Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

у меня Хакка 5 (Россия) 215/60/17, пробег именно на ней 70 тыс. км, потеря шипов примерно 5...10%, осталось 4 мм

 

позволяют катать зимой - как летом

 

при торможении боюсь не за перед, а за зад)

 

следующая будет только Хакка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но на фото - какая-то странная фигня... и там где их так изуродовали, другие могут отдыхать

Александр, на фото достаточно распространенный классический вариант облысения Контиков. Причина заводской брак или наши ядреные реагенты?, остается только гадать. Свое ИМХО высказал выше по тексту.

Континенталь не оригинален структурой (силика по верху... А как по другому сочетать несочетаемое? Монолит даст либо деревянность, либо пьяность. Износ протектора (не говорим про сажевую резину советских времён и Китая) прямо пропорционален сцеплению/безопасности и если для кого-то это недостаток...

Вступать в полемику как по технологии изготовления резины, так и по вклейке не имеет смысла. Для этого как минимум надо быть технологом в области и понимать процессы и наработки конкурентов.

 

ИМХО, тем не менее повторюсь, что с шиповками Нокиан (при умеренном пробеге) можно пережить 5-8 сезонов без потери эксплуатационных качеств, т.е. с сохранением шипов, держака и управляемости.

 

Пожалуйста, ставьте ИМХО, когда высказываете свое мнение и учитываете свой опыт эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток или особенность у Nokian Hakkapeliitta 7, ИМХО - недостаточное поперечное сцепление. Писал об этом в сообщении #3268.

Повторяться думаю смысла не имеет, кому интересно прочитают по ссылке. Но потенциальный покупатель должен об этом знать и быть готовым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в догонку... Континенталь даёт гарантию на зимние шиповки при потере 10% шипов, по пробегу (до 3тыс. км), или 2мес. после покупки. Кто ещё? По технологии, Вадим, если не вникать, то приходится верить на слово, а верят у на только НЛП-разводам, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял в эти выходные свои Gislaved NF100. После 2 зим вылетело 2 шипа на одном колесе. До этого всегда ездил на хаке. Хака чуть лучше на льду, зато гиславед значительно лучше на асфальте. Правда гиславед сделан в Германии. У жены стоит конти шиповка, тоже немецкая, шипы на месте, ощущения те же по сравнению с хакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрила - 3-я моя машина, на которой я езжу зимой на липучках (фрикционная зимняя нешипованная).

Предпочитаю скандинавский тип резины - с явно выраженными поперечными пятаками-грунтозацепами.

Была на ранних авто и Dunlop DS3, и Michelin Alpin - положительные ощущения. Была однажды непродолжительное время липучка Goodyear UltraGrip, но из-за своего европейского типа "а ля дождевая" даже не хочется её вспоминать - гуано.

 

На этот раз резина Yokohama Geolandar I/T G073 в размере 225/55R18.

 

tIhKsXwuI3Y.jpg

Если коротко.

Сухой снег и кашу берет уверенно отлично.

Укатанный снег и лёд удовлетворительно.

Сухой асфальт от 0 до -25 держит на отлично. Хочется отметить, что резина тихая и мягкая.

При этом довольно износостойкая - после всего зимнего сезона на пятаках резины (как спереди, так и сзади) просматриваются микроборозды, которые имеются только на новой резине, а затем стираются.

post-20550-0-93607900-1443515934.jpg

 

Аквапланирование - за всю зиму на скорости до 80 км/ч даже намёка на такую подлянку замечено не было. На больших скоростях в лужи не залетал.

За весь зимний сезон не было ни одного прокола.

Хочется отметить, что режим вождения у меня спокойный, неагрессивный, без резких движений.

Если бы у меня спросили, купил бы я такую резину ещё раз - ответ был бы положительный.

Оценку по пятибальной системе поставил бы 4,7. Если бы ездил по трассе с кашей и с обгонами, а она не подвела - поставил бы 4,9. Пятёрку поставил бы своим зимним сапогам, когда я пешком!!!)))

