VladGod 240 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) Соклубники, появилась у меня проблема с давлением наддува. Состоит в том, что при разгоне избыточное давление достигнув максимума ( у меня 1,6 атм по CAN-шине показывает), на 1-2 секунды откатывается вниз (у меня до 1,2 атм). Потом восстанавливается до 1,6 атм. Соответственно имею неприятный провал в тяге как раз на обгонах. Простите за перепост, но проблема осталась и желающих её решать за деньги пока не нашёл. Сегодня посмотрел график наддува в торке. И этот провал давления рисуется чётко: выход на максимум, затем резкий откат процентов на 20 и резкий рост к максимуму. В момент отката падение мощности и фактическое прекращение разгона на 1-2 секунды. Это вроде не потеря герметичности впускного тракта, тогда бы просто не достигалось нужное давление(визуально замасленных подозрительных мест нет). Это вроде не клин геометрии, тогда бы недодувала или передувала (визуально геометрия работает). Попробовать поменять клапан управления турбиной (но он не жужжит) , может там что-то подклинивает или дросселируется? Чем ограничивается давление наддува? Вот этот ограничитель, похоже, неправильно ограничивает, с переходным паразитным процессом. У кого какие мысли? Изменено 30 декабря 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 1 января 2016 Я думаю все просто, вот та штука что не жужит, думает что передув и сбрасывает давление . У меня так было, причем при разгоне несколько раз передув- сброс, передув-сброс и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 2 января 2016 Чем ограничивается давление наддува? Вот этот ограничитель, похоже, неправильно ограничивает, с переходным паразитным процессом. Ограничивается ЭБУ на основании данных с датчика давления наддува посредством воздействия на соленоид управления турбиной. Если геометрия не подклинивает, то смотреть от вакуумного насоса - соленоид - актуатор ну и датчик давления турбины проверить не помешает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) Анатолий, как думаешь, у нас геометрия плавно регулируется или есть только два положения? По проверкам, спасибо, но как проверить датчик давления и соленоид? Только методом пробной замены на новый или заведомо рабочий, видимо. И геометрию всё же почищу, на всякий случай. Изменено 2 января 2016 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 2 января 2016 Ну конечно плавно. Вот чему нас учит сервис-мануал Проверка актуатора: Прикрепите ручную вакуумную помпу к актуатору и проверьте что шток двигается плавно в совокупности со следующим давлением Величина вакуума: 25кПа - величина перемещения штока 2.95-5.95мм вакуум свыше 60кПа - шток не должен двигаться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 3 января 2016 Анатолий, а актуатор можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 9 января 2016 Ну шток то видно когда газуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 28 августа 2016 Ребята подскажите, на штуцерах, которые за турбиной идут вниз, сочит масло. Причём со стороны наддува. Как снять турбину, чтобы разобраться ГДУ ссыт маслом и устранить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 31 августа 2016 Ребята подскажите, на штуцерах, которые за турбиной идут вниз, сочит масло. Причём со стороны наддува. Как снять турбину, чтобы разобраться ГДУ ссыт маслом и устранить? Скорее всего масло льётся из воздушного тракта из под большого патрубка- гофры подачи воздуха на турбину (проверь затяжку хомута) или уже с выхода с улитки турбины (там, нержавейка, патрубок и в нём резиновая манжета - реально подтекает) А по поводу штуцеров за турбиной это охлаждение подшипника вала турбины(там антифриз , зелёного цвета) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 1 сентября 2016 Верно. Меняй резинку. http://x-trail-club.ru/topic/30945-manzheta-patrubka-turbiny/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 1 сентября 2016 Снял резиновый патрубок , приточный, там масло есть с чайную ложку в складках гофры. Но капли масла в этом месте не висят. Масло ссыт конкретно из турбины , где-то рядом с трубками охлаждения, потому что они в масле и корпус турбины в этом месте тоже в масле. А как смазка в турбину идёт, я думаю там где-то ссыт масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 сентября 2016 Сверху между улиток маслопровод, снизу сливная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 1 сентября 2016 Вот по нему и течёт, ощущение что либо прокладка маслопровода или из левой "холодной" улитки. Тамже тоже какие-то болтики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 сентября 2016 Болтики крепят улитку к картриджу. Смотри маслопровод и проверь люфт вала турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 1 сентября 2016 а при чем тут люфт вала турбины? если люфт то внутри бы все в масле было, а у меня снаружи. причем точно не из резинового патрубка входного. в любом случае снимать её надо или не заморачиваться? если снимать то читал что сложно это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 2 сентября 2016 Турбина гонит масло по одной причине - износ вала. Так же может иметь место излом маслопровода и утечка масла снаружи. Что вы будете проверять это ваше дело. Никто кроме Вас не видит реальную картину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 2 сентября 2016 Снимал гофру приточной стороны, руками пошатал крыльчатку турбины. Люфт не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 3 сентября 2016 Ну тогда остуди мотор не до холодного, и каким ниб очистителем спреем, струёй сбей грязь, высохнет, заведи и смотри что течёт. Больше нечего предложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 4 сентября 2016 Спасибо, так и сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 2 Опубликовано: 1 августа 2018 Пробег 330000 км- турбина жива 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах