karabas 136 Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Gislaved NordFrost 100 ... живучесть шипов.... Конкретно про эту модель не скажу. До икса ездил и на 3-м Гиславеде, потом на 5-м (6-ть сезонов). Был бы Гиславед в свое время в размерности на Икса, купил бы его в очередной раз, не раздумывая. Потери незначительные шипов, конечно, были, но не критичные. Как рекомендуется, любую шипованную резину необходимо обкатать первые 500-600км при скорости 60-70 км/ч, избегая резких торможений и пробуксовок, чтобы шип дал усадку. Сейчас на Мишках езжу, за 4-е сезона все шипы на месте, может и не МСК, но 80% поездок - трасса.)) Изменено 23 сентября 2015 пользователем karabas 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 23 сентября 2015 Отъездил одну зиму на гиславед НФ100. Потерь шипов нет. На асфальте держит лучше хаки5. В остальном примерно также. У жены на конти после хаки4 такие же ощущения - хака на асфальте держит хуже, особенно в оттепель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMarseilLe 44 Опубликовано: 23 сентября 2015 До этого ездил на НФ5 - отличная резина! Но теперь почему-то хочу Бриджстоун ИК7000. Может не стоит оно того? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 24 сентября 2015 ездил на НФ5 - отличная резина! Но теперь почему-то хочу Бриджстоун ИК7000 Возьмите лучше 100-ку от Гиславед - проверенная отличная шиповка на все случаи жизни! Поверьте, экономия примерно 1 т.р. с колеса при покупке 7000-го Бриджа не стоит этих денег. ИМХО и возможно категорично, но даже после НФ5 у вас будет только разочарование, а тем, кто уже ездил на 100-ке такой переход вообще противопоказан, т.к. сразу захочется снять и сжечь эти 7000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 24 сентября 2015 До икса ездил и на 3-м Гиславеде, потом на 5-м Был аналогичный опыт: NF3 очень понравился, катал их пока не стер до ограничителей, а вот NF5 уже разочаровал (субъективно и гребет похуже, да и уверенности на дороге как то на них поменьше). Может просто расчитывал на большее, но NF5 ожиданий не оправдал. В итоге, сейчас, катаюсь на Нокиан Хакка 7 - отличная резина (только дорога, поэтому пришлось её покупать в Финке). Еще на второй машинке стоит Goodyear Ultra Grip Extreme (бюджетный вариант). Скажу, что Нокиан однозначно пока самая лучшая из всего того на чем долго ездил. Хочу Нокиан Хакку 8, но пока это в далеких планах, т.к. еще 7-ку "не сносил". P.S. Кстати меньше всего шипов потерял на Nokian. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jean 4 Опубликовано: 7 октября 2015 Около 20 тысяч по зимним дорогам на Пирелли Winter Carving Edge размерность 215/65 R16, шипы. Рекомендовать не буду. Плохое сцепление при поперечном скольжении. Авто ревю в своих тестах давало им 3-4 место после Нокиан и Континенталь. Но в городе их хватает. Рекомендую именно эту размерность, потому что выбор Брендов огромный и самое главное цена получается бюджетной. Советую тем кто выезжает за город и в не Московскую область Nokian Hakkapeliitta 7 SUV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 8 октября 2015 Стесняюсь спросить, а поперечное скольжение - это как? Когда поперек дороги боком скользишь??? Я на такой резине 2 зимы откатал, только в размере 225/55 R18. Резиной доволен. Только в рыхлом снегу и когда лед под ним при резком торможении с небольшой скорости уводит чутка и АБС срабатывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 8 октября 2015 Грубо говоря - это когда автомобиль начинает уплывать наружу поворота. Тест на поперечное сцепление проводят на трассе управляемости, можно на змейке или на кольце. И для Pirelli Winter Carving Edge некая вальяжность в данном тесте нормальное явление. В принципе, недостаточным поперечным сцеплением страдают и Nokian Hakkapeliitta 7, но проявляется оно как правило на льду и ИМХО в силу особенностей ромбовидного шипа, который в поперечке держит хуже. Благо, что скольжение 7-ки понятное, ясли не переходить за грани разумного. Если приноровится, то на кольце с пологой дугой можно очень интересно поскользить в управляемом заносе. Чего не скажешь о Winter Carving Edge, которые со своими круглыми шипами даже на снегу ведут себя слишком размашисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 8 октября 2015 На этих выходных меняю липучку на шиповку Хакка 8 В первоначальных планах покупки был Гиславед 100 - 225/65-17 за 24 тыс руб Но волею судьбы поступило предложение на Хакку 8 за 25 тыс в том же размере Доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezka 8 Опубликовано: 8 октября 2015 Взял себе на зиму Pirelli Ice Zero 225/65-17. До этого на прошлой машине ездил на Мишлене Икс Айс Норд - был доволен, буду тестировать Пирелли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raynorz 6 Опубликовано: 10 октября 2015 На этих выходных меняю липучку на шиповку Хакка 8В первоначальных планах покупки был Гиславед 100 - 225/65-17 за 24 тыс руб Но волею судьбы поступило предложение на Хакку 8 за 25 тыс в том же размере Доволен а там еще хакка 8 по таким деньгам есть? а то приглядел себе вот такое Bridgestone Blizzak SPIKE-01 215/60 R17 100T но несколько смущает индекс нагрузки 100 почитал инторнеты, однозначного мнения нет говорят, что вроде как 100 икстрейлу будет достаточно, но если есть 102 то поставьте 102. Пребываю в сомнениях, вдруг кто-то знает наверняка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 10 октября 2015 а там еще хакка 8 по таким деньгам есть? а то приглядел себе вот такое Bridgestone Blizzak SPIKE-01 215/60 R17 100T но несколько смущает индекс нагрузки 100 почитал инторнеты, однозначного мнения нет говорят, что вроде как 100 икстрейлу будет достаточно, но если есть 102 то поставьте 102. Пребываю в сомнениях, вдруг кто-то знает наверняка? Определение предельно допустимого веса товара самостоятельноВ понятие "индекс нагрузки автошины" включено все компоненты, создающие давление на колесные покрытия. Для того, чтобы рассчитать пограничный вес перевозимого товара самому, для начала необходимо перемножить предельно допустимую нагрузку, указанную на маркировке, на 4 (число шин). Из полученного числа нужно вычесть вес автомобиля, водителя и пассажиров. Подсчитанный результат станет искомой величиной грузоподъемности товара, который без риска можно перевести из одного населенного пункта в другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдельвейс 15 Опубликовано: 10 октября 2015 А ничего что с салона конти контакт лх спорт с индексом нагрузки 98 идёт ? Конечно 100 хорошо а 102 ещё лучше . Себе вообще лето поставил 104 и скоростной индекс V. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Очень интересная статейка https://auto.mail.ru/article/55992-eksperiment_avto_mail_ru_zimnie_shiny_luchshe_uzkie_ili_shirokie/ В переводе на наш кузов - это звучит так- что 225/ самый оптимальный размер Из тех ширин - которые влазят на наш кузов 215/225/235 Изменено 23 октября 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 23 октября 2015 а там еще хакка 8 по таким деньгам есть? Кто ищет тот всегда найдет http://x-trail-club.ru/topic/7372-shipovannaia-ili-friktcionnaia-lipuchka/?p=670792 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raynorz 6 Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) Кто ищет тот всегда найдет http://x-trail-club.ru/topic/7372-shipovannaia-ili-friktcionnaia-lipuchka/?p=670792 !!!! там 10 июня написано. А щяс не июнь. В любом случае я там же хакку 7 взял по сопоставимому ценнику Изменено 30 октября 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 1 ноября 2015 !!!! там 10 июня написано. А щяс не июнь. Народная мудрость- "готовь сани летом" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-55 0 Опубликовано: 3 марта 2016 Если можно, то в двух словах. Лучше ездить на 17 дисках или 18? Почитал обсуждения и прихожу к выводу, что на 18 ездить жестко. Или есть какие-то преимущества? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 4 марта 2016 Почитал обсуждения и прихожу к выводу, что на 18 ездить жестко Гы! Жёсткость езды определяется не размерностью дисков! Жёсткость (или мягкость) определяется типом и качеством резины. Можно и на 18 радиус поставить резину 225/60/18 (и даже 225/65/18) и будет мягко. Главное - это как правильно поставить такую резину и что для этой установки рекомендуется сперва выполнить касательно к автомобилю X-Trai... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 4 марта 2016 Гы! Главное - это как правильно поставить такую резину ... Что гайками колеса недостаточно прикрутить? И как же правильно поставить резину на X-Trai...???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах