Plovets 113 Опубликовано: 6 ноября 2022 Часто стала появляется ошибка 0420 иногда через 30км, а иногда и через 300-400км. Пробег 261т.Жор 0.7/1000 уже давно( ~30-40т.км). Недавно стало ощущаться что в какие-то моменты машинку придерживают при разгоне. Кирдык кату или лямбдам? Скажите пжлта куда копать(гаража нет, состояние ката посмотреть не могу)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 6 ноября 2022 @Plovets можно глянуть через elm327, но уже особого смысла нет, если 0420 есть. Лямбды тоже можно проверить. Можно у хорошего диагноста. Если выработались активные элементы ката, это не страшно, кроме мозолящего глаз чека, а если забит, это не есть хорошо. Пробег уже такой, что можно от ката и избавиться, но это Вам решать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 87 Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 8 ноября 2022 06.11.2022 в 21:33, Pzm76 сказал: @Plovets можно глянуть через elm327, но уже особого смысла нет, если 0420 есть. Лямбды тоже можно проверить. Можно у хорошего диагноста. Если выработались активные элементы ката, это не страшно, кроме мозолящего глаз чека, а если забит, это не есть хорошо. Пробег уже такой, что можно от ката и избавиться, но это Вам решать. Такая же тема, кат не забит, но чек висит. Вырезать только из-за чека смысла нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 8 ноября 2022 @mutabor не могу найти, но где-то был номерок обманки, с автодока, за какие-то смешные деньги. Можно и поставить, чтобы про чек забыть. Однако, всё думаю, надо ли.. чек вылазит примерно раз в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 8 ноября 2022 @Pzm76 Дим ты на счёт автодок и смешные деньги больше не пиши 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 8 ноября 2022 @mechanic Да я в том смысле, что деньги, не сопоставимые с вырезкой ката, установкой пламика и прошивкой на е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 8 ноября 2022 @mutabor @Pzm76 Коллеги, поверьте, как проехавшему на чеке от катализатора (банк 1, ошибка по химии) больше 40 тыс. Ничего делать не надо. Чек тоже можно не сбрасывать. Он сам пропадает через 1-2 дня, если лить 100 от Лукойла, или 95 пульсар от Роснефти. Вот когда начнет тяга падать, расход расти - тогда и резать. Вырезать не проблема. Проблема - найти прошивку толковую. В Питере обращался в три места - везде честно признались, что нет проверенных прошивок. Можем вырезать и прошить, но нет гарантии, что прошивка не затронет важные функции самодиагностики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 8 ноября 2022 @EvgenyT я проехал 60ткм+. ) Разок сам уходил. Но у меня гбо. Делать ничего не собираюсь пока и вряд ли соберусь. А чек, глаза, конечно, мозолит, но скинуть 6 секунд. Хотя бы для того, чтобы не пролюбить возможный чек по другим делам. )) Да и не поможет мне другой бенз. У газа октан 98-105. ) А кат просто мёртв. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 8 ноября 2022 6 минут назад, Pzm76 сказал: А кат просто мёртв. Ну тогда резать, когда кроме чека еще что-то начнет беспокоить. Как сказал мастер, главное не пропустить момент, когда кат начнет разрушаться физически. Но до этого, опять же со слов мастера, любой водитель увидит повышенный расход и почувствует, что кто-то придерживает за задний бампер при разгоне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 8 ноября 2022 52 минуты назад, EvgenyT сказал: @mutabor @Pzm76 Коллеги, поверьте, как проехавшему на чеке от катализатора (банк 1, ошибка по химии) больше 40 тыс. Ничего делать не надо. Чек тоже можно не сбрасывать. Он сам пропадает через 1-2 дня, если лить 100 от Лукойла, или 95 пульсар от Роснефти. Вот когда начнет тяга падать, расход расти - тогда и резать. Где-то под 50ткм с чеком проехал, 100 не хочется пробовать, от 95 - баков 10 татнефти, разницы по чеку не заметил. Сбрасываю толь перед посещением сервиса, чтобы не пугать механов )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 8 ноября 2022 37 минут назад, EvgenyT сказал: Ну тогда резать, когда кроме чека еще что-то начнет беспокоить. Как сказал мастер, главное не пропустить момент, когда кат начнет разрушаться физически. Этим страдали т30. У Т31 и т32 подрбное не замечено. Это не корейцы, хоть тут Ниссан теперь не лажает. )) Забиться может при сильном масложоре, но это единичные случаи. Просто как пример забитости. Не знаю, что за авто. 41 минуту назад, EvgenyT сказал: кто-то придерживает за задний бампер при разгоне. Да мы на варик подумаем, 100 пудов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 10 Опубликовано: 21 октября Всем привет, кто что думает про вот такой способ борьбы с нейтрализацией и профилактической чистке католизатора? https://www.drive2.ru/l/590126033642993618/ Естественно при неразрушившемся катализаторе. Может кто-то уже пробовал? Получилось ли побороть временно p0420? И кто-то пользовался готовыми хим составами в бензин? Как они, в плане профилактики католизатора? Например: - Очиститель катализатора Liqui Moly "Catalytic-System Clean", 300 мл - Очиститель бензиновой топливной системы, промывка и очистка форсунок, инжектора, продления ресурса катализатора и снижения расхода топлива, Супротек 250мл, - Очиститель каталитического нейтрализатора Hi-Gear HG3270, 444 мл., промывка катализатора? - Очиститель катализатора Catalytic Ester Mannol 9202 450мл, - или есть, что-то там для очистки от LAVr. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 23 октября 21.10.2024 в 14:51, Dima777 сказал: кто что думает До пробы всяких проверенных на дизельных грузовиках способов, рекомендую пройти мой путь. Про то, как помирал мой катализатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах