Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jollyrodger

Антифриз в цилиндре

Рекомендованные сообщения

После замены ГБЦ, накотал 4500км, всё вроде в норме, расход топлива и работа ГБЦ без замечаний. На носу отпуск, поездка дальняя 4000км в одну сторону, мучеет червь самнения, не подведёт ли ГБЦ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почем встала ГБЦ и где брал, каков результат после замены?

Брал контрактную за 17т.р. из Питера прислали, но распредвалы со звездочками со своей головки воткнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал контрактную за 17т.р. из Питера прислали, но распредвалы со звездочками со своей головки воткнул

зря ты валы свои поставил,надо было родные оставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Понеслось. Антифриза полный бочек. Походу ремонт не помог. Вчера почти весь антифриз выдавило в бочек. Двигун закипел. Что б до дома доехать, обратно в радиатор все переливал. А к вечеру попробовал завести на холодную. Загорелась желтая иконка неисправности двигателя, а сам двигун нестабильно работает, такое ощущение что троит. ВОТ. Думаю что ремонт головы не к чему хорошему так и не привел. Через неделю на ремонт!! Пока ищу голову на замену!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть голова на mr20 1000км пробега, в сборе 20000р.,возможна установка. вам на какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MR20DE 2литра. Откуда ж она такая всего 1000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда машины в аварии попадают как старые так и новые,знаете об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда машины в аварии попадают как старые так и новые,знаете об этом?

знаем, и даже иногда догадываемся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том,что при открытии клапана термостата,холодная ОЖ подается в районе первого цилиндра и идет не в рубашку двигателя,а бьет в район резьбы свечи первого цилиндра.

Это проблема только бензиновых или и дизельных моторов тоже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек. Отвез официалу.

Позвонили, говорят у вас антифриз в 1 цилиндре.

Будем разбирать. Если случай не гарантийный с вас в районе 30 тыщ. рублей.

Пробег 56 тыщ., машина 2011 года. 2 литра + вариатор.

Город/трасса - 50/50.

По говнам не лазил, движок никогда не перегревал, все ТО у дилера (1500 км. назад прошел ТО-60).

Как такое вообще может быть? И как это может быть не гарантийным случаем?

Были ли подобные случаи у кого нибудь?

Какие советы можете дать в плане общения с официалами?

Буду рад за конструктив. Спасибо.

номер цилиндра не помню. было год назад. за пределами срока гарантии. заменили гбц. месяц назад отвез снятую гбц на ремонт. хорошие сварщики с лупой три дня танцевали перед ней. но ничего не нашли!!! как теперь это понимать?! не знаю. сейчас стараюсь найти экспертное учреждение и опресовать гбц. может быть меня ОД обманули. ведь взяли с меня всего около 93 000 руб. подскажите, кто в курсе дела. где в районе воронежа, белгорода, курска можно опресовать гбц и получить заключение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерундой не занимайтесь,опрессовка микротрещины выевляет не всегда,про сващиков совсем порадывал :) ,здай ее на металл и забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер цилиндра не помню. было год назад. за пределами срока гарантии. заменили гбц. месяц назад отвез снятую гбц на ремонт. хорошие сварщики с лупой три дня танцевали перед ней. но ничего не нашли!!! как теперь это понимать?! не знаю. сейчас стараюсь найти экспертное учреждение и опресовать гбц. может быть меня ОД обманули. ведь взяли с меня всего около 93 000 руб. подскажите, кто в курсе дела. где в районе воронежа, белгорода, курска можно опресовать гбц и получить заключение.  

Ааа... Та же хрень :cray:

Сначала троила на хололном движке . Сделал ТО на ОД с заменой свечей  - начала троить на горячем .  К этому моменту еще и моторчик печки сдох вместе с резистором . После замены моторчика печка опять стала дуть холодным - заменили термостат и клапан ( видимо зря , но они копеечные ).И вот оно опять - печка не дует горячим воздухом  -антифриз ушел . Приговор по