Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу уважаемых модераторов поступить с данной темой как надо - снести/перенести и т.п., если я что не туда написал.

Вкратце:

У нас на Т30 есть некоторая проблема с диагностикой с ноута из-а нестандартного протокола и отсутствия CAN-контактов.

Что у меня:

В моем разъеме OBD-II присутствует только линия K-line и провод запуска диагностики ABS.

Я купил диагностический адаптер ELM327 с bluetouth. Который может работать и по CAN и по К-line. Большинство прог видят бортовой комп, определяют протокол, но не работают. Из-за собственного нестандартного протокола ниссана.

Успех получился с данным адаптером и прогой TECU-2. Все параметры получает, все нормально.

Еще проще можно поступить купив/спаяв простенький адаптер K-line. Тогда будет работать и более свежая прога TECU-3.

Владельцам последних Т30, а также Т31 можно не парится, там у них есть CAN, будет работать любой адаптер, включая ELM.

Если надо - опишу подробнее.

Знаю, что похожие темы есть, извините.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-trail 2004г., куплен в Росии

Через дешевый блюпуп ЕЛМ не сумел подцепиться ни одной прогой.

Сканирую по старинке com k-l-line адаптер + ScanTech. Больше никакие связки не работают (

Если не в лом кинь ссыль на твой ЕЛМ и какие настройки TECU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-trail 2004г., куплен в Росии

Через дешевый блюпуп ЕЛМ не сумел подцепиться ни одной прогой.

Сканирую по старинке com k-l-line адаптер + ScanTech. Больше никакие связки не работают (

Если не в лом кинь ссыль на твой ЕЛМ и какие настройки TECU.

У меня 2005 и тоже куплен в России.

Странно, что ты не смог больше никак. С К-лайн адаптером должны работать обе TECU.

Я купил именно такой и именно тут:

http://www.aliexpress.com/item/ELM327-Blue.../458815786.html

А затем скачал с оф. сайта TECU-2. Повторюсь, именно TECU-2 надо, т.к. автор в TECU-3 решил не поддерживать ELM.

ScanMasterELM диагностирует наличие компа по адресу $10, но никакие параметры с него не получает. И сам определяет протокол ISO9141-2. Другие протоколы там не работают.

В TECU-2, собственно, никаких особых настроек и нет. Просто выбираешь профиль Nissan EFI (можно и другие 2, типа ABS, тоже работают, но там другие параметры выдаются, видимо другие узлы, не комп.

Только выбрал порт 5 (у меня ELM туда определился). Все остальное уже предустановлено и настроено.

Насчет полноценности работы ничего сказать не могу, т.к. ошибок у меня нет, сбрасывать нечего. Но все параметры показывает, какие надо.

вообще, с диагностикой младших Т30, где еще нет CAN - беда. Потому и создал тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Вкратце:

У нас на Т30 есть некоторая проблема с диагностикой с ноута из-а нестандартного протокола и отсутствия CAN-контактов....

Сейчас нет ни какой проблемы. Программа TECU 3 с K-line адаптером имеет функционал на уровне диллерского сканера CONSULT III, к тому же прекрасная графика. Чего уж лучше...

Для АКПП с этой же программой потребуется дополнительно адаптер Rx-Tx, тоже не проблема.

Вот еще темка по это самое: Диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконецто нашел программу для androida, к-я смогла ч.з. elm блютуз адаптер зацепиться к мозгам и работать как подобие бортового компа, на праворуком иксе 2002 г.в. прога hobdrive 2й день использую пока полет нормальный, датчики само собой не все, к сожалению.

PS: не уверен что в этой теме лудше оставить пост и не сочтут ли его за рекламный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, как раз сегодня разбирал файлы и наткнулся на инфу о хобдрайв. Зашел на сайт и скачал.

Я там посмотрел на страничке совместимости указаны иксы от 2004 года и поддержка это дурного consult II. Думаю, будет работать. И главное, заточен на ELM, что удобно. На торпеду планирую старый кпк на постоянку вмонтировать. Там есть версии под VinMobile, CE (PNA) и Андроид, причем доступен прямо apk.

Насчет покупки пока не знаю, но вроде и бесплатная неплоха.

Не реклама, просто это работает на нашем (тьфу 2 раза) консалте.

Но я так понял - хобдрайв заточен как бортовой комп, а TECU-2 больше как диагностика. TECU-3 с ELM не пашет, как там не в курсе.

UnderRt, спасибо за инфу, значит у нас на консалте с елм теперь 2 проги пашут. Датчики не все, может потому что бесплатная версия, там про это ограничение написано.

П.С. Рискуя нарваться на обвинение в рекламе, скажу, что нашел на сайте стоимость их хобдрайва 600 с чем-то рупий, и у них часто скидки бывают 50%. Т.е. получается 300. Можно и купить, но ломает, что платить надо 2 раза, за версию андроида и за версию виндов. Ну, чтобы на телефоне ее запускать или на навигаторе/кпк/магнитоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток с дизельным иксом 2002 года можно по той же схеме попробовать поработать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Кто диагностировал свой автомобиль через TECU3 откликнитесь. Нужен PrintScreen исправно работающего двигателя. Интересует ряд параметров.

Требования: Двигатель QR20DE (QR25DE), должен быть заведен, холостой ход, прогрет до температуры.

Кто диагностировал, у кого сохранились записи или кому не сложно сделать прошу скинуть суда или в личку или дать ссылку.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил сообщение мимо ушей.

 

Буду дома - найду и скину недавние логи со своего автомобиля. Вроде как замечаний по работе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а подскажите: кабель VAG KKL, с Али который, с правым рулем работает? Просто ELM bluetooth точно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 14:37, Alex Puff сказал:

Пропустил сообщение мимо ушей.

 

Буду дома - найду и скину недавние логи со своего автомобиля. Вроде как замечаний по работе нет.

Буду очень признателен. Жду информацию.

В 26.08.2017 в 20:26, Bassist сказал:

Кстати, а подскажите: кабель VAG KKL, с Али который, с правым рулем работает? Просто ELM bluetooth точно не работает.

У меня не правый руль, но замечу тот факт, что ELM у меня так же не работает. Однако, кабель VAG KKL купленный на Али подключается без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2017 в 21:26, Bassist сказал:

Кстати, а подскажите: кабель VAG KKL, с Али который, с правым рулем работает? Просто ELM bluetooth точно не работает.

Опа!!! А какой адаптер брать? И прогу, если можно, а лучше ткните носом в тему (наверняка есть, но я не нашел).

Товарищ 2003 г/в, QR20DE, автомат, руль из бардачка. ДО РЕСТАЙЛИНГ

Заранее спасибо!!!

П.С. надоело к "мастерам" ездить: у одного очередь, второй немцев обслуживает, третий Ниссаны не диагностирует...

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Гамлет сказал:

Опа!!! А какой адаптер брать? И прогу, если можно, а лучше ткните носом в тему (наверняка есть, но я не нашел).

Товарищ 2003 г/в, QR20DE, автомат, руль из бардачка. ДО РЕСТАЙЛИНГ

Заранее спасибо!!!

П.С. надоело к "мастерам" ездить: у одного очередь, второй немцев обслуживает, третий Ниссаны не диагностирует...

Гамлет, на форуме клуба кашкаеводов, в теме диагностика, есть фанат этого направления, ник Kolijaba, он с удовольствием Вам все подскажет!

Фанат диагностики !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

Опа!!! А какой адаптер брать? И прогу, если можно, а лучше ткните носом в тему (наверняка есть, но я не нашел).

Товарищ 2003 г/в, QR20DE, автомат, руль из бардачка. ДО РЕСТАЙЛИНГ

Заранее спасибо!!!

П.С. надоело к "мастерам" ездить: у одного очередь, второй немцев обслуживает, третий Ниссаны не диагностирует...

Если задача стоит в нахождении и установлении ошибки, а так же снятия основных параметров, незначительная корректировка работы двигателя, ну и соответственно адаптация, то рекомендую брать VAG KKL 409. Именно этим легко и без проблем можно выполнить все перечисленное. Цена вопроса что то около 350 рублей. Это не то что моя рекомендация, просто особо больше не чем если рассматривать бюджетный сегмент. Ну, а программа,  естественно, TECU3. Данную программу можно скачать с интернета.

Изменено пользователем Goodween
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!

Друзья, или я считать не умею или одно из двух :)

Расшифруйте пожалуйста ошибки.

Гудвин, спасибо за ответ:  VAG KKL 409 купил, сегодня заберу, TECU3 скачал (вроде вообще не сложная программа)

Вот видео от самодиагностики:

Тынц

Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК две ошибки по кругу 0171 и 1110. Первая - слишком бедная смесь. Вторая - проблемы с муфтой IVT.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Как говорил наш прапор :"Никогда такого не было, и вот ОПЯТЬ!!!" )))

Я про Ошибку 1110. То, что виновата цепь, я не сомневаюсь. Сегодня попробую снять боковую крышку и посмотреть на натяжитель, цепь...

Прошу совета: на что обратить внимание (ньюансы какие может...). И еще : вот это ведь не нормально? Я про "Угол опережения зажигания" и значение INT/V TIM(B1)

TECU 3.7.0.11 Дата: 08.03.2018 Время: 14:59:06

Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости                                                  94 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля                                                                0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети                                                       13,68 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске                                                     50 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания                                                         14 BTDC
0005 [№0012] Базовое значение оборотов ХХ                                                   737,5 об/мин
0006 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра                                     0,0 %
0007 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель                                                25,39 %
0008 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                  0,59 Вольт
0009 [№0024] Напряжение на датчике O2 B2 S1                                                  0,72 Вольт
0010 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1                                            -3 %
0011 [№0034] Кратковременная топливная коррекция B2                                            -4 %
0012 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1                                             -4 %
0013 [№0036] Долговременная топливная коррекция B2                                             -8 %
0014 [№0043] Корректировка УОЗ                                                                 -1 °
0015 [№0044] Корректировка оборотов ХХ                                                      187,5 об/мин
0016 [№0051] INT/V TIM(B1)                                                                  -10,0 °CA
0017 [№0054] INT/V SOL(B1)                                                                  0,000 %
0018 [№0056] VTC Angel Intake                                                                 0,0 °
0019 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1                               -14 %
0020 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1                               14 %
0021 [№0155] Обороты двигателя                                                              750,0 об/мин
0022 [№0158] Датчик MAF B1                                                                  1,285 Вольт
0023 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1                                        2,33 мс
0024 [№0161] Длительность импульса впрыска топлива B2                                        2,30 мс
0025 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива                                  2,993 мс
0026 [№0165] Код текущей ошибки DTC                                                           Нет DTC
0027 [№0167] Положение педали акселератора S1                                               0,490 Вольт
0028 [№0168] Положение педали акселератора S2                                               0,500 Вольт
0029 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1                                              0,655 Вольт
0030 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2                                              0,555 Вольт
0031 [№0178] -                                                                                104 -
0032 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ                   2,610 мс
0033 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ                   3,416 мс
0034 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF                                             1,185 В
0035 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF                                            1,310 В
0036 [№0188] AC PRESS SEN                                                                   1,220 В
0037 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта                                                     Вкл Бит
0038 [№0319] Стартер                                                                         Выкл Бит
0039 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N                                               Вкл Бит
0040 [№0321] Усилитель рулевого управления                                                   Выкл Бит
0041 [№0322] Кондиционер                                                                     Выкл Бит
0042 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть                                        Выкл Бит
0043 [№0332] Датчик O2 B2 S1                                                          Обогащенная Бит
0044 [№0333] Датчик O2 B1 S1                                                           Обедненная Бит
0045 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования                                  Выкл Бит
0046 [№0341] Зажигание                                                                        Вкл Бит
0047 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза                                                Выкл Бит
0048 [№0346] FTVOLNEX                                                                   Завершено Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ                                              Завершено Бит
0050 [№0348] FQCAL                                                                   Не завершено Бит
0051 [№0358] Режим ХХ                                                                         Вкл Бит
0052 [№0363] Реле кондиционера                                                               Выкл Бит
0053 [№0366] Реле топливного насоса                                                           Вкл Бит
0054 [№0383] Реле дроссельной заслонки                                                        Вкл Бит
0055 [№0389] HO2S1 HTR (B2)                                                                   Вкл Бит
0056 [№0390] HO2S1 HTR (B1)                                                                   Вкл Бит
0057 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ                                                         Выкл -
0058 [№0418] Initial Diagnostic                                                           Unknown Бит
0059 [№0419] Transmit Diagnostic                                                          Unknown Бит
0060 [№0420] TCM                                                                          Unknown Бит
0061 [№0421] VDC/TCS/ABS                                                                       OK Бит
0062 [№0422] Meter/M and A                                                                     OK Бит
0063 [№0423] ICC                                                                               OK Бит
0064 [№0424] BCM/SEC                                                                           OK Бит
0065 [№0425] IPDM E/R                                                                          OK Бит

Активные тесты

000*[№000] Температура ОЖ                           [0...125]      [°C]          0               ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива                [75...125]     [%]           0               ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания                   [-10...0]      [°]           0               ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра        [0...100]      [%]           0               ОК--

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с цепью походу износ, а угол опережения зажигания в норме. И вроде как маф завышен, у меня 0,998

Изменено пользователем zae
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×