Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

53 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет когда меняю газовые фильтры, всегда всё скурпулёзно осматриваю, мылю соединения, принюхиваюсь ( газом никогда не пахло после ремонта, сразу после покупки. ( замена шлангов, фильтров ).

Согласен, но я же дымом проверял.... Видно не было...

Газ - зло, имею ввиду метан. Да экономия значительная, но во-первых ставят коряво, во-вторых - ущерб двигателю (взять хотя бы просевшие седла на выпускных клапанах, как следствие - неправильные зазоры.@Andrey_66 Андрей, завтра сделаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14.12.2019 в 22:46, Andrey_66 сказал:

@Гамлет посмотрел немного. Первое, что кинулось в глаза :

INT/V TIM(B1)    -1.0 °CA на ХХ. Это цепь. 

Второе, после сброса намного графики красивее. Лямбда стала более красиво рисоваться, но размах 0,7В . Коррекции все в плюсе. Мозги видят, что надо добавлять топливо. Но не могут это исправить. Думаю, что все связано с цепью, Нарушены фазы газораспределения. 

Итак, добрый вечер!!!!

Две новости:

1. цепь растянута до невозможности!!!!! Натяжитель вылез так, шо аж заклинил!!!

2. чуток потеплеет - поменяю на оригональную (благо опыт есть).

Жду дельных советов по попутным работам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Гамлет сказал:

1. цепь растянута до невозможности!!!!! Натяжитель вылез так, шо аж заклинил!!!

Диагностика - рулит!:D Метод рабочий, пользоваться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Гамлет сказал:

Жду дельных советов по попутным работам

Чачи или или пивка запасись! Кстати, ваше пиво мне по вкусу - Киликию и Котайк полюбливал)))

Только смотри, Гамлет, только после работы, а не во время.....а то переделывать придётся! :ag::smile455::drinks:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен мастерство не пропьёшь. :drinks::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Andrey_66 сказал:

Диагностика - рулит!:D Метод рабочий, пользоваться можно.

Андрей, я не хотел верить, что после 12000 она растянется....

42 минуты назад, Ровермен сказал:

Чачи или или пивка запасись! Кстати, ваше пиво мне по вкусу - Киликию и Котайк полюбливал)))

Только смотри, Гамлет, только после работы, а не во время.....а то переделывать придётся! :ag::smile455::drinks:

 

Жду в гости: экскурсию на оба завода обещаю ))))

36 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен мастерство не пропьёшь. :drinks::D

Эт да!!! Как вспомню, что на домкрате все делал.....

 

Кстати: у меня оказывается обе лямбды первые, в смысле они ДО ката стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гамлет сказал:

Жду в гости: экскурсию на оба завода обещаю ))))

Кста....Надо подумать на 2021год....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гамлет сказал:

Кстати: у меня оказывается обе лямбды первые, в смысле они ДО ката стоят

Я думаю, что когда цепь заменишь , то лямбды покажут нормальные графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем желаю здравствовать!!!

На днях решил проверить подсос воздуха, т.к. постоянно вылезала 0174, сделал дымогенератор из пивной бутылки, мед. шлангов и сигареты (а еще гпвпрят нету пользы :) ), оказалось сифонит впускной коллектор в стыке с головкой. Починил. 

Теперь вылезла P1320 (0) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5, катушки поменял местами, в надежде найти помирающую катушку. Ан нет!! Ошибка не меняется....

Скажите, что это за коммутатор 5??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет я так понимаю, что катушки уже давно не родные? И не троит, скорее всего. 

Тут пишут про разные сопротивления.

Но если замена местами ничего не дает, возможно дело в плохих контактах. 

Ждём, чего Андрей скажет. 

А пока ждём, Есть ещё такая темка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет честно говоря с ошибкой P1320 я так и не понял про 5 коммутатор. Расскажи в чем причина твоих телодвижений.Чего  туда полез.Может надо сначала другие параметры посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 да, три катушки старые, аж 2003 года. Одну поменял в прошлом году: с утра завел - затроила, скинул фишку с первой - ноль реакции, поставил б/у завелась и через пару секунд ЧЕ погасла (ошибка и тогда была 1320, 5-ый коммутатор).

@Andrey_66 пару дней назад обнаружил, что есть подсос воздуха с места прилегания впускного коллектора к головке. Оказалось обе крайние шпильки сорваны в головке. Снял все дело, шпильки поставил на фиксатор реьбы, затянул и все ок. Заодно поменял свечи: до этого были в копоти, а сейчас - правильный цвет нагара. НО появилась 1320, везде пишут, что это обший код ошибки, кто советует сразу поменять ВСЕ катушки, кто подтянуть пружинки в мундштуках...

Сопротивления в резисторах одинаковое, в катушках тоже одинаковое. авто не троит, тяга нормальная, за исключением момента в районе 2500 оборотов: ненадолго появляется парашют :) , но стоит поддать газу - все проходит. И еще: не всегда, но есть именно подтраивание на светофорах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет иногда не просто поймать неисправность катушки. Самое правильное, кмк, махнуть все. Но, понимаю, что это дорого. Может бэушный комплект посмотреть. Из 2х то наверняка 1 комплект идеальных будет. А может и со всеми бэушными повезёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет а откуда про 5й коммутатор? 

https://dentauto.ru/raznoe/kod-oshibki-r1320-nissan.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Гамлет а откуда про 5й коммутатор? 

https://dentauto.ru/raznoe/kod-oshibki-r1320-nissan.html

Так у меня ТЕКУ выдало" P1320 (0) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5

Единственное что пока не делал, так это ревизия проводов: у меня система газа очень небрежно врезана в жгут, возможны какие то окислы.

Я почему думаю, что дело не в катушках: свечи ведь одинакогого нормального цвета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет посмотри массу на двигателе и на катушках. ТЕКУ действительно выдаёт про 5 коммутатор. Интересно глянуть на коррекции, если они завышены то тогда есть проблемы с зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вылезло 1320 и моя любимая 0174 ))))

Уже не знаю куда копать.... чесслово руки опускаются....

GRAPH_1.png

kadrFF_3.txt

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гамлет сказал:

 

Уже не знаю куда копать...

Куда угодно, дружище, только не на погост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет на бензине? У брата, на Приоре тоже бедная смесь время от времени. Новое гбо. Ездил только на бензине, не выскакивает чек.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет на бензине? У брата, на Приоре тоже бедная смесь время от времени. Новое гбо. Ездил только на бензине, не выскакивает чек.

Да, на бензине. Зря я новые прокладки поставил на впускной коллектор, уж лучше бы старые ( какой-то супер-хлипкий очень Китай). Закажу нормальные - перекину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...