Aleksey1111 68 Опубликовано: 6 августа 2014 ну мне кажется что пока движок холодный то зазоры между стаканом и поршнями больше и газа пропускается больше, отсюда и нужен писивишник а когда на холодную быстро едем то этих газов чз малые уплотнения больше идёт и они ессно масло закидывают и уносят больше чз клапан во впуск уровень масла +/-чуток - не думаю что на столько критичен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyamarsh 4 Опубликовано: 23 августа 2014 Народ, есть продолжение моей истории. Напомню, после заглушки EGR , удаления сажевого и прошивки вылезал чек при кик-дауне или сверхзвуковых скоростях. Грешили на турбину и тд... Сегодня наконец посмотрел ошибки. В итоге P2080 Датчик температуры отработанных газов. Вроде как разница до датчика и после. Официал предположил, что датчик находится в глушителе, хотя я уже догадываюсь, что он где-то рядом с EGR. Пока из всех идей - заглушить EGR со стороны турбины и разницы в температурах не будет. У кого какие мысли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 24 августа 2014 ilyamarsh, А когда сажевый удалял, егр программно отшивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyamarsh 4 Опубликовано: 24 августа 2014 ilyamarsh, А когда сажевый удалял, егр программно отшивали? Да, сказали что отшили. Думаете нет? Поехать предъявить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 25 августа 2014 Да, сказали что отшили. Думаете нет? Поехать предъявить?Нет. Наоборот. Мне не отшивали и все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 25 августа 2014 вот и я думаю что на мне 15ху заработали..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 26 августа 2014 вот и я думаю что на мне 15ху заработали..... В смысле, за питнаху отшили егр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 4 ноября 2014 а вот есчё, парни кому интересно, то нашёл я где и как из эвропы энти запчасти на все авто, и движки в комплекте, заказывать и доставка по россии и не только!!! Буду рад инфе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 8 ноября 2014 Друзи-трактористы, подскажите, куда на ЕГР подходит шланчик "пониженного" давления, если возможно, с изображением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 9 ноября 2014 Друзи-трактористы, подскажите, куда на ЕГР подходит шланчик "пониженного" давления, если возможно, с изображением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 9 ноября 2014 Всем привет! Благодарю за чертеж! На форуме БМВ-шников вычитал, что они снимают с ЕГР шланчик пониженного давления, что приводит к отключке оного. Друзи, никто не пробовал его снять и заблокировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 9 ноября 2014 Всем привет! Благодарю за чертеж! На форуме БМВ-шников вычитал, что они снимают с ЕГР шланчик пониженного давления, что приводит к отключке оного. Друзи, никто не пробовал его снять и заблокировать?А есть ли смысл огород городить, если уже есть рабочее решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 10 ноября 2014 А есть ли смысл огород городить, если уже есть рабочее решение? Так могут же быть разные пути решения проблемы?! Я вот снял ЕГР, прочистил, поставил на место и... Не могу завести машину! Грушей подкачивал, прикуривал от другой машины и все безрезультатно... По сути, чем я мог навредить? До этого заводилась с проблемами, но ошибок не выскакивало. А теперь и вообще глушняк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 10 ноября 2014 Так могут же быть разные пути решения проблемы?! Я вот снял ЕГР, прочистил, поставил на место и... Не могу завести машину! Грушей подкачивал, прикуривал от другой машины и все безрезультатно... По сути, чем я мог навредить? До этого заводилась с проблемами, но ошибок не выскакивало. А теперь и вообще глушняк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 10 ноября 2014 По сути, чем я мог навредить? Где наковырял там и ищи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 10 ноября 2014 Так могут же быть разные пути решения проблемы?! Я вот снял ЕГР, прочистил, поставил на место и... Не могу завести машину! Грушей подкачивал, прикуривал от другой машины и все безрезультатно... По сути, чем я мог навредить? До этого заводилась с проблемами, но ошибок не выскакивало. А теперь и вообще глушняк... Ошибок не выскакивало на приборке или по диагностике? С сажевым что? Может там в прямой кишке запор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 10 ноября 2014 Так могут же быть разные пути решения проблемы?!.. Ну понятно. Вы решили ее посвоему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 10 ноября 2014 Ошибок не выскакивало на приборке или по диагностике? С сажевым что? Может там в прямой кишке запор? Фильтр успешно похоронили! Ошибок Консульт 3 не показал. Завтра сделаем диагностику повторно. Где наковырял там и ищи... Так вот и пишу, что все на своем месте! И Вам того же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 10 ноября 2014 Ну понятно. Вы решили ее посвоему. Как-раз нет, читал здесь и делал соответственно! Удалил сажевый с перепрошивкой, ошибок не дало, вернее, были 3: 2 регенерации и сам ДПФ, их успешно стерли. Машина залетала. Потом опять троить начала. Приехал к механику и не завелся. Тот посоветовал ЕГР проверить. Достал, почистил, вставил... Ну и все пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 10 ноября 2014 Как-раз нет, читал здесь и делал соответственно! Удалил сажевый с перепрошивкой, ошибок не дало, вернее, были 3: 2 регенерации и сам ДПФ, их успешно стерли. Машина залетала. Потом опять троить начала. Приехал к механику и не завелся. Тот посоветовал ЕГР проверить. Достал, почистил, вставил... Ну и все пока. Попробуйте посмотреть чем либо но не консалтом, это далеко не истина последней инстанции. Судя по информации в подниковом, Вы в европе, попробуйте найти диагнозу к примеру, Автоком, в разы интереснее показывает и частенько правильнее. Есть вариант дачиков, которые полу живые….по воздуху к примеру, мы их используем для невидимых блокировок….На каких то машинах ошибка и не корректная работа, на каких то - "недвижимость" без симптомов. Вообще очень сложно "снимать порчу по фото"…..поймите правильно. Но если сам ползал по егр, есть большая доля вероятности что что либо собрано не корректно, проверьте, как говорится, прислушайтесь к форумчанам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах