Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ага)) давай еще про соренто нам расскажи))) у отца хс60. За два года 35 пробега и ни одного замечания, не говоря уже про поломки. Тоже подумываю в будущем приобрести

Товарисч, 35000 т.к. за 2 года это очень мало..... я сам практически не езжу и на своей соренте за 5 мес уже 15 накатал, при таких пробегах даже приоры не ломаются... я говорил про реальную эксплуатацию когда люди за 2-3 года наезжают по 100-130 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А мы по форуму Либертосов не знакомы?

Ну не знаю, как можно ездить, тем более на вариаторе, и не вваливать больше 3000!? Что это за стиль езды такой? Бабушка на дачу едет? Извините, ничего личного. Без обид. Видно и правда, наши манеры езды сильно отличаются.

Поэтому я и брал автомат, а не вариатор.

На форуме Либертоводов я регился, но практически не общался - за 4 года пару вопросов новичка задал и всё. По принципу многих - нет проблем с машиной, нечего и на форуме делать. А проблем за 4 года у меня с Либертосом небыло :) Ну и я подозреваю, что-то не так было с вашим вариатором, раз уж Вы вваливали ему более 3000 об. Я конечно не гонщик, потому и выбираю себе подобные машины, но "ущербным" в городе ни на Либерти, ни на ИКСе себя не ощущаю. Более того, Либерти конкретно "подрывала" на старте, долго привыкал плавно трогаться, ИКС в этом плане поспокойнее...В городском потоке для старта со светофора вполне укладываюсь в 2000об., когда кто-то очень неспокойный всё же сзади прижимает, топлю до 2500-3000 об. дабы не портить ему настроение :) Я после вариатора вообще не могу на автоматах ездить, хотя откатал больше 10 лет на шести разных авто с АКПП. Тупые и дёрганые они после вариатора кажутся. И если Вы уверены, что на автомате ускорение лучше чем на варике...извините конечно, но с вашей Либерти явно были какие-то проблемы. Я не знаю, видели Вы или нет, на нашем форуме есть видео заездов двух ИКСов на предмет динамики разгона. Два однотипных ИКСа, 2.5л., один с МКПП, другой с вариатором, три заезда...итог: вариатор победил! Не много конечно, пол корпуса где-то, но всё же вариатор опередил механику! А Вы тут о каких-то автоматах говорите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы мне расскажите про вариатор". :D

Почему вариатор не любит оборотов? Вариатор не любит резких разгонов, типа "гонки со светофора", ремень пробуксовывает и изнашивается, а разгон при обгоне - это другое.

Ну и ещё...Ремень в вариаторе не может пробуксовывать как думают некоторые. И тем более он не может расстянуться(люди и такое думают). Ремень в варике работает не на растяжение, а на сжатие. Он может проскальзывать, делая задиры на конусах, а потом сам же об эти задиры и повышенно изнашиваться. И эти проскальзывания никак не зависят от динамики разгона! Они зависят от резкой разницы частоты вращения шкивов. Почему не рекомендуется с вариатором резко стартовать с пробуксовкой колёс? Да потому, что буксующее колесо в момент полного сцепления с асфальтом как раз и обеспечит резкую разницу во вращении шкивов и ремешок в такой момент запросто может проскользнуть по ведомому конусу! Так же причиной могут быть неисправные датчики. Ну так, вкратце... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже несколько дней сижу неспешно, внимательно читаю отзывы о других марках: ауди ку5, мерс глк, прадо 150, бмв х1\х3\х5\х6 и офигеваю, икстрейл по сравнению с ними халявная и надежная машина, а то что на ней ломается всё это чинится в короткий срок в сервисе или собственными руками (например стойки\втулки стабилизатора, ступицы) и поломки не приводят к обездвиживанию автомобиля. Хром ржавеет и на мерсах с ауди, у ауди редкий двиг по жору масла укладывается в заводские нормы 1 л на 1000 км, у глк народ жалуется на скрипы в салоне, подвеску, парктроники и коробки, у прадиков проблема с раздатками и редукторами, бмв вообще по отзывам владельцев все скрипучие и проблемные, то катушки, то помпы, то электрика глючит, так что я даже засомневался продавать ли икс и что брать ему на замену, тем более продлили гарантию на вариатор.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airbus320. Я всё понял. Вопросов больше не имею.

Без обид: за 4 года на форуме не общался, больше 3000 не ездил. О чём тогда говорить? Удачи!

Ну и ещё...Ремень в вариаторе не может пробуксовывать как думают некоторые. И тем более он не может расстянуться(люди и такое думают). Ремень в варике работает не на растяжение, а на сжатие. Он может проскальзывать, делая задиры на конусах, а потом сам же об эти задиры и повышенно изнашиваться. И эти проскальзывания никак не зависят от динамики разгона! Они зависят от резкой разницы частоты вращения шкивов. Почему не рекомендуется с вариатором резко стартовать с пробуксовкой колёс? Да потому, что буксующее колесо в момент полного сцепления с асфальтом как раз и обеспечит резкую разницу во вращении шкивов и ремешок в такой момент запросто может проскользнуть по ведомому конусу! Так же причиной могут быть неисправные датчики. Ну так, вкратце... :)

А я про что говорил? Вариатор боится не оборотов, а резкого старта. Так называемые "гонки со светофора". ))) При обгоне мы уже имеем обороты, просто их добавлем (в зависимости от "пыла" владельцев"). А то тут некоторые смайлики выставляют. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airbus320. Я всё понял. Вопросов больше не имею.

Без обид: за 4 года на форуме не общался, больше 3000 не ездил. О чём тогда говорить? Удачи!

Да почему не ездил больше 3000? Конечно же ездил! При "SPORT" режиме и при 4500 ездил! :) Я к тому, что в городском потоке свободно укладываюсь при старте в 2000-2500об., а иначе есть риск лишить девственности бампер впередиидущей машины! :) Ну а на форуме...ну да, не общался, хотя исправно посещал его! Вполне хватало имеющейся на нём информации, перечитал его вдоль и поперёк! Ну очень много негатива по вариатору было...у меня даже паранойя развилась. :) Но ничего, откатал 70тыщ без проблем (при общем пробеге под 200)! Правда машина у меня была 2003г., рестайловая, а в основном проблемы с вариатором были у владельцев машин 98-2001г. Ну и как Вы помните, многие из получивших "смерть" вариатора при покупке машины вообще этого слова не знали! Кто-то умудрялся даже обычную ATF в него заливать! Ну и соответственно, проблема после этого не заставляла себя долго ждать...Кстати, а у Вас Либерти какого года была и сколько Вы на ней откатали? Ну и общий пробег какой? Проблемы были с машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где ещё не пообщаться о Либерти, как не на форуме Хитрых? :D

Зайдите на форум Либертоводов, я там под тем же ником, вся история моей машинки там.

Купил с пробегом в 72.000 . Продал в 138.000 (вроде? Точно не помню). Покупан ещё долго звонил и благодаролил, спрашивал по мелочам.

Выпуск 1999-года, фору даёт по всем праметрам выпуску от 2001-го, и по запуску в морозы, и по фарам "хрусталь". Минус - диагностика Консульт, а не OBD.

Короче, почитайте форум. Вы "....не правильно их готовите....". Вы так и не поняли суть Либерти.

За сим ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бмв клуб, тема о новой бмв3 в кузове ф30

По наводке одноклубника зашел на форум БНВ почитать отзывы о F30))))))))))

Ребята- я люблю ХОНДУ! и ТОЙОДУ!!!!

Копирайт с форума, хронологическая последовательность не утрачена)))

Начнем пожалуй

Итак, неделя эксплуатации, пробег 600 км, в целом все ок, но несколько раз в движении полностью пропадало освещение приборки, стрелки спидометра и тахометра падали на ноль. Через несколько секунд все становилось ок. Хз ни на одной БМВ такого не было. В сервис пока не еду, понаблюдать хочу...

-------------------------------

У меня было такое на 325 e90, сначала поменяли генератор, потом блок управления сигнализацией, потом блок всех предохранителей. Машина пока еще в сервисе, заберу, сообщу, прошло или нет

----------------------------------

Всегда говорил не хватайте горячего, дождитесь рестайла. Просто бред какой-то при таком пробеге про такие глюки слышать. Я взял в январе 325 (Е90) 11 года после двух тысяч как швейцарские часы))).

----------------------------------

А что смеетесь? Для БМВ это уже серьезный пробег.

----------------------------------

Машинка в сервис просилась при этом когда все гасло? Можт блок какой залило..

-----------------------------------ъ

Фигня все это! Помню на 335 при пробеге 300 км, надел номера и поехал из ГИБДД в сервис с чек энджином

Так что все это мелочи и абсолютно не повод отказываться от покупки, гарантия рулит

----------------------------------

Тема называется "Болезни трешек ф30"... Болезней что-то не нашел, 1 глюк непонятного происхождения на 1 машине уже болезнь? У мну чек зажегся в первый день на копье, неисправность подушки безопасности на 5-ке, рассосалось само собой, больше не всплывало. Не паникуйте!

