Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь удалял теплообменник вместе с трубками?, егр у меня заглушён и отшит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Гога13 , было пару постов про замену/удаление теплообменника но без подробностей

у себя пока удалил только гофрированную трубку, но есть некоторый зуд удалить всё до выхлопной трубы

жду пока зуд станет невыносимым

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Гога13 сказал:

А кто-нибудь удалял теплообменник вместе с трубками?, егр у меня заглушён и отшит.

я удалял всю эту приблуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, segti сказал:

я удалял всю эту приблуду

Делитесь)) Сложности, заморочки, доделки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kirill1978 сказал:

Сложности, заморочки, доделки...

И фото 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

И фото 

фото при работе не делал. Из сложностей ....вместо охлодителя точили глухой фланец. по размерам и конфигурации точная копия фланца охлодителя. И один шлан на охлождения.а на егр стальную пластину.....и усе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, segti сказал:

фото при работе не делал.

Тогда фото, что получилось. Интересно как всё это выглядит после реконструкции. 

 

Лично я, умом понимаю что там теплообменник. И рано или поздно он проржавеет или прогорит. Поэтому, опередить хотелось бы такие события.
Но идеальный вариант - прямая труба от интеркулера во впускной коллектор - боюсь недостижим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

Тогда фото, что получилось. Интересно как всё это выглядит после реконструкции. 

 

Лично я, умом понимаю что там теплообменник. И рано или поздно он проржавеет или прогорит. Поэтому, опередить хотелось бы такие события.
Но идеальный вариант - прямая труба от интеркулера во впускной коллектор - боюсь недостижим. 

Но идеальный вариант - прямая труба от интеркулера во впускной коллектор - боюсь недостижим. ....а как же воздушная заслонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек, м.б. кто чего скажет или посоветует. Если кто-то помнит, то я перепрошился и удалил гофру ЕГР. Было это примерно 3тык назад.

Сейчас до хрена масла на раздатке, хреначит похоже с турбины. Приехал поговорить к одному мастеру, посоветоваться. Он сказал, что уже такую фигню на этом движке видел, причем с быстрой кончиной турбины. Дело в том, что якобы ЕГР на данном движке служит еще и байпасом для турбины. Судя по тому, как это у меня проявилось, я склоняюсь ему верить.

Завтра возвращу гофру на место, а на след.неделе поеду к прошивальщику, пусть тоже посмотрит. Ездить, правда, особо некуда в наши дни, но постараюсь проехаться и по возможности проверить как с гофрой будет. Правда клапан ЕГР отшит и не понятно в каком он сейчас состоянии, ну буду смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник меняй на патрубке который на турбину идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ncd2 сказал:

Сальник меняй на патрубке который на турбину идёт.

Если про колечко с патрубка интеркулера, то поменян вместе со скобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

И рано или поздно он проржавеет или прогорит.

Там толстенная нержавейка фирмы BEHR, не прогорит 100% ,,, к тому же при заглушенном торце нет движения газа в этой системе!

Изменено пользователем vit76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2020 в 00:31, Гога13 сказал:

А кто-нибудь удалял теплообменник вместе с трубками?, егр у меня заглушён и отшит.

Удалял теплообменник вместе с вакуумной заслонкой, никаких трудностей,  по охлаждайке - пара перемычек из трубок с хомутами сантехническими, даже антифриз почти не вытек! в качестве заглушки отработанных газов использовал монету 5 рублёвую + прокладку из паронита 4 мм толщиной + штатный хомут! 4 года уже полёт нормальный! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, segti сказал:

а как же воздушная заслонка?

Точно. Забыл про дроссель. 

3 часа назад, vit76 сказал:

Удалял теплообменник вместе с вакуумной заслонкой, никаких трудностей, 

А есть фото что получилось ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:
8 часов назад, vit76 сказал:

Удалял теплообменник вместе с вакуумной заслонкой, никаких трудностей, 

А есть фото что получилось ? 

Фотки могу сделать, только с малого расстояния! Вот реально место стало больше и вес уменьшился, примерно на 8 кг, с вакуумной системы исчез потребитель (механический клапан) и электроклапан (трандюсер) заодно снял, на вакууме осталось лишь турба и тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kirill1978 сказал:
11 часов назад, ncd2 сказал:

Сальник меняй на патрубке который на турбину идёт.

Если про колечко с патрубка интеркулера, то поменян вместе со скобой.

Тогда проверить нужно хомут на резиновом патрубке на входе в турбину, от туда так же сочиться масло если не затянут либо криво установлен!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vit76 сказал:

Тогда проверить нужно хомут на резиновом патрубке на входе в турбину, от туда так же сочиться масло если не затянут либо криво установлен!

Буду сегодня гофру ставить, проверю. Подлезть там сложновато вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kirill1978 сказал:

Он сказал, что уже такую фигню на этом движке видел, причем с быстрой кончиной турбины.

В смысле, просто из убитой турбины масло течёт, или турбина умирает при заглушенном егр? 

 

15 часов назад, kirill1978 сказал:

якобы ЕГР на данном движке служит еще и байпасом для турбины.

Я изучу этот вопрос, но думаю это его фантазии. Как правило, в каждом сервисе есть такой Знайка или Всёзнайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton99 сказал:

В смысле, просто из убитой турбины масло течёт, или турбина умирает при заглушенном егр? 

В подробности сильно не вдавался, т.к. думал, что не мой вариант, а течет соляра, т.к. уж очень чистое, не как масло. А примерно сказал, что после прошивки и глушения егр начались проблемы иэс турбой и маслом. Поехал и ему всё вернули взад. А там уж хз чего как.

P.S. У меня тут другая проблема нарисовалась((( Гофра ЕГР у меня "плохо лежала" и кому-то показалось, что это мусор(((

Короче, м.б. у кого есть гофра поближе к Павловскому Посаду?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя только один "-" увидел в глушении ЕГР: это то, что греется очень долго. На трассе так вообще стрелка температуры внизу практически, в пробках поднимается. Про такую же ситуацию читал на драйве у владельца нового прадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...