Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Дуй быстрее к дилеру пока не лопнула, а то потом скажут, что скол.

Еще раз: по Закону дилер должен доказать, что это скол, а не покупатель. Если дилер настаивает на этом,, его обязанность за свой счет провести экспертизу. - требуйте письменно экспертизу. Так что ничего страшного, даже если пузырь лопнет.

На практике дилер сначала пытается отшить клиента. Если клиент настаивает на своем - фотает и посылает в НМР. НМР разрешит по гарантии перекраску, делать экспертизу в таких случаях не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну все таки где можно сделать экспертизу про не качественную покраску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу из салона Дженсер Ромоданово (Калуга).

Приехал к 9-00 и сразу к моему любимому мастеру-приемщику (Игорь, как оказалось), который имел разговор со мной в предыдущее посещение и который в прошлый раз был старшим из трех сервис-детин.

- Какие у Вас вопросы?

- Вопросов у меня много, я их изложил письменно. Вот требование о гарантийном ремонте, читайте, на втором экземпляре поставьте отметку о получении.

- Что это такое? Зачем это мне? Мне это не нужно.

- Это мне нужно, т.к. ваш салон не дает мне никаких документов о моем обращении с недостатками. Ваш салон обязан принять мое обращение, проверить качество товара и немедленно приступить к устранению недостатков.

- У меня нет этого в инструкции. Я не обязан принимать это требование.

- А меня не интересует, что написано в Вашей инструкции. Принесите с информационного стенда закон о защите прав потребителей и жалобную книгу. Я свое требование перепишу в жалобную книгу, мне это не трудно. Сфотографирую свою писанину, прошивку книги. Пригласите сюда руководителя, полномочного решать мои вопросы.

Мастер Игорь куда-то ушел с двумя экземплярами требования о ремонте.

А в это время...

На соседнем кресле сидел еще один счастливый обладатель Икса, мы с ним приехали практически одновременно. Парень из Калуги. Как бы Вы думали, что сподвигло его делать вояж в этот славный салон? Таки да, ржавчина и она таки там.

С увлечением повествую ему о том, что с ним и его авто будут делать в этом салоне и куда направят, а куда пошлют.

Кратко довожу его права и обязанности дилера. Во время инструктажа его приемщик зазывал несколько раз на осмотр, но благодарный слушатель благодарно слушал.

- Ну я тогда красить буду в Москве, там у дилеров свои камеры. Дайте мне пожалуйста второй экземпляр заказ-наряда, - требует от салончан уже подкованный клиент.

Ему без разговоров дают второй экземпляр невольные слушатели-мастера и они уходят на осмотр.

И тут появляется ОН. Мастер Игорь. Толькотв руках его нет ни одной бумаженции.

- Пройдемте на осмотр машины, пытается перехватить инициативу Игорь.

- С удовольствием, только после отметки на втором экземпляре требования.

- Я не понял, Вы собираетесь давать машину на осмотр?

- Собираюсь. Где мое требование? Несите два экземпляра, отдайте их мне.

Мастер Игорь уходит и через пару минут возвращается с требованиями.

- Вы можете их сдать на рецепшене.

На рецепшене сегодня та же молоденькая красивая девочка восточной наружности, что и в прошлую субботу.

Пытаюсь сдать требование ей, но она боится двух листов бумаги форматом А4 еще больше, чем мастер-приемщик Игорь.

- Где книга жалоб и закон о защите прав потребителей? Кто сейчас старший в вашем салоне? Пригласите его немедленно.

Девочка достала из-под рецепшена затасканный пакетик с книгой жалоб и с правилами торговли. Закона о защите прав потребителей в салоне нет. Как я и предполагал, его прячут не только от клиентов, но и от своих работников. Кроме того, прячутся и сами руководители салона и местоположение их бункера - страшная охраняемая посвященными лицами тайна.

К стойке рецепшена подходит парнишка лет 23 с бейджиком "Илья" и поставленной улыбкой. Ямогу Вам чем-нибудь помочь?

- Позвольте принтересоваться, Вы какую должность занимаете?

- Менеджер по продажам.

- Если Вы можете решить мои вопросы, слушайте.

Он может.

Начинаю опять все рассказвать с момента обнаружения ржи.

В начале рассказа он осторожно возражает.

Мастер Игорь открывает второй фронт:

- А вы вообще на сколько записаны?