----------------------------------ъ

Наверное теперь всем нужно срочно отозвать заказы на Ф30 и купить старую трёшку с двигателем дико жрущим масло

---------------------------------

Тема огонь - по ходу многосерийная

Еду - упали стрелки, затем зеркала, затем глушак, затем дворники, затем бампера отвалились, затем я окуел от всего этого - но нет - надо понаблюдать че будет дальше

-------------------------------------

Первый рестай через три-четыре года будет... Столько ждать??? А что брать то тогда???

----------------------------------

E90 325 swiss watches edition

--------------------------------

Первый наф бэта тестер!

Ну типа тема.

-----------------------------

Неужели новая машина может ломаться...

----------------------------

ломаться не может, а вот всякие болячки это да, на е60 сначала подогревы горели, на е90 фары плавились ну и т.д.

------------------------------

в пробке не реально ехать. Пока по Кутузе вечером проедешь по пробке, машина раз 40 заглохнет и заведется Каждый метр

----------------------------------

Над кнопкой запуска двигателя есть еще одно кнопка, вот она и отключает эту функцию.

Сегодня ни с того ни сего сзади повалил белый дым - думал все, каюк, минимум турбине. Заглушил, завел - через минуту дым пропал.

---------------------------------------

Потом нажать кнопку на климате затем на idrive, подрубить телефон к bluetooth, выбрать правильный треклист, включить противотуманки, обогрев заднего стекла, дворники, режим коробки eco-sport-sport+, нажать кнопку памяти на сиденье так как жена прошлый раз ездила и понять что забыл документы дома - выматерится - все вырубить и вернутся домой...

---------------------------------------

Циферблат стал чаще тухнуть, похоже не глюк Нужно записываться к дилеру в ближайшее время

-------------------------------------

320d - 120 км пробега, пока без спецэффектов)

-----------------------------------------

Странная у тебя бмв)

может тойоту подсунули?

---------------------------------------

320d F30 пробег 9600 км

1. сделал первое масляное ТО на 9500

2. ржавые спортивные сидения (по гарантии менять отказали)

3. скрип ручки двери (отправили видео со звуком в БРТ) ждём

4. вибрация на скоростях 60-80 (после диагностики ходовой ничего не нашли, балансировка колёс всех не помогла) пока езжу так,

предложили махнуть местами передние колеса на задние

----------------------------------

и ещё прикол:

замена задних колодок через 7 тысяч, а передних через 70 тысяч

итого задние проедут всего 16 тысяч

----------------------------------

Стандартные сидухи на 328 лакшери имеют не большие ржавые пятна диаметром 1 см. преимущественно со стороны педалей,краски на металле нет точно

---------------------------------------

На гребенке только при интенсивном торможении идет стук по рулевой колонке,звук в салоне,хотя может и отдавать из под капотного пространства,неужели уже рейка? Пробег 2600 км.

-------------------------------------

Просто bmw решила проблему сброса веса-тут не покрасят, тут не до красят

------------------------------------

Первая поломка 1300км

Загудел недавно какай то вентилятор кондиционера (подшипник умер), который находится под бардачком. Поехал на сервис поменял по гарантии..

------------------------------------

сидухи быстрее кузова ржавеют

однако бмв не перестаёт удивлять ))

--------------------------------

Пробег 9700 км - умер блок управления щетками(не останавливаются). В наличии нет. Благо лето и аквапель от дождя есть

------------------------------

Ниуя себе! Заказал 320i SE , а тут сиденья ржавые и еще всякий геморрой баварско-калининградский! Теперь настроение хавно.

----------------------------

Люди! Кто-нибудь поборол скрип руля???

--------------------------------

за неделю раза 3 уже не открылся багажник, прям подбешивает иногда) он отщелкивается и не поднимается, видно что пытается, но увы в нижнем положении остается

у кого-нибудь было нечто похожее? даже не могу периодичность описать, ни от погоды, ни от дня недели, ни от времени не зависит, не знаю почему((

-----------------------------

И у меня опять вернулась проблема потухания экрана с выключением музыки, когда ифон подключен. Стало по два раза в начале поездки. Бесит капец

---------------------------------

Вчера второй раз был глюк с давлением в шинах. Машина заводилась и глохла. Потом на мониторе отображалась надпись о неисправности топливного насоса. Заглушил, закрыл открыл, вроде исчезло. Пробег 1400

-----------------------------------

Вторая проблема. Проехал с нуля где то 2 тыс., руль при торможение начал сильно бить. Диски точно не перегревал, на тормозах в ямы не влетал.. Поехал на сервис, померили приборами, оказалось диски с искажением 0.1 и 0.4.. для замены по гарантии необходимо минимум 0.6.. короче отказали..

