Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Не пинайте ногами, инструкции под рукой нету, так получилось, что она в сотнях км от меня. Езжу на штатной T31 резине Dunlop ST20 M+S. Какое давление рекомендуется сделать на зиму?

В штатной резине давление 2.3 - перёд, 2.1 - зад.

Я хочу сделать так же, но плюс 0.1 атмосферу. Все верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А в чём смысл? :) Чем меньше давление тем меньше нагрузка на подвеску (шины глотают кочки). Я летом стараюсь вообще делать меньше стандартного.

На льду их функция сомнительна, всё-таки разница с теми шипами на которых ездят по треку очевидна.
Почему сомнительна - шипы делают тоже самое что и на треке - дают устойчивость при двидении и какое то сцепление при разгоне и торможении.
Так вот современная пористая зимняя резина способна впитать в себя воду из пятна контакта, естественно речь идёт не о луже глубиной в 5 см, а о плёнке толщиной в микрометры.
Это кто так сказал - какая вода? Откуда сия информация?
На льду с большим кол-ом воды и шипы не помогут, не нужно испытывать иллюзии и переоценивать возможности покрышек.
Вот тут то шипы и дают то незаметное но ПРЕИМУЩЕСТВО
Износостойкость резины на высоте.
Липучки гораздо мягче шипованной резины поэтому она стирается гораздо быстрее.
люди потихоньку отходят от стереотипов и ложного мнения, что шипы зимой необходимость и сильно влияют на безопасность движения
Не сильно но влияют. Вообще каждый вид резины под свои условия. И думать, что есть универсальные покрышки - это заблуждение, может конечно и не такое большое :) Лучше всё таки чем зимой на летней резине ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше давление тем меньше нагрузка на подвеску (шины глотают кочки). Я летом стараюсь вообще делать меньше стандартного.

И как следствие: неравномерный износ шин (центр имеет худший контакт, трешь боковые участки), хуже поворачивает.

Липучки гораздо мягче шипованной резины поэтому она стирается гораздо быстрее.

Липучки стираются быстрее, так как народ не боится шипы потерять от активной езды :D Ну и ездят некоторые на ней при ощутимом плюсе (заранее ставят и поздно снимают). Если бы липучки были сильно мягче, то машина начинала бы "плавать" по дороге, как только пригреет чуть выше нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато комфорт перевешивает - все мелкие неровности исчезают.

Липучки мягче - потому что они должны облегать дорогу. А шипы держать нужна более плотная резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот например езжу второй сезон на COOPER. Модель не знаю, даже знать не хочу - резина полное недостоинство!!! Думаю Хакку 5 себе на следующий год купить!

И кстати, друзья, никто себе диски пошире не ставил, например 7.5 или 8.0 (R 18 или 19 8.0 114.3)???? Дорогу все-таки лучше держать будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липучки мягче - потому что они должны облегать дорогу. А шипы держать нужна более плотная резина

То есть у шиповки резина в сцеплении с дорогой не участвует, что ли? По идее, должно быть наоборот: у липучки нет шипов, поэтому она должна быть при той же температуре тверже, чтобы в снег/лед вгрызаться и с учетом ее некоторой предсезонности при тепле на асфальте не расползаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, друзья, никто себе диски пошире не ставил, например 7.5 или 8.0 (R 18 или 19 8.0 114.3)???? Дорогу все-таки лучше держать будет =)

Не поясните - а какая тут связь, да еще зимой? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

: у липучки нет шипов, поэтому она должна быть при той же температуре тверже, чтобы в снег/лед вгрызаться и с учетом ее некоторой предсезонности при тепле на асфальте не расползаться.

Липучка в мороз не твердеет..а остается мягкой, плюс ламеля..как-бы присасываются к дороге..

в этом ее фишка. как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

липучка и баста - для гороЖан. Шипучка для Сибири, Дальнего Востока, ЯНАО и прочих КанадцЭф. (сам пока на штатной катаю фторую зимушку и в полне, а липучка полагаю что ГудЪЕА рулить должЭн ибо штатно на легенды устанавливался и устанавливаецО - Чирик, Гранд Чирик, ВранглЁр и др.). Чаво да каг хто прокомэнтируить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот например езжу второй сезон на COOPER. Модель не знаю, даже знать не хочу - резина полное недостоинство!!! Думаю Хакку 5 себе на следующий год купить!

Попробуй лучше Nokian летнюю поставить.Все равно модель тебе без разницы. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поясните - а какая тут связь, да еще зимой? ;)

Не ужели не испытываете сильного крена в поворотах, на штатной резине? Чем шире колеса, тем устойчивей на дороге... И вообще широкие шины имеют определенные преимущества. Во-первых, они обеспечивают лучшее торможение. Чем больше площадь контакта колеса и дороги, тем быстрее автомобиль может снизить скорость и остановиться. Это достаточно актуально для любого времени года, а для зимы особенно, тем более, если мы говорим об экстренном торможении.

Во-вторых, широкие шины обеспечивают большую стабильность при больших боковых нагрузках, в частности, из-за той же большей площади соприкосновения с дорогой. :crazy::crazy:

Ну и в-третьих это просто изящный внешний вид, мне, например, это важно! Конечно Я не делаю вывод, что машина должна выглядеть только красиво, но все же... :D

Попробуй лучше Nokian летнюю поставить.Все равно модель тебе без разницы. :crazy:

Летняя резина у меня Turanza, мне хватает! Видимо не уточнил :rolleyes: ... Я насчет зимней интересовался)) Хака 5, или Континенталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще широкие шины имеют определенные преимущества....