Вот фото, когда на зимних каникулах после сильного снегопада выбрался с семьёй и собакой в лес на прогулку. Температура около -8, снежная целина местами достигала 60см, а резина гребёт, яко по суху. Стоянку в лесу раскатывал для возможного разгона, на всякий случай, чтобы вырваться из леса. Не пригодилось.

Фото увеличивается по клику до большого разрешения.

_6a552e9bedf4c883d35ceb0a006cd210.jpeg

ЗЫ. Уф, устал стучать по клаве.

Хочется отметить, что данный отзыв - сугубо моё личное ИМХО!

Водительский стаж на автомобилях - в августе будет 25, блин, придётся отмечать)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за дилетанский вопрос, а как шипы снять с зимней резины и не пострадает ли от этого ее сцепные характеристики с асфальтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за дилетанский вопрос, а как шипы снять с зимней резины и не пострадает ли от этого ее сцепные характеристики с асфальтом?

 

А зачем?)))) Пассатижами повыдергивать.

 

На льду сцепление пострадает существенно, на снегу и снежной каше без особой разницы, на чистом асфальте сцепление улучшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?)))) Пассатижами повыдергивать.

 

На льду сцепление пострадает существенно, на снегу и снежной каше без особой разницы, на чистом асфальте сцепление улучшится.

Зимой на шипах в Европу дальше Прибалтики не пускают....вот и возник вопрос-что с шипами делать?

Или уж проще через барахолку шипованую на нешипованую резину поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй просто резину... У шиповок и липучек разная резина, если из шиповок выдрать шипы - получится лажа, а не липучка. Это все равно что в летнюю шипы загнать и думать, что у тебя шиповка.

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и зимняя и летняя шины бриджстоун ,,,,, .Отличная резина! Дорогу держит на ура, проехал на ней около 40 тыс. буду менять на такую же ! 

Изменено пользователем Lau
скрыта ссылка на магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.Пришло время менять зимнюю резину первая "липучка" 215/65/17 в условиях снежной Башкирии не оправдала надежд абсолютно, в глубоком снегу буксует,мокрый( да и простой)лед+ колея=машина едет перпендикулярно направлению движения, выкидывает из колеи и разворачивает(правда за рулем была супруга), при появлении из под снега весенних ям в асфальте, три раза диском повреждалась боковая поверхность шины появлялось своеобразное "ухо", заделали ребята в сервисе, но осадок остался, поэтому ухожу с 17 дюймов на 16 и высоту беру не 60 или 65, а 70.  .Хочу взять шипованную Nokian №7 или №8.В целях экономии хочу взять бу, но с нестертой восьмеркой на индикаторе.планировал размер 215/70/16 но есть очень хороший вариант 235/70/16.Однако попадалась инфа, что более широкая шина имеет меньшее сцепление с поверхностью, из-за меньшей удельной нагрузки на сантиметр квадратный.Если кто то  имел возможность сравнить в эксплуатации это два размера, или владеет информацией о таком опыте, прошу поделиться.Спасибо.

PSЕсть еще вариант 215/70/16 идеальное состояние цена более чем приемлемая\, но хаккапиелита №5.Тоже может поделитесь соображениями, взять её?

Изменено пользователем Tragg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Хочу взять шипованную Nokian №7 или №8.В целях экономии хочу взять бу, но с нестертой восьмеркой на индикаторе.планировал размер 215/70/16 но есть очень хороший вариант 235/70/16

Новая резина есть новая. ЛУчше взять новую но модель побюджетнее, зачем Вам самая дорогая? Нордман5, гиславед или еще проверенные варианты. Размер считаю 225/70/16 самый оптимальный для зимы. Зачем велосипед изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нордман отзывы и тесты меня не впечатлили, по Гислведу тоже есть негатив, а Хакка всех устраивает.

 

Не всех, знаю лично двоих которые 7 хаккой недовольны, именно торможением на льду. Может такая партия попалась, может еще что. Хакка 7 и 8 это премиум резина. Это все равно что говорить что автомобили это только мерседес, а остальное какашка. Я тесты и отзывы по шинам в интернетах не читаю. Только личный опыт. Норманом своим доволен. И на льду и в глубоком снегу и спущенным до 1 атмосферы.

P.S. и да, нива может быть лучше трехлетнего икса иногда, когда зад отключается на иксе, а ехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Норманом своим доволен. И на льду и в глубоком снегу и спущенным до 1 атмосферы.

P.S. и да, нива может быть лучше трехлетнего икса иногда, когда зад отключается на иксе, а ехать надо.

Уговорили. пойду куплю себе Матадор, или китайца.Новый есть новый.А что ж Вы на Иксе. а не на Ниве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили. пойду куплю себе Матадор, или китайца.Новый есть новый.А что ж Вы на Иксе. а не на Ниве?

 

Покупайте что хотите. Можно ездить и на бюджетной резине аккуратно много лет. А можно купить 8 хакку и догнать в зад на первом же льду. Дело не в резине, а в прокладке и никакие тесты меня в этом не разубедят Я спокойно езжу на отцовской калине на амтел2. Гребет очень неплохо для своей категории. Да, очень шумная, да жесткая, но на льду тормозит адекватно, из каши выводит. А не ниве я потому что на ней нет большого комфорта для длительных путешествий и большого багажника. Если бы часто не гонял на дальняк, а мотался по городу и в лес-пересел бы на шниву, ее не жалко и ремонт гораздо дешев. 

Никого ни в чем убеждать не собираюсь, покупайте что нравится.

А вот в такую горку я смог забраться сам на стравленных до 1 атмосферы нордманах. Для меня это показатель.

post-24513-0-05172200-1471941162_thumb.jpg

Изменено пользователем Igor_ch
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел,

1. Ваша Ёка ИГ 20 чисто легковая, вот и не держала она удары ..... Надо подбирать резину для SUV- паркетники и внедорожники, у них зачастую борт усиленный.
2. По ширине колёс верно - не надо на зиму брать 235, лучше 215 ну или 225.
ЗЫ. У меня липучка Екогама Гео 073 на дисках 18 с профилем 55 до дисков не пробивала...
ЗЫ. ЗЫ. Я с 18-х дисков перешёл на 17-е и резину поставил и на лето, и на зиму с размером 225/65-17, мягче, мясистее и спидометр теперь правду показывает)))
Изменено пользователем Вадим из Дд
разделение сообщений по профильным темам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ездить и на бюджетной резине аккуратно много лет. А можно купить 8 хакку и догнать в зад на первом же льду. Дело не в резине, а в прокладке и никакие тесты меня в этом не разубедят Я спокойно езжу на отцовской калине на амтел2. Гребет очень неплохо для своей категории. Да, очень шумная, да жесткая, но на льду тормозит адекватно, из каши выводит.

Можно ездить и на телеге с деревянными колесами.В нашей местности очень часто утром невозможно открыть дверь, если наружу открывается, снегом подпирает. А чистить улицы нечем.Их и не чистят по неделе по две.я живу в своем доме,от нас пешком до большака по пояс местами и если бы мне не нужна была очень хорошая резина я ездил бы на йокогаме айс гуард и дальше. но на такой резина, а тем боле на амтеле  у нас в городе ездить нормально НЕВОЗМОЖНО.Тем более что за руль частенько садиться супруга.Я на почти такую же горку каждый день зимой забираюсь, ну может чуток пониже, я на горке живу.И снега на этой горке по колено  почти что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, балаган в теме на этом закончился! Часть сообщений разделил и перенес в профильную для дисков T31 тему. Заодно канули в лету уж совсем явные выпады. Претензии не принимаются. Соблюдайте порядок и уважение друг к другу!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ваша Ёка ИГ 20 чисто легковая, вот и не держала она удары ..... Надо подбирать резину для SUV- паркетники и внедорожники, у них зачастую борт усиленный.

Ровермен, получается если мне нужна хакка  7, то брать нужно  не просто хакка 7,  а хакка 7 suv?Даже если стоит индекс 100т?

Изменено пользователем Tragg
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...