Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

ну мне кажется что пока движок холодный то зазоры между стаканом и поршнями больше и газа пропускается больше, отсюда и нужен писивишник а когда на холодную быстро едем то этих газов чз малые уплотнения больше идёт и они ессно масло закидывают и уносят больше чз клапан во впуск

 

уровень масла +/-чуток - не думаю что на столько критичен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, есть продолжение моей истории. Напомню, после заглушки EGR , удаления сажевого и прошивки вылезал чек при кик-дауне или сверхзвуковых скоростях. Грешили на турбину и тд... Сегодня наконец посмотрел ошибки. В итоге P2080 Датчик температуры отработанных газов. Вроде как разница до датчика и после. Официал предположил, что датчик находится в глушителе, хотя я уже догадываюсь, что он где-то рядом с EGR. Пока из всех идей - заглушить EGR со стороны турбины и разницы в температурах не будет. У кого какие мысли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyamarsh,

А когда сажевый удалял, егр программно отшивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.08.2014 в 03:29, Anton99 сказал:

ilyamarsh,

А когда сажевый удалял, егр программно отшивали?

Да, сказали что отшили. Думаете нет? Поехать предъявить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.08.2014 в 06:45, ilyamarsh сказал:

Да, сказали что отшили. Думаете нет? Поехать предъявить?

Нет. Наоборот. Мне не отшивали и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я думаю что на мне 15ху заработали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.08.2014 в 12:44, Aleksey1111 сказал:

вот и я думаю что на мне 15ху заработали.....

В смысле, за питнаху отшили егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2013 в 20:46, Евгений R сказал:
а вот есчё, парни кому интересно, то нашёл я где и как из эвропы энти запчасти на все авто, и движки в комплекте, заказывать и доставка по россии и не только!!!

 

Буду рад инфе! :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзи-трактористы, подскажите, куда на ЕГР подходит шланчик "пониженного" давления, если возможно, с изображением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.11.2014 в 09:31, X-TRAIL_CH сказал:

Друзи-трактористы, подскажите, куда на ЕГР подходит шланчик "пониженного" давления, если возможно, с изображением.

post-27235-0-06410300-1415515880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Благодарю за чертеж! На форуме БМВ-шников вычитал, что они снимают с ЕГР шланчик пониженного давления, что приводит к отключке оного. Друзи, никто не пробовал его снять и заблокировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.11.2014 в 07:50, X-TRAIL_CH сказал:

Всем привет! Благодарю за чертеж! На форуме БМВ-шников вычитал, что они снимают с ЕГР шланчик пониженного давления, что приводит к отключке оного. Друзи, никто не пробовал его снять и заблокировать?

А есть ли смысл огород городить, если уже есть рабочее решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.11.2014 в 18:20, Anton99 сказал:

А есть ли смысл огород городить, если уже есть рабочее решение?

Так могут же быть разные пути решения проблемы?! Я вот снял ЕГР, прочистил, поставил на место и... Не могу завести машину! Грушей подкачивал, прикуривал от другой машины и все безрезультатно... По сути, чем я мог навредить? До этого заводилась с проблемами, но ошибок не выскакивало.  А теперь и вообще глушняк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2014 в 15:49, X-TRAIL_CH сказал:

Так могут же быть разные пути решения проблемы?! Я вот снял ЕГР, прочистил, поставил на место и... Не могу завести машину! Грушей подкачивал, прикуривал от другой машины и все безрезультатно... По сути, чем я мог навредить? До этого заводилась с проблемами, но ошибок не выскакивало.  А теперь и вообще глушняк...  

:congratulate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2014 в 15:49, X-TRAIL_CH сказал:
По сути, чем я мог навредить?
 Где наковырял там и ищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2014 в 15:49, X-TRAIL_CH сказал:

Так могут же быть разные пути решения проблемы?! Я вот снял ЕГР, прочистил, поставил на место и... Не могу завести машину! Грушей подкачивал, прикуривал от другой машины и все безрезультатно... По сути, чем я мог навредить? До этого заводилась с проблемами, но ошибок не выскакивало.  А теперь и вообще глушняк...

Ошибок не выскакивало на приборке или по диагностике? С сажевым что? Может там в прямой кишке запор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2014 в 15:49, X-TRAIL_CH сказал:

Так могут же быть разные пути решения проблемы?!..

Ну понятно. Вы решили ее посвоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2014 в 17:51, Subsound-studio сказал:

Ошибок не выскакивало на приборке или по диагностике? С сажевым что? Может там в прямой кишке запор? 

Фильтр успешно похоронили! Ошибок Консульт 3 не показал. Завтра сделаем диагностику повторно.

  10.11.2014 в 17:11, Arkadich сказал:

 Где наковырял там и ищи...

Так вот и пишу, что все на своем месте!

  10.11.2014 в 15:58, GinTonic сказал:

:congratulate:

И Вам того же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2014 в 18:02, Anton99 сказал:

Ну понятно. Вы решили ее посвоему.

Как-раз нет, читал здесь и делал соответственно! Удалил сажевый с перепрошивкой, ошибок не дало, вернее, были 3: 2 регенерации и сам ДПФ, их успешно стерли. Машина залетала. Потом опять троить начала. Приехал к механику и не завелся. Тот посоветовал ЕГР проверить. Достал, почистил, вставил... Ну и все пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2014 в 21:22, X-TRAIL_CH сказал:

Как-раз нет, читал здесь и делал соответственно! Удалил сажевый с перепрошивкой, ошибок не дало, вернее, были 3: 2 регенерации и сам ДПФ, их успешно стерли. Машина залетала. Потом опять троить начала. Приехал к механику и не завелся. Тот посоветовал ЕГР проверить. Достал, почистил, вставил... Ну и все пока.

Попробуйте посмотреть чем либо но не консалтом, это далеко не истина последней инстанции. Судя по информации в подниковом, Вы в европе, попробуйте найти диагнозу к примеру, Автоком, в разы интереснее показывает и частенько правильнее. 

 

Есть вариант дачиков, которые полу живые….по воздуху к примеру, мы их используем для невидимых блокировок….На каких то машинах ошибка и не корректная работа, на каких то - "недвижимость" без симптомов. Вообще очень сложно "снимать порчу по фото"…..поймите правильно. 

Но если сам ползал по егр, есть большая доля вероятности что что либо собрано не корректно, проверьте, как говорится, прислушайтесь к форумчанам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...