sorensen

Диагностика Т30 с ноутом

8 сообщений в этой теме

Заранее прошу уважаемых модераторов поступить с данной темой как надо - снести/перенести и т.п., если я что не туда написал.

Вкратце:

У нас на Т30 есть некоторая проблема с диагностикой с ноута из-а нестандартного протокола и отсутствия CAN-контактов.

Что у меня:

В моем разъеме OBD-II присутствует только линия K-line и провод запуска диагностики ABS.

Я купил диагностический адаптер ELM327 с bluetouth. Который может работать и по CAN и по К-line. Большинство прог видят бортовой комп, определяют протокол, но не работают. Из-за собственного нестандартного протокола ниссана.

Успех получился с данным адаптером и прогой TECU-2. Все параметры получает, все нормально.

Еще проще можно поступить купив/спаяв простенький адаптер K-line. Тогда будет работать и более свежая прога TECU-3.

Владельцам последних Т30, а также Т31 можно не парится, там у них есть CAN, будет работать любой адаптер, включая ELM.

Если надо - опишу подробнее.

Знаю, что похожие темы есть, извините.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-trail 2004г., куплен в Росии

Через дешевый блюпуп ЕЛМ не сумел подцепиться ни одной прогой.

Сканирую по старинке com k-l-line адаптер + ScanTech. Больше никакие связки не работают (

Если не в лом кинь ссыль на твой ЕЛМ и какие настройки TECU.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-trail 2004г., куплен в Росии

Через дешевый блюпуп ЕЛМ не сумел подцепиться ни одной прогой.

Сканирую по старинке com k-l-line адаптер + ScanTech. Больше никакие связки не работают (

Если не в лом кинь ссыль на твой ЕЛМ и какие настройки TECU.

У меня 2005 и тоже куплен в России.

Странно, что ты не смог больше никак. С К-лайн адаптером должны работать обе TECU.

Я купил именно такой и именно тут:

http://www.aliexpress.com/item/ELM327-Blue.../458815786.html

А затем скачал с оф. сайта TECU-2. Повторюсь, именно TECU-2 надо, т.к. автор в TECU-3 решил не поддерживать ELM.

ScanMasterELM диагностирует наличие компа по адресу $10, но никакие параметры с него не получает. И сам определяет протокол ISO9141-2. Другие протоколы там не работают.

В TECU-2, собственно, никаких особых настроек и нет. Просто выбираешь профиль Nissan EFI (можно и другие 2, типа ABS, тоже работают, но там другие параметры выдаются, видимо другие узлы, не комп.

Только выбрал порт 5 (у меня ELM туда определился). Все остальное уже предустановлено и настроено.

Насчет полноценности работы ничего сказать не могу, т.к. ошибок у меня нет, сбрасывать нечего. Но все параметры показывает, какие надо.

вообще, с диагностикой младших Т30, где еще нет CAN - беда. Потому и создал тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Вкратце:

У нас на Т30 есть некоторая проблема с диагностикой с ноута из-а нестандартного протокола и отсутствия CAN-контактов....

Сейчас нет ни какой проблемы. Программа TECU 3 с K-line адаптером имеет функционал на уровне диллерского сканера CONSULT III, к тому же прекрасная графика. Чего уж лучше...

Для АКПП с этой же программой потребуется дополнительно адаптер Rx-Tx, тоже не проблема.

Вот еще темка по это самое: Диагностика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконецто нашел программу для androida, к-я смогла ч.з. elm блютуз адаптер зацепиться к мозгам и работать как подобие бортового компа, на праворуком иксе 2002 г.в. прога hobdrive 2й день использую пока полет нормальный, датчики само собой не все, к сожалению.

PS: не уверен что в этой теме лудше оставить пост и не сочтут ли его за рекламный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, как раз сегодня разбирал файлы и наткнулся на инфу о хобдрайв. Зашел на сайт и скачал.

Я там посмотрел на страничке совместимости указаны иксы от 2004 года и поддержка это дурного consult II. Думаю, будет работать. И главное, заточен на ELM, что удобно. На торпеду планирую старый кпк на постоянку вмонтировать. Там есть версии под VinMobile, CE (PNA) и Андроид, причем доступен прямо apk.

Насчет покупки пока не знаю, но вроде и бесплатная неплоха.

Не реклама, просто это работает на нашем (тьфу 2 раза) консалте.

Но я так понял - хобдрайв заточен как бортовой комп, а TECU-2 больше как диагностика. TECU-3 с ELM не пашет, как там не в курсе.

UnderRt, спасибо за инфу, значит у нас на консалте с елм теперь 2 проги пашут. Датчики не все, может потому что бесплатная версия, там про это ограничение написано.

П.С. Рискуя нарваться на обвинение в рекламе, скажу, что нашел на сайте стоимость их хобдрайва 600 с чем-то рупий, и у них часто скидки бывают 50%. Т.е. получается 300. Можно и купить, но ломает, что платить надо 2 раза, за версию андроида и за версию виндов. Ну, чтобы на телефоне ее запускать или на навигаторе/кпк/магнитоле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток с дизельным иксом 2002 года можно по той же схеме попробовать поработать?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу