Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scipper

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Scipper

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Николай
  • Город
    Новосибирск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Возможны ли мои симптомы из-за масла в свечных колодцах? На сервисе поменяли все 4 сальника (масло было только в одном). Теперь неделю спустя масло в двух колодцах и говорят что надо менять уже крышку полностью. Криворукие мастера или действительно такое возможно? Свечи новые стоят.
  2. Да как сейчас определишь, парит или нет, зима на улице. По уровню ОЖ, я думаю со временем можно было бы понять уже. Катушки как вариант думаю местами поменять и понятно будет уже по катушкам. За список возможных неисправностей спасибо - это уже находил.
  3. Всем привет. Честно говоря, не знаю в какую тему отнести вопрос, но симптомы как у ТС. Авто - 2.5 CVT 2008г. Пробег 156 тыс. (если важно - расход масла 1л/1000) Загорелся чек - ошибки P0300 и P0303. Иногда на холостых машина подтраивает, но без цикличности какой-то. На ходу при ускорении чек бывает моргает. Все это началось после заправки на другой АЗС. После этого поменялись свечи, Залили 98 бенза и чек потух. Недельку покатались, все началось опять да потому. За это время попутно были поменяны сальники крышки, т.к. в 1 колодце было чуть масла (но так и не ясно, сальник это или при заливке промазали). Проверили визуально все катушки и наконечники - все норм, никаких трещин да и вообще намеков. Сейчас опять моргает чек, иногда горит. Уже охото сдать в утиль)) Куда копать, комрады? Мысли в голове только такие: - забилась форсунка - топливный фильтр - ДМРВ С чего и как начать? P.S. При снятии КК - двиг чистый как слеза, ни налета, ни гудрона. Очень надеюсь на Ваш опыт.
  4. Парни, подниму тему. На приборке начал мигать значок SRS. На СТО подключили сканер - ошибка по круиз контролю P1564. Это все как-то связано и стоит копать в сторону шлейфа подрулевого? Никаких манипуляций этому не предшествовало. Больше дельного на СТО ничего не сказали, город маленький, все самому приходится искать. Спасибо
  5. Scipper

    Отключение омывателя фар

    А вытащив под рулем в блоке пред №17, не получится отключить омыватель фар? Вроде как предохранитель именно на мотор омывателя фар.
  6. Все-таки заняться подрамником? Процедура трудоемкая и затратная, как я понял. После ревизии того, что описал, никаких звуков не было. По трассе много ремонтов дорог, они в соответственном состоянии. Под завершение пути появился бряк, чувствуется только в руле (ни в ногах, ни где более). Подержал вал и карданчик на ходу - ощущаю. Пробег 135, кстати. Ездил по городу и трассе в основном.
  7. Парни! Ну и меня это стороной не обходит) Купил б/у икстрейла, 2.5, 2008 год CVT. У официалов делал предварительную диагностику, они вывалили такой список)) : - задние сайленты подрамника, стойки, опорные подшипники, опоры, пыльники внутр шрусов не сквозные трещины, задние сайленты передних нижних рычагов, сайленты задних аммортов. Приехал к своему диагносту - из всего он рекомендовал поменять опорные подшипники, стойки восстановить и задние сайленты рычагов. После этого все стало как у новой) Поехал в другой регион (1000км) - на гребенке появился бряк, четко отдает в руль, подержал рулевой вал - чувствуется. Такое ощущение, что прям под рулем брякает. Куда копать? Тут же у меня перестал работать штатный блок навигации и все к нему прилагающееся (но это офтоп уже) - в общем, я обладатель икстрейла, в его выражении)
×
×
  • Создать...