Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Многие клубни очень поспорят с этим!!!

Надоело. Может и сам больше всех бы возмущался, будь такая проблема. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Надоело. Может и сам больше всех бы возмущался, будь такая проблема. :pardon:

НяпонЯл!? :crazy: Яж это... я ж ни чЁ!)

Наоборот защищаю всегда клубней у кого ржа пошла! О проблеме на слышен! :drinks:

Лишь имел ввиду, что так смело, на 100% утверждать, что начнет гнить я бы не стал! Кучу народу живущих и в МО и хранящих машину под открытым небом, за 5 лет не сталкивались с коррозией!

А то распугаете потенциальных икстрейловодов совсем!

Мне вот интересно куда автор пропал, какие новости!?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НяпонЯл!? :crazy: Яж это... я ж ни чЁ!)

Мне вот интересно куда автор пропал, какие новости!?

Конечно не понял. Это я про себя,мысли в слух. :crazy::D

Наверно выдерживает паузу, отступать ему некуда. Ждем с решением суда. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то писал, что нельзя ругаться с таким гигантом как НИССАН. Придут домой и от...побьют все органы. Все посмеялись, а вот автор то пропал... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, он все-таки жив-здоров. Судя по информации в его профайле, последнее посещение форума было вчера.

Недавно прочел всю тему от начала до конца. Жду, не дождусь новостей. Уважаемый автор, держите нас в курсе, пожалуйста. Мы ж за вас уже даже волнуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация примерно такая же. Машина 2011 года - уже два жучка по задней двери. Претензию написал - ответ как и ожидалось - это у Вас сколы. Причем в гарантийной книжке изрисовали всю машину - насчитал 32 отметины что это сколы и приписали устранить в 3 недели иначе слетаю с гарантии. Работы по осмотру производили по времени 0,01н/ч - то есть 40 секунд. Меня не пригласили, хотя выразил желание и находился в салоне.... - вот такой дилер. Головной НИССАН не отвечает на письменное обращение уже 3 недели - девочка к которой попало мое обращение в отпуске. И все, никто больше не может ничего сказать. Общение по горясей линии вообще песня - не знаю, не могу, нет возможности - все что услышал на свои вопросы. Давно не сталкивался с таким отношением и совершенно не понятно - зачем? Работа там совсем ерунда - а негативное отношение точно получаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня общение с ОД по поводу гарантийной перекраски 5-й двери прошло на позитиве! Показал вспученную краску с ржавой точкой слева от накладки + ржу под самой накладкой - приняли и даже НЕ ФОТКАЛИ! Написал бумажку с требованием устранить по гарантии в пятницу, сдал авто, а во вторник позвонили - говорят приезжайте забирать авто. При этом дали документы, что перекраска по гарантии и в гарантийке поставили отметки! Бывает и так :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня общение с ОД по поводу гарантийной перекраски 5-й двери прошло на позитиве! Показал вспученную краску с ржавой точкой слева от накладки + ржу под самой накладкой - приняли и даже НЕ ФОТКАЛИ! Написал бумажку с требованием устранить по гарантии в пятницу, сдал авто, а во вторник позвонили - говорят приезжайте забирать авто. При этом дали документы, что перекраска по гарантии и в гарантийке поставили отметки! Бывает и так :).

Если не секрет кто ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот ))) Поделитесь именем волшебного официала )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет кто ОД?

Да как ни странно - ПЕЛИКАН-АВТО, на Дмитровке. Хоть его и ругали и штурмом брали :), но в моём случае сработали на совесть!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, дилер Автомир Ниссан, заржавела задняя дверь и проём 5ой двери. Приехал показал, дверь зачли сразу потому что там был полный пэ с ржавчиной, проём кочевряжились и ссылались на физические воздействия, тогда пришлось указать на сварные стыки в проёме, которые оказались больным местом всех трейлов на ряду с 5ой дверью и машину приняли в перекраску.

Помог сайт rga-trail ru. Там собраны почти все проблемы с ржавчиной икса.

Забрал машину, сделали отвратительно, ещё и пластик весь поцарапав, вели себя вызывающе и только пригрозив, что я машину не заберу, изменили своё отношение.

Через неделю после покраски, опять же сзади обнаружил вздутие размером где-то в 1 мм и вокруг него пятно похожее на ржавчину. Снова записался к ОД, приехал, как обычно мне всё помыли а инженер по гарантии протёр место, естественно ржавая обводка взутого места исчезла, но вздутие естественно не пропало. Инженер сказал, что ржавчины тут не видит, а это возможно небольшой дефект, тем более это место только красится без лака. Ладно, почти меня убедил да я сам засомневался, что это может быть ржавчина.

Ещё через пару дней решил сделать осмотр машины, полностью на наличие повреждений, сколов и т.п. и офигел...

Просто не ожидал что иномарка за почти 3 года может так зацвести, ща сижу в шоке...

Проблема вариатора по отношению к ржавчине явно преувеличена, теперь я сомневаюсь, что варик умрёт раньше, чем кузов превратится в кучу мусора.

Итак, весь левый и правый бока были усыпаны мелкими точками по линии от стоек до багажника, причём точки диаметром меньше миллиметра, ржавого цвета, причём если по ним провести пальцем, то они стираются, оставляя очень маленькую отметину, одна точка была видимо уже давно и не стиралась пальцем, затем на боковине нашёл просто вздутие краски пока без внешней ржавчины.

На сколы и пескоструй это не похоже, тем более боковой.

Сейчас собираю пакет документов для поездки к ОД и ищу экспертизу подешевле, скорее всего без суда они исправлять не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, дилер Автомир Ниссан, заржавела задняя дверь и проём 5ой двери. Приехал показал, дверь зачли сразу потому что там был полный пэ с ржавчиной, проём кочевряжились и ссылались на физические воздействия, тогда пришлось указать на сварные стыки в проёме, которые оказались больным местом всех трейлов на ряду с 5ой дверью и машину приняли в перекраску.

Помог сайт rga-trail ru. Там собраны почти все проблемы с ржавчиной икса.

Забрал машину, сделали отвратительно, ещё и пластик весь поцарапав, вели себя вызывающе и только пригрозив, что я машину не заберу, изменили своё отношение.

Через неделю после покраски, опять же сзади обнаружил вздутие размером где-то в 1 мм и вокруг него пятно похожее на ржавчину. Снова записался к ОД, приехал, как обычно мне всё помыли а инженер по гарантии протёр место, естественно ржавая обводка взутого места исчезла, но вздутие естественно не пропало. Инженер сказал, что ржавчины тут не видит, а это возможно небольшой дефект, тем более это место только красится без лака. Ладно, почти меня убедил да я сам засомневался, что это может быть ржавчина.

Ещё через пару дней решил сделать осмотр машины, полностью на наличие повреждений, сколов и т.п. и офигел...

Просто не ожидал что иномарка за почти 3 года может так зацвести, ща сижу в шоке...

Проблема вариатора по отношению к ржавчине явно преувеличена, теперь я сомневаюсь, что варик умрёт раньше, чем кузов превратится в кучу мусора.

Итак, весь левый и правый бока были усыпаны мелкими точками по линии от стоек до багажника, причём точки диаметром меньше миллиметра, ржавого цвета, причём если по ним провести пальцем, то они стираются, оставляя очень маленькую отметину, одна точка была видимо уже давно и не стиралась пальцем, затем на боковине нашёл просто вздутие краски пока без внешней ржавчины.

На сколы и пескоструй это не похоже, тем более боковой.

Сейчас собираю пакет документов для поездки к ОД и ищу экспертизу подешевле, скорее всего без суда они исправлять не будут.

Я конечно не юрист, но здесь все признаки "Существенного недостатка товара".

ГК статья 475.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Также по теме статья 18 "Закон о защите прав потребителей"

Только суд!!!! и требовать возврат бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки не ржавчина,я их полиройкой-антицарапинчиком оттираю. :)

А вот вздутие,да,нехорошее дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки это ваще не ржавчина. На любой машине куча таких вот мелких точек есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас собираю пакет документов для поездки к ОД и ищу экспертизу подешевле, скорее всего без суда они исправлять не будут.

Мне кажется абразивная полировка, будет менее затратна и более продуктивна. :)

Есть и ещё одно действенное средство, мыть машину почаще, и покрывать каким-нибудь защитным составом. Это от тёмных точек, особенно актуально для светлых авто.

Мне вот интересно, у кого ржавеет пятая дверь как часто они моют авто?

Это я пытаюсь понять, насколько коктель, которым поливают наши дороги способствуют появлению ржавчины. :)

А вообще, не умаляя проблемы, убеждаюсь что это ещё одна "истерическая" тема, вторая тема про вариатор. :)

И вообще, у кого-нибудь, кроме задней двери, на небитой машине чего-нибудь ржавело?

Тут вот ведь какое дело, даже если машина куплена у ОД, и человек первый хозяин, далеко не факт что её не уронили с автовоза. Я к стати не шучу, попадалась пара дорогих авто от дилера, после кузовного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки не ржавчина,я их полиройкой-антицарапинчиком оттираю. :)

А вот вздутие,да,нехорошее дело.

Ну я знаю бывают точки грязи плотной, но эти не стираются до конца и имеют вид прокола иголкой, те что вскрыты, а рядом есть небольшие вздутия краски, так что я даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, не умаляя проблемы, убеждаюсь что это ещё одна "истерическая" тема, вторая тема про вариатор. :)

Самоубеждение не спасает маталл от ржавления. Т.е. в основном народ у нас ушлый и не часто упоминают, что дверь у них перекрашена, а так я ни одного трейла с не крашенной дверью не знаю.

Был в сервисе приезжал трейл с ржавчиной под задним фонарём, а это уже кузов. Фактически мой трейл гаражного хранения и всёравно это его не спасло. Зимой не мыл. И знаю много машин, которым 5 лет стояли на улице и также не мылись зимой и ничего, а трейл ржавеет и это проблема. У меня есть скол на капоте и стойке, так вот они у меня 2 года и там чисто, а всё что выше и зад у трейла никак не обработаны и так гниют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ни одного трейла с не крашенной дверью не знаю.

Так уж и не одного. Могу со своим познакомить. Трейл в полном расцвете сил,от роду 3 года и три месяца,серенький,дермантин,ксенон и люк. Люстры нет,не нравится.

Московских реагентов конечно не знает,с питерскими знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоубеждение не спасает маталл от ржавления.

Вы меня извините конечно, но я ни сколько не парюсь по этоиу поводу. Так что аутотренинг мне не нужен. :) Вопрос в том, что не делают сейчас автомобилей из нержавейки. И эта проблема затрагивает практически все марки авто в этом ценовом сегменте, как впрочем и в более дорогом.

Если не верите ознакомтесь вот с этим: про фолькс Сайт про опель:Сайт Про РАВ:Сайт Ну и про всеми нами любимого Соренто:Сайт Сайт :)

Это я не к тому, что-бы полить грязью конкурентов, и на их фоне смотрется более чистеньким.

А к тому, что сейчас практически все автомобили одинаковы с точки зрения технологии производства кузова а также нанесения антикора и ЛКП. И голосить об этом всё равно, что возмущатся по поводу смены времён года в средней полосе России. :)

Т.е. в основном народ у нас ушлый и не часто упоминают, что дверь у них перекрашена, а так я ни одного трейла с не крашенной дверью не знаю.

Я Вам открою страшную тайну, приблизительно каждый десятый трейл, попадает на покраску задней двери. Это очень много.

Но самое смешное что каждый второй Лексус RX предыдущего поколения попадал на покраску капота. Это так для сравнения. Однако у 30 Камри от тайоты, даже сколы на капоте не ржавели.

Был в сервисе приезжал трейл с ржавчиной под задним фонарём, а это уже кузов.

Смею Вас заверить, что случаи возникновения коррозии в других местах у Х-трейла единичны.

И зачастую связанны с ДТП или иными механическими повреждениями ЛКП. В случае описанном Вами, например с неквалифицированным демонтажом заднего фонаря.

Фактически мой трейл гаражного хранения и всёравно это его не спасло. Зимой не мыл.

Гаражное хранение грязного авто, в отапливаемом и особенно влажном гараже ускоряют процесс коррозии. Это аксиома. Если не верите мне почитайте химию, тот раздел где написанно как температура влияет на скорость химической реакции. :) Про химический состав грязи на пятой двери Вашего авто, известно только пожалуй-что комунальщикам. И об агресивности данной смеси можно судить по скукошившимся ботинкам которые получили химический ожог. :)

И знаю много машин, которым 5 лет стояли на улице и также не мылись зимой и ничего, а трейл ржавеет и это проблема. У меня есть скол на капоте и стойке, так вот они у меня 2 года и там чисто, а всё что выше и зад у трейла никак не обработаны и так гниют.

Про гаражное хранение читайте выше, там о влиянии температуры на процесс коррозии. Однако отмечу ещё один аспект проблемы, это перепад температуры, который влияет на образование микротрещин в ЛКП, а также замерэание воды в этих самых микротрещинах а так-же под молдингами накладками и если учесть что в зазорах ещё и присутствует абразив в виде дорожной грязи.

То ночёвки грязного авто в тёплом гараже, плохо сказываются на сохранности ЛКП и хромированного декора автомобиля. Я не в коей мере не утверждаю что у Х-трейла офигенное ЛКП и полностью на всех автомобилях выпущеных в Питере, соблюдена технология нанесения этого самого ЛКП.

Поэтому лучше применить простейшие меры по некоторой дополнительной защите. В виде эащитной полироли и балончика с Раст-стопом.

Хотя можно и посудится, это уж кому как нравится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на крыше то грязи не было и какбы ей это не помогло, а народ ездит с сугробами и т.п. и ничего. Т.е. я ещё раз акцентирую внимание на 2х фактах, на трейлах не оцинкована крыша и зад машины. И это косяк Ниссана и об этом как раз и стоит "голосить". Поэтому есть такая рулетка, но чем дольше эксплуатация тем выше шанс, что заржавеет всёравно. Растстопом краску не обольёшь и крышу тоже.

Ну и курс химии и всякие конспирологические заговоры коммунальщиков не должны интересовать людей с заводской гарантией.

Кстати откуда статистика про 1 из 10 дверь, вокруг меня одни 10?)

Ну и про кривые руки установщиков будь то фонаря или накладки или вообще дтп на заводе) это фигня были и те кто с завода всё проклеивал в идеале и их не спасало.

Ну и нахрена рулетка за миллион нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...