Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jollyrodger

Антифриз в цилиндре

Рекомендованные сообщения

менять прокладку.   а  снимешь  башку  смотри сам. можно - посмотреть клапана и притереть. поменять колпачки, цепь. 

 пробег за 6 лет чет то совсем мал. вскрытие покажет. башку обязательно шлифануть нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробег реальный, дедушка ездил в магазин и на работу по нашему небольшому городу. Доливал первый раз на заглушенном само собой, а последующие разы и так и так доливал, без труда. 

а, свечи менял, когда 6тыс.км назад поехал к официалам искать течь, у них и свечи заодно поменял, все по технологии делали, я имею в виду усилие на затяг, рядом стоял и смотрел. Тогда на свечах ничего подозрительного не нашли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Уиталий сказал:

Доливал первый раз на заглушенном само собой

Попробуй отделаться прокладкой. При этом проверить плоскостность ГБЦ надо и опресовать её не мешало бы.

В подкипяченый горягий мотор ты залил прохладного антифриза, а помпа не работала - вот он весь в ГБЦ и попал, а она самая горячая на тот момент была, вот её и могло крутануть.

При перегреве жижку заливают маленькой струйкой на работающей дрыжке, чтобы помпа прокачала и смешала всё.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Попробуй отделаться прокладкой. При этом проверить плоскостность ГБЦ надо и опресовать её не мешало бы.

В подкипяченый горягий мотор ты залил прохладного антифриза, а помпа не работала - вот он весь в ГБЦ и попал, а она самая горячая на тот момент была, вот её и могло крутануть.

При перегреве жижку заливают маленькой струйкой на работающей дрыжке, чтобы помпа прокачала и смешала всё.

31 минуту назад, Ровермен сказал:

Интересно, доливал на заглушенном моторе или работающем?

И да, стрелка имеет некоторую инерцию, т.е. она немного запаздывает.

Удивительный пробег для года. Свечи не менял?

 

26 минут назад, baklagan сказал:

 

спасибо, ребята, попробую объяснить это ремонтникам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

 

При перегреве жижку заливают маленькой струйкой на работающей дрыжке, чтобы помпа прокачала и смешала всё.

Дедушки нас так учили. :yes: и ничего в этом плане не изменилось. Та же помпа, та же физика, диффузия и лопание радиатора, блока двс или гбц от резкого перепада температуры. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Ну вот и я добрался до этой ветки. Машина 2010г 2.0бензин, пробег приближается к 200т км., у нас в семье появилась почти новая. Всё чётко работает, всё смотрится и вроде никаких проблем, кроме небольшой досады. Начало где-то год назад слегка подтраивать при заводке на холодную, но буквально через 5 секунд пропадает. Свечи до этого не меняли, ну т.е. меняли но не менее 20тыс до этого инцидента (это я про проблемы, которые уже освещались на этой ветке). Как раз таки и стали думать, что свеча какая-то раньше времени стала умирать, поэтому и подтраивает. Поехали менять свечи и тогда и обнаружилось, что свеча из второго цилиндра была слегка влажная, т.е в антифризе. Сильно не придали значение, поменяли свечи, но как вы понимаете - проблем не прошла. В принципе данная проблема не напрягала и сейчас сильно не напрягает, разве что всё таки иногда выскакивает "чек" и комп показывает пропуск по зажиганию во втором цилиндре на диагностике. Антифриза долили где-то около стакана за 2 месяца, что в принципе тоже не напряжно, но... все мы прекрасно понимает, что это может рано или поздно начать прогрессировать и лучше до этого не доводить, уж очень хороший (по другим параметрам) этот двигатель. Так вот главный вопрос! Все обсуждали проблему с первым цилиндром, а здесь второй. Вообщем я тут с этим вторым цилиндром как белая ворона)) Что может это значит, может ли быть какая-то другая проблема? И что делать, чтобы сразу налево и направо деньги не выбрасывать? Может ли быть в прокладке дело (если таковая там есть)? Или надо искать сразу специалистов и поднимать всё на свете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, JapanPartizan сказал:

Что может это значит, может ли быть какая-то другая проблема?

