Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

Да какой там разнос на 16 клапанной рядной четверке!

Он скорее так сдохнет, намотав все свои приблуды на многочисленные валы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да какой там разнос на 16 клапанной рядной четверке!

Он скорее так сдохнет, намотав все свои приблуды на многочисленные валы :D

шутки шутками, но вопрос актуален!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предположить что предлагают пустить в разнос)))

интересно это как? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно это как? :D

начать лить соляру или масло во впускной трубопровод

хрен заглушишь потом :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И что нет чего то официального, способного безболезненно откатить к евро 3...

У меня официально Евро-3. Машина изначально без ДПФ, с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня официально Евро-3. Машина изначально без ДПФ, с завода.

Есть то она есть. Но

Вашу прошивку, как я понял, нам не залить. Либо ее нет в доступе, либо откат на предыд версию программно не возможен.

К тому же ЕГР то присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера жена ехала по трешке, говорит начала сильно дымить и белым и черным дымом при нажатии на газ и машина опять тупить начала. говорит, стыдно ехать даже :)

утром сегодня ехал- все в норме, дыма нет.

то ли он её так не любит, то ли меня боится, что ещё что-нибудь поеду удалять :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой то эффект судя по отзывам почти всегда с "сюрпризами". То дымит ( а это прям как серпом по фаберже) или ошибки лезут или обороты скачут непонятно как... И как узнать , правильно и тебе перепрошили, пока не сделают.. Где взять гарантию что все будет тип топ... " проверенный сервис" еще найди попробуй. Они все проверенные и самые лучшие)) Понаваротят этой электроники, потом мучайся и никакого ручного режима не предусмотрено.

А интересно, на автомобильных дизелях механический overspeed есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поделюсь опытом. Заглушил ЕГР, машина стала работать как надо. Тише и эластичнее стал работать двигатель, пропал черный дым, звук стал приятнее, появился подхват с низов, машиной управлять стало очень приятно! Езда стала спойкойнее, потому что появилась уверенность в том, что если надо ускориться, машина не будет тупить.

Советую всем делать процедуру прошивка+удаление сажевого+заглушка ЕГР

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поделюсь опытом. Заглушил ЕГР, машина стала работать как надо. Тише и эластичнее стал работать двигатель, пропал черный дым, звук стал приятнее, появился подхват с низов, машиной управлять стало очень приятно! Езда стала спойкойнее, потому что появилась уверенность в том, что если надо ускориться, машина не будет тупить.

Советую всем делать процедуру прошивка+удаление сажевого+заглушка ЕГР

Не, ну везде успел отметиться...!!!!!!!!

Одно и то же третий раз в разных темах читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну везде успел отметиться...!!!!!!!!

Одно и то же третий раз в разных темах читаю.

Все все, понял))) Больше не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ситуация следующая: машина все-таки даже после удаления сажевого фильтра тупит. не каждый раз, но через раз езды. дергается, прыгают обороты ( иногда даже глохнет на холостых). газ в пол- а она не едет и при этом валит черный дым.

Машина нужна каждый день, но ездить так дальше уже страшновато, боюсь убить мотор. Контора на Можайке, с которой договорился на сегодня вечером подъехать посмотреть что к чему подвела- человек уехал, типа давай на завтра...

думаю поехать во второе место на Ленинском, которое рекомендовали на форуме, но там мастер сказал, что лучше сначала на диагностику, чтобы подтвердили, что ЕГР ( т.к. у них нет ниссановского програмного обеспечения), а потом уже приезжать на удаление.

но это опять день-два.

Вот скажите, все-таки это симптомы похожи на бесовство от ЕГР? или что-то ещё? куда смотреть? :( прям расстроен я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня похожая картина.

Правда ничего не вырезано, и сажевый и ЕГР, все на месте, гарантия до октября

Но тоже тупит время от времени. Абсолютно точно на холодную едет лучше.

Или раз от раза. Как повезет. Бывает что ничего. А бывает что в городе расход ползет и ползет вверх. До 13.5 доходит. Это лето на дворе. Без прогревов и вебаст.

Новая машина зимой в пробках 10-11 ела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ в пол- а она не едет и при этом валит черный дым.

Скорее всего ЕГР, его надо чистить и глушить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня похожая картина.

Правда ничего не вырезано, и сажевый и ЕГР, все на месте, гарантия до октября

Но тоже тупит время от времени. Абсолютно точно на холодную едет лучше.

Или раз от раза. Как повезет. Бывает что ничего. А бывает что в городе расход ползет и ползет вверх. До 13.5 доходит. Это лето на дворе. Без прогревов и вебаст.

Новая машина зимой в пробках 10-11 ела.

Антон,а маслоуловитель стоит у тебя? Если нет, то может "засерается" датчик ДМРВ и отсюда тупизм и повышеный расход. Попробуй прочистить датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засерается" датчик ДМРВ и отсюда тупизм и повышеный расход. Попробуй прочистить датчик.

Нету отделителя. Мою кажд раз как масло меняю. Да и грязи то в нем почти нет. Пох.

Этим летом все началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету отделителя. Мою кажд раз как масло меняю. Да и грязи то в нем почти нет. Пох.

Этим летом все началось.

Большая вероятность ,что это ЕГР, попробуй положи прокладку из алюминия http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...22897&st=20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, что аллюминий это на полгода максимум. а с моими пробегами в год- на месяц.

чистить его смысла видимо нет, бесполезно? а новый сколько стоит? и какой у него код запчасти- не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, что аллюминий это на полгода максимум. а с моими пробегами в год- на месяц.

чистить его смысла видимо нет, бесполезно? а новый сколько стоит? и какой у него код запчасти- не могу найти

Прокладка,это чисто проверить как будет вести себя машинка. Если тупизна уйдёт ,то глушим уже весь привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера съездил на Можайку, причем еле доехал- дым валил такой, что машины сзади держали дистанцию метров 10.

считали сканером ошибки- 4088 ошибка дроссельной заслонки и клапана ЕГР. в итоги приняли решение его отшивать нафик, т.к. показало, что он открывается всего на 2% при норме от 5%.

кстати, можно поставить и новый: цена вопроса 5 130 руб, код запчасти 1495600Q0C, если вдруг кому-то пригодится. тысяч на 130-150 км должно хватать по идее.

итог- клапан отшили, но физически не глушили. сказали, что делали так на Колеосе.

пару часов я проехал нормально...

утром сегодня завел, холостые обороты плавают, проваливаются и снова подпрыгивают. поехал и машина в пробке заглохла. завел снова. но снова провалы при нажатии педали газа и снова дым. не такой сильный как было, но он есть периодически.

в расстройстве... :(

может быть дело в загаженном дросселе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...