Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если под ногами по полу стучит, это бывает сдохли сайлентблоки подрамника.

 

Сайлентблоки подрамника менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Съездил на вибростенд (задолбало это громыхание справа). Причину так и не нашли, предположили, что стойка, хотя, судя по показаниям вибростенда свою работу она выполняет (вибрации гасит) сама стойка сухая. Самое интересное стук слышно только в салоне, мастер на вибростенде возле колеса сидел, ничего не услышал. Даже не знаю, что делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю, что делать. 
Забей! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Ну и меня это стороной не обходит)

Купил б/у икстрейла, 2.5, 2008 год CVT.

У официалов делал предварительную диагностику, они вывалили такой список)) :

- задние сайленты подрамника, стойки, опорные подшипники, опоры, пыльники внутр шрусов не сквозные трещины, задние сайленты передних нижних рычагов, сайленты задних аммортов.

 

Приехал к своему диагносту - из всего он рекомендовал поменять опорные подшипники, стойки восстановить и задние сайленты рычагов.

После этого все стало как у новой)

Поехал в другой регион (1000км) - на гребенке появился бряк, четко отдает в руль, подержал рулевой вал - чувствуется. Такое ощущение, что прям под рулем брякает. Куда копать?

 

Тут же у меня перестал работать штатный блок навигации и все к нему прилагающееся (но это офтоп уже) - в общем, я обладатель икстрейла, в его выражении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008г? На гребенке чо хочешь появится.

У меня тоже года 4 молчала, потом всё разом запело.

Подрамник зря проигнорировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008г? На гребенке чо хочешь появится.

У меня тоже года 4 молчала, потом всё разом запело.

Подрамник зря проигнорировал.

Все-таки заняться подрамником?

Процедура трудоемкая и затратная, как я понял. После ревизии того, что описал, никаких звуков не было.

По трассе много ремонтов дорог, они в соответственном состоянии. Под завершение пути появился бряк, чувствуется только в руле (ни в ногах, ни где более). Подержал вал и карданчик на ходу - ощущаю. Пробег 135, кстати. Ездил по городу и трассе в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняв подрамник, многое доступно становится. Да и после замены с/блоков подрамника гораздо лучше едет. Это сложно описать, но разница всегда чувствуется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как и многих икстрейловцев стук на гравийке иногда на больших выбоинах, раза два было ощущение как пробивало (металл о метаал). Прочитал всё про это, проверял ,всё нормально, тогда снял с правой стороны пластмассовые подкрылки и обнаружилось, что возле шкива коленвала по кузову проходит металлическая трубка, при постукивании по ней пробивает на кузов. Отрезал кусок трубки, разрезал её и надел надрубку.Поехал на гравийку всё тишина.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня море разных стуков в передней подвеске и рулевом! надоело уже, весь кайф от езды на икстрейле кончился. Наконечники менял, тяги менял. Аморты целые. В рулевом мне сказали стучит шлицевое соединение, я так понял это телескопическая эта колонка болтается. если не так, то поправьте пожалуйста. А в подвеске я так понял, чего только может.. И суппорта, и отбойники и т д. Какая то дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня спереди тоже стуки небольшие были, летом почти не слышно а зимой стук становился сильнее.Заехал на подьемник справой стороны стабилизатор передний во втулки еле еле пошатывается монтировкой, руками пошатал ничего не болтается решил поменять когда сняли правую втулку окозалось что и левая немного пошатывается поменял обе стук прекратился. Сейчас в салоне тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что для того чтобы исключить из причин стука втулку стабилизатора, достаточно открутить ТОЛЬКО стойку стабилизатора и проехаться?

Изменено пользователем avi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не откручивать. С ямы достаточно с усилием пошатать стабилизатор  вверх-вниз, взявшись  за правый, а потом за левый край стабилизатора. Если есть стучащий люфт во втулке, то Вы этот люфт увидите по перемещению стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ВВФ сказал:

Можно не откручивать. С ямы достаточно с усилием пошатать стабилизатор  вверх-вниз, взявшись  за правый, а потом за левый край стабилизатора. Если есть стучащий люфт во втулке, то Вы этот люфт увидите по перемещению стабилизатора.

Дергали стабилизатор в разные стороны, ничего нигде не люфтит и не стучит. Открутили стойки и поехали, прежний стук остался. Возникла мысль что может суппорт стучит, как можно проверить? Просто дергая за суппорт ничего не болтается. Незадолго до появления стуков как раз разбирали левый суппорт, чистили и смазывали направляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За многие годы эксплуатации машин ни разу не сталкивался со стуком суппортов. Если всё собрали правильно, то никаких стуков быть не должно даже почти без смазки. Там же на пальцах есть резиновые втулки.

А вообще, про стук нужно очень подробно расписывать, чтоб можно было понять. Например втулки стабилизатора никогда не стучат, даже когда разболтаны, если машина одновременно двумя колесами входит в ямку или на бугорок (например, "лежачий"). Посмотрите еще на просадку сайлентблоков переднего подрамника. В первую очередь задних.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ВВФ сказал:

За многие годы эксплуатации машин ни разу не сталкивался со стуком суппортов. Если всё собрали правильно, то никаких стуков быть не должно даже почти без смазки. Там же на пальцах есть резиновые втулки.

 

Вот ссылка где человек на X-Trail устранял стук в суппортах. У меня тоже стук пропадает как только нажимаю тормоз перед ямкой или лежачим полицейским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2017 в 21:27, avi сказал:

 

Вот ссылка где человек на X-Trail устранял стук в суппортах. У меня тоже стук пропадает как только нажимаю тормоз перед ямкой или лежачим полицейским.

Да, там как раз про резинки. Может там криворукие мастера чего-то накосячили. У меня при пробеге 150 т.км ничего не стучит. С тормозами занимаюсь всегда сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2017 в 11:01, ВВФ сказал:

Может там криворукие мастера чего-то накосячили.

Нашлась причина стука. Отсутствовал нижний болт 41005-AU00A. Машина досталась бэушной, странно что мне удалось проехать 5000 км на одном верхнем болте прежде чем начало стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2017 в 18:34, avi сказал:

Нашлась причина стука. Отсутствовал нижний болт 41005-AU00A. Машина досталась бэушной, странно что мне удалось проехать 5000 км на одном верхнем болте прежде чем начало стучать.

Вот, вот ...

Имел опыт обращения за сменой колодок к "мастерам".

После некоторых приходилось менять пыльники на поршнях, т.к. в спешке иногда забывали их правильно "сгармошить" при сжатии поршней.

А дальше, при установке новых колодок, пыльники и рвались. Ну, а потом - все вытекающие последствия...

Поэтому тормозами теперь занимаюсь сам.

Пока могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Сначала заметил что , во время выезда со стоянки повернув руль а потом возвращая его обратно происходил глухой стук с права. Настроился на замену опорных подшипников. Сегодня при езде по ухабам на маленькой скорости стук с похожим звуком но как будто по середине и руль в этот момент стоял прямо. На что грешить? Боюсь менять опорные подшипники вдруг дело не в них. Т-31

Изменено пользователем Сергей Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший ответ:

если сами не понимаете-нужно заехать в проверенный сервис. Поверьте там Вы ответ быстрее и точнее дадут(найдёте).

Тут стуков много могут быть:

опорные подшипники,шаровые,рулевые наконечники,рейка,сайлентблоки рычагов,сайлентблоки подрамника,втулки стаба,стойки стаба,карданчик на руле.B)

И каждый Вам посоветует что было с ним.:smile3:

Совет только на яму или подъемник.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...