Только вскрытие покажет.Микротрещина может быть в любом цилиндре, может быть прокладка. Что делать - решать вам.Некоторые катаются до упора, кто-то пытается сразу решить проблему и забыть, кто-то продает машину. Можно конечно заглянуть камерой(эндоскопом) в цилиндры. Там где есть попадание ОЖ будет отличаться от остальных чистотой.Надо еще убедиться в отсутствии потеков по стыкам самой системы охлаждения. Перебои в зажигании могут быть вызваны и другими причинами.Надо понаблюдать за температурным режимом двигателя, особенно на межгороде. А принимать решение только вам. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JapanPartizan сказал:

Приветствую всех. Ну вот и я добрался до этой ветки. Машина 2010г 2.0бензин, пробег приближается к 200т км., у нас в семье появилась почти новая. Всё чётко работает, всё смотрится и вроде никаких проблем, кроме небольшой досады. Начало где-то год назад слегка подтраивать при заводке на холодную, но буквально через 5 секунд пропадает. Свечи до этого не меняли, ну т.е. меняли но не менее 20тыс до этого инцидента (это я про проблемы, которые уже освещались на этой ветке). Как раз таки и стали думать, что свеча какая-то раньше времени стала умирать, поэтому и подтраивает. Поехали менять свечи и тогда и обнаружилось, что свеча из второго цилиндра была слегка влажная, т.е в антифризе. Сильно не придали значение, поменяли свечи, но как вы понимаете - проблем не прошла. В принципе данная проблема не напрягала и сейчас сильно не напрягает, разве что всё таки иногда выскакивает "чек" и комп показывает пропуск по зажиганию во втором цилиндре на диагностике. Антифриза долили где-то около стакана за 2 месяца, что в принципе тоже не напряжно, но... все мы прекрасно понимает, что это может рано или поздно начать прогрессировать и лучше до этого не доводить, уж очень хороший (по другим параметрам) этот двигатель. Так вот главный вопрос! Все обсуждали проблему с первым цилиндром, а здесь второй. Вообщем я тут с этим вторым цилиндром как белая ворона)) Что может это значит, может ли быть какая-то другая проблема? И что делать, чтобы сразу налево и направо деньги не выбрасывать? Может ли быть в прокладке дело (если таковая там есть)? Или надо искать сразу специалистов и поднимать всё на свете?

Это может и не гбц. Влажная свеча не показатель. Может ослабла, затянута плохо была. Наблюдайте теперь за расширительным бочком. Если в гбц трещина. То в брчке булькать начнет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, JapanPartizan сказал:

Все обсуждали проблему с первым цилиндром, а здесь второй. Вообщем я тут с этим вторым цилиндром как белая ворона)) Что может это значит, может ли быть какая-то другая проблема?

Юра, не паникуй, ты не один такой. У меня вообще был третий цилиндр. Ездил до тех пор, пока не начало дуть в расширительный и не вывалился "джекичан" - перебои зажигания в 3-м цилиндре (Р0303, если мне не изменяет память). При вскрытии выпускной коллектор на 3-м был чище остальных. Всего, после кривой замены свечей, проехал 3 тыкм.

ЗЫ. Свечи закручивал одной рукой, сильный щелчок был при откручивании 3-й свечи.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JapanPartizan проверьте ещё катушку. Можно перекинуть местами с другой, например с 4й. Если ошибка изменится с р0302 на р0304, значит катушка виновата. 

У меня антифриз за год по литру уходит. Утечек, ошибок, пропусков, проблем нет.

Пы сы. Когда только купил, менял свечи. Про слабый блок не знал. (!). Тянул нормально и на глаз, без динамо. Как на всех машинах, до просадки шайбы свечи, этот момент чувствуется при затяжке. 

Всё в порядке. Испугался только тогда, когда узнал, что нельзя перетягивать свечи. Но уже было поздно. Всё сделано. Повторю, всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите, что свеча в антифризе. Может это бенз? Тогда может и катушка.

@JapanPartizan 

Бывает, что на холодную не сразу начинает работать норм. Часто неисправность катушек плавающая.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2019 в 01:49, Александр-1970 сказал:

Это может и не гбц. Влажная свеча не показатель. Может ослабла, затянута плохо была. ...

