Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jollyrodger

Антифриз в цилиндре

Рекомендованные сообщения

Вообще со времен Жигулей придуманы гидрокомпенсаторы. Именно они и стоят во всех современных моторах...

 

Современные моторы как раз отказываются от сего ненадёжного девайса как гидрокомпенсатор. Может быть в QR20DE это устройство ещё и присутствует, но вот в двигателе MR20DE его уже нет.

... (там пятаки стоят?) или нет? ...

нет. Стоят так называемые стаканы. Где-то не могу найти у себя информацию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Подскажите зазоры клапанов возможно отрегулировать на наших движках не снимая распредвалы, подбором пятоков (там пятаки стоят?) или нет? Клапан один на холодном двигле чет подстукивает не приятно....прогреется тише, но все равно слышно...

 

На двигателях mr20de клапана регулируются со снятием распредвалов и подбором толкателей клапанов с 26 значениями толщины в диапозоне от 3,00мм до 3,50мм с шагом 0,02мм.

 

Выше писал о том каким способом подзажатые клапана регулировал:

(возил в контору, т.к. 9 клапанов оказались подзажаты и регулировку делали засчет шлифовки торца стержня клапана) дешевле нежели толкатели покупать

,но это в моем случае дешевле было отрегулировать таким образом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже тосол 1 и 3 горшок, В балашихе делал 30 т.р. под ключ.  С запчастями.

Кому надо тел. пишите в личку. Ребята 15 лет нисаны ремонтируют. Отдал в обед на следующий день забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В балашихе делал 30 т.р. под ключ. С запчастями.

что делали? меняли голову или ввертыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 3-му? Это новенькое...по первому в основном трещит...Пишут наши головы не ремонтнопригодны...тонкостенны..ввертыши врят ли... замена гбц только спасет... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже тосол 1 и 3 горшок, В балашихе делал 30 т.р. под ключ.  С запчастями.

Кому надо тел. пишите в личку. Ребята 15 лет нисаны ремонтируют. Отдал в обед на следующий день забрал.

Суппер мастера... Это ж почти за сутки все ухнули... Сняли движок...все с него скинули.. и назад все воткнули...вот только что сделали интересно? Голову меняли...или чего другое придумали...если варили то не надолго пишут люди...У меня в городе ремонтировать гбц отказались...напиши плиз...интересно ж... Я ДВС сразу заменил...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Столкнулся с аналогичной проблемой. Все началось еще несколько месяцев назад. Иногда загорался "чек энджин"(по коду - что-то со сгоранием тв смеси) Двигатель после простоя заводился нехотя, потряхивало его первые 5секунд регулярно. За две недели до возникновения проблемы, в шуме работающего двигателя появились новые нотки, а именно - едва заметные стуки. Через неделю машина периодически переставала нормально ехать в нагрузку и на высоких оборотах, на холостом ходу появились пропуски зажигания.(тогда подумал это это пришло пора менять т.фильтр). Вообщем решил заменить свечи, почистить дроссельную заслонку, проверить т.форсунки. Вывернув свечи обнаружил практически вывернутую свечу первого цилиндра(со стороны шкивов) с черной резьбой и чем-то вроде пыли желтого цвета на электроде свечи. Свечи 2 и 3 цилиндра видимо работали в штатном режиме, а на свече 4 цилиндра на электроде была зеленая капля. Помню еще удивился какой бензин зеленый)))) Ввернув новые свечи завел машину из глушителя повалил белый дым со сладким запахом. Приехали!!!!

    Поменял прокладку гбц+ проточка плоскости гбц. Антифриз был в 1 и 4 цилиндре.(со слов мастера). После ремонта двигателя хватило на 100км. Забрал деньги в сервисе и теперь вот думаю менять гбц или двс полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ВАЗ. Сложность в том чтобы снять ГБЦ на двигателе MR20DE нужно снять с торца крышку целиком где грм-цепь. Места там мало между кузовом X-Trail NT31 и двс..для этого нужно снимать двигатель...у меня нет такого оборудования... Новая ГБЦ стоит 38-40р...б/у 15р.. прокладка..клапана...плюс притирка клапанов... шлифовка..болты..собрать...снять, поставить все это 20р а то и больше... И неизвестно как все это качественно спец сделает. По этому решено было менять ДВС 65т пробег, 25р стоимость и 10 работа...месяц гарантии..

Если не секрет, где двигатель за 25 нашли? Можно в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденюсь к Вам. Сегодня утром новую тему начал, но есть эта. тут и продолжим.

