---- так некоторые даже колеса им прикручивают, а как кутить? крест накрест или по кругу! и не знают, зато ключ динамометрический, или колеса откручивают и прыгают на ключе --- мастера офисные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JKonstantin 1 Опубликовано: 27 сентября 2017 так как перетянул первый раз появились выпуклости(конической формы) в районе отверстий, подумал, что теперь любую прокладку полюбому либо выдавит, либо течь будет между отверстиями. Поставил на герметик и затянул сильно(но без фанатизма) 150 км пробега, все ок. 14 часа назад, chuk78 сказал: да ладно Вам преувеличивать, все там нормально с моторами там герметик и прокладка другая,плюс вкручивается в алюминий. Нормальные машины и полностью соответствуют цене и качеству. Лично у меня ни каких проблем с ВАЗом ни когда не было. Остальные больше подхватывают волну негатива не понятно почему? А вот на Волге(тоже считается автопромом) если при монтаже поддона картера чуть перетянешь так весь поддон наискось становится(ремонту не подлежит только в мусор), а если не дотянешь масло только успевай доливать. И поймать этот момент требует большого опыта(поддонов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 11 ноября 2017 Мужики!!! За что я не люблю форумы - это за то, что до правды не дочитаешься, я ещё больше путаюсь!!!))) Хочу заменить оба фильтра и соответственно масло. Сколько масла то покупать? Сколько туда войдёт? А то кто то одну канистру льёт, другой льёт одну канистру и ещё 200 г, третий 9 литров, четвёртый 7. Помогите разобраться пожалуйста! И товарищи администраторы, вы закрепите подробный отчёт при частичной и полной заменой масла, если не сложно. Заранее огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1161 Опубликовано: 12 ноября 2017 12 часа назад, chin73 сказал: За что я не люблю форумы - это за то, что до правды не дочитаешься, Сколько масла то покупать? Если читать последнюю страницу темы, то всей правды точно не узнать. Ну а если пару страниц назад отлистнусть , точна 25 стр все четко указано ! 2 канистры по 4 литра и ещё останется ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 12 ноября 2017 13 часа назад, chin73 сказал: Хочу заменить оба фильтра и соответственно масло. Сколько масла то покупать? Сколько туда войдёт? 1 час назад, Goblin555 сказал: 2 канистры по 4 литра и ещё останется ... Совершенно в дырочку! А мне вот к следующему лету/осени третий раз менять. 1-я была на 60, вторая через 30, и вот ещё до 30-ти осталось 9. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) 5 часов назад, Goblin555 сказал: Если читать последнюю страницу темы, то всей правды точно не узнать. Ну а если пару страниц назад отлистнусть , точна 25 стр все четко указано ! 2 канистры по 4 литра и ещё останется ... Спасибо! Так я листал, читал тему, все по разному почему то льют. а. Если самому грубо говорят делать или на СТО без спец оборудования по замене масла, то сливается примерно 7+, а с оборудованием больше. Понял. Изменено 12 ноября 2017 пользователем chin73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 12 ноября 2017 NAS MITSUBISHI 2920A096 Кольцо уплотнительное 136,00 ₽ 1 136,00 ₽ 2 NAS MITSUBISHI 2824A006 Фильтр АКПП 685,00 ₽ 1 685,00 ₽ 2 NAS NISSAN KLE52-00004 Масло трансмиссионное 3 596,00 ₽ 2 7 192,00 ₽ 2 VSR MITSUBISHI 2824A007 Фильтр АКПП 3 022,00 ₽ 1 3 022,00 ₽ 2 NAS MITSUBISHI 2920A096 Кольцо уплотнительное 136,00 ₽ 1 136,00 ₽ 2 MTP MITSUBISHI 2705A015 Прокладка масляного поддона АКПП 519,00 ₽ 1 519,00 ₽ 2 Магазин ULG NISSAN 11026-01M02 Прокладка пробки поддона 26,00 ₽ 1 26,00 ₽ 0 чё забыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 13 ноября 2017 21 час назад, chin73 сказал: чё забыл? А зачем два одинаковых уплотнительных кольца??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 13 ноября 2017 Можно сьэкономить 3022 руб, если старую деталь вымыть в керосине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 13 ноября 2017 (изменено) или Asakashi JT-406K или Crown 5191890K взять... Изменено 13 ноября 2017 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 13 ноября 2017 3 часа назад, Ровермен сказал: А зачем два одинаковых уплотнительных кольца??? В В 2 часа назад, kistrail сказал: Можно сьэкономить 3022 руб, если старую деталь вымыть в керосине. В 2 часа назад, Ровермен сказал: или Asakashi JT-406K или Crown 5191890K взять... С кольцами ошибся. За идею помыть в керосине спасибо.В И всем спасибо!В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 21 декабря 2017 масло варика Ниссан KE90999945R 5л пластиковая канистра - NS-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 21 декабря 2017 (изменено) фотка с Нета дата - октябрь 2017... себе заказал канистру на замену. в выхи посмотрим... Изменено 21 декабря 2017 пользователем ruls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 26 декабря 2017 ну вот и забрал масло... канистра, как на фото выше, масло NS-2 Ниссан 5 л... заказывать лучше по номеру KE90999945R , хотя на самой канистре номер KE90999945 БЕЗ буквы R... и с буквой R оно на 600 рэ дешевле, чем просто KE90999945... как-то так... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах