Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

26.11.2020 в 20:55, rodger711 сказал:

Добрый вечер, а подробнее сможешь описать что именно делали у Кирила (что вырезали, обманку ставили, пламегаситель, чиповали под евро 2? )

Заглушку изготовить надо а поставить там не сложно будет, вся сложность снять промыть и опять собрать везь узел (дроссель - ЕГР) если вы на юге бываете можно списаться я все вам покажу и расскажу 

Приветствую! Мне удалили сажевый, программно отшили егр, сняли с него фишку и прошивку залили. Заглушку не поставили. Я уже нашел кусот меди 2мм, все никак руки не дойдут вырезать и поставить - похолодало в гараже однако.

п.с. я сам на юге области(Пущино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, орех сказал:

Приветствую! Мне удалили сажевый, программно отшили егр, сняли с него фишку и прошивку залили. Заглушку не поставили. Я уже нашел кусот меди 2мм, все никак руки не дойдут вырезать и поставить - похолодало в гараже однако.

п.с. я сам на юге области(Пущино)

Ну а я в Подольске, тоже на юге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Загорелся индикатор забитого сажевого, а через пару дней и чек. Пробег 180. 000 км. Если механически удалить содержимое сажевого фильтра, не вылезая в мозги, чек так и будет гореть? Обязательно ли прошивать мозги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю можно попробовать. Ошибку  через OBD снять.

Потом, если будет нужно, перепрошить.

А если фильтр получится целым достать - его ещё сдать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dasaf сказал:

чек так и будет гореть? Обязательно ли прошивать мозги? 

Да. Чек будет гореть и шить мозги надо обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на счёт замены сажевого фильтра на пламегаситель? Не нашол такого опыта. Или пустой сажевый лучше оставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dasaf сказал:

А что на счёт замены сажевого фильтра на пламегаситель? Не нашол такого опыта. Или пустой сажевый лучше оставить? 

Зачем. Он после катализатора стоит, там гасить уже нечего. Тем более на дизеле.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, делюсь проделанной работой. Загнал машину на яму, попробовал открутить сажевый, понял что дело дрять(доступные гайки не реально открутить, а лезть крутить верхние страшно, так как не дай бог что то обломается, то будет беда). Взял в руки болгарку, прорезал буквой П, отоннул, выбил все с помощью молотка и зубила, заварил обратно. Советую выбивать содержимое в очках, а лучше в какой то маске, потому что пыльца летит в глаза и куда только можно. Уже второй день лицо горит. 

Перед данной процедурой была залита новая прошивка от Адакт и программно отключены егр и дпф. 

После прошивки машина поехала лучше, но когда выпотрошил сажевый, результат стал ещё более ощутим. 

Всем бобра на дорогах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте контакты хороших дизелистов на Юге России

надо проверить на сколько по-феншую мне вырезали сажевый и посмотреть почему турба вырубается((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kex сказал:

Дайте контакты хороших дизелистов на Юге России

надо проверить на сколько по-феншую мне вырезали сажевый и посмотреть почему турба вырубается((

Да если б были они...
Что за беда у вас? Какой алгоритм вырубания турбы? Ошибки? Сканер то у вас можно найти почитать коды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых вырезали мне сажевый вместе с катализатором (чихуахуа спрашивается катализатор им помешал, ну да ладно, дымит при тапке в пол, терпимо)

Во вторых, конечно вырубили ЕГР и прошили спорт прошивку (разницы со стандартом почти нет, улучшения тянут максимум на пустой сажевик с катализатором), поэтому хотелось бы проверить прошивку и на сколько правильно заглушили ЕГР

Ну и в третьих - начались проблемы с турбо (спустя пару лет и 50т.км. пробега) - вырубается в самый неподходящий момент. вроде едет норм, а как на обгон - так еле еле(( Заглушил/завел - поехала, до очередного какого-нибудь тапка в пол. Причем может пару раз ускориться нормально, а может и сразу после "перезагрузки" отсутствовать динамика

Ошибки попробую еще посмотреть вечером, но вроде никаких не показывало

Снял электромагнитный клапан (тот что возле правой стойки). Почистил (туго как-то ходил, стал получше) Но не помогло.

Сейчас думаю добраться до датчика давления турбо (на моторе который), почистить. Надеюсь он разборный

Изменено пользователем Kex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kex сказал:

Ну во-первых вырезали мне сажевый вместе с катализатором (чихуахуа спрашивается катализатор им помешал, ну да ладно, дымит при тапке в пол, терпимо)

Катализатор конечно зря трогали. Ни об одной проблеме с ним не слышали. 