 

В свечном колодце первой свечи антифризу море. аж выдавливает наружу. В двигатель не идет. Масло и выхлоп норма. Полазив по глубинам интернета понял  что не у меня одного такая проблема. Похоже на трещину в головке.

 

http://www.club-niss...175#post2520175

 

Как с этим бороться(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще: ексист дает вот этот код детали: 11040-ED80B

и замену вот этот 11040-ED82B

 

Вопрос, в чем разница деталей знает кто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденюсь к Вам. Сегодня утром новую тему начал, но есть эта. тут и продолжим.

 

В свечном колодце первой свечи антифризу море. аж выдавливает наружу. В двигатель не идет. Масло и выхлоп норма. Полазив по глубинам интернета понял  что не у меня одного такая проблема. Похоже на трещину в головке.

 

http://www.club-niss...175#post2520175

 

Как с этим бороться(

Упс и тебе перепало..вернее вам с X.... Я с головой заморачиваться не стал...я писал уже... Мастера не известно как сделают.. Заменил ДВС.. купил контрактный...63т пробег.. утром загнал авто...вечером забрал... 3 месяца полет нормальный... На затяжку свечей прежним хозяимном или мастерами которые свечи тянут на глазок..грешу... не знаю.. На этом, контрактном  моторе сам заменил свечи динамометрическим ключом тянул...(15-20нм рекомендация)..поставил на 17 нм... и менял на холоднм движке.. Цена вопроса 35т руб.. 25т движок...и 10т работа.. ну и масло и антифриз новый... 

Попробуй купи Hi-Gir ремонт трещин головок..на основе стекловолокна по моему... прямо в радиатор заливается... я сделал так и течь прекратилась из свечного колодца...но газы поперли в расширительный бочок... видимо я не правелбно проделал.. Попробуй залить в радиатор...но выкрути первую свечку, скинь фишку с форсунки чтоб бенз не лила...и пусть движок поработает как написано в инструкции на банке... Хуже уже не будет... Радиатор печки не забьет...там в нем мелкая стружка волокна...мне не забило им... Удачи.. Напиши результат.. (Дальнобои писали помогает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, где двигатель за 25 нашли? Можно в лс.

Там и за 18т есть вот тоько не знаю вроде тоже MR20DE Nissan Lafesta   http://vladivostok.baza.drom.ru/good/dvs-na-nissan-lafesta-b30-dvigatel-mr20de-oem-ux2165-65000-141568039.html  или  http://prokopevsk.baza.drom.ru/dvigatel-nissan-lafesta-b30-2004-mr20de-24085036.html  или 

Nissan Serena  http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/dvigatel-119928310.html   к нам встают или нет? В чем разница...вроде такие же движки? Вот за 16т 

Nissan Serena,   http://vladivostok.baza.drom.ru/good/dvigatel-154508456.html   Заслонка и жгуты проводов можно и перебросить со своего....вот вопрос так вопрос спецам..взаимозаменяемы или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри по характеристикам этих авто: могут меньшего размера маслянные поддоны, может быть уменьшена мощность и момент. MR20DE для разных рынков и машин есть с мощностью от 131 до 141 л.с., и соответственно с несколько меньшим моментом. да и разные маховики под разные коробки (но это скорее всего не проблем - можно и свой перекинуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Кто-нибудь в курсе - какова вероятность получить данную проблему на автомобиле 2013 г.в.? Дорабатывался ли двигатель для устранения этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дорабатывался, т.к. ниан не признает эту проблему :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дорабатывался, т.к. ниан не признает эту проблему :(

+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Случилась таже проблема после замены свечей :( . Думаю поменять полностью ДВС. Есть вопрос к знатокам! У меня двс 2.0,  мкпп, можно поставить ДВС 2,5л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем забрал машину с ремонта. Что делали: сняли головку, отвезли спецам, там её опрессовали, трещину не нашли, в первый колодец, где был антифриз, в место вкручивания поставили футорку, закернили, запаяли. Еще сказали что голова была малек поведена. Шлифанули на 12. Ну и собрали. Естественно с заменой прокладки головки блока. Все встало в 28 600р. Пока антифриз не уходит, и с колодца не капает. Там видно будет, прошел за 3 дня 350 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, делавшие голоску говорят что это беда на иксах с 2 л. движком. Этот движок на кашкай идет, а он легче. Поэтому мр20 и не справляется. К ним часто с такой проблемой трейлы обращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...