И как ее тогда залило ? Дождем что ли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2019 в 00:45, Andrey_66 сказал:

Только вскрытие покажет.Микротрещина может быть в любом цилиндре, может быть прокладка. Что делать - решать вам.Некоторые катаются до упора, кто-то пытается сразу решить проблему и забыть, кто-то продает машину. Можно конечно заглянуть камерой(эндоскопом) в цилиндры. Там где есть попадание ОЖ будет отличаться от остальных чистотой.Надо еще убедиться в отсутствии потеков по стыкам самой системы охлаждения. Перебои в зажигании могут быть вызваны и другими причинами.Надо понаблюдать за температурным режимом двигателя, особенно на межгороде. А принимать решение только вам. 

Нет, проблема ни в катушке, ни в свече. Это уже и  перекидывалось местами и свечи на новые менялись и всё равно ошибка по одному цилиндру. И в конце-концов антифриз всё-таки чуть-чуть но подливаем, хотя надо признать, что проехали около 10 тысяч за пол года и долили чуть больше стакана антифриза. По поводу прокладки - я не могу понять - она ведь находится ниже чем свеча. Как же антифриз может пробраться вверх по свече? А свеча, когда откручивали, вся по резьбе влажная. Так же не могу понять по поводу стыков системы охлаждения - разве это проходит где-то над свечой, чтобы на неё капало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2019 в 09:14, Ровермен сказал:

Юра, не паникуй, ты не один такой. У меня вообще был третий цилиндр. Ездил до тех пор, пока не начало дуть в расширительный и не вывалился "джекичан" - перебои зажигания в 3-м цилиндре (Р0303, если мне не изменяет память). При вскрытии выпускной коллектор на 3-м был чище остальных. Всего, после кривой замены свечей, проехал 3 тыкм.

ЗЫ. Свечи закручивал одной рукой, сильный щелчок был при откручивании 3-й свечи.

Да, точно я не один такой с такой проблемой - это я уже понял и это не может не радовать)) В любом случае - если планируем ездить на этой машинке долго и счастливо, нужно быть готовым к замене ГБЦ, который я так понимаю должен быть только новый и в оригинале. Предложили б/у с гарантией за 20тысяч рос денег. Но я думаю если это их болезнь, то лотерея ещё та, поэтому лучше не играть в это. Ещё на сервисе настоятельно рекомендовали, если будем менять всё-таки ГБЦ, поменять ещё и цепь, раз уже лезем в двигатель. Пробег чуть более 200тысяч, стоит прислушаться к советам или эти цепи на более длительные ресурсы предназначены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, JapanPartizan сказал:

поменять ещё и цепь, раз уже лезем в двигатель

Это можно определить по параметру - Угол поворота распредвала впускных клапанов. На ХХ этот показатель не должен превышать 1 градуса( реально 0 - 0,5- нормально).Диагностика  определяет насколько растянута цепь(износ). Решение только за Вами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, JapanPartizan сказал:

...если планируем ездить на этой машинке долго и счастливо, нужно быть готовым к замене ГБЦ, который я так понимаю должен быть только новый и в оригинале....

Я взял дрыжку целиком за 45тыр... с пробегом 50тыкм, как обещали... Моя теперь на запАсных путях... Арифметика...

ЗЫ. Обещания оправдываются - от замены до замены с запасом хватает 5-ти литровки масла, даже остаётся чутка...

Тебе решать...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JapanPartizan сказал:

я так понимаю должен быть только новый и в оригинале.

Вы даже не представляете что это за собой потянет. И то я даже не беру в расчет саму гбц

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял ГБЦ на новую, цена была 42 р, всё с работой обошлось в 67 р, цепь не менял. Машина тоже 2010 го года, пробег был 162 тысячи, проехал после ремонта почти 40 тысяч. Лучше доверить ремонт знающим этот ДВС, бывает не получается!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, НЪЮХАБИНЕЦ сказал:

Я менял ГБЦ на новую, цена была 42 р

это когда было?

 

Сейчас можно все смело умножать на 2, если не НА ТРИ!:smile3:

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ruls сказал:

это когда было?

 

Сейчас можно все смело умножать на 2, если не НА ТРИ!:smile3:

Мне в Рязани (а машина находится в том районе) зарядили 60тыс новая голова или 20тыс б/у с гарантией. В Минске надо пробить, думаю новая точно будет по дешевле, но явно не намного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...