1 час назад, Kex сказал:

Во вторых, конечно вырубили ЕГР и прошили спорт прошивку (разницы со стандартом почти нет, улучшения тянут максимум на пустой сажевик с катализатором), поэтому хотелось бы проверить прошивку и на сколько правильно заглушили ЕГР

Вырубили программно ? Заглушку ставили ? (могла прогореть - надо проверить и заменить при необходимости) 

1 час назад, Kex сказал:

Ну и в третьих - начались проблемы с турбо (спустя пару лет и 50т.км. пробега) - вырубается в самый неподходящий момент. вроде едет норм, а как на обгон - так еле еле(( Заглушил/завел - поехала, до очередного какого-нибудь тапка в пол. Причем может пару раз ускориться нормально, а может и сразу после "перезагрузки" отсутствовать динамика

Ошибки попробую еще посмотреть вечером, но вроде никаких не показывало

У меня такая проблема вылезла сразу после чипа на максималку. Все едет и прет до первого кик-дауна, дальше вываливается в аварию по турбине и машина овощ. Перезапуск скидывает аварийный режим и дальше по той же схеме, ездим до первого кик-дауна. Ошибок при этом обычный ELM не видел. Лаунчем читалась ошибка по наддуву. 
Тут надо с лаунчем ездить и тестить по факту показаний, смотреть сколько реально дует по датчику и сколько должно быть. У меня в момент  кик-дауна дуло более 2.6 бара (считай 260кПа), а датчик наддува, который стоит возле дроссельной заслонки имеет максимальное значение 255кПа. Следовательно, когда чиповщики повышают мощность давая турбине дуть до 2,8 бара (177л.с.- форсировка 175CV) или 3.0 (178л.с- форсировка 180CV) и повидимому не меняют агоритм работы датчика (может быть совсем его должны отключить), то в момент наддува к течение заданного времени на датчик поступает давление свыше 255кПа и он отправляет турбину в аварийный режим. 
Если бы встретился нам обладатель икса в заводском исполнении форсировки до 178л.с., то теорию о том, что на таких двигателях ставят другие датчики (с другим значением максимального наддува) мы могли бы проверить на практике. 
У меня решилось просто - поехал и убрал максимальный прирост мощности. Со слов чиповщика - сделали "лайт" прошивку. Что под собой этот "лайт" подразумевает - беспонятия. Едет вроде как и раньше ехало. Более точно сравнить по ощущениям не получится, т.к. был период когда долго не ездил, а потом сразу канитель с прошивкой,заменой полуоси, потом откат в "лайт". В итоге я тупо не помню как было "до". 
Почему у вас это произошло "спустя пару лет" - не могу ни чем объяснить. Может датчик не работал, а сейчас заработал) Может  по нему настройка слетела, да черт его знает :)  Можно попробовать исключить теорию по работе датчика. Т.е. исключить его показания из схемы и поездить посмотреть будет ли вырубать турбину. Правда думаю надо осторожно с этим, а то если там передув конкретный может и патрубки порвать. 

 

2 часа назад, Kex сказал:

Снял электромагнитный клапан (тот что возле правой стойки). Почистил (туго как-то ходил, стал получше) Но не помогло.

Сейчас думаю добраться до датчика давления турбо (на моторе который), почистить. Надеюсь он разборный

 Клапан управления геометрией у вас разборный? А что там "туго" ходить может? 
Датчик давления турбо - на сколько я его в руках крутил - не увидел что бы он разбирался. 
П.с. как вариант, может быть лопатки самой геометрии турбины подклинивают. И в момент когда достигается максимальное давление и они должны его поддерживать (или сбросить) за счет изменения положения - они клинят и турбо продолжает передувать какое-то время, а тут уже датчик считает, что передув и в аварию отправляет все это дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что отключается не всегда и не только при кик-дауне. бывает вырубается при разгоне (прям чувствуешь это), а бывает ездишь спокойно и не знаешь что турба уже выключилась и понимаешь это только при наборе скорости. И кстати, когда турба не работает - Кашак не дымит (хоть какой-то плюс в этом), иногда так определяю что турба отключилась.

