Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

У меня стальная 2мм толщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22.04.2024 в 05:03, kirill1978 сказал:

Интересно, кто-то засекал температуру двигателя на холосты с егр и без? На сколько разница? Что-то я не заметил, чтоб что-то изменилось в этом плане.

Дизельное топливо плохо перемешивается с воздухом. Неоднородная топливно-воздушная смесь, которая получается в итоге, сгорает при разной температуре. От 1000 до 2700 градусов примерно. Крайне высокая температура (2500-2700 градусов) это менее 1% от всей массы топлива. Точные цифры никто не скажет. Это крайне сложный процесс окисления с образованием множества химических соединений. Азот поступает с топливом и воздухом. В горении как бы не участвует. Но окисляется при высокой температуре и давлении, после 1400-1500 градусов. Задача ЕГР в том, чтобы топливно-воздушная смесь на микро уровне получалась более однородной, участков с температурой более 1400-1500 градусов было поменьше и соответственно меньше оксидов Азота летело в трубу. Все это процессы, которые происходят именно на микро уровне. На макро уровне не бывает такого, чтобы с ЕГР двигатель дышал ровно, а без ЕГР перегревался, булькал и взрывался. Средняя температура особо не меняется. Но с ЕГР, по субъективным ощущениям, двигатель работает мягче.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2024 в 20:50, grad33 сказал:

Как отразилось глушение ЕГР на темпе прогрева двигателя и салона в холодное время года? Прошу отписаться тех у кого таким образом заглушен ЕГР 

тоже самое сделал ... после этой кострации проехал 40000 + полет отличный . Прогрев как был таким и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проехал с заглушкой около 80 тыс.

 

Но только в последнее время обратил внимание, что где-то с 14 градусов тепла окружающего воздуха, EGR отрывается при каждом нажатии на газ. Например, если я еду по трассе 90 км в час, то EGR все это время открыт на 60%. Отлично видно через Кар Сканнер. Не знаю, с чем это связано. Топливо так перемешивается хреново или ЭБУ решил, что авто старый и пора бы его убить :) Не будь заглушки, EGR натворил бы кучу проблем в таком режиме... Зимой, наоборот, мой EGR не открывается, но сажа копится в разы быстрее. Писал об этом много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра. Подскажите как можно восстановить или где купить отдельно крышку.

IMG-20240525-WA0006.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно наверно туда жестянку какую нибудь вкорячить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что разворотило эту пластину. Вращающийся магнит? 

 

 

Отдельно найти крышку сложно. Но на Авито продаются клапаны ЕГР в сборе. Старых и новых версий (с разными фишками).

Ну или на разборах поискать. Мне кажется, это лучше, чем жестянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно магнитом протерло, сам не пойму. Толи там, что то замкнуло?!

IMG-20240525-WA0000.jpeg

IMG-20240525-WA0002.jpeg

Пробег вапще детский 120 тыр. Колеос2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

49 минут назад, diman@ сказал:

Пробег вапще детский 120 тыр. Колеос2.

 

На последней фотке видно, что какое-то все черное и горелое. Очень странно. Я думал, что магнитный датчик крайне надежная вещь. Должно быть чисто.

Горелую крышку на выброс. Искать замену отдельно или в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время замечаю какую-то странность в работе своей системы ЕГР. При нажатии на педаль газа, клапан ЕГР открывается на 60%, при отпускании педали клапан закрывается. И вот так все время почти, за исключением прогрева. Я не понимаю, что ЭБУ делает. Или у меня так странно сгорает топливо при заглушке, или ЭБУ хочет убить двигатель вечно открытым клапаном ЕГР :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2024 в 09:02, Свин Хрюкин сказал:

замечаю какую-то странность в работе своей системы ЕГР

Стоп. Ты ж вырезал там весь егр под корень?..:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

Стоп. Ты ж вырезал там весь егр под корень?.

