Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

JapanPartizan

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О JapanPartizan

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Минск-Краснодар
  • Модель авто
    Х-Trail 2010г. 2.0бензин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Понимаешь - плюшка в виде запасных частей, это как свитер который растянулся и ты его кидаешь на балкон, с мыслью - "на дачу если что", а потом когда балкон превращается в склад и ты не страдаешь "синдромом Плюшкина", просто берёшь и выбрасываешь это всё через энное количество лет. Так же и с мотором, хочется решить вопрос так, чтобы больше не лезть туда и не ставить какие-то детали со старого. Понимаю если у тебя сервис, тогда конечно МОЖЕТ пригодится, а обычному обывателю, точно это не нужно будет. Контракт - это в любом случае лотерея - и есть огромная вероятность проявление именно этой досадной огрехи, раз уж она записана в болезни этого мотора. Вопрос только когда - 50тыс или 10 тыс или... вообще сразу, поэтому его и продавали)) И тут помимо того что попадаешь на деньги по запчастям, по работе, так ещё и попадаешь на время, проведённое в решении этого геморроя... Но новая ГБЦ конечно тоже становится космос. Очень большая дилемма...
  2. Мне в Рязани (а машина находится в том районе) зарядили 60тыс новая голова или 20тыс б/у с гарантией. В Минске надо пробить, думаю новая точно будет по дешевле, но явно не намного...
  3. Да, точно я не один такой с такой проблемой - это я уже понял и это не может не радовать)) В любом случае - если планируем ездить на этой машинке долго и счастливо, нужно быть готовым к замене ГБЦ, который я так понимаю должен быть только новый и в оригинале. Предложили б/у с гарантией за 20тысяч рос денег. Но я думаю если это их болезнь, то лотерея ещё та, поэтому лучше не играть в это. Ещё на сервисе настоятельно рекомендовали, если будем менять всё-таки ГБЦ, поменять ещё и цепь, раз уже лезем в двигатель. Пробег чуть более 200тысяч, стоит прислушаться к советам или эти цепи на более длительные ресурсы предназначены?
  4. Нет, проблема ни в катушке, ни в свече. Это уже и перекидывалось местами и свечи на новые менялись и всё равно ошибка по одному цилиндру. И в конце-концов антифриз всё-таки чуть-чуть но подливаем, хотя надо признать, что проехали около 10 тысяч за пол года и долили чуть больше стакана антифриза. По поводу прокладки - я не могу понять - она ведь находится ниже чем свеча. Как же антифриз может пробраться вверх по свече? А свеча, когда откручивали, вся по резьбе влажная. Так же не могу понять по поводу стыков системы охлаждения - разве это проходит где-то над свечой, чтобы на неё капало?
  5. Приветствую всех. Ну вот и я добрался до этой ветки. Машина 2010г 2.0бензин, пробег приближается к 200т км., у нас в семье появилась почти новая. Всё чётко работает, всё смотрится и вроде никаких проблем, кроме небольшой досады. Начало где-то год назад слегка подтраивать при заводке на холодную, но буквально через 5 секунд пропадает. Свечи до этого не меняли, ну т.е. меняли но не менее 20тыс до этого инцидента (это я про проблемы, которые уже освещались на этой ветке). Как раз таки и стали думать, что свеча какая-то раньше времени стала умирать, поэтому и подтраивает. Поехали менять свечи и тогда и обнаружилось, что свеча из второго цилиндра была слегка влажная, т.е в антифризе. Сильно не придали значение, поменяли свечи, но как вы понимаете - проблем не прошла. В принципе данная проблема не напрягала и сейчас сильно не напрягает, разве что всё таки иногда выскакивает "чек" и комп показывает пропуск по зажиганию во втором цилиндре на диагностике. Антифриза долили где-то около стакана за 2 месяца, что в принципе тоже не напряжно, но... все мы прекрасно понимает, что это может рано или поздно начать прогрессировать и лучше до этого не доводить, уж очень хороший (по другим параметрам) этот двигатель. Так вот главный вопрос! Все обсуждали проблему с первым цилиндром, а здесь второй. Вообщем я тут с этим вторым цилиндром как белая ворона)) Что может это значит, может ли быть какая-то другая проблема? И что делать, чтобы сразу налево и направо деньги не выбрасывать? Может ли быть в прокладке дело (если таковая там есть)? Или надо искать сразу специалистов и поднимать всё на свете?
×
×
  • Создать...