Ваше мнение про лопатки геометрии как мне кажется больше подходит в моем случае. Как это проверить? И как это лечить? Надеюсь не заменой турбо(((

Изменено пользователем Kex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kex сказал:

вырезали мне сажевый вместе с катализатором

Кат на моторе сзади. Хрен подлезешь. Точно убрали? Или может просто ляля, они это могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton99 сказал:

Кат на моторе сзади. Хрен подлезешь. Точно убрали? Или может просто ляля, они это могут

ТОчно, еще денег с меня за это дополнительно взяли((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kex сказал:

в том то и дело что отключается не всегда и не только при кик-дауне. бывает вырубается при разгоне (прям чувствуешь это), а бывает ездишь спокойно и не знаешь что турба уже выключилась и понимаешь это только при наборе скорости. И кстати, когда турба не работает - Кашак не дымит (хоть какой-то плюс в этом), иногда так определяю что турба отключилась.

Ваше мнение про лопатки геометрии как мне кажется больше подходит в моем случае. Как это проверить? И как это лечить? Надеюсь не заменой турбо(((

Начните с простого:
1. Проверить заглушку ЕГР. На ее вообще наличие это раз. На то что если она есть - не прогорела ли она,это два.
2. Посмотреть лаунчем ошибки. Понаблюдать за показаниями во время движения. Может быть поймать момент отключения тубры, зафиксировать при каких значениях. 
3. Попробуйте заменить клапан управления геометрией на рабочий (с заведомо рабочей машины) 

А по турбине, как проверить - снимать турбину , разбирать, чистить при необходимости. Но это крайне маловероятный вариант. Турбина на m9r достаточно надеждая. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати недавно произошла такая ситуация, с выпадением в аварию.
Поехал на родину, в Волжский. 
До поворота с М4 на Волгоград дорога была стремная, скользко,снег с дождем, поэтому ехал не быстро, без резких обгонов.
Как повернул на Влг, дорога стала чистой и сухой, я поехал как обычно 120-130кмч. Вроде все как всегда работало.
Тут в какой то момент начинаю обгон фуры и за мной приора зацепилась в хвост. Ну я такой тапку жму ( давай типо догоняй тазовод тонированый), а тачка что-то еле едет. Кое как раскачегарил до 150. (при этом смотрел на идикацию круиза, все работало, т.е. аварийного режима не было, но машин не едет....что за!? ) Приора меня конечно обошла (вот пацаны там радовались небось, обошли трейла на раз-два). Я честно говоря - в непонятках, что за фигня... Подумал - наверное патрубок  стянуло опять и часть воздуха мимо дует, вот она и не едет.
Торможу  на заправке, полез смотреть. Все на месте. Лишних подтеков нет. Фильтр посмотрел -  в порядке. Протянул еще раз все. Поехали.
Выезжаю на дорогу и давай проверять как на кик-даун реагирует. Раз,два - опа! вот и аварийный режим. Коптить начал как камаз в горку, прям завеса дымовая. Set - мигает при этом. Остановился, перезапуск, поехали - все работает. Даже кик-даун вроде как работает, но машина при этом после 140 не едет совсем. 
До сих  пор такая фигня. Смотрел по ELM показания (мало ему конечно доверять можно, но...). Наддув сейчас более 1.4 бара не показывает. До 100кмч - машина вроде как и всегда, едет, ускоряется. Может быть конечно не так резво как раньше, но в пределах  городского трафика (тем более Краснодарского) - сильно разницу не поймешь. А вот по трассе больше 140 нифига не едет. Хоть обдавись педаль. Ни ошибок, ни аварийного режима, просто не прет и все. 
В чем дело - беспонятия... Заказал новый клапан управления турбой и силовые хомуты на патрубки. И еще кольцо труба/турбина  заменю когда полезу все это менять. Посмотрим... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю мыслей :)
На выходных еще раз потестил динамику/максималку.
Машина пустая, 2 человека. 170 кмч уперся и всё,дальше никак не едет. 6 передача, 3 тысячи оборотов - предел. :mda:
Появилась мысль - может быть топливный фильтр забился и потерял нормальную пропускную способность? Хотя проехал на нем 8 тысяч всего (фильтр бошевский F026402108). Правда 2 т.км из них были по Дагестану,Чечне,Осетии,КБР и КЧР...
И в добавок сейчас машина на холостых очень часто глохнет. Фильтр в налете пыльно-масленом (понятно дело что подсос воздуха идет). Раньше тоже глохла, но сейчас по городу ездить - треш. Каждая остановка на светофоре - заглох. Завел, тарахтит тарахтит - заглох. Переключаю на нейтраль и подгазовываю.
Фильтр взял уже на замену. Будем искать что к чему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы маньяки.  :D  Я больше 120 км/ч на своем тракторе не разгонялся. Берегу свой вагон и тележку со сверчками. Поразлетаются еще...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Klen34rus сказал:

170 кмч уперся и всё,дальше никак не едет

По идее да, должна валить дальше, 190-195. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...