Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jollyrodger

Антифриз в цилиндре

Рекомендованные сообщения

48 минут назад, ruls сказал:

потому что, фильтры имеют уплотнительное кольцо, которое перед установкой смазываем маслом...

Так вот, если резиновый уплотнитель - ВЫПУКЛЫЙ, то ЛИЧНО Я его затягиваю от руки и потом доворачиваю "удавкой" на 10 град... тогда он и отворачивается легко...

А есть с ПЛОСКИМ уплотнительным кольцом, и если мне не изменяет память, то как раз на фото он такой... так вот его доворачивать приходится на 1/2 оборота... отворачивается тоже легко...

А вот если ПЕРВЫЙ вариант затянуть, как второй, то да - только с помощью пробивки получиться открутить... 

У FILTRONA был первый вариант, доворачивали его руками, у французского второй доворачивал сам чуть меньше чем 1/2 оборота, у обоих резинка смазывалась маслом, стою над душой механика в ремзоне. Кстати в техцентре Кунцево, может кому пригодится, можно много чего перепрессовать без замены детали в сборе, сам ловил их на раскрутке на всякую чепуху иногда погуливая по ремзоне:lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, leonfm2010 сказал:

у французского

по сути своей - это восстановленный фильтр...

Я уже лет 5 как беру только МЕКСИКАНСКИЕ - 1520865F0E

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ а что касается течи фриза, то В ЛЮБОМ случае, как это не печально, но... ГБЦ все равно ИСКАТЬ ПРИДЕТСЯ!

Все эти герметики - это ВРЕМЕННАЯ мера, только для того, чтобы доехать до сервиса.

И то... после применения герметика, который добавляют в фриз, необходимо промывать систему ПОЛНОСТЬЮ!

Ну а тем кто так ездит и "счастлив" до безумия, что сыкономил, то не стоит так радоваться - это выйдет в последствии боком...

Причем не только ГБЦ менять придется, но и еще до кучу другого что нить... особенно страдает радиатор ДВС от этой хр...ни... 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ruls сказал:

НУ а что касается течи фриза, то В ЛЮБОМ случае, как это не печально, но... ГБЦ все равно ИСКАТЬ ПРИДЕТСЯ!

Все эти герметики - это ВРЕМЕННАЯ мера, только для того, чтобы доехать до сервиса.

И то... после применения герметика, который добавляют в фриз, необходимо промывать систему ПОЛНОСТЬЮ!

Ну а тем кто так ездит и "счастлив" до безумия, что сыкономил, то не стоит так радоваться - это выйдет в последствии боком...

Причем не только ГБЦ менять придется, но и еще до кучу другого что нить... особенно страдает радиатор ДВС от этой хр...ни... 

Французский  после 7500 - мембрана целая, всё завальцовано, уплотнительная не вылетела, фильтрующий элемент в полном порядке (разрезал, смотрел), машина летает - я рад, по Вашему номеру мне на Кашкай по-моему похожий ставили. Про свечу: снял свечу, почистил всё от герметика, намазано было по резьбе, с резьбы что со свечной, что с той что в голове, герметик снялся на раз, отвалился сам, в цилиндр не попало (языком ловил, пальцев не хватало:smile3:) чистил досконально где-то час с фонарём и это днём. В антифриз даже и не думал герметик лить, в курсе что можно убить всё связанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, давно изобретены съёмники для фильтров. Что угодно свернуть можно. Пробитие достойный метод. От безысходности. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Парни, давно изобретены съёмники для фильтров. Что угодно свернуть можно.

Дим, поверь нА слово, "удавка" - самый ЛУЧШИЙ съемник для фильтра! Дешево и сердито!:ag:

 

За 7 лет только лентой и пользуюсь!;)

 

З.Ы, Пробить отверткой фильтр нАсквозь - делов на 3-5 сек! :smile3:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ruls сказал:

 "удавка" - самый ЛУЧШИЙ съемник для фильтра! 

Таки да, а это и есть съёмник, просто их масса всяко-разных. Цепь ( по сути, та же удавка ), клещи, чашка, краб. 

Ну не по фен-шую это, тыкать отвёртками в разные места, да ещё и насквозь. Не эстетично, как минимум. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Таки да, а это и есть съёмник, просто их масса всяко-разных. Цепь ( по сути, та же удавка ), клещи, чашка, краб. 

Ну не по фен-шую это, тыкать отвёртками в разные места, да ещё и насквозь. Не эстетично, как минимум. :ag:

При этом выкопав яму на даче, чтоб залезть под машину, открутить поддон картера, приклеить новый, выдержать сутки новый герметик, проверить кркпления и резинки тяги поперечной устойчивости, залить масло, погонять по даче, пандемия м.. ь её, всё закрыто было, может ещё чё нить придумаю и:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шушан 174 сказал:

После долгих раздумий, дискуссий и моих убеждений (что ГБЦ всегда успеем поменять) было принято решение владельцем автомобиля попробовать залить все таки  герметик HI-GEAR HG9037

опасный вариант, обычно потом меняют все радиаторы

 

11 часов назад, leonfm2010 сказал:

под названием FILTRON по-моему, который я поменял на французский (во вложении). Со старым фильтром машина не ехала, с французским летает, чувствуется приёмистость лучше стала намного

показалось:) он на это не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, chuk78 сказал:

опасный вариант, обычно потом меняют все радиаторы

 

показалось:) он на это не влияет

Просто купил масло, фильтр ну и переклеил поддон картера, больше ничего не делал, езжу с рождения машины на 92-ом, может масло, 5W-40 залил, ну и официалы лили 5W-40, что конкретно повлияло не знаю, одному богу X-TRAIL T31 известно:D, но приёмистость увеличилась, Кстати никто не знает в Москве хорошего сервиса или моториста если придётся голову менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pzm76 сказал:

Цепь ( по сути, та же удавка ), клещи, чашка, краб. 

Все есть, в разное время под разные машины покупал. Ленточная "удавка" самая универсальная, но не всегда ей можно подлезть.

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня затронула эта участь(((((
В общем попробовал отдать в ремонт, походу запороли они, хотя может и правду говорят( 4 раза варили) трещина все ровно расходиться(1 цилиндр) 3 недели только убил. Думаю наверное голову новую заказывать, потому что у нас в РБ с моторами напряг(все без документов и не какой истории толком, кот в мешке, а голова б.у. всего одна в продаже и тоже хрен пойми) Пока в размышлениях, но настроен на новую голову. По сайтам нашим нашел за 870$ голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Коллеги прошу помощи!

У меня двигатель MR20 DE,без ЕГР.

Подбираю головку блока цилиндров на замену своей..

Есть ГБЦ , с такого же двигателя но с ЕГР.

Продавец утверждает что всё точно такое же,подойдёт.Только со стороны выхлопного коллектора отверстие для отвода выхлопных газов.Коллектором закроется,а на выходе можно заглушку установить или оставить так...

Так ли это,установится?Может кто сталкивался с заменой,посоветуйте.

С уважением Сергей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своей историей. Может кому будет интересно.

 Исходные данные для более глубокого понимания. Икс куплен 11.11 пробег на  момент ниже описываемых событий,  около 360-380 т.км. С 16- года ест масло 400- 800г.  на тыс. км. С 18- года ошибка 0420 почти постоянно. Тосол ни разу не менял, только доливал.

В начале августа 21 г. приехал в один из клубных сервисов заменить свечи .  Операции по проверке отсутствия тосола в свечном колодце первого цилиндра, выкручивание свечей, и закручивание динамометрическим ключом , слесарь выполнял в моем присутствии.

Первый тревожный симптом проявил себя на следующий день утром. После холодного запуска машина на 3-4 секунды «затроила» далее все восстановилось.   В течение  недели были несколько «подергиваний» при резких ускорениях или движении в гору. Хуже стала заводиться на горячую, после заправки например, крутить стартер приходилось дольше. Дальше все как обычно. Сначала думал, что проблема с дроссельной заслонкой, почищенной при замене свечей.

 

В десятых числах сентября собираясь домой с дачи и решив долить воды в омыватель,  обнаружил пустой расширительный бачек охлаждающей жидкости. Доехав до ближайшего магазина Ниссановских запчастей, купил литрушку тосола.  Открыв капот увидел, что О.Ж. появилась на дне бачка, долил до максимума. Утром на следующий день проверил уровень, он опустился ниже минимума , подлил ещё тосола.  Еще через пару дней,  ожидая супругу с работы ( стоял с включенным двигателем и кондиционером), заглянул под капот и увидел пузыри в расширительном бачке, а уровень тосола был значительно выше максимального уровня. Аккуратно открыл крышку радиатора, было шипение, а расширительный бачек стал полным . Проверил на сжатие верхний патрубок радиатора, он оказался пустым (мягким).  По пути домой поползла вверх стрелка температуры О.Ж. включил отопитель на полную мощность, кое как доехали.

 

На следующий день мы уехали отдыхать, появилось время  почитать профильные форумы, сомнений в диагнозе  уже почти не осталось .

После отпуска, первым делом приобрел 5 литров синей О.Ж. с ближайшей заправки. Снял патрубок ведущий к расширительному  бачку от горловины радиатора и слил лишний тосол из расширительного бачка. Долил жидкость в радиатор вошло около двух литров. Проверил ошибки OBD сканером, к 0420 добавилась ошибка первого катализатора ( номер не помню). Да , в масле тосола не было. Собственно  раз в пять – семь дней сливая лишнюю жидкость из расширительного и доливая недостающую в радиатор. В принципе машина  заводилась и ездила , изредка подергиваясь под нагрузкой. Думал залить герметик для головок, но не стал, как позже выяснилось, зря.

 

При первых морозах, в начале декабря ( утром было -7), при холодном утреннем запуске мотор начал откровенно троить  до прогрева, а подергивания во время движения стали постоянными.  Когда температура опустилась до -15-18 авто отказалось заводится с утра. Завести удалось только на следующий день , когда температура повысилась, с помощью аэрозоля для быстрого запуска и свежезаряженного аккумулятора. Также появились новые ошибки 0301 и 0300 ( пропуск зажигания в первом цилиндре и множественные пропуски зажигания). За одно все же решил залить герметик для головок HI-GEAR,  В таком состоянии проездил еще дней десять, откровенное троение исчезло, но подергивание так и осталось. Тосол и вправду перестал уходить, контролировал уровень  почти каждый день и  в расширительном бачке и в радиаторе, после чего записался в  сервис для окончательной диагностики.  Заметил,  что ещё увеличился расход масла ( теперь он составлял около полулитра на 300 км), а на снегу под выхлопной трубой при работающем двигатели , тут же появлялись черные следы  от выхлопа.

 

Диагностика в сервисе заключалась в выворачивании свечей и так называемой опресовке системы охлаждения. Тосола в свечном колодце первого цилиндра не оказалось, а вот свеча вызвала удивление сервисменов. На внутренней части  на ¾ отсутствовал керамический изолятор, собственно это объясняло увеличение расхода масла (керамика в камере сгорания),а в качестве причины смерти свечи, были предложены два варианта : либо брак, либо попадание холодного тосола на горячую свечу.  Да, по давлением герметик не сразу, но быстро сдался и утечка тосола стала видна. Вместо «взорвавшийся» свечи в цилиндр завернули «полутруп» из помойки и естественно все подергивания, троения исчезли. Дома залил еще герметика с целью восстановить то, что было повреждено при диагностике.

 

Собственно подведем итог:  После повторного применения герметика и замены свечи, двигатель вполне себе нормально работал, только чувствовалась низкая приемистость, большой расход масла сохранился. Что интересно, больше  не появлялась ошибка 0420 мучавшая меня с 18 года. Да, герметик я заливал по 1/3 флакона, в  радиатор его больше сложно залить(если кому надо могу поделиться остатками). 18 января двигатель был заменен на контрактный.

Если есть вопросы задавайте….

Изменено пользователем x901tx
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@x901tx с начала сентября по январь.... Серёга, ну ты терпеливый! В подобной ситуации, меня хватило на 3 недели.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  Я жалею только о том, что не залил герметик сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@x901tx поверь, Серёж! В корне это ничего бы не поменяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти герметики нужны только в двух случаях если машину впарить или ехать нужно и другого выхода нет. А в свою машину так просто лить это черевато последствиями, при плюсовой температуре просматривайте температуру ож, обычно после использования подобной химии требуется часто замена радиаторов и термостатов

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 

41 минуту назад, chuk78 сказал:

 обычно после использования подобной химии требуется часто замена радиаторов и термостатов

С моим пробегом радиатор и просто так в целях профилактики можно заменить,:ag:

А на счет герметиков , у меня только положительный опыт, для радиатора применял в N -15 и N-16 Альмерах . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...