Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, JKonstantin сказал:

Уважаемые знатоки, подскажите с каким моментом нужно затягивать болты поддона картера вариатора, а то уже одну прокладку раздавил(сила есть ума не надо). Купил ключ динамометрический.

Первый раз такое слышу, у всех обычно резьба на болтиках страдает, какие то солуминовые они на вид, а тут прокладка !

У самого один спекся, чуть подлинее подошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, Игорь55 сказал:

Первый раз такое слышу, у всех обычно резьба на болтиках страдает, какие то солуминовые они на вид, а тут прокладка !

У самого один спекся, чуть подлинее подошел.

Значит не ремонтировал отечественный автопром... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, JKonstantin сказал:

Значит не ремонтировал отечественный автопром... )))

там нет ни чего другого по ремонту в отличие от других, не надо выдумывать, ручки просто криво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chuk78 сказал:

там нет ни чего другого по ремонту в отличие от других, не надо выдумывать, ручки просто криво...

Про себя я написал 2 поста назад, а вот оскорблять не стоит... Слова не следует бросать, за них отвечать нужно...

P.S.: простите за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 16:50, JKonstantin сказал:

Значит не ремонтировал отечественный автопром... )))

отечественный автопром сделан с учетом русской "дури" - затягивать ВСЕ с трубой!:ag:

 

На Ниссане поддон что на двигателе, что на коробасе - НЕ БОЛЕЕ 10 Н-м, а это - ОТ РУКИ!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ruls сказал:

отечественный автопром сделан с учетом русской "дури" - затягивать ВСЕ с трубой!:ag:

 

да ладно Вам преувеличивать, все там нормально с моторами

 

32 минуты назад, ruls сказал:

На Ниссане поддон что на двигателе, что на коробасе - НЕ БОЛЕЕ 10 Н-м, а это - ОТ РУКИ!

там герметик и прокладка другая,плюс вкручивается в алюминий. Нормальные машины и полностью соответствуют цене и качеству. Лично у меня ни каких проблем с ВАЗом ни когда не было. Остальные больше подхватывают волну негатива не понятно почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитаешь про этот---- ключ динамометрический---- так некоторые даже колеса им прикручивают, а как кутить? крест накрест или по кругу! и не знают, зато ключ динамометрический, или колеса откручивают и прыгают на ключе --- мастера офисные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как перетянул первый раз появились выпуклости(конической формы) в районе отверстий, подумал, что теперь любую прокладку полюбому либо выдавит, либо течь будет между отверстиями. Поставил на герметик и затянул сильно(но без фанатизма) 150 км пробега, все ок.

14 часа назад, chuk78 сказал:

да ладно Вам преувеличивать, все там нормально с моторами

 

там герметик и прокладка другая,плюс вкручивается в алюминий. Нормальные машины и полностью соответствуют цене и качеству. Лично у меня ни каких проблем с ВАЗом ни когда не было. Остальные больше подхватывают волну негатива не понятно почему?

А вот на Волге(тоже считается автопромом) если при монтаже поддона картера чуть перетянешь так весь поддон наискось становится(ремонту не подлежит только в мусор), а если не дотянешь масло только успевай доливать. И поймать этот момент требует  большого опыта(поддонов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!!! За что я не люблю форумы - это за то, что до правды не дочитаешься, я ещё больше путаюсь!!!))) 
Хочу заменить оба фильтра и соответственно масло. Сколько масла то покупать? Сколько туда войдёт? А то кто то одну канистру льёт, другой льёт одну канистру и ещё 200 г, третий 9 литров, четвёртый 7. 
Помогите разобраться пожалуйста! 

 

И товарищи администраторы, вы закрепите подробный отчёт при частичной и полной заменой масла, если не сложно. 
Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, chin73 сказал:

За что я не люблю форумы - это за то, что до правды не дочитаешься, Сколько масла то покупать?

 

Если читать последнюю страницу темы, то всей правды точно не узнать. :) 

Ну а если пару страниц назад отлистнусть , точна 25 стр все четко указано ! 

2 канистры по 4 литра и ещё останется ...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, chin73 сказал:

Хочу заменить оба фильтра и соответственно масло. Сколько масла то покупать? Сколько туда войдёт?

 

1 час назад, Goblin555 сказал:

2 канистры по 4 литра и ещё останется ...

Совершенно в дырочку!

А мне вот к следующему лету/осени третий раз менять. 1-я была на 60, вторая через 30, и вот ещё до 30-ти осталось 9.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Goblin555 сказал:

 

Если читать последнюю страницу темы, то всей правды точно не узнать. :) 

Ну а если пару страниц назад отлистнусть , точна 25 стр все четко указано ! 

2 канистры по 4 литра и ещё останется ...

Спасибо! Так я листал, читал тему, все по разному почему то льют.

 

а. Если самому грубо говорят делать или на СТО без спец оборудования по замене масла, то сливается примерно 7+, а с оборудованием больше. Понял.

Изменено пользователем chin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NAS MITSUBISHI 2920A096 Кольцо уплотнительное 136,00 ₽ 1 136,00 ₽ 2   В заметки Редактировать
NAS MITSUBISHI 2824A006 Фильтр АКПП 685,00 ₽ 1 685,00 ₽ 2   В заметки Редактировать
NAS NISSAN KLE52-00004 Масло трансмиссионное 3 596,00 ₽ 2 7 192,00 ₽ 2   В заметки Редактировать
VSR MITSUBISHI 2824A007 Фильтр АКПП 3 022,00 ₽ 1 3 022,00 ₽ 2   В заметки Редактировать
NAS MITSUBISHI 2920A096 Кольцо уплотнительное 136,00 ₽ 1 136,00 ₽ 2   В заметки Редактировать
MTP MITSUBISHI 2705A015 Прокладка масляного поддона АКПП 519,00 ₽ 1 519,00 ₽ 2   В заметки Редактировать
Магазин ULG NISSAN 11026-01M02 Прокладка пробки поддона 26,00 ₽ 1 26,00 ₽ 0   В заметки Редактировать

 

чё забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, chin73 сказал:

чё забыл?

А зачем два одинаковых уплотнительных кольца???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сьэкономить 3022 руб, если старую деталь вымыть в керосине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Asakashi JT-406K или Crown 5191890K взять...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

А зачем два одинаковых уплотнительных кольца???

В 

В 

2 часа назад, kistrail сказал:

Можно сьэкономить 3022 руб, если старую деталь вымыть в керосине.

В 

2 часа назад, Ровермен сказал:

или Asakashi JT-406K или Crown 5191890K взять...

С кольцами ошибся. За идею помыть в керосине спасибо.В 

И всем спасибо!В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло варика  Ниссан KE90999945R 5л пластиковая канистра - NS-2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка с Нета дата - октябрь 2017... себе заказал канистру на замену. в выхи посмотрим...

c1d0795s-960.jpg

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и забрал масло... канистра, как на фото выше, масло NS-2 Ниссан 5 л...

заказывать лучше по номеру KE90999945R , хотя на самой канистре номер KE90999945 БЕЗ буквы R...

и с буквой R оно на 600 рэ дешевле, чем просто KE90999945...

 

как-то так...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...