Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

18.08.2018 в 22:57, Pontiac сказал:

С Ali едет заглушка EGR  из нержавейки, хочу поставить бутерброд из двух стоковых прокладок и заглушки. Проблема в том что по каталогам не вижу номера прокладки и здесь о ней не упоминается

С Али скорей всего приедет верхняя заглушка к которой не подберешся, если есть ссылочка поделитесь ради интереса чего там пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

4 часа назад, sepa сказал:

если есть ссылочка поделитесь ради интереса

Брал эту, в комплекте две штуки приедет промерю  со стоковой из жести которую снял

IMG_20180820_135023.thumb.jpg.deec754926a8f05363a6a588b1f7864f.jpg

https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-EGR-Valve-Blanking-Block-Plate-Kit-for-RENAULT-ESPACE-LAGUNA-MASTER-TRAFIC-VAUXHALL-MOVANO/32826714974.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pontiac сказал:

 

Брал эту, в комплекте две штуки приедет промерю  со стоковой из жести которую снял

IMG_20180820_135023.thumb.jpg.deec754926a8f05363a6a588b1f7864f.jpg

https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-EGR-Valve-Blanking-Block-Plate-Kit-for-RENAULT-ESPACE-LAGUNA-MASTER-TRAFIC-VAUXHALL-MOVANO/32826714974.html

Я так понимаю, что комплект из 2х прокладок для того, чтобы полностью избавиться от патрубка (на фото в Али), заглушив вход и выход.

Кстати, в отзывах писали, что тонковато, будет деформация при затяжке (как раз, если убирать патрубок полностью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Доброго времени.

У меня х-trail праворульный. Как и у многих здесь, загорелся чек, вылезла ошибка по EGR. Было принято решение заглушить и программно его отключить, вырубить сажевик. На сервисе сняли компьютер, залили новую прошивку, поставили металлическую заглушку. На тот момент сажевик был ещё на месте. EGR был заглушен простым железом, поэтому плотно не обжалось, стало подтравливать воздух, появился нагар и масляные потёки. Фишку отсоединили. Двигатель стал подтраивать, увеличился расход, динамика пропала. Отогнал машину на сервис, снова перепрошивали мозги, воткнули назад фишку, заглушку оставили ту же самую, сказали, что обжали сильнее, вырубили сажевик (не смотря на большой пробег, был в нормальном состоянии, нагара не было). Сначала машина поехала нормально, но через некоторое время двигатель стал уходить в аварийный режим, машина перестала ехать, двигатель стал троить, при этом если отсоединить фишку троение исчезало, но также не ехала. После того, как машина постоит с выключенным двигателем, на ней снова можно было проехать некоторое время с нормальной динамикой, но затем снова двигатель уходил в аварийный режим. После очередного оставления автомобиля на сервисе, сказали, что убрали железную заглушку и заменили ее на нормальную из какого-то гибкого металла. Вроде как других манипуляций не делали. После этого машина стала носиться как бензиновая, но не долго, снова появилось небольшое подтраивание, сильно увеличился расход до 16-17 л. по компьютеру. Вместе заглушки имеется масляный потек. При этом чек больше не загорался, ошибок при сканирование нет.

Нужен ваш совет, что сделано не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, для начала нужно обеспечить полную герметичность впускного тракта в месте заглушки. Я для этого ставил заглушку-бутерброд из нержавейки посередине и двух слоёв армированного термостойкого паронита снаружи. Ничего сочится не должно, максимум потеть. А дальше уже смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо прокладка медная должна быть толщиной 1-2 мм.. Тогда она хорошо обжимается и не "травит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, VladGod сказал:

Андрей, для начала нужно обеспечить полную герметичность впускного тракта в месте заглушки. Я для этого ставил заглушку-бутерброд из нержавейки посередине и двух слоёв армированного термостойкого паронита снаружи. Ничего сочится не должно, максимум потеть. А дальше уже смотреть.

