Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Коллеги, 

если заглушка прогорит по контуру, оторвавшийся пятачок, он куда летит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Anton99 , за дроссельную заслонку в клапан EGR -> клапана

Скрытый текст

EGR.JPG.8820f86965a6271d4abc23f4b3259f51.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени коллеги! Приговорили сегодня сажевый фильтр. Подскажите, где в Москве можно его вырезать и перепрошить по разумным ценам, с гарантией? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pontiac сказал:

за дроссельную заслонку в клапан EGR ->

А как думаешь, 

есть Надежда, что пятачок лёг где то в корпусе клапана егр и дальше не полетел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 , Антон, Надежда всегда есть, клапан не разбирал - невидел, НО при отшивке должны его оставить в закрытом положении и снять разъем

уже как год лежат два комплекта заглушек и прокладок, хочу удалить этот "аппендицит"

Скрытый текст

65852208_EGRVALVE.jpg.9487efe7b75d25da5a516c306e62dbfc.jpg

 

вот нашёл картинку, хитрый клапан

Изменено пользователем Pontiac
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pontiac сказал:

при отшивке должны его оставить в закрытом положении

Коллеги, а вот у кого отшит егр, есть этот тонкий писк после заглушки горячего двига? 

16 часов назад, Pontiac сказал:

уже как год лежат два комплекта заглушек и прокладок

После его установки, полагаю, труба с гармошкой, которая идёт к клапану —  тоже демонтируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anton99 сказал:

есть этот тонкий писк после заглушки горячего двига? 

есть, это работает помпа охлаждения турбины

труба как атавизм будет удалена конечно (в сливе с неё масла смысла невижу)

руки чешутся и на охладитель (?) этой системы, времени катастрофически не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pontiac сказал:

это работает помпа охлаждения турбины

По моему Помпа турбины включается в основном в жару. Звук другой, пульсирующий. Я видел как дергаются шланги внизу. Да и писк идёт прям от егра, спереди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anton99 сказал:

писк идёт прям от егра, спереди 

у меня  разъем с клапана снят, писк слышен наверное всегда (когда тихо вокруг), будет время подниму капот послушаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

По моему Помпа турбины включается в основном в жару. Звук другой, пульсирующий. Я видел как дергаются шланги внизу. Да и писк идёт прям от егра, спереди 

Помпа всегда работает. Продолжительность работы определяется алгоритмом, завязанным на кучу датчиков. До 5мин после останова может запросто.

Егр клацает после остановки несколько раз. Таким образом, освобождается от нагара, чтобы не закиснуть. После каждой остановки происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пищит, независимо от времени года. Сейчас тепло пищит минуты 3-4.

Тоже думаю что это помпа турбины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2020 в 12:35, Anton99 сказал:

этот тонкий писк после заглушки горячего двига? 

сегодня в гараже вооружился стетоскопом, это пищит дроссельная заслонка

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек двигателя, "кулибин" сказал, что проблема в рецеркуляции отработанных газов, наверное загадился сажевик. Приехал прожеч к нему, покопавшись, решил, что виновен ЕГР, завис в положении 25%. Разобрал, глянул, а он закрыт, но практически весь проход закопчен и забит. Пробег чуть за 200т. Прочистил, промыл, грязи куча. Комп родной ЕГР не признал, пришлось обучать. Но все заработало нормально. Но появилось, а точнее выявилась следующая проблема. К машине отношусь потребительски, виновен конечно, проблем не предоставляет, а я и не пытаюсь их выискивать. При осмотре при горящем чеке увидел, что на сажевике отсутствует задний датчик температуры отработанных газов 22630JG71B. В место него красуется дыра, и самое скверное нет следов проводки. Думаю, что при ремонте передней ходовки в марте, датчик банально сперли, а что бы не бросалось в глаза проводку выдернули из косы где то ближе к двигателю. Ну или выкрутили его, когда меняли крестовину на кардане и забыли поставить на место, а потом его оторвало на ходу. Вроде все время был там в сервисе, только мотался за запчастями. Лоханулся конкретно. Сейчас даже купленный датчик с фишкой подсоединить куда не знаю. Если вдруг кто то смог бы сфоткать куда уходят провода от фишки в косу, был бы ОЧЕНЬ благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2020 в 22:28, Pontiac сказал:

пищит дроссельная заслонка

Там 2 фишки. Когда снимаешь одну, пищит тише, снимаешь вторую - не пищит совсем. 
обратно всё надеваешь - опять пищит. 
Вывод: Не насос это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Anton99 сказал:

Вывод: Не насос это.

Да, я писАл что пищит штуковина под №9

Скрытый текст

EGR.JPG.a39b4c785f379ce02cf2f29c9d7b8d6d.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, орех сказал:

Можете фото скинуть в каком месте она должна быть установлена?

В теме про егр

Только жестянка, тонкая листовая сталь - неприменима тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Anton99 сказал:

В теме про егр

Только жестянка, тонкая листовая сталь - неприменима тут. 

Спасибо! Пошёл искать жестянку.

Кстати, копоть все такие есть, когда по заснеженной дороге едешь днем, то на прогазовках видно "копченое облачко"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, орех сказал:

Пошёл искать жестянку.

:no2:

 

2мм не тоньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2020 в 13:40, Anton99 сказал:

:no2:

 

2мм не тоньше 

Нашел квадрат меди 2мм и паронит 1,5мм. Если использовать снизу родную прокладку, в середину медную заглушку и сверху 1мм паронит, пойдёт так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, орех сказал:

Нашел квадрат меди 2мм

Я поронит не ставлю. Медь достаточно. Просто поровну затягивать эти два болта, равномерно

Ну и медь чтоб гладкая была, ровная. Этого достаточно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...