Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

.Вот и призадумался. Жена нивкакую нехочет тряпошный салон, а я хочу МКПП.Дилема.

Я на тряпку всегда надеваю чехлы, они могут быть и из кожи и экокожи, мультимедиа дело наживное, люк нужен ровно столько, сколько и люстры на крыше, почти никогда. Колеса 18 дело наживное. Скажи, во сколько денег разница между ручкой и самой богатой комплектацией на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кожу можно потом нарастить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хотел АКПП, люк, люстру, мультимедию, R18, но не люблю кожу. А тряпку не дают! :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хотел АКПП, люк, люстру, мультимедию, R18, но не люблю кожу. А тряпку не дают! :-(

Да все просто можно решить. Объяву на форуме, что меняешь кожаный салон на тряпку - желающих было много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не устали. Изначально речь шла о том, что самый лучший двигатель не пуляет. Лично я писал, что не пуляет из-за коробки, а не из-за двигателя, но ты продолжаешь настаивать про двигатель. Почему? Ты не согласен, что дело в коробке, а не в двигателе?

как я могу быть согласен если мне не отвечают те, кто ездит на механике?

спрашиваю еще раз:

на механике, при постоянной скорости скажем 50-60 кмч. НЕ МЕНЯЯ ПЕРЕДАЧИ нажать на педаль газа.

как быстро откликнется мотор?

понятно о чем я?

на автомате вообще никакой реакции 1-2-3 секунды, потом уже мотор начинает раскручиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я могу быть согласен если мне не отвечают те, кто ездит на механике?

Так я и езжу на мехинике, поэтому и отвечаю тебе уже целую неделю.

спрашиваю еще раз:

на механике, при постоянной скорости скажем 50-60 кмч. НЕ МЕНЯЯ ПЕРЕДАЧИ нажать на педаль газа.

как быстро откликнется мотор?

Смотря на какой скорости. Если на 5, то медленно, если на 2 или 3, то быстрее

понятно о чем я?

понятно.

Все зависит от того не на какой ты скорости едешь, а какие у тебя обороты в данный момент.

Если поймать нужные обороты и поймать турбину, то авто будет из под тебя выпрыгивать. Механика это вещь.

на автомате вообще никакой реакции 1-2-3 секунды, потом уже мотор начинает раскручиваться.

Давай более детально. На какой передаче ты едешь, какие обороты держит автомат, на сколько глубоко и резко ты давишь на педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай более детально. На какой передаче ты едешь, какие обороты держит автомат, на сколько глубоко и резко ты давишь на педаль?

ну например 50 кмч. мне надо ускориться, но не в пол. например выжидаю время для обгона и вот решил обгонять.

обороты на скорости 50-60 автомат держит обычно около 1800, плюс- минус.

нажимаю на газ: раз два-три и потом машина начинает ускоряться, обороты растут. переключения вниз не происходит ( без кикдауна).

промежуток по моим меркам- огромный. например за это время как трейл только понимает, что надо бы начать ускоряться, на тигуане уже будешь перестраиваться обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты на скорости 50-60 автомат держит обычно около 1800, плюс- минус.

нажимаю на газ: раз два-три и потом машина начинает ускоряться, обороты растут. переключения вниз не происходит ( без кикдауна).

А в ручном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально попробовал.

Да затуп , конечно, скорее есть чем нет, но...

1. Прежде всего — я просто привык.

2. Есть ощущение что рост мощности и момента с ростом оборотов слишком скачкообразен.

3. И главное. В соседн темах не раз писАли что устраняется вырезанием ДПФ и чиповкой. Что подтверждает догадки про экол-экономные изначальные настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня автомат, при скорости 50-60 без кик дауна задумчивость не более 1 секунды, время на выход из турбоямы + раскачка рабочей жидкости. Если доходит до трёх - задумайтесь о неисправностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина дня голова этим затыком забита. Специально сегодня пока ехал перепробовал и так и этак.

Согласен с Антоном.

С небольшим дополнением, а именно: при небольшом нажатии на педаль (несильно... на 1-2 см...) разгоняется сразу, а при более сильном - либо раз-два и поехали, либо на пониженную и поехали. Но системы так не выявил.

Да, забыл! У меня ж чип и педаль-бустер стоит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа ужж, как хорошо, что у меня механика-просто еду как хочу и ни о чём ни думаю...