- На десять, но это моя "добрая воля", записываться к вам на прием. По закону Вы должны меня принять без всяких предупреждений в рабочее время, незамедлительно проверить качество товара и незамедлительно же приступить к ремонту. И вообще, принимайте мои обращения или я сейчас же приглашаю общество защиты прав потребителей, будем разговаривать с вами одновремнно ввосьмером.

Их оборона ослабла.

Рассказываю о своих приключениях и зачитываю им наизусть избранные выдержки из закона.

- А кстати, где же закон, покажите его. Где информационный стенд для потребителя?

- Ну у нас тут было это... Когда дели это, то вот...

- Поинтересуйтесь суммой штрафа за отсутствие на видном месте информации для потребителя. Насколько помню, сотни тысяч на юрлиц :crazy:

По кивку могущественного менеджера Ильи у меня принимают все - требования о гарантийном ремонте вновь выявленных недостатков, требование о компенсации затрат на доставку автомобиля, претензию о некачественном ремонте.

Мастер Игорь приглашает меня для фиксации моих жалоб на недостатки товаров в своих документах.

На часах 10-00

Продолжение следует, палец натер набивать.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение обыкновенных приключений в салоне Дженсер Ромоданово, или "Один мой день в европейском салоне".

Перекур.

Выезжаем с мастером Игорем на проверку качества авто, по поводу стука сзади. Выехать то выехали, но стук пропал.

Мастер предполагает, что брымчали тормозные диски, покрывшиеся ржавчиной во время покраски. Впоследствие оказалось, что мастер прав.

После часа попыток всучить ему мои письменные требования он удивительно преобразился. Стал живой, на человека похож. Все рассказвает, объясняет, дает полезные советы по авто. Интеллигентность в нем появилась.

Приехали, машину загнали на мойку.

Опять интересуюсь о документах по ремонту, ответе на претензию.

- Я их отдам Вам потом, после ремонта. Не знаю, понравятся они Вам или нет, напишите свои возражения.

Не к добру это. По всему видно, оттягивает "приятный" момент. Ну ладно. Салон работает до 20:00, от нас не убежишь.

Садимся окончательно определяться по поводу работ.

И тут Игорь на какое-то время вновь становится прежним. Ну не совсем таким же, но напрягся и "исполняет инструкцию".

- По описанным Вами новым недостаткам требуется провести диагностику.

Знаю я уже, что такое у ОД "диагностика". Это то, что по закону дилер должен сделать бесплатно, но хочет за это получить деньги - "проверка качества" товара при обращении покупателя о недостатках товара.

- Вы жалуетесь, что в морозы не работала печка отопителя, при этом температура была близка к красному сектору. Мы должны будем взять пробу антифриза и сделать спектральный анализ :shok: . Если плотность в норме, Вы должны будете оплатить диагностику.

Цитирую ему закон и объясняю, что это и есть проверка качества, как бы они ее не называли.

- Я не отказваюсь платить, но предупреждаю. Сразу после оплаты я напишу новое требование - вернуть незаконно взысканные с меня деньги. Пока Вы не вернете деньги, каждый день будет капать пени в размере 1% от стоимости машины. Это обойдется вашему салону в 13 тыс. ежедневно. Пожалуйста, взыщите, я лично Вам даже спасибо скажу.

Если у меня будут жалобы на двигатель и при этом для проверки качества необходимо будет его снять и поставить его обратно, даже если он будет 100% исправный, вы обязаны это сделать бесплатно в рамках гарантийного обслуживания, таков закон.

-Это что, достаточно лишь ваших жалоб для проведения бесплатно таких работ?

- Да, Вы меня правильно поняли.

- Ну, я вобщем то не думаю, что у Вас там... - и махнул рукой.

В заказ наряде я вычеркнул отсебятину про платную дигностику и заключения какого-то договора, дописал ручкой "по гарантии - бесплатно".

Пошли смотреть машину.

Я еще никогда не видел такого приема машины. Мастер Игорь практически с лупой исследовал ЛКП, нашел два скола размером с миллиметр или меньше, отметил на акте.

Он какой-то шайтан. Машина перестала при нем брынчать сзади, водительская дверь стала закрываться как в холодильнике. Боится она его, что ли?

Инженер по гарантии проверил плотность антифриза маленьким приборчиком. Плотность на -16 градусов при норме -40.

Да... Спасибо самомому качественному в Европах заводу. А если бы двиг клинанул из-за незамеченного вовремя перегрева из-за пробки в системе охлаждения?

Принято решение менять антифриз незамедлительно.

Осмотрели петли крышки багажника. Их отодрали при перекраске и поставили обратно, не прокрасив. А они ведь на улице, в местах повреждения ЛКП будет ржавчина.

Инженер сказал, что по регламенту Ниссан их не подкрашивают после демонтажа. Решил покрыть их дополнительно антикоррозийкой.

Я с инженером и его Ниссаном не согласен. Считаю, что авто не должно быть хуже после устранения недостатков.

Буду еще писать в акте приемки или отдельно, потребую провести экспертизу.

Что касается пленки под декоративной накладкой двери - ее нет на новых трейлах в салоне, в т.ч. и на Платинуме.

Вопрос снимаю с пленкой,

Саму накладку со слов инженера при сборке двери перекрутили. Будет тереть дверь, обещал устранить.

Вроде пока все. Жду.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас в этом месте будут бояться. А после штрафов и возврата средств - не продадут больше машину. Скажут: "Ниссан - г.. гм... Вам не подходит. Не хотите Тойоту"?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут бояться, чел все правильно делает. Сам когда то работал продавцом, если клиент "туп" в правах, то отшиваю его быстро, если чото лепит про права потребителей-отшиваю его с небольшой задержкой. Ну а если, как данный автор, заясняет про свои права и требования-я просто начинаю работать. Мастера и салон не обеднеет от таких клиентов, это мелочи. Им просто лень;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут, потому как судя по всей этой бодяге, жадны, ленивы и тупы - действуют по шаблону. Просто сегодня выходной, руководства нет и им не с кем было посоветоваться. Завтра объявятся "командиры" и будут совещаться - принимать меры.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вздувшийся прыщик (а на моей машине - 4) - не беда. Это признак того, что вся дверь подготовлена и покрашена некачественно.

Перекраска двери в принципе проблему маскирует на некоторое время. Ржа опять появится на двери, долго ждать не придется.

К сожалению, калужский Genser не такой вменяемый, как московский. Приходится его пробивать на пленку, по качеству, документам и т.д.

Если у Вас с момента обращения проблема решилась только лишь через месяц, Вы "подарили" дилеру примерно 26 дней (30 - 4 на ремонт) Х 13000 (1% от стоимости авто) = 338 тыс. рублей.

По закону Вы должны приехать и сдать машину с недостатками, через 4 дня (время перекраски) забрать отремонтированную, получить от дилера компенсацию за расходы по доставке и возврату авто, а также возмещение связанных с ремонтом и отсутствием у Вас машины расходов (убытков).

Машина не стояла на сервисе 30 дней, не считаю что я подарил дилеру 26 дней, проблема была выявлена еще в марте 2012 года, а собрался я перекрасить только в ноябре 2012 г, во время ТО. На скорость не влияет, поэтому меня особо не парит проблема. Сделал вывод, что машину в московских реагентах надо мыть раз в неделю, ржа, по моим наблюдениям , возникла после того, как я не мыл машину 2 месяца, январь и февраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал вывод, что машину в московских реагентах надо мыть раз в неделю.

Желательно раз в день как минимум. При перепадах температур, особенно с переходом через 0С химические процессы имеют катализацию (ускорение). Начиная с -3С и дальше в сторону + идет химически ускоренная реакция по "поеданию" автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу сдал на окраску пятой двери , практически упросили отдать... Ждёмс пн . Отпишусь .

Вообше - я доволен ниссаном в Архске .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал вывод, что машину в московских реагентах надо мыть раз в неделю.

Читал условия гарантии.

Так в принципе Ниссан запрещает попадание дождя на ЛКП, иначе мол негарантия. И зачем тогда дворники этому "внедорожнику", да еще с датчиком дождя и разными режимами работы? Атавизм!

Вообше - я доволен ниссаном в Архске .

Вам везет.

И терпение у Вас ангельское. Третий раз по гарантии перекрашиваете одно место и довольны работой дилера, то бишь не просто продавца и сервис, но и уполномоченного представителя (название из закона) компании "Ниссан". Уполномоченные по закону ответственность несут за грехи тех, кто их уполномочил и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И терпение у Вас ангельское. Третий раз по гарантии перекрашиваете одно место и довольны работой дилера, то бишь не просто продавца и сервис, но и уполномоченного представителя (название из закона) компании "Ниссан".

Так и должно быть в РФ (по убеждению зарубежных производителей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, добавлю пару фотографий.

На первой, то что осталось от вспучивания краски после мойки.

На второй выделены два очага коррозии: известный нам уже и еще один, там где хром. накладка, только начал зарождаться... Как его сфотографировать нормально (что требовать от сервиса?) чтобы претензию на гарантийный ремонт предъявить!? (его действительно видно только глазом зорким)

1.

rPlo0SxD.gif

2.

rPlo0SxC.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что под накладкой ,сервисмены прекрасно знают и обычно перекрашивают без разговоров.

Старая болезнь трейла. Лупу с собой возьмите,мало ли у них со зрением плохо. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что под накладкой ,сервисмены прекрасно знают и обычно перекрашивают без разговоров.

Старая болезнь трейла. Лупу с собой возьмите,мало ли у них со зрением плохо. :D

Да видел он её!!

Сервисмен сетует, мол, оптика на фотоаппарате не берет... они же, злодеи, теперь все в НМР отправляют на рассмотрение.. Как их заставить эту хрень оформить?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видел он её!!

Сервисмен сетует, мол, оптика на фотоаппарате не берет... они же, злодеи, теперь все в НМР отправляют на рассмотрение.. Как их заставить эту хрень оформить?!

Так, как я сделал вчера. Вчера не хотели проверять плотность антифриза, платная мол диагностика.

Оптика-шмоптика - это их проблемы, а не Ваши. Это они испрашивают НМР дозволения на гарантийный ремонт. В законе ничего про такие дозволения не написано. Может быть Вы еще и нарочным повезете их фотографии в НМР?

Что делаете:

1. Пишите в 2-х экземплярах требование о гарантийном ремонте в произвольной форме.

Недостатки описываете подробно, можно приложить фотографии.

Примерно такое, еще раз выкладываю:

___________________________________________________

___________________________________________________

От ________________________________________________

Адрес:_____________________________________________

___________________________________________________

Требование.

В автомобиле __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_____________

выявлены следующие неоговоренные продавцом недостатки:

________________________________________________________________________________

_____________

________________________________________________________________________________

_____________

________________________________________________________________________________

_____________.

В силу п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец,

уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять

товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку

качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах

возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза

товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель

вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него

продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня

обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании

ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный

индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю

информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков

товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения

недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате

выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В связи с этим требую:

1. незамедлительно принять у меня автомобиль ненадлежащего качества;

2. в случае необходимости в проверке качества автомобиля провести ее немедленно и в моем

присутствии;

3. незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного

обслуживания;

4. при выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на

период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего

обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о

дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения

недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях,

материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков.

ФИО _____________________________ Подпись ______________ Дата ____________

Данное требование нужно заполнить в двух экземплярах, вручить один из них сервисному центру, на втором попросить представителя сервисного центра поставить дату получения, ФИО и роспись. В случае отказа в книге жалоб и предложений кратко изложить свое требование (ФИО, адрес, реквизиты автомобиля и требования 1-3), сделать фотографии титульного листа книги с названием организации, листа со сшивкой и печатью и листа со своей записью. Также желательно позвонить по телефону сервисного центра и заявить свое требование в том же объеме, что и в книге жалоб и предложений, телефонный разговор записать, для чего можно использовать громкую связь и второй телефон или диктофон. Дату и время звонка зафиксировать в требовании.

На основании п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290) потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

На ремонт лучше ездить не к тому дилеру, у которого покупали машину. Потому, что в договоре купли - продажи авто (посмотрите его) дилеры устанавливают свои сроки гарантийного ремонта, как им удобно.

Закон это допускает, ограничивает сроки если есть соглашение только максимально 45 сутками.

Если соглашения нет (это - любые другие дилеры), то срок ремонта - незамедлительно и в разумные сроки.

Разумный срок - 3-4 дня на такую покраску начиная с момента Вашего обращения.

Сделайте это и, по возможности, проинформируйте нас о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов о моей собачей жизни...

Так уж получилось, что машину не мыл месяц.... и по сей день она грязная... Но вчера гулял с малым, и пока он спал в коляске а погодка была солнечная, прошёлся внимательно по кругу... И даже на грязной обнаружил вздутие ЛКП на крышке багажника... Сейчас загоню машину на мойку и потом буду уже по чистому смотреть....

Да вот ещё что.... Для меня это неожиданностью не является был к этому готов.... Владел Астрой седаном, так вот машине было 7 месяцев, и по гарантии было перекрашено 4 двери и крышка багажника... Ниссан не далеко ушёл от других производителей.... Было всё, экспертизы, представительство GM, письма и прочее...

Вот можете почитать...

http://astraclub.ru/threads/26063-%D0%A1%D...%D0%B0%D0%BA%29

А вот и у себя обнаружил на немытой пока машине....

94ec66b1f044t.jpg

426859e88975t.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я угодил в число невезунчиков. Авто ровно 1 год и 6 мес. Зацвел багажник прямо под саблей слева. Обложившись выдержками из закона "О защите прав потребителей", а так же необходимыми распечатками с этого форума и в частности из этой темы, отправился сегодня с утра к гарантийщикам с уверенностью, что мне предстоит долгая борьба и отстаивание своих интересов. Но увы, уважаемый старший инженер по гарантии сразу пригласил на осмотр, кивнул головой, позвонил в покрасочный цех, уточнил сроки и время записи, записал на след. день. Никаких претензий в письменном виде, фотографий, звонков в НМР делать не пришлось ни мне ни ему. Обещал локальную окраску+под лак всю дверь+доп.шайбы и скотч под саблю. Вот так вот. Удивило, млин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну уроды, а !!

Позвонил сейчас в автомир на Маломосковской.

Соединили меня с инженером по гарантии Степановым Денисом Юрьевичем...

Далее диалог:

Я - Д.Ю., добрый день это Роман, вы мою фотку до мойки с машины получали?

Д.Ю. - да получил....

Я - ну и что? как дела идут?

И ТУТ ОН МНЕ ГОВОРИТ!!! (я аж *** охренел)

- вы знаете, я даже это в НМР посылать не буду, т.к. это будет 100% отказ...

Я - долгое молчание.

Д.Ю. - мы можем сыграть на ржавчине около хром. накладки.... но ближе к концу лета, когда та проявится получше...

(я опять охреневаю....)

Я - тогда я к Вам приеду, подготовьте мне бумаги в письменном виде по отказу...

Д.Ю. - я немного приболел, завтра будет мой сменщик, мол, приезжайте завтра.

(АГА, щаз!) полетел вышибать из них бумазявки.

если есть у кого вопросы срочные или пожелания звоните : 8-9 один 6 шесть 21 6 пять О шесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, наша беда состоит в том что мы как правило не склонны добиваться защиты своих прав в суде, не поарать до хрипоты с мастером приёмщиком с инженером по гарантии, эт всегда пожалуйста.

И на вопрос, Вы-же в суд не пойдёте, отвечаем нет, я сам вас козлов удавлю. :)

На самом деле, беда нашей системы в том, что у нас нет сообщества, которое реально отстаивает права автовладельцев. Нет конечно есть стукнутый на голову депутат Ольшанский, который возглавляет общество с одноимённым названием, но проблемы честных покупателей автомобилей его по моему мало волнуют. Дел где покупатель выиграл немного, большинство услышав отказ начинают изливать душу на форуме, вместо того что-бы подать в суд. В принципе в эпоху интернета и этого форума хватит что-бы попить крови у того-же ниссана к примеру.

Главное, что-бы требования были адекватные,коррозия задней двери аккурат к таким случаям и относится, что-бы фотографии не отправляли в европу (хотя это полное враньё, завод ниссан расположен в Питере).

Но повторюсь, по поводу любого гарантийного обращения требуйте бумажку. Ругаться с приёмщиками бесполезно, пишите письменные притензии на имя директора сервисного центра. Любое обращение должно быть задокументированно,

слова к делу не пришьёшь.

Я вот к примеру никогда не повышаю голос, когда наши доблестные дилеры начинают мутить, я обычно говорю что приеду завтра с письменной притензией. На вопрос, но Выже не собираетесь судится, весело отвечаю нет. Для таких случаев у нас есть юридический департамент, а в мою компетенцию это не входит. :) Как правило на следующий день раздаётся звонок и инженер по гарантии,мне бодрым голосом говорит, что в виде особого исключения фирма тайота, ниссан, лексус, форд, идёт вам навстречу и ремонт будет гарантийным. Я охотно позволяю им сохранить лицо, и не стебаюсь по этому поводу. Но начинать следует с документов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...