Поехал на другой сервис, там намерили искожение 0.6 и поменяли по гарантии. Заставили покупать передние колодки новые, мол новые диски только на новые колодки.

---------------------------------------------

Выносил мозг две недели ремонтникам, поставили новые диски.. а проблема осталась..

Завтра обрадуются наверное когда меня снова увидят..

Походу какой то рычаг погнул когда в яму залетел.. вот руль и бьёт..

-----------------------------------------------------------

Всем доброго дня!

Только приобрел 320d. Ни у кого нет свиста ветра в районе сопряжения верхней кромки переднего стекла со стороны водителя и рамкой двери? Проявляется при скорости более 100 км/ч.

Хочется понимать, что это: болезнь или частный случай.

----------------------------------

еще у меня кажется заскрипела правая стойка задняя...

--------------------------

Товарищи, кто наблюдает картину с биением руля? Начинается вибрация с 80 км/ч. На f30post на эту тему целый раздел... Уже вынес мозг дилеру, делали 2 раза балансировку, ничего не помогает. Звонил в само BMW оставил тикет, пока молчат... Машина 320i sport, 17 диски на континентале.

------------------------------

Резина походу кривая у всех.. у меня восьмеркой.. и как раз на 80 руль шатает..

--------------------------------

Афигеть купить тачку за больше чем 50к юсд и резину на ней менять. И еще не ясно поможет это или нет...

-------------------------------

Это да, мне это тоже не нравится..

-------------------------------

деревяшки не скрипят ни у кого? в районе дефлекторов?

---------------------------------

Клинет ремень безопасности. Иногда не вылазит, что то его держит.

-------------------------------

Меня такой вопрос интересует - на бампера краску наносят без грунтовки что ли? На внутренней стороне бамперов, где она серьезно пескоструится - краска облазит просто кусками как пленка, ни намека на грунтовку.

-------------------------------

День добрый, скопирую из другой темы)

дизель немец пробег 12тыщ в машине вонища как кот насцал, влага под перед коврами, аж липучки все отклеились( немного подсушил газетками и пролил водой двери и лобовое, все вроде ок, вода уходит туда куда надо) отогнал к ОД говорят вода с обуви...трындец.

Может у кого было, подскажите где искать( вроде самое сырое место над педальным узлом)

-----------------------------

кошака выкинь из машины

-----------------------------

В кошачий туалет надо было стелить газеты.

У меня знакомый так делает в аккорде, оказывается вот для чего

У него тоже резиновые ковры))))))

-----------------------------

Почитал тему, ответ не нашел. Ф30се калина, пробег 1700, пищат колодки переодически . Такое только у меня??

---------------------------

Я тоже много читал перед покупкой машины - понял что скрепит у 70 %

Когда через два дня после покупки заскрипели - я даже глазом не моргнул от удивления

----------------------------

это кошак свистит от страха. от того же и ссится

Как похолодало в декабре - так стала периодически глохнуть по утрам (при первом заводе двигателя). И так всю зиму))) Не всегда, иногда просто обороты поплавают и выровняются. Решил забить до ТО. Так и проездил всю зиму. Сейчас стала глохнуть уже каждое утро (раньше не всегда). Обратился в сервис. В начале перепрошили - не помогло. Поменяли свечи - не помогло, глохнет. Во вторник опять поеду)) Обратил внимание на такую особенность - если в баке меньше половины бенза, то не глохнет, а обороты плавают при первом запуске. Если почти полный/полный бак, то 100% заглохну. Кто-нибудь как-то решил эту проблему? Задолбала просто!

-----------------------------

У меня текло по картам дверей

Проклеивали шумку в дверях

Текло по порогам и затем в салон

------------------------------

Стучат стойки амортизаторов в опорах.

Там предусмотрен определенный люфт, но бывает фэйл, и люфт увеличивается до неприличных размеров -> профит в виде стука.

После замены совсем не уходит, как говорят у ОД, но надо быть чебурашкой с ушами-локаторами, чтобы услышать, я не смог.