А после чиповки боюсь резко на газ нажимать-несётс...

Моё сочувствие "автоматчикам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, тоже, поехал проехаться. Вы, автоматчики из-за отвлеченности от переключения скоростей, совсем не обращаете внимание на обороты двигателя. Говорить надо не о скорости а о оборотах двигателя. При умеренной есде я переключаю на повышенную при 2500 об. Короче, если тахометр ниже 2500, то машина будет медленно набирать скорость. Если обороты держать выше, то при нажатии на педаль машина очень информативна.

Моё сочувствие "автоматчикам".

Присоединяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально попробовал.

Да затуп , конечно, скорее есть чем нет, но...

1. Прежде всего — я просто привык.

2. Есть ощущение что рост мощности и момента с ростом оборотов слишком скачкообразен.

3. И главное. В соседн темах не раз писАли что устраняется вырезанием ДПФ и чиповкой. Что подтверждает догадки про экол-экономные изначальные настройки.

согласен по всем пунктам кроме первого, не могу никак привыкнуть... вырезать ничего не хочу... а чиповка без вырезания скорее всего бесполезна...

у меня автомат, при скорости 50-60 без кик дауна задумчивость не более 1 секунды, время на выход из турбоямы + раскачка рабочей жидкости. Если доходит до трёх - задумайтесь о неисправностях.

да нету никакой неисправности, делал же полную диагностику двигла коробки и турбины... по распечатке все в норме давление нормальное ошибок нет.

сам затуп неодинаковый иногда почти нет а иногда 2 секунды точно. не знаю от чего зависит. был бы всегда 1 секунду- привык бы, а так не поймешь сразу машина среагирует на газ или придется ждать...

заметил что на трейле стал ездить намного медленнее, и почти не обгоняю, разве что совсем тихоходов.... как пенсионер какойто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чиповка без вырезания скорее всего бесполезна...

да нету никакой неисправности, делал же полную диагностику двигла коробки и турбины...

Есть чиповка- прошивка без удаления ДПФ.

Неисправности - фильтр топл + фильтр воздушн. Банально, но бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нету никакой неисправности, делал же полную диагностику двигла коробки и турбины... по распечатке все в норме давление нормальное ошибок нет.

[/quote

Была у меня в пользовании машинка дизельная с такой же турбиной (VGT) и электровакуумным актуаторм с 5-ти ступенчатым автоматом, так вот как получилось незнаю, но слетела или мож кто снял резиновую трубку подходящую к актуатору турбины от электроклапана и при ускорении с малых скоростей был жуткий затуп пока турбина не раскручивалась до рабочих оборотов, диагносты тоже в один голос говорили ,что всё окей, чек не вылазил,ну думаю значит так и должен ехать дизель на АКПП(это был мой первый опыт общения с дизелем вообще).Потом решил поменять масло и фильтра и обратил на эту трубку внимание и поставил на место, поменял масло расходники и решил проехать, так вот машинка ПОЛЕТЕЛА!!подхват с самых низов,ни какова затупа и в помине. Всё это время я ездил с неработающим актуатором.

Вам можно еще попробовать найти Трейловода на таком же дизеле с автоматом и попросить проехатся на другой машинке,сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть чиповка- прошивка без удаления ДПФ.

Неисправности - фильтр топл + фильтр воздушн. Банально, но бывает

мне чиповка то не нужна, Л.С. хватает. какой смысл если там будет 250лс и 1-2 сек. задержки на газ?

ну я за год владения поди пару раз фильтры менял :) никакой реакции.

кстати, масла на фильтре не замечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо воду в ступе толочь ё моё.

Глушить ЕГР , долой ДПФ , чип на 180 кобыл и всего делов то.

И будет Икстрейл дизель автомат не хуже тигуана или кто там еще...

А нет так нет. Мириться с тем что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA73 вы просто отключили управление геометрией, в данной ситуации турбина даёт минимальное давление, поэтому у Вас и не было тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA73 вы просто отключили управление геометрией, в данной ситуации турбина даёт минимальное давление, поэтому у Вас и не было тяги.

Да, лопатки турбины были в "лежачем" положении те самые пресловутые 1-2-3 секунды после нажатия на педаль,(а в ответ тишина), пока турбина не доходила до рабочих оборотов и лопатки под действием центробежной силы не распремлялись и начинали нагнетать воздух. По этой причине и черный дым,(от нехватки воздуа в смеси).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...