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, operkot4ever сказал:

 

По моему, в прошивке вопрос. Залили, потом перезалили... 

налицо случай, когда они сами не совсем понимают, что делают с машиной. Это не считая того, что от Андрея нет предыстории, про скажем, дмрв или ещё какие то этапы эксплуатации. Он же пишет «троит», негерметичность стыка такого дефекта не даст. 

Что с вакуумом на пердунке, давно ли расход такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Anton99 сказал:

Что с вакуумом на пердунке, давно ли расход такой...

Антон, расшифруйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соленоид управления турбиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в пользовании два года. Изначально на расход внимание не обращал, но он был меньше, например, бака соляры хватало на 600 км, и то оставалось ещё проехать 200 км, но рисковать не стал, заправился. Это зимой в -31 по грунтовке со средней скоростью 80-90 км. 

Потом по компьютеру показывало стабильно расход в 11-12 л. Читал форум, где люди рассказывают о расходе в 6 литров и удивлялся.

Прошлой зимой ехал в командировку и заправился под жвак солярой на не самой модной заправке, примерно через пол сотни километров, машина перестала ехать. Загорелся чек, проехать оставалось чуть более ста километров, ехал их часа три на тип тронике на 1-2 скоростях, спри переключении на третью скорость двигатель в аварию уходил. Потом на месте, дня полтора-два палил на холостых солярку, пока вся не сгорела. После заправки новым топливом машина стала ехать, но уже кажется не так как раньше. После этого сразу поменял топливный фильтр. Нормальных специалистов со сканером не было в тот момент рядом, того кого нашел при проверке сказал, что есть какие-то то ошибки, но что они означают он не знает, так как он спец по бензинкам))). 

ДМРВ не чистил, собираюсь на днях это сделать.

26 минут назад, Anton99 сказал:

Соленоид управления турбиной

Ошибки по нему нет, при глушении двигателя это он гудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, operkot4ever сказал:

ДМРВ не чистил,

Ну вот, с простого начните. Если он ни разу не мыт, это ком грязи. Я видел такое. 

2 часа назад, operkot4ever сказал:

люди рассказывают о расходе в 6 литров и удивлялся.

Это далеко не у всех и уж никак не по грунтовкам. 

 

2 часа назад, operkot4ever сказал:

Ошибки по нему нет, при глушении двигателя это он гудит?

Он должен жужжать при работе двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил ДМРВ ничего не изменилось. У меня разъем от EGR не отсоединен, при отсоединении двигатель работает мягче, но машина становится овощем? EGR программно отшит. Должно ли так быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, operkot4ever сказал:

Почистил ДМРВ ничего не изменилось. У меня разъем от EGR не отсоединен, при отсоединении двигатель работает мягче, но машина становится овощем? EGR программно отшит. Должно ли так быть? 

Видимо нет! Быстро не нашел, но в рекомендациях от "прошивальшиков" после прошивки с отключением ЕГР и сажевого фишки с них необходимо снимать. 

Вывод - косяк прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, если уж такая свистопляска, то я попробовал бы вернуть заводскую прошивку и дальше уже начинать разбираться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kirill1978 сказал:

Имхо, если уж такая свистопляска, то я попробовал бы вернуть заводскую прошивку и дальше уже начинать разбираться. 

Возвращали, эффекта нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки "джеки чана" смотреть тогда в первую очередь. Ну и попробовать залить в бак что-то типа очистителя и прогнать на нем бак. Ну и всё же я бы попытался "отыграть" по возможности всё назад и уже тогда начинать разбираться. Когда изначально много вводных, сложно найти причину.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заглушка то в нужном месте стоит? 

Значит, снимать, чистить и мыть клапан егр. Наверняка там печалька в полный рост. 

59 минут назад, kirill1978 сказал:

изначально много вводных

Это верно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не от Лаборатории Скорости у вас прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...