Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

53 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет когда меняю газовые фильтры, всегда всё скурпулёзно осматриваю, мылю соединения, принюхиваюсь ( газом никогда не пахло после ремонта, сразу после покупки. ( замена шлангов, фильтров ).

Согласен, но я же дымом проверял.... Видно не было...

Газ - зло, имею ввиду метан. Да экономия значительная, но во-первых ставят коряво, во-вторых - ущерб двигателю (взять хотя бы просевшие седла на выпускных клапанах, как следствие - неправильные зазоры.@Andrey_66 Андрей, завтра сделаю!!!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14.12.2019 в 22:46, Andrey_66 сказал:

@Гамлет посмотрел немного. Первое, что кинулось в глаза :

INT/V TIM(B1)    -1.0 °CA на ХХ. Это цепь. 

Второе, после сброса намного графики красивее. Лямбда стала более красиво рисоваться, но размах 0,7В . Коррекции все в плюсе. Мозги видят, что надо добавлять топливо. Но не могут это исправить. Думаю, что все связано с цепью, Нарушены фазы газораспределения. 

Итак, добрый вечер!!!!

Две новости:

1. цепь растянута до невозможности!!!!! Натяжитель вылез так, шо аж заклинил!!!

2. чуток потеплеет - поменяю на оригональную (благо опыт есть).

Жду дельных советов по попутным работам

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Гамлет сказал:

1. цепь растянута до невозможности!!!!! Натяжитель вылез так, шо аж заклинил!!!

Диагностика - рулит!:D Метод рабочий, пользоваться можно.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Гамлет сказал:

Жду дельных советов по попутным работам

Чачи или или пивка запасись! Кстати, ваше пиво мне по вкусу - Киликию и Котайк полюбливал)))

Только смотри, Гамлет, только после работы, а не во время.....а то переделывать придётся! :ag::smile455::drinks:

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен мастерство не пропьёшь. :drinks::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Andrey_66 сказал:

Диагностика - рулит!:D Метод рабочий, пользоваться можно.

Андрей, я не хотел верить, что после 12000 она растянется....

42 минуты назад, Ровермен сказал:

Чачи или или пивка запасись! Кстати, ваше пиво мне по вкусу - Киликию и Котайк полюбливал)))

Только смотри, Гамлет, только после работы, а не во время.....а то переделывать придётся! :ag::smile455::drinks:

 

Жду в гости: экскурсию на оба завода обещаю ))))

36 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен мастерство не пропьёшь. :drinks::D

Эт да!!! Как вспомню, что на домкрате все делал.....

 

Кстати: у меня оказывается обе лямбды первые, в смысле они ДО ката стоят

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гамлет сказал:

Жду в гости: экскурсию на оба завода обещаю ))))

Кста....Надо подумать на 2021год....)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гамлет сказал:

Кстати: у меня оказывается обе лямбды первые, в смысле они ДО ката стоят

Я думаю, что когда цепь заменишь , то лямбды покажут нормальные графики.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем желаю здравствовать!!!

На днях решил проверить подсос воздуха, т.к. постоянно вылезала 0174, сделал дымогенератор из пивной бутылки, мед. шлангов и сигареты (а еще гпвпрят нету пользы :) ), оказалось сифонит впускной коллектор в стыке с головкой. Починил. 

Теперь вылезла P1320 (0) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5, катушки поменял местами, в надежде найти помирающую катушку. Ан нет!! Ошибка не меняется....

Скажите, что это за коммутатор 5??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет я так понимаю, что катушки уже давно не родные? И не троит, скорее всего. 

Тут пишут про разные сопротивления.

Но если замена местами ничего не дает, возможно дело в плохих контактах. 

Ждём, чего Андрей скажет. 

А пока ждём, Есть ещё такая темка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет честно говоря с ошибкой P1320 я так и не понял про 5 коммутатор. Расскажи в чем причина твоих телодвижений.Чего  туда полез.Может надо сначала другие параметры посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 да, три катушки старые, аж 2003 года. Одну поменял в прошлом году: с утра завел - затроила, скинул фишку с первой - ноль реакции, поставил б/у завелась и через пару секунд ЧЕ погасла (ошибка и тогда была 1320, 5-ый коммутатор).

@Andrey_66 пару дней назад обнаружил, что есть подсос воздуха с места прилегания впускного коллектора к головке. Оказалось обе крайние шпильки сорваны в головке. Снял все дело, шпильки поставил на фиксатор реьбы, затянул и все ок. Заодно поменял свечи: до этого были в копоти, а сейчас - правильный цвет нагара. НО появилась 1320, везде пишут, что это обший код ошибки, кто советует сразу поменять ВСЕ катушки, кто подтянуть пружинки в мундштуках...

Сопротивления в резисторах одинаковое, в катушках тоже одинаковое. авто не троит, тяга нормальная, за исключением момента в районе 2500 оборотов: ненадолго появляется парашют :) , но стоит поддать газу - все проходит. И еще: не всегда, но есть именно подтраивание на светофорах...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет иногда не просто поймать неисправность катушки. Самое правильное, кмк, махнуть все. Но, понимаю, что это дорого. Может бэушный комплект посмотреть. Из 2х то наверняка 1 комплект идеальных будет. А может и со всеми бэушными повезёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет а откуда про 5й коммутатор? 

https://dentauto.ru/raznoe/kod-oshibki-r1320-nissan.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Гамлет а откуда про 5й коммутатор? 

https://dentauto.ru/raznoe/kod-oshibki-r1320-nissan.html

Так у меня ТЕКУ выдало" P1320 (0) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5

Единственное что пока не делал, так это ревизия проводов: у меня система газа очень небрежно врезана в жгут, возможны какие то окислы.

Я почему думаю, что дело не в катушках: свечи ведь одинакогого нормального цвета...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет посмотри массу на двигателе и на катушках. ТЕКУ действительно выдаёт про 5 коммутатор. Интересно глянуть на коррекции, если они завышены то тогда есть проблемы с зажиганием.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вылезло 1320 и моя любимая 0174 ))))

Уже не знаю куда копать.... чесслово руки опускаются....

GRAPH_1.png

kadrFF_3.txt

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гамлет сказал:

 

Уже не знаю куда копать...

Куда угодно, дружище, только не на погост!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет на бензине? У брата, на Приоре тоже бедная смесь время от времени. Новое гбо. Ездил только на бензине, не выскакивает чек.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет на бензине? У брата, на Приоре тоже бедная смесь время от времени. Новое гбо. Ездил только на бензине, не выскакивает чек.

Да, на бензине. Зря я новые прокладки поставил на впускной коллектор, уж лучше бы старые ( какой-то супер-хлипкий очень Китай). Закажу нормальные - перекину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...