Я всю трубу вырезал. Между выпуском и клапаном ЕГР. А сам клапан то на месте стоит работает, вращается. Что довольно забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

А сам клапан то на месте стоит работает, вращается. Что довольно забавно.

Тоже вся экология отшита, вырезано, заглушка стоит на блоке заслонок. Когда прошивали мастер обратил внимание чтобы разъемы были сняты с заслонки ЕГР и датчиков давления на сажевом. В один прекрасный момент после посещения сервиса при вкл зажигания и старте двс услышал неприятный стук под капотом и притух, оказалось сервисмены вернули разъем ЕГР на место и он застучал по заглушке

Видимо клапан старался закрыться и бил по заглушке

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Pontiac сказал:

Видимо клапан старался закрыться и бил по заглушке

У меня такое было, но звуков не припомню. Просто появилась ошибка на панели.

Чтобы заслонка ЕГР не билась о заглушку я ставил две заглушки. В начале с дыркой, далее глухую. Тут были мои фото ранее.

 

36 минут назад, Pontiac сказал:

сервисмены вернули разъем ЕГР

Много раз читал про такое "чудесное оживление" с вырезанным ЕГР.  Это вроде говорит о том, что отшивания всей системы ЕГР нет. Есть редактирование топливной карты ЕГР (заслонка всегда закрыта), игнорирование ошибок ЕГР (при разрыве фишки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырялся я со своим ЕГР и сажевиком более внимательно. Открытие/закрытие ЕГР прямо связано со значением датчика кислорода (Air Fuel Ratio Sensor). Clipboard02.jpg.447f3608da38cb28991bd08d9a6c8a60.jpg.

 

По сути этот датчик управляет положением клапана ЕГР. Расположен датчик кислорода сразу после турбины и греется на момент наблюдения примерно до 780 градусов. Этот датчик точно отражает работу педали газа. Реагируя даже на незначительное нажатие. Одновременно записать данные положения педали газа, положения клапана ЕГР и показаний датчика кислорода не удалось, но я наблюдал как они работают синхронно. Датчик кислорода в Car Scanner спрятан довольно глубоко. Там он называется датчик состава рабочей смеси. Обычно его данные не пишутся. Но если зайти во все датчики, то запись начинается.

 

Clipboard044.thumb.jpg.3f5ad9a0c717cb626c259d93aae877a0.jpg

 

Вся эта картина со значением этого датчика, положением ЕГР и сажей меняется от внешней температуры. К концу лета на прогретом двигателе клапан ЕГР открывался на то или иное значение при любом нажатии на педаль газа, а уровень сажи не менялся много-много недель. Но вот пришли холода, и теперь, клапан ЕГР закрывается на то или иное значение при любом нажатии на педаль газа, а уровень сажи наконец-то зашевелился.

 

То-есть, датчик чувствителен к внешним условиям. Когда на улице тепло, то топливо горит хорошо, кислорода много, а ЕГР нужно держать открытым почти при любом движении. Когда на улице холодно (10С и ниже), топливо горит похуже, кислорода в выхлопе мало и ЕГР уже не так сильно нужен.

 

После удаления охладителя ЕГР, заглушка переехала на сам клапан ЕГР. Но сколько я не менял прокладки, устранить капли масла не удавалось. Заляпал немного стартер. Пока не замазал заглушку температурным, красным герметиком. Теперь, сухо. И чего я так раньше не замазывал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин просто прокладка должна быть медной, толщиной до 1,5 мм (личный опыт) и находиться  если у вас "бутерброд" сверху. 

Верхнее соединение не плоской в отличие от нижней части. Медь мягкая и обжимается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Верхнее соединение не плоской в отличие от нижней части. Медь мягкая и обжимается.

У меня в этом месте больше нет заглушки. Она стоит на клапане ЕГР. Там ровная поверхность. Но нужно две прокладки. Так как две заглушки. С дыркой и глухая.

Изначально там стояла металлическая прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...