Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

ну мне кажется что пока движок холодный то зазоры между стаканом и поршнями больше и газа пропускается больше, отсюда и нужен писивишник а когда на холодную быстро едем то этих газов чз малые уплотнения больше идёт и они ессно масло закидывают и уносят больше чз клапан во впуск

 

уровень масла +/-чуток - не думаю что на столько критичен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Народ, есть продолжение моей истории. Напомню, после заглушки EGR , удаления сажевого и прошивки вылезал чек при кик-дауне или сверхзвуковых скоростях. Грешили на турбину и тд... Сегодня наконец посмотрел ошибки. В итоге P2080 Датчик температуры отработанных газов. Вроде как разница до датчика и после. Официал предположил, что датчик находится в глушителе, хотя я уже догадываюсь, что он где-то рядом с EGR. Пока из всех идей - заглушить EGR со стороны турбины и разницы в температурах не будет. У кого какие мысли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyamarsh,

А когда сажевый удалял, егр программно отшивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyamarsh,

А когда сажевый удалял, егр программно отшивали?

Да, сказали что отшили. Думаете нет? Поехать предъявить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сказали что отшили. Думаете нет? Поехать предъявить?

Нет. Наоборот. Мне не отшивали и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я думаю что на мне 15ху заработали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я думаю что на мне 15ху заработали.....

В смысле, за питнаху отшили егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот есчё, парни кому интересно, то нашёл я где и как из эвропы энти запчасти на все авто, и движки в комплекте, заказывать и доставка по россии и не только!!!

 

Буду рад инфе! :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзи-трактористы, подскажите, куда на ЕГР подходит шланчик "пониженного" давления, если возможно, с изображением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзи-трактористы, подскажите, куда на ЕГР подходит шланчик "пониженного" давления, если возможно, с изображением.

post-27235-0-06410300-1415515880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Благодарю за чертеж! На форуме БМВ-шников вычитал, что они снимают с ЕГР шланчик пониженного давления, что приводит к отключке оного. Друзи, никто не пробовал его снять и заблокировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Благодарю за чертеж! На форуме БМВ-шников вычитал, что они снимают с ЕГР шланчик пониженного давления, что приводит к отключке оного. Друзи, никто не пробовал его снять и заблокировать?

А есть ли смысл огород городить, если уже есть рабочее решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл огород городить, если уже есть рабочее решение?

Так могут же быть разные пути решения проблемы?! Я вот снял ЕГР, прочистил, поставил на место и... Не могу завести машину! Грушей подкачивал, прикуривал от другой машины и все безрезультатно... По сути, чем я мог навредить? До этого заводилась с проблемами, но ошибок не выскакивало.  А теперь и вообще глушняк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так могут же быть разные пути решения проблемы?! Я вот снял ЕГР, прочистил, поставил на место и... Не могу завести машину! Грушей подкачивал, прикуривал от другой машины и все безрезультатно... По сути, чем я мог навредить? До этого заводилась с проблемами, но ошибок не выскакивало.  А теперь и вообще глушняк...  

:congratulate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути, чем я мог навредить?
 Где наковырял там и ищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так могут же быть разные пути решения проблемы?! Я вот снял ЕГР, прочистил, поставил на место и... Не могу завести машину! Грушей подкачивал, прикуривал от другой машины и все безрезультатно... По сути, чем я мог навредить? До этого заводилась с проблемами, но ошибок не выскакивало.  А теперь и вообще глушняк...

Ошибок не выскакивало на приборке или по диагностике? С сажевым что? Может там в прямой кишке запор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так могут же быть разные пути решения проблемы?!..

Ну понятно. Вы решили ее посвоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок не выскакивало на приборке или по диагностике? С сажевым что? Может там в прямой кишке запор? 

Фильтр успешно похоронили! Ошибок Консульт 3 не показал. Завтра сделаем диагностику повторно.

 Где наковырял там и ищи...

Так вот и пишу, что все на своем месте!

:congratulate:

И Вам того же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно. Вы решили ее посвоему.

Как-раз нет, читал здесь и делал соответственно! Удалил сажевый с перепрошивкой, ошибок не дало, вернее, были 3: 2 регенерации и сам ДПФ, их успешно стерли. Машина залетала. Потом опять троить начала. Приехал к механику и не завелся. Тот посоветовал ЕГР проверить. Достал, почистил, вставил... Ну и все пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-раз нет, читал здесь и делал соответственно! Удалил сажевый с перепрошивкой, ошибок не дало, вернее, были 3: 2 регенерации и сам ДПФ, их успешно стерли. Машина залетала. Потом опять троить начала. Приехал к механику и не завелся. Тот посоветовал ЕГР проверить. Достал, почистил, вставил... Ну и все пока.

Попробуйте посмотреть чем либо но не консалтом, это далеко не истина последней инстанции. Судя по информации в подниковом, Вы в европе, попробуйте найти диагнозу к примеру, Автоком, в разы интереснее показывает и частенько правильнее. 

 

Есть вариант дачиков, которые полу живые….по воздуху к примеру, мы их используем для невидимых блокировок….На каких то машинах ошибка и не корректная работа, на каких то - "недвижимость" без симптомов. Вообще очень сложно "снимать порчу по фото"…..поймите правильно. 

Но если сам ползал по егр, есть большая доля вероятности что что либо собрано не корректно, проверьте, как говорится, прислушайтесь к форумчанам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...