Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот и мое мнение при выборе ...тоже советовался...РАВ -любит уезжать без его хозяина-водителя. как и хонда СРВ .это факт даж страховка дороже проверено. Машина РАВ отличная...но на дальняк и на природу Хитрюша конкурентов нет...даж можете и не искать. Плюс цена.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а потом все взвесить и определиться.

прокатитесь на тест-драйве и на том и на другом авто, посидите в кресле, залезть в багажник, ОБЯЗАТЕЛЬНО сядьте на заднее сиденье (ведь надо и о пассажирах думать)

Для меня люстра и люк - это прям находка :good:

Мне нравится Трейл за свою вместительность, достаточно высокий уровень проходимости, за комфортность в салоне и за четкие линии, за брутальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SE люка может и не быть....

с фигали его там не будет? )) --B-- и --F-- с люком будут 100%!..

разве что на --B-- 2.0 на вариаторе нет рейлингов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с фигали его там не будет? )) --B-- и --F-- с люком будут 100%!..

разве что на --B-- 2.0 на вариаторе нет рейлингов...

А в ----- и др. нету. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был предыдущий SE без люка и без рейлингов, а сейчас тоже SE, но с люком и рейлингами, так что и такие, и такие бывают, правда, в рейстайле могло все поменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, про RAV4 скажу то, что сидеть там сзади неудобно точно, да и от запаски висящей дверь проседает (об этом писали). Больше ничего не знаю, да и вообще к самой марке Toyota отношусь холодно. Вот только швейные машинки их уважаю :yes:

В X-Trailе обзорность отличная, спать удобно, ничего не раскладывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот наоборот к Тойоте отношусь с уважением.

Правда все равно сейчас машины пошли не те, что были раньше.

У меня праворульная тойота еще стоит - в родной краске с 93 года, и нигде ничего не ржавеет и не ломается.

По теме.

Rav4 - хороший машин.

В нем потеснее чем в трейле. Думаю расходники будут подороже. Проходимость похуже. Тут еще про угоняемость писали.

Но все это мелочи по большому счету - нужно брать то к чему душа лежит.

У меня вообще сначала к hyindai santa-fe лежала. Но он дороже будет и жрет побольше.

В итоге просто денег не хватило на него.

На этом форуме -у всех душа лежит к трейлу, на форуме тойотоводов - к тойотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда выбирал, то изучал хонду, тойоту, ниссан, хендай кроссоверы.

Написал список что хочу и что может дать авто в порядке важности.

Далее вычеркивал и остались только аутлендер-xl и трейл. Но победил трейл из-за багажника и движка 2л.

Сантафе не прошел по деньгам а рав микроскопическим багажником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто что думает РАВчик 2013 конкурент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее Мазде СХ-5 конкурент.... до Ниссана не дотягивает по размеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...ещё он мне Форд Кугу напоминает. Дизайн "ниочём", а по проходимости РАВ худший из паркетников. РАВ4 в России уже давно имеет статус женского авто и новый дизайн очередное тому подтверждение - пудренница! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что понравилось в удлиненном РАВе - так это как раскладываются передние сиденья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пудренница! :)

да ладно, чего душой кривить, нужно признаться что машина действительно красивая :crazy: но суровые парни ездющие на иксах никогда на нее не променяют свое бревно :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снаружи ничего

но салон ужасный.

и с клиренсом тоже непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, чего душой кривить, нужно признаться что машина действительно красивая :crazy: но суровые парни ездющие на иксах никогда на нее не променяют свое бревно :yes:

Ну почему же, я не кривлю душой. В вашей теме про Соренто я уже писАл, что выбирал авто между РАВ4(только удлинённым), Субару Форестером, и ИКСом... Но ИКС победил в этой схватке по всем показателям(для меня конечно), и внешним видом в том числе. Ну вот не видите Вы красоты в ИКСе, но это не значит, что её(красоты) в нём нет! Мне вот соренто абсолютно не кажется красивым авто, ну никак! Да и к РАВ4 у меня душа не лежала вовсе, просто рассматривал его, как вариант без вариатора. Но душа лежала к ИКСу, в итоге на нём и езжу уже пять месяцев и другого ничего не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не говорил что ниссан не красивый, ведь я на нем уже отъездил почти 3 года и почти 100 т.к. и в принципе даволен, просто для меня наступило время идти дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не говорил что ниссан не красивый, ведь я на нем уже отъездил почти 3 года и почти 100 т.к. и в принципе даволен, просто для меня наступило время идти дальше :)

дааа... соренто или рав4 это большой шаг вперед по сравнению с трейлом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рав 4 это большой шаг назад.... ну а соренто кому как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рав 4 это большой шаг назад.... ну а соренто кому как...

эт точно...причем кажется рав 4...даже шаг назад по сравнению с предидушими рафиками же)))

я внутрь сел...офигел от ощущения что сэкономили на всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё нового в 2013 ? На сайте с 2007 года старый рав4 (так же как и икс . А новый то где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...