Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Соклубники, появилась у меня проблема с давлением наддува. Состоит в том, что при разгоне избыточное давление достигнув максимума ( у меня 1,6 атм по CAN-шине показывает), на 1-2 секунды откатывается вниз (у меня до 1,2 атм). Потом восстанавливается до 1,6 атм. Соответственно имею неприятный провал в тяге как раз на обгонах.

 

Простите за перепост, но проблема осталась и желающих её решать за деньги пока не нашёл.

 

Сегодня посмотрел график наддува в торке. И этот провал давления рисуется чётко: выход на максимум, затем резкий откат процентов на 20 и резкий рост к максимуму. В момент отката падение мощности и фактическое прекращение разгона на 1-2 секунды.

 

Это вроде не потеря герметичности впускного тракта, тогда бы просто не достигалось нужное давление(визуально замасленных подозрительных мест нет). Это вроде не клин геометрии, тогда бы недодувала или передувала (визуально геометрия работает). Попробовать поменять клапан управления турбиной (но он не жужжит) , может там что-то подклинивает или дросселируется?

 

Чем ограничивается давление наддува? Вот этот ограничитель, похоже, неправильно ограничивает, с переходным паразитным процессом.

 

У кого какие мысли?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я думаю все просто, вот та штука что не жужит, думает что передув и сбрасывает давление . У меня так было, причем при разгоне несколько раз передув- сброс, передув-сброс и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем ограничивается давление наддува? Вот этот ограничитель, похоже, неправильно ограничивает, с переходным паразитным процессом.
 

 

Ограничивается ЭБУ на основании данных с датчика давления наддува посредством воздействия на соленоид управления турбиной. Если геометрия не подклинивает, то смотреть от вакуумного насоса - соленоид - актуатор

ну и датчик давления турбины проверить не помешает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, как думаешь, у нас геометрия плавно регулируется или есть только два положения?

 

По проверкам, спасибо, но как проверить датчик давления и соленоид? Только методом пробной замены на новый или заведомо рабочий, видимо. И геометрию всё же почищу, на всякий случай.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно плавно. Вот чему нас учит сервис-мануал

post-33337-0-41281900-1451778473_thumb.jpg

 

Проверка актуатора:

Прикрепите ручную вакуумную помпу к актуатору и проверьте что шток двигается плавно в совокупности со следующим давлением

 

post-33337-0-68155900-1451778472_thumb.jpg

Величина вакуума:

25кПа - величина перемещения штока 2.95-5.95мм

вакуум свыше 60кПа - шток не должен двигаться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, а актуатор можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шток то видно когда газуешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите, на штуцерах, которые за турбиной идут вниз, сочит масло. Причём со стороны наддува. Как снять турбину, чтобы разобраться ГДУ ссыт маслом и устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите, на штуцерах, которые за турбиной идут вниз, сочит масло. Причём со стороны наддува. Как снять турбину, чтобы разобраться ГДУ ссыт маслом и устранить?

Скорее всего масло льётся из воздушного тракта из под большого патрубка- гофры подачи воздуха на турбину (проверь затяжку хомута) или уже с выхода с улитки турбины (там, нержавейка, патрубок и в нём резиновая манжета - реально подтекает) А по поводу штуцеров за турбиной это охлаждение подшипника вала турбины(там антифриз , зелёного цвета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Меняй резинку. http://x-trail-club.ru/topic/30945-manzheta-patrubka-turbiny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял резиновый патрубок , приточный, там масло есть с чайную ложку в складках гофры. Но капли масла в этом месте не висят. Масло ссыт конкретно из турбины , где-то рядом с трубками охлаждения, потому что они в масле и корпус турбины в этом месте тоже в масле. А как смазка в турбину идёт, я думаю там где-то ссыт масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху между улиток маслопровод, снизу сливная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по нему и течёт, ощущение что либо прокладка маслопровода или из левой "холодной" улитки. Тамже тоже какие-то болтики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтики крепят улитку к картриджу. Смотри маслопровод и проверь люфт вала турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут люфт вала турбины? если люфт то внутри бы все в масле было, а у меня снаружи. причем точно не из резинового патрубка входного.

в любом случае снимать её надо или не заморачиваться? если снимать то читал что сложно это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина гонит масло по одной причине - износ вала. Так же может иметь место излом маслопровода и утечка масла снаружи. Что вы будете проверять это ваше дело. Никто кроме Вас не видит реальную картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал гофру приточной стороны, руками пошатал крыльчатку турбины. Люфт не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда остуди мотор не до холодного, и каким ниб очистителем спреем, струёй сбей грязь, высохнет, заведи и смотри что течёт. Больше нечего предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 330000 км- турбина жива

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...