Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Гамлет 

3 минуты назад, Гамлет сказал:

По ходу обе они мертвые: сразу выскакивает ошибка 0155. 

Стоп! Ошибка 0155 - 

P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

Эта ошибка говорит, что у тебя отсутствует подогрев на лямбде. Если эта ошибка выскакивает на обеих лямбдах, то у тебя проблема не с датчиком, а с проводкой или разъемом. Проще обрыв провода который отвечает за нагрев датчика, поэтому она так и работает. Искать надо обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

@Гамлет 

Искать надо обрыв.

Завтра еду в другой город: туда обратно 350 км. Вернусь - попробую найти обрыв. Если найду - меня посадят за злостное и циничное умерщтвление соседа-газовика (эта гадина дергала жгуты, приговаривая, что япошки лохи и поскупились 10см провода лишних протянуть).

П.С. забывал все время написать: ВСЕ нижеперечисленные проблемы появились ОДНОВРЕМЕННО, после чуда-газовика (который всего лишь рампу с форсунками газа мне поменял):

1. после нажатия томоза нет щелчка под рукояткой и, естественно, рычаг не передвинуть (решил тем, что подложил пог рычажок соленоида кусок резины)

2. кнопки на ключе перестали работать. Батарейку менял, за 10 сек. 6 раз ключ открывал-закрывал, не помогает. Пользуюсь обычным замком..

3. Авто жрет под 18-20 в городе (я правда участвую и в утренних и в вечерних пробках по часу).

4. газовик шаманил только под капотом, в салон даже не заглядывал.

Уж не знаю, связаны ли эти дефекты между собой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка выскочила после замены их местами, то наверное, мертва та, которая стояла на месте второй. Но она и не нужна, ката нет. ( т30 же )

Надо обратно поменять и попробовать измерить тестером. Если лямбда рабочая, искать обрыв. Ведь цепь включает в себя и сам кислородник. (?)

Примерно так как то, наверное. Если не прав, поправьте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

 

 

А где сигнальный провод? Там белых, черный и 2 серых провода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет щелчок и рычаг... посмотри лягуху педали тормоза. Проверь тестером и механику, на месте ли и контакты. Не точно, но связь однозначно есть. 

Только что, Гамлет сказал:

А где сигнальный провод? Там белых, черный и 2 серых провода...

Андрей, наверняка знает. )) или методом тыка, там где будет около 0.45, как в видео.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Гамлет щелчок и рычаг... посмотри лягуху педали тормоза. Проверь тестером и механику, на месте ли и контакты.

Но ведь стопы горят...

Пошел менять местами лябды и проверять ))))

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикий расход из-за лямбды.

Только что, Гамлет сказал:

Но ведь стопы горят...

На т31 2 лягухи.

Может и на т30 так же. Надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял местами и не уследил: перетерлось вентилятором. Перепаяю сейчас

D80AADB9-2A31-4C90-A749-2A6FDEC136EA.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет ну вот. Может и заработает лямбда и расход упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет ну вот. Может и заработает лямбда и расход упадёт.

Так ведь он стоял на Банке 2. Или я неправильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Гамлет сказал:

Так ведь он стоял на Банке 2. Или я неправильно понимаю?

Так они одинаковые. Ты его (2) поставил на место 1. Но он перетёртый. Возможно рабочий. А тот что был первой лямбдой, не рабочий (?). Теперь, паяный второй будет первой лямбдой. И если он рабочий, то должно быть всё гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет проверка нагревательного элемента на самой лямбде -3.4 - 4.4 Ом (другой источник - 2,3-4,3 Ом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Гамлет сказал:

А где сигнальный провод? Там белых, черный и 2 серых провода...

Извиняюсь за дезинформацию: там один черный и 2 белых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет вот нашел на Драйве:

Провода, которые подходят из машины к разъему имеют другую расцветку, нежели провода которые идут к датчику:
белый — серый датчика
белый — белый датчика
розовый — черный датчика
синий — белый датчика

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Гамлет проверка нагревательного элемента на самой лямбде -3.4 - 4.4 Ом (другой источник - 2,3-4,3 Ом)

Ну да. Как то так. В районе 4х норм. А потом при нагреве данные мультиметра должны меняться. Значит работает. 

8 минут назад, Гамлет сказал:

Извиняюсь за дезинформацию: там один черный и 2 белых....

Тыком его! )) где будет, около 4х при установке мультиметра, как на видео, значит он. 

Нагреваться может минуты 3 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнальный - серый

масса- черный

нагреватель - два белых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном датчике 5,2 на другом 19,3 ома. Тот который 5,2 ставлю на верхнюю.....
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Гамлет сказал:

 5,2 

Многовато, но лучше другого. Поезди, посмотри. Если норм будет расход, то ладно, а нет, надо думать о замене.

5.2 это тот, что второй лябдой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет так а +12В  на нагреватель поступает? Иначе все до ж...ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

@Гамлет так а +12В  на нагреватель поступает? Иначе все до ж...ы.

Это от косы в разъёме смотреть при вкл зажигании. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...