Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Смотря как менять будете. Если через аппарат, то 3. Если слил залил то 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@alemurzin Т.н. частичная замена : слил -залил , 2канистры  х 4л NS-2, останется 0,7-1.0 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слиз-залил конечно.

Спасибо!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alemurzin сказал:

Слиз-залил конечно.

Спасибо!:D

Да, слил-снял картер-почистил-снял охладитель-поменял фильтр-поставил всё на место-залил _ 7 литров с копеечками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Подскажите кто знает, подходит ли для вариатора с двигателем 2.5 (2012 г.в.) фильтр ASAKASHI JT406K (на фото) с низкой масло-заборной горловиной?

На вариаторе Икстрейла стоит глубокий поддон или обычный? 

 

20170323_155339.jpg

20170323_155426.jpg

20170323_155515.jpg

20170323_155449.jpg

Изменено пользователем trolly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JT23000K. Попробуй этот. Он с прокладкой в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, xxxXPyCTxxx сказал:

JT23000K. Попробуй этот. Он с прокладкой в комплекте

Проблема в масло-заборном квадратном "носике"....он должен быть длинным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда оригинальный номер ищи и от него отталкивайся по аналагам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, xxxXPyCTxxx сказал:

Тогда оригинальный номер ищи и от него отталкивайся по аналагам

 

оригинал от 2500р. и выше.....хотел аналог купить и прогадал, носик коротким оказался....скупой платит дважды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2824A007. Аналог от митсубы. Я думаю одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, trolly сказал:

Подскажите кто знает, подходит ли для вариатора

Уже где то писал - себе на варик ставил VAICO V33-0046, дрыжка 2,0. Больше 19тык на нём....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, trolly сказал:

Подскажите кто знает, подходит ли для вариатора с двигателем 2.5 (2012 г.в.) фильтр ASAKASHI JT406K (на фото) с низкой масло-заборной горловиной?

а ты свой-то что, погнул что ли?:o

 

Зачем менять железку-то? Промой ее и поставь обратно!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

а ты свой-то что, погнул что ли?:o

 

Зачем менять железку-то? Промой ее и поставь обратно!;)

 

Я бы так и сделал...но в сервисе упёрлись рогом - меняй и всё! Я даже им свой очиститель принёс, не в какую.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

а ты свой-то что, погнул что ли?:o

 

Зачем менять железку-то? Промой ее и поставь обратно!;)

@trolly Сергей правильно сказал, а я если позволите добавлю:

"Может вместо железки сервис поменять?"

Терпеть не могу ,когда мне за мои деньги пытаются что-нибудь навязывать!

У ОД в дорестайловом варике в процедурах прописано слить NS,залить новое и при этом поменять сливную медную шайбочку,

а тут "суровые питерские сервисмены"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

Промой ее и поставь обратно!

C технической точки зрения, замена всегда лучше промывки! У меня в первую замену масла фильтр промывали, во вторую замену я решил его поменять. Ведь фильтрующая сетка в 6 раз больше по площади, чем окошки, через которые вы можете его промыть/продуть под давлением.

photo-f04f0e33-de7b-4ddb-9689-5f42b6102c

23 минуты назад, Игорь55 сказал:

У ОД в дорестайловом варике в процедурах прописано слить NS,залить новое и при этом поменять сливную медную шайбочку

А как же фильтр тонкой очистки на охладителе? ОД ещё не то на заборе написать может!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ровермен сказал:

Ведь фильтрующая сетка в 6 раз больше по площади, чем окошки, через которые вы можете его промыть/продуть под давлением.

замочить в растворителе на пару часов - и ничего не нужно дуть... растворитель сам потом испариться!;)

 

З.Ы, У меня за сутки в 646-м закоксовавшиеся кольца на поршнях отмакают наура... хотя перед замачиванием их даже молотком с трудом удавалось оттуда выбивать!

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ruls сказал:

замочить в растворителе на пару часов

Хозяин барин.

В автоматах с гидротрансформатором похожие фильтра стоят. Там стружки меньше, ремня нет. Так там положено его МЕНЯТЬ!

А замачивать можно и остальные фильтры по кругу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей,я когда первый раз менял ,то купил весь комплект,включая этот фильтр.

По факту, сетка моется,если конечно не 120000 без замены NS прошла машина.

По правильному,я бы согласился,что стоимость фильтра, несоизмеримо мала стоимости капиталки вариатора.

Но мой акцент был  на навязывание каких либо процедур,против желания хозяина.

Понимаю, что машина не на гарантии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Так там положено его МЕНЯТЬ!

Андрей, я тоже его покупал - Митцубиши, когда варик ремонтировал. Купил сразу весь комплект, так эта железка до сих пор в гараже так и лежит...

При ремонте мастер посмотрел и решили с ним его просто промыть и поставить обратно. Меняю масло каждые 60 000 км в варике - нареканий нету.

З.Ы.

Ремонт варика был на 367 км - замена ремня.

Сейчас уже 525 км - без замечаний.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ruls сказал:

был на 367 км - замена ремня.

Сейчас уже 525 км - без замечаний

Так Сергей! С этого места по подробнее: это циферки в тыс.км??? :huh:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...