К зимним шинам это НЕ относится, тут как раз таки, все ровно наоборот

Думаю эти ребята понимают толк в резине

068_SOLBERG_750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше площадь контакта колеса и дороги, тем быстрее автомобиль может снизить скорость и остановиться. Это достаточно актуально для любого времени года, а для зимы особенно, тем более, если мы говорим об экстренном торможении.

Во-вторых, широкие шины обеспечивают большую стабильность при больших боковых нагрузках, в частности, из-за той же большей площади соприкосновения с дорогой. :crazy::crazy:

Ну и в-третьих это просто изящный внешний вид, мне, например, это важно! Конечно Я не делаю вывод, что машина должна выглядеть только красиво, но все же... :D

Летняя резина у меня Turanza, мне хватает! Видимо не уточнил :rolleyes: ... Я насчет зимней интересовался)) Хака 5, или Континенталь?

Именно это я и хотел услышать. С физикой Вы явно не дружите. :(

Чем больше площадь пятна контакта, тем меньше давление. Зимой ,именно поэтому, надо ставить более узкую резину. Давление на единицу площади больше и, соответственно, тормозной путь на скользких покрытиях (а зимой любое покрытие скользкое, даже сухой с виду асфальт) короче при правильно выбранном типе протектора.В случае Трейла ставится - 215. И шипованную. Поскольку "липучка" дает выигрыш 5-7% в длине тормозного пути только на сухом асфальте и только на машинах без ABS. В остальных случаях - проигрыш 25-30%.

Кроме того, Вы ведь говорили о более широком ДИСКЕ. Ширина диска и ширина резины вещи не связанные линейной зависимостью. 235-я спокойно встанет и на диск 6,5 и Трейл - зависит от профиля, вылета диска и размера арки. Причем вероятность разбортовки в тяжелых условиях будет существенно ниже. В Оффроуде это стандартное решение.

Далее. Крены в поворотах. Крен можно снизить не более широким диском, а более широкой колеей. Например: ставите диски с вылетом 40 вместо 45 и раздвигаете колею на 1см.Крен можно снизить "грамотной прокладкой". :) Входите в поворот на адекватной скорости сообразно покрытию и радиусу поворота смещая машину ближе к внешней стороне. Вписавшись - плавно добавляйте газ. Этим Вы снижаете центробежную силу увеличивая центростремительную. Физика 8-го класса - задачка с крутящимся шариком на нитке. Крен снижается также правильным выбором высоты профиля резины и жесткости ее боковины.

Если уж так важен внешний вид, то с точки зрения "джиперской" науки (хотя у нас и не джип, а так - "брутальный вид с претензией" :) ) радиус диска должен быть меньше, а высота профиля резины больше .Не забываем при этом о жесткости боковины, выбирая резину правильных производителей.

И выглядеть при этом машина будет очень убедительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил хаку5 новую

всё супер!

мне нравится очень

рад что не купил нешиповку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................... Этим Вы снижаете центробежную силу увеличивая центростремительную. .........................

Эта фраза - шедевр, который еще предстоит оценить физикам будущего!!!!!! Без обид, надеюсь.

В современной классической физике "центробежная сила" не рассматривается. Её нет!!!!!

Есть "центростремительная сила". Иногда, для избежания лишних дебатов соглашаются на то, что "центробежная сила равна центростремительной и противоположна ей по направлению". Но, только иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шипованную. Поскольку "липучка" дает выигрыш 5-7% в длине тормозного пути только на сухом асфальте и только на машинах без ABS. В остальных случаях - проигрыш 25-30%.

То есть Вы считаете,что АБС спроектирована идиотами? Данная опция увеличивает стоимость автомобиля потому,что относится к дополнительной безопасности.По-вашему на машинах с АБС нужно написать,что использование "липучки" запрещено? Уважаемый автор,думайте перед тем как написать такое на автомобильном форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Вы считаете,что АБС спроектирована идиотами? Данная опция увеличивает стоимость автомобиля потому,что относится к дополнительной безопасности.
Система как раз и сделана для идиотов :) И в известных ситуациях она тоже провоцирует аварии :) У каждой системы есть и плюсы и минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Нельзя ездить тормозить на машине с АБС так,как на машине без нее.Аварии происходят в большинстве случаев потому,что водители своими действиями мешают электронике выполнять свои функции.

Сообщение от модератора Xtrail
НЕ езди B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически 2 зимы откатал на штатной, пробег за обе зимы где-то 5к. Сейчас возникла необходимость больше ездить зимой. Посоветйте зимнюю резину, что скажете про мишлен иксайс не шип 215/65/16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически 2 зимы откатал на штатной, пробег за обе зимы где-то 5к. Сейчас возникла необходимость больше ездить зимой. Посоветйте зимнюю резину, что скажете про мишлен иксайс не шип 215/65/16.

Пользую такую вторую зиму,очень доволен.Мягкая,тихая на асфальте,по снегу гребет отлично.Единственно,где на троечку-лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...