Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.  Тоже всё вокруг турбины в масле,  замена резинки и скобы на железной гофре не помогло.  Вопрос такой,  где и какой фирмы аналог заказать турбину?  Делать ремонт тоже вариант,  но может уже делали хозяева до меня и будет ли смысл не понятно.  Проблема ещё,  что надо снимать и высылать турбину на пару тыс км. 

Изменено пользователем Назир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12.09.2019 в 14:33, Назир сказал:

 

Не торопись менять турбину. Сначала диагностику. У меня тоже все в масле с падением динамики было. В гаражных сервисах приговорили турбину, только менять не взялись. Купил новую и отдал в сервис турбиннный поменять. Итог: старая турбина в идеале, менять нет смысла. Прошла 280 000 км. Причина - масла давление картерных газов, провисшие кольца и клапана. Плюс протертые вкладыши. Теперь запасная турбина лежит, радует только то что она через неделю на 12  000 р. подорожала. Машина еще в ремонте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Strazh сказал:

Не торопись менять турбину. Сначала диагностику. 

 

 

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аксиомально, турбина здесь дохнет от снижения давления масла. Это либо масляный насос, либо зазоры в парах скольжения такие, что до турбы не докидывает.

При сохранении давления - я 420тык и Arbor 500тык ей сносу нет. 

Это же гаррет с водяным охлаждением. 

И соответственно, наоборот. Если она действительно сдохла ввиду недосмазки и вы тупо ставите новую - она проживёт 20-30тык. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2019 в 11:11, Strazh сказал:

Машина еще в ремонте.

Дмитрий, 

чем всё кончилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 числа забрал машину. Полтора месяца делали, сервис очень очень косячный оказался. Тестирую на косяки. По ремонту сумма 160 000, очень уж дорогие запчасти на NISSAN. Новые кольца, вкладыши, цепь, помпа, ну и еще что при разборе развалилось. ЕГР наконец заглушил. Пока обкатка всего километров 500 где то проехал рано что то говорить, из очевидного тихая работа двигателя и динамика разгона. Умудрились сделать профилактику старой турбины и поставить новую которая лежала в коробке в багажнике. Теперь у меня лежит идеальная б/у. Но уже было пофиг, лишь бы забрать машину. Одни нервы. Как то так. Машину менять не собираюсь, отработала она на 110 процентов, эксплуатация жесткая, постоянно груженая по второй работе, поездки на моря а последние 5 лет на Волгу с палатками. Полная машина с прицепом под завязку, не всякая машина выдержит. Будем откатывать следующие 280 000 километров :victory:.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2019 в 10:43, Strazh сказал:

По ремонту сумма 160 000,

Ну в общем то, за капиталку дизеля, не самый космос - если при этом точили блок, меняли поршни, кольца, вкладыши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок, поршни не трогали. Коленвал правка и полировка. А вот прокладки, жижа в коробку, болты, и сумма набегает немаленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2014 в 01:25, vit76 сказал:

Отсюда прошу помощи, может, кто владеет мультиметром и смог бы измерить сопротивление температурного датчика (или что ещё безопаснее, - напряжение на разъёме этого датчика) на прогретой машине и на холостых 750 оборотах??? Спасибо заранее!!!

 

Температурный датчик не врет: вам просто сделали  плохую программу, чиповку. Должно быть правильное соотношение воздуха и топлива. В вашем случае бедная смесь и повышенная температура на выхлопе. Это приведет к трещинам в ГБЦ, поршни могут разрушиться ...Если сажевый не удален, то очень быстро все произойдет.

Изменено пользователем Anton99
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, pavel_vz сказал:

вам просто сделали  плохую программу, чиповку.

Ага. 
В 2014г причём 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1537359063_.thumb.png.c1054ec0a3baed7ffe72711573a8ef6d.pngСегодня столкнулся с проблемой. Поставил машину в гараж, пока ходил вокруг заметил несколько капель моторного масла на полу. Давай разбирать и смотреть откуда течёт. Нашёл. Фото с экзиста прилагаю. Протянул хомут, насколько смог.

Всё остально сухо и чисто. Мотор работает как часики, турбина дует как новая, масло не уходит по щупу.

Пробег 104ткм.

 

Может ли подтекание быть из-за слабого хомута? Может ли в этом месте быть масло?

 

Спасибо.

 

 

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema по идее, там только воздух, который охлаждается через интеркулер. Возможно, с парАми масла. Скорее всего просто ослаб хомут. 

Помню, мыли на Рено интеркулер. После снятия из него вытек не один литр суспензии, типа как вода с маслом. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумался о том, сколько там масла скопилось и работает ли интеркулер как должен...

Никакого краника там нет для слива отстоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, anathema сказал:

Никакого краника там нет для слива отстоя?

Нет. Только демонтаж.

Это как радиатор, только без краника. Принцип тот же, только охлаждает воздух, а не ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

сколько там масла скопилось

Чепуха там болтается, грамм 20. Я его снимал лично сам и выливал, когда радиаторы мыл. Он конечно, самая низкая точка в промежуточном охлаждении, но в нем  только на донышке чуть масла лежит, остальное успешно летит в в движок. То есть, нет такого, что лет скажем через 5 он наполнится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал, что интеркуллер-это своего рода идеальный уловитель для масла и даже была мысль летом снять его в целях профилактики... Но волею судьбы приехал подобный а/м на ремонт по кузовщине, где интер келлерт был повреждён в следствии дтп и подлежал замене. Старый интеркуллер был снят и поставлен вертикально.. За день с него вытекло грамм 50 масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2020 в 16:33, Pzm76 сказал:

на Рено интеркулер. После снятия из него вытек не один литр суспензии, типа как вода с маслом. 

Я присутствовал и врать мне не к чему. :)

Там мотор к9к ( вроде ), с кучей болячек и мелких неисправностей, может по этому и много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2020 в 20:22, anathema сказал:

 

Может ли подтекание быть из-за слабого хомута? Может ли в этом месте быть масло?

 

Подтянул хомут. Подтёки масла прекратились. 

Буду наблюдать дальше. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Одна проблема и нет на форуме на него ответа, или может я не нашёл. Ошибка P2263 турбокомпрессор, неисправность системы бустера компрессор наддува. Выше 3 тыс оборотов идёт срыв, после перегазовки, педаль начинает реагировать, но потом снова срыв на 3 тыс. Есть ли решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Назир сказал:

или может я не нашёл

загуглил "Ошибка P2263 m9r" - полно решений

https://www.drive2.ru/l/5360124/

https://www.drive2.ru/l/481785380522164673/

и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...