Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Хороший исходник, может запросить мнение админов на тему выкладывания подобных в корни тем по типу Х2-Кузов-документация или Ремонт.... или Гарантия..., на вскидку не помню может типа в мануале что то завести или юр помощь, может тогда партнеры какие подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В этой ветке в принципе все обсуждалось подробно.

Вот, например, исходник данного обращения с чуть подробными рекомендациями: тынц

ну и более развернутый вариант с денежными претензиями: тынц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про тынц, а про выделить и сделать, чтобы потом людей носом не в очень большой поиск посылать, ну и ресурс движка не захламлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понял. Тынц не для вас, а как продолжение темы про форму письма.

По вашему предложению, конечно, подумаем как сделать удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОД есть юристы.

Подобным образом написанная бумага, конечно, принята будет.

А вот дальше....

Хотя, попробовать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно может до юристов и не дойти. Когда был на ремонте после небольшого "бампа" у меня сняли лючок бензобака для подбора краски и поставили перед фактом - что только так и не иначе. Запчасти и прочее прождал больше наверное месяца, все это время ездил без лючка. На звонки отвечали - скоро, скоро... Я через электронную почту отправил письмо на имя директора и копию техническому директору автоцентра. Описал, что терплю моральные страдания из-за того что в бензобак есть свободный доступ, машина хранится на улице, могут чего нибудь в бак насыпать и т. д. Сгустил краски, предупредил, что буду жаловаться в НМР и через законного представителя буду обращаться далее. На следующий день !!! ( :blink: )  поступило приглашение на ремонт. И самое удивительное - я был там довольно долго, и все это время рядом стоял технический директор и наблюдал за процессом.  B)  Так что сор из избы официалы не любят выносить. Не бойтесь, трудно сделать первый шаг. Потом пойдет.  :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас случаем нет фото ржавчины под уголками стоп сигнала? Хочется посмотреть.... 

Руки дошли, сфотал и ржу под стопарем и собстна из-за чего обращался - 5.05 еду сдавать машинку.

post-45934-0-06213700-1430313481_thumb.jpgpost-45934-0-26837400-1430313506_thumb.jpgpost-45934-0-07426400-1430313528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался?

Сегодня сдал машину, задал вопрос, будет-ли после работ различаться прибором слой краски?, сказали да, несмотря на то, что в моем случае, полная обработка, снятие краски (сразу не верю!).

Спросил, а будет-ли отметка в сервисной, ну чтоб типа не авария, говорят наоборот все просят ничего не отмечать, но если попросите то да конечно.

Что-то я в ступоре...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сервисной нет отметки о перекрашенной двери по гарантии, сказали, что всё это дело в компьютерной базе дилера. Если захотят будущие покупатели историю машины, то дилеры без проблем распечатку сделают (пройдено мной при покупке прошлой б.у. машины).  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе это больше аргумент за штампик. Я того же мнения. Спасибо за мнение!

Хотел бы услышать что то против и за высказывание ОД.

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал :(!

Что скажу, продержали 8 дней (как положено), раньше не отдали.

Что делали - не знаю, но дверь как обещали полностью, не красили, хотя утверждают, но доказать не получится, пару секретных меток вызвали у них улыбку.

Скажу больше, рамку номера не откручивали даже(это уже дома проверил), она LED и там тоже была фишка на проверку)))

Вот Дженсер на Добролюбова в мск - как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь всё каждую неделю и перекладываю на следующую,у меня только где стопарь и только один угол,а про всю дверь конечно нет,красят локально это 100% информация,ну а так то доволен, всё нормально,лучше чем с коричневыми точками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимы появился совсем маленький жучок (1,5 мм) на задней двери, но не под накладкой, а прямо у нижней кромки стекла, похож на скол. Приехал дней 10 назад к официалу, сфотографировали, через 5 дней перезвонили, сказали что готовы сделать по гарантии, запчасти пришли (молдинг, новый шильдик и ещё чего то). В понедельник с утра 18 мая машину отдал, сегодня 21 мая в обед забрал. Дверь красили полностью, стекло вынимали, накладки снимали, в общем молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь красили полностью, стекло вынимали, накладки снимали,

Хорошо, что такая уверенность, мне вот тоже самое пели, и если бы не секретные метки, я бы тоже с удовольствие снимал их лапшу с ушей ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы себе хоть представить можете сколько будет стоить стекло срезать,а потом назад его всклеить да чтоб всё хорошо получилось плюс покраска всей двери,плюс все прокладки одноразово клеющиеся под стопарь и ручку разобрать собрать,дверь с машины снимают для покраски, да не будут это никто делать из-за 1,5мм точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь снимают по болтам видно но красят точечто ( локально) и перекрашивать целиком естественно никто не собирается. Максимум на чем можно настоять это обклееть целиком дверь пленкой.

Мне предстоит уже вторая попытка привести в порядок дверь , бесит Зайка, прости за грубость! машине 1,5 года а дверь вся ржавая , да у вазав так не ржавеет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это никто делать из-за 1,5мм точки

Точка была прямо  у нижней кромки стекла, не сняв стекло не смогли бы отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотел забрать документы, подтверждающие проведение гарантийного ремонта задней двери. натолкнулся на выпученные глаза: "Зачем это вам? Все есть в компьютере!". Настоял на своем - машина моя и я хочу знать и иметь на руках бумажку, бумаженцию! Предложили написать претензию на имя директора сервисного центра, бланки уже готовые у них. Но я приехал из дома подготовленный - заготовил дома претензию на имя директора ДЦ, в ней дал ссылку на ЗОПП, в которой говорится, что при проведении гарантийного ремонта потребитель вправе знать о материалах, которыми проводили ремонт и т. д. Сказали через 10 дней ждать ответа. Будем посмотреть.  B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Ребят, с ОД всё понятно. А если машина уже не гарантийная. T31 2008 года."Точки" вздутой краски, ржавчина на 5ой двери. Около хромированной накладки и под рамкой номера. По гарантии не покрасить. Кто как решал проблему?
Ещё беда с хромированной накладкой под номер. Начала облезать. Может у кого есть схожая проблема? Как боролись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если машина уже не гарантийная. T31 2008 года."Точки" вздутой краски, ржавчина на 5ой двери. Около хромированной накладки и под рамкой номера. По гарантии не покрасить. Кто как решал проблему?

Было всё точно также на точно такой же машине. Загнал в хороший сервис и за два дня и 8000 руб. пятая дверь как новая. Посмотрим на сколько хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...