-----------------------

Всем привет! был в прошлую субботу в Адванс-авто Внуково,по поводу стоек сказали что временно ничего не меняют! распоряжение из Германии!Еще на холодную постоянно глохнет! 2 часа диагностировали комп ничего не показал!Даже прошивку новую не поставили цука но сказали что в июне-июле должна выйти более новая версия прошивки которая якобы устранит данную проблему!Как думаете может к другому дилеру сгонять?

--------------------------------------

Я завтра еду с такой же проблемой отпишусь. Только у меня не глохнет)))

---------------------------------

стук сзади есть. выявился уже на 800 км пробега.

----------------------------------

А у меня коробка воет, звук как у электрокара. Это значит менять надо коробку?

Может она просто воет и н чего страшного? Или чем то грозит в дальнейшем?

---------------------------------

При мне менеджер 5 авто гонял - все как одна гудят.

-------------------------------

готовимся к массовой замене АКП

-------------------------------

Совсем не воет она только на парковке, а так уже с 15-20 км/ч вой весьма заметен. Получается в бмв массово устанавливают бракованные акп?

-------------------------------

Нет желания опять к дилеру ехать - но видемо приедятся . На 140 свистит как чайник

-------------------------------

Тут где-то писали, что плохо проклеены уплотнители лобовика. Исправляли по гарантии.

-------------------------

Сегодня забрал машину после замены моховика и уплотнителя стекла. Если опять будет звук сказали будут менять каробас.

---------------------

Дистиллированную воду только у оффициалов не бери. Литр помойму рублей 700 у них водички.

----------------------

Оригинальная дистиллированная вода

----------------------

Вчера заводил машину и быть жуткий громкий гул из под капота))) будто ремень какой нить в жигулях свистит..Прошло через секунд 5-10 после завода..... Что это такое?)))

-----------------------

3 дня эксплуатации, обогрев руля не включается, омывайки псевдо нет... Без од кто-нибудь исправлял? 328xdrive 2012

----------------------

Друзья, ни кто не сталкивался со следующей ситуацией?

Утром завел машину (320i), двигатель зазвучал как у трактора...

PS пробег 700 км.

---------------------

Съездил к диллеру на эвакуаторе - отказ катушки зажигания

---------------------

сегодня тест-драйвил 328 ЗП немку, сздади справа брямкало, но звук редкий и неметаллический, погода - сыро и минус 3

а вот от передних стоек - ахтунг, брянчали как хрен знает что - пробег на машине - 5,6 т.км

------------------------

Это болезнь . Сзади дребезжит что то в баке, а спереди активная рулевая рейка.

-----------------------

Здрасте, приехали... Рулевая рейка с прогрессивной нарезкой застучала раньше, чем начало бренчать в багажнике. И все по той простой причине, что стучит она преимущественно когда тепло. В холод подзатихает слегка.

----------------------------

Кстати, у меня после 'диагностической' замены стоек ( поменяли местами) стало громыхать еще и слева, но не так как справа...

----------------------------

Друзья, на днях еду заказывать 320хд , вопрос ? зная о том что , описано выше , что бы вы изменили ?

----------------------------

камри бери пока не поздно или аккорда

-------------------------

хэй, это моя фраза!!

камри бери!!!

-----------------------

После мойки постоянно пищит парк-троник, как-будто есть вплотную препятствие.

-------------------------

лечится пальцем у меня через раз бывает после моек, я пальцем просто троник протираю теплым и все у меня лично только один конкретный датчик иногда залипает. левый крайний

---------------------------

Нанотехнологии в действии

--------------------------

Юра, привет

Кто-то писал, что на выхлоп датчик реагирует У меня с мойками вопли парктроника никак не связаны. Чем холоднее на улице, тем упорнее орет. 2 недели простоял на стоянке, видать испугался, что его бросили - красота, датчик молчит, ничего не громыхает, даже ключ терять перестал. Просто Камри, а не BMW

-----------------------------

не скрипит ниче, заводится здорово, едет отлично

только седла ржавые подкинули

----------------------------

Кароче в баке гремит клапан какой-то! Фича в том что он не в баке, а горловине, и так просто до него не добраться.

А звук реально звонкий!

