Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А я поменял Т 30(бензин) на Паджеро 4(дизель) ,и всем доволен ,да есть некоторые нюансы вроде хлопающих дверей и др.,но все это мелочи авто мне нравиться и динамика тоже гуд,хоть и дизель! Кроме паджеро рассматривал прадо и чероки,прадо дизель неподошел по возрасту,а чирок по цене,а вот паджеро как раз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А мне нравится XC90 дизель, и квадратратности в меру и машинка хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот в последнее время Американцы радуют...Гранд чероки неплохой вариант...

и рестайл ему не плохой сделали....

Поддерживаю! Один из немногих (если не единственный) на сегодняшний день, удачных рестайлингов, сохранивший все лучшие фамильные черты модели и приобревший много именно полезных функций (лучшую автоматич трансмиссию, на порядок лучшие отделочные материалы, очень полезные системы безопасности, аля Вольво), а не всякое фуфло. И при всем при этом ценник остался вполне на адекватном уровне!

Ему бы конечно еще более развитую диллерскую и сервисную сеть( ну это касаемо Украины, как дела в России не в курсе) и хотя бы 3-х летнюю гарантию... Цены бы ему не было!

Для себя (после изучения и походов по автосалонам) оставил 2-х главных претендентов из разных классов:

1. BMW X3 - это если захочется больше драйва и управляемости!

2. Jeep Grand Cherokee 2014 - это если все-таки захочется углубится во внедорожные способности и квадратные формы!

Все остальные варианты либо не слишком превосходят Х-трейл (хотя все-таки симпатия к ним имеется), но все равно заметно дороже (Мурано, Фрилендер), либо совершенно не нравятся (Венза, Хайландер, Паджеро 4, Пилот, Пасфайндер), либо в своих классах заметно проигрывают названным 2 автомобилям по совокупности характеристик и цене/ликвидности (Q5, GLK, XC 60, Тур, Прадо, XC 90, RX, FX).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот в последнее время Американцы радуют...

Тоже поддержу. Пользую FORD EXPEDITION, брал не новым с пробегом больше 200тык, так, для души в выходной день :D, думал покатаюсь с полгодика и солью но не угадал, уже два года и 30 тык., автомобиль только радует. Хитрилу взял жене, естественно сам покатался сравнил: в пользу Х-са -технологичность (и то не во всем) и расход бенза, Дишик - тот много душевнее автомобиль. Лишний раз убедился, что у япов автомобиль конструируют технологи и маркетологи для того чтобы сделать подешевле и продать подороже, у америкосов другая философия - автомобиль делают люди для людей, затраты вторичны. Не хочу на форуме Ниссана хаять его продукцию - да и многое нравится в автомобиле - варик, кое что из эргономики, проходимость(относительная <_< ) внешность, управляемость, комфорт (после доработок :D ) да много чего еще, но экономия но антикоре, шумке - такого даже стратегический партнер Ниссана-АВТОВАЗ себе не позволяет :blush2: . Но это предистория, по теме - если решусь поменять Дишик - то только на американца, желательно старой школы. Если бабла привалит - единственный вариант новый Эксплорер! Чирок хорошая машина, но маловат :pardon: да и по интерьеру и экстерьеру Эксп выигрывает (сугубо ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а как Вы смотрите на новый Аутбек. (тему полностью не читал - ибо не стоял вопрос о смене бегемотика, в принципе он и сейчас не стоит, если только не взять в 14 году ресталинг - так сказать обновить). Судя по нету - клиренс 213 мм, расход в смешанном цикле 10 л, V багажника достаточный, пол ровный, ценник 1,5, движок 2,5 - 167?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, посмотрел тут намедни хонду-пилот....

в целом аппарат оставил положительные впечатления... очень напомнил патфайндер, такой же крупный брутальный самец, но! хонда по динамике просто бомба, и в салоне несравненно больше места, да и по проходимости они будут похожи...

цена начинается от 1.700, но там уже есть все что мне надо... такой же паф 1.600...

крепко задумался......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, посмотрел тут намедни хонду-пилот....

в целом аппарат оставил положительные впечатления... очень напомнил патфайндер, такой же крупный брутальный самец, но! хонда по динамике просто бомба, и в салоне несравненно больше места, да и по проходимости они будут похожи...

цена начинается от 1.700, но там уже есть все что мне надо... такой же паф 1.600...

крепко задумался......

и дизайн салона Вас не испугал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа. нормальный самцовый салон :)

единственное что мне не нравится, поперечный мотор, хочу машину с продольным... и дифа межосевого опять же нет...

но зато Пилот валит, и валит весьма бодро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, посмотрел тут намедни хонду-пилот....

в целом аппарат оставил положительные впечатления... очень напомнил патфайндер, такой же крупный брутальный самец, но! хонда по динамике просто бомба, и в салоне несравненно больше места, да и по проходимости они будут похожи...

цена начинается от 1.700, но там уже есть все что мне надо... такой же паф 1.600...

крепко задумался......

7 мест на Пилоте хорошо. но, вроде, Пилот только бензовый, и жрет этого бенза очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 мест на Пилоте хорошо. но, вроде, Пилот только бензовый, и жрет этого бенза очень много.

У меня сейчас Патрол 5,6 л кушает от 15 до 22 л на сотню, и как-то не напрягает. Х-трейл тоже от заявленных цифр явно отличается по расходу. У меня реально было в среднем на иксе около 11. Некоторые называют такие же цифры по х-трейлу, как я сейчас назвал по Патролу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю в сторону прадо 150 с 3х литровым дизелем, экономичный, 400 Нм крутящего момента, 173 л.с.

не соглашусь с товарищем Nemezis по поводу лёгкой переворачиваемости данного класса авто вот видео

или вы в таком режим каждую поездку ездиете? или каким нужно быть водятлом чтобы умудрится перевернуть машину? я трейл зимой на стандартной всесезонке в занос пустить не могу, а летом тем более. Те у кого эти машины переворачиваются криворукие и сначала учится ездить надо на других машинах попроще. Про переворачиваемость это такая же народная байка как про вариатор и бордюр. Неужели люди думают что японские инженеры такие тупые что додумались сделать такую машину и не позаботились о безопасности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас Патрол 5,6 л кушает от 15 до 22 л на сотню, и как-то не напрягает. Х-трейл тоже от заявленных цифр явно отличается по расходу. У меня реально было в среднем на иксе около 11. Некоторые называют такие же цифры по х-трейлу, как я сейчас назвал по Патролу.

Ложь...Патрол 15 литров ну никааак не может кушать! Даже Паджеро-Спорт 3-литровый меньше 16 ни при каких обстоятельствах не жрёт! Шефа моего возят на Патроле 5,6л, так его водила охреневает! Заправляет его из расчёта 30л/100км. и говорит, не всегда укладывается, думают дизеля брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Думаю, при условии равномерного прямолинейного движения по трассе без горок и попутного транспорта 5.6-литровый движок будет столь жрать, только в тех же условиях хтрейл будет жрать в 2-3 раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а как Вы смотрите на новый Аутбек. (тему полностью не читал - ибо не стоял вопрос о смене бегемотика, в принципе он и сейчас не стоит, если только не взять в 14 году ресталинг - так сказать обновить). Судя по нету - клиренс 213 мм, расход в смешанном цикле 10 л, V багажника достаточный, пол ровный, ценник 1,5, движок 2,5 - 167?????

Мне ставили обновление навигации на Новой Риге, довольно долго по времени, в результате пошел по салон смотреть как раз по этой теме, что бы я захотел после Трейла? Сел в Аутбек... И просто осыпался... Ужасный салон, повсюду грубый жесткий пластик, да и внешне кич просматривается, ныне с дизайном у япов явные проблемы. А рядом салон Вольво - сел в XC-70, и просто обалдел. - вот это салон, просто потрясающий по всем параметрам! Великолепные пластики, натуральное дерево, потрясающие приборы - дисплей с красивой графикой, кожа с запахом настоящей кожи, правильно подобранная цветовая гамма салоне, ручки из алюминия, холодноватого на ощупь, куча опций, дизель Д4 с возможностью официальной прошивки на уровень Д5 уже на 245 сил (?-точно не помню, но до 250, налог не супер сильный), штатная Вебасто и вообше потрясающая в общем машина - не в обиду, но Аутбек просто рядом не стоит именно по ощущению качества. Прокатился на тест-драйв, шумоизоляция очень хорошая, дизель тянет прекрасно, вибраций нет. Клиренс 21 см!!!плюс постоянный полный привод и автомат 6-ступенчатый японский Айсин. Честно скажу, впечатлился. На работе у товарища ХС-60, с дизелем Д5- доволен, как слон. И, главное - в супер комплектации "Суммум-Плюс" с кучей новых систем безопасности стоит 1,6 миллиона, и сразу скидку при реальной покупке. Для себя отметил, что Вольво буду рассматривать точно.

post-20641-1381600564.jpg

post-20641-1381600622.jpg

post-20641-1381600656.jpg

post-20641-1381600754.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем рассматривать Вольво, поговорите с сервис-менами которые их чинят... Мой хороший приятель как раз занимается ремонтом Вольво... Так вот он никому не рекомендует покупать данные авто.... по многим причинам которые в подробностях описаны на форумах Вольво.... Под качественной кожей и хорошим пластиком скрывается ведро с болтами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем рассматривать Вольво, поговорите с сервис-менами которые их чинят... Мой хороший приятель как раз занимается ремонтом Вольво... Так вот он никому не рекомендует покупать данные авто.... по многим причинам которые в подробностях описаны на форумах Вольво.... Под качественной кожей и хорошим пластиком скрывается ведро с болтами...

Ага)) давай еще про соренто нам расскажи))) у отца хс60. За два года 35 пробега и ни одного замечания, не говоря уже про поломки. Тоже подумываю в будущем приобрести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет много всего посмотрел, но остановился на suzuki гранд витара:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно эту модель Вольво...не рекомендую ..юзал год назад...неудобная сигара повесил на даче и оторвал передний бампер (очень длинная)..не о чем и стоит очень дорого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XC-70 - просто потрясающий по всем параметрам!

Это "последний из могикан" - толстый "настоящий" металл, отличный интерьер, всё гармонично. Кузова с такой толщиной стали больше не делают в самой Волво.

Минусы Волво - дорогое обслуживание, невозможность что-либо сделать без фирменного стенда - оборудования, и самый главный - трудно продать, не говоря уж про хорошую цену при продаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предложили (не в этом салоне) - 1.65 млн. Через неделю обещали позвонить, уточнить - думаю "подвинутся" ещё:

http://www.avito.ru/moskva/novye_avtomobil....0_at_223757544

А вот такой (чуть-чуть не в "топе"):

http://www.avito.ru/moskva/novye_avtomobil....0_at_220445070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...