Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

@Свин Хрюкин 

Согласен! Плюсы есть. Перестало "кидать" масло во впуск, воздушный фильтр сухой, маслоуловитель снял в итоге. Но раздражает временами черный "пых" при разгоне. Его немного, но привык же к хорошему :P. В принципе разницы по расходу, приемистости и прочему прочему в итоге не заметил, кроме отсутствия масла во впуске. Хотя его и при наличии фильтра было немного. Сливал грамм 20-40 раз в месяц-два..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

06.09.2022 в 09:47, Borism1 сказал:

! Плюсы есть

Ну и главный плюс - возможность отойти от масел 0720. Хотя, думаю, есть навалом недорогих масел МВ229.51 с различной вязкостью, которые сажевый не должны убить, особенно с периодической ездой по шоссе. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2022 в 13:29, Свин Хрюкин сказал:

сажевик автоматически прожигается только при закрытом и исправном EGR.

Ну тогда теперь понятно, почему заглушив егр, его нельзя отшивать, если сажа на месте. Иначе корректно прожигать не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас холода наступают. Сажа накопится быстрее. Я посмотрю внимательнее, на положение клапана EGR при прожиге.

Но по идее, это логично. Прожиг это довольно экстремальный режим работы. Топливо льется рекой. Температура высокая. Никаких ошибок двигателя быть не должно.

А еще система EGR понижает температуру сгорания. Чтобы EGR не мешался, он должен быть закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как отключил егр, при резком ускорении после 80км/ч появилась вибрация. При движении накатом, когда газ отпускаю - пропадает. Может ли отключение быть причиной, или это совпадение, и надо подвеску смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lexxxa сказал:

при резком ускорении после 80км/ч появилась вибрация.

Смотри внутренние гранаты передних полуосей. Ну и кардан заодно. Передний крест его

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lexxxa сказал:

при резком ускорении после 80км/ч появилась вибрация.

Смотри внутренние гранаты передних полуосей. Ну и кардан заодно. Передний крест его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2022 в 19:45, lexxxa сказал:

как отключил егр, при резком ускорении после 80км/ч появилась вибрация.

Теоретически, при открытом егр двигатель работает капельку мягче, а вибраций меньше. Так как температура сгорания чуть меньше, энергии меньше. Двигатель как бы немного придушен. Это один из немногих субъективных плюсов егр для водителя, который нивелируется жирными минусами для двигателя. Заглушка снимается быстро. Можно снять и проверить вибрацию. Если не исчезнет, то копать куда указывает Антон.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

Заглушка снимается быстро. 

Заглушки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lexxxa сказал:

Заглушки нет.

Что-то мне маленько не понятно, как можно отключить ЕГР и ездить без ошибки двигателя на панели приборов.

Этого можно добиться заглушкой, пока ЕГР не сдох. Или перепрошивкой ЭБУ, если он уже сдох. Просто отключение ЕГР должно приводить к чеку. Или я чего-то упускаю из виду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

Просто отключение ЕГР должно приводить к чеку.

Чек загорелся через день после отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда егр помыть и воткнуть назад. Воткнуть еще заглушку.

Другой вариант: отшить всю экологию.

Вот и все наши альтернативы.

Другое, вроде не придумали.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернулся.... 

дело было так- открываю капот, в бачке ОЖ вместо синевы слабозаваренный кофе... Не масло, а контакт с выхлопными газами. 2 варианта (мое мнение) липо охладитель ЕГР либо.... прокладка ГБЦ.

По пути наименьшего сопротивления решено заглушить ЕГР на выходе и на входе тем самым исключить работу охладителя и самого егр. Промыли систему , литров 50 воды + двойная присадка lavr. Антифриз решено было залить hepo g12++. 

При движении пропала (сильно уменьшилась) турбояма на низах. Так проехал 300 км и... ошибка p0400 по егр выскочила (((

напомню двиг m9r 2.0 dci , но последней генерации на 177 лошадей.

Есть у кого какие мысли по поводу?

Отшить програмно егр, так чтоб старт-стоп работал возможно?

Может знает кто спеца в Минске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torque кстати показывает легкий передув на низах, при интенсивном разгоне графики остались неизменны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому лень выпиливать заглушку, есть готовая

Egr 038131925A, пока не ставил
толщина примерно 3мм, если сравнить в чертежами тут выложенными, размеры идеальны

 

upd\ про цену забыл. брал в автопитере за 250р. экзист по номеру дает vag за 2200р, но у меня неоригинал от erg, просто номера совпадают.

 

Скрытый текст

 

Egr_038131925A.jpg.7d553b6497cf6117845feef289ea68e2.jpg

.

 

 

 

Изменено пользователем den!s
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2022 в 11:42, den!s сказал:

есть готовая

Egr 038131925A, пока не ставил

Добавил в первый Пост темы 

:good:

Материал- сталь, я так полагаю?

22.09.2022 в 08:57, Fuego сказал:

Есть у кого какие мысли по поводу?

А в бачке то что? Кофе кончилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, вроде уровень был +/- .сейчас не уходит 3ттт. 

Правда мне спецы сказали, что скорее всего это масляный теплообменник дал течи под нагрузкой.... хотя как я уже сказал не масло плавало в бачке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2022 в 18:41, Anton99 сказал:

Материал- сталь, я так полагаю?

 

 

я не специалист, точно не скажу, но по весу не сплав алюминиевый, скорее сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталь фигово - не обожмётся, герметичности не будет. Прокладки надо будет из ПОНа вырезать. Помню, кто-то писал тут на форуме что самое нормальное - металлоазбест. У меня вообще тройная - медь/сталь/медь. ЕГРбургер эдайки)

 

Кстати, по артикулу 038131925A экзист показывает заглушку Tirex с артикулом TRX907. И если выбрать этот Тирекс и посмотреть его аналоги, то вылезает море артикулов прокладок (не заглушек). Соответственно, можно купить заглушку и прокладки к ней, главное с размером угадать.

 

Да и чего экзист-то, на алиэкспрессе этого хрунья полно)

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят всем привет. Подскажите пожалуйста сервис где грамотно,физически и программно удалят ЕГР. Регион Москва +200км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...