Еду на днях, курю, окно открыто, вдруг рядом "ХЛОП"

башку повернул-ТРЁШКА

-----------------------

У меня первый BMW и я не могу привыкнуть к тому что когда щетки покрылись льдом хочется их поднять и постучать по ним щеточкой или рукой помять чтобы наледь отвалилась но блин в капот упираются

--------------------------

Владелец БНВ не должен выскакивать из машины на перекрестках и что-то там делать с машиной.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю , дизельный фх 30 очень меня вдохновил и лошадей 238 налог нормальный вместо 333 лс и 550 нм вообще ураган, при старте аж кровь из ног поднимается , а при тормозе главное не оставить обед на торпеде, очень впечатлил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, вот прочитал я этот опус про бмв и думаю, какой же я молодец что так люблю корейско-японский автопром :crazy: Сделал первое ТО на Соренте, итого 10800р. Пробег 14900км. Ничего не сломалось, не заглючело, заскрипела только кожа на задних сидушках.. все остальное так же как и в день покупки :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, вот прочитал я этот опус про бмв и думаю, какой же я молодец что так люблю корейско-японский автопром :crazy: Сделал первое ТО на Соренте, итого 10800р. Пробег 14900км. Ничего не сломалось, не заглючело, заскрипела только кожа на задних сидушках.. все остальное так же как и в день покупки :yes:

мужики глупо оценивать чужие машины, в любом случае та машина которая есть у вас самая лучшая, и корейцы не исключение :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Взял себе FG Cruiser, а жена на Иксе катает. FG хорошая машина, но и как везде есть свои плюсы и минусы. Вот после Иксовой вместительности салона FG маловат... Про технические зарактеристики сравнивать нет смысла...разные машины.

Но в камчатские пампы только на FG, а Икс для города!

Как вариант замены Икса рассматриваю Фортунер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот после Иксовой вместительности салона FG маловат.

неужели у фж салон меньше? в каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на Venze - не мое, не впечатлило. Покатался на LCP150 3.0 TD - понравился ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на LCP150 3.0 TD - понравился

Попробуйте КИА Мохав (KIA Mohave). Я вот относился к "корейцам" как к "недомашинам", но решил всё-таки проверить, а что это так "упирается" "С4" споря с форумчанами по поводу уровня "кореянок"?

Попробовал - удивился.

1. Подогрев заднего дивана

2. Подогрев руля

3. Штатная навигация на большом мониторе с последней версией Навител

4. Изменяемая кнопкой на руле степень усилия ГУР-а (Normal, Sport, Comfort)

5. Электрорегулировка поясничного упора

6. Обалденная тяга 3.0 дизеля в паре с 8-ми ступкой АКПП - о-очень сильная вещь. Переключения можно увидеть только по тахометру, а "толчка" при включении "D", либо "R" - нет вообще.

7. Тишина в салоне даже при интенсивном разгоне. И это учитывая дизельный агрегат.

8. "Автопарковка" - вещь интересная, а начинающим и женщинам - незаменимая

9. Пневмоподвеска и изменяемая высота кузова - никому ещё не мешала.

10. Раздаточная коробка - отличная вещь на бездорожье, либо случаев, когда необходима "понижайка".

Это только то, что сразу и явно бросилось в глаза. Мелочей ещё больше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прокатиться, но для меня пока что корейцы - это не очень вкусная конфетка в очень красивой обертке и по высокой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мохава какой полный привод? на муфте или на дифе?

и дороговат он для корейца... если брать б/у то например с прадо разница 200-300 тысяч того же года и пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня пока корейцы - это не очень вкусная конфетка по высокой цене.

При начальной стоимости Мохав 2.016.000 руб (топ-версия), после недолгих переговоров поступило предложение - 1.650.000 руб. По прибытии ген.директора обещана корректировка этой цены.

Главное - уметь правильно и аргуиентированно вести переговоры.

П.С. Сильно задумался над таким предложением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погуглил... у Мохава подключаемый передок при помощи муфты... никакого межосевого дифференциала...

увы... рамный семиместный внедорожник с муфтой- тот же паркетник. рамный паркетник- недоразумение, типа патфайндера... в говны на нем нельзя, какой смысл в раме? лишние 300 кг веса... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ..ну тогда и цену в студию KIA Mohave (2 019 900р ) .

Естественно...за такую то цену.

А что мы можем купить за эти бабки из нормальных брендов !!!...не у корейцов:

1. MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D -Instyle (2.049.990р)

2. Land Cruiser Prado 3.0 D-4D (1 971 000 p)

3. Honda Pilot Executive V6 SOHC VTEC 249 л.с. 2 007 000 руб.....

Ну яб очень сильно подумал покупая KIA за такие бабки....Ну это мое личное мнение как там ИМХО

и замечу что первые ...пункта ..настоящие внедорожники...а не паркетное создание с заявкой на крутой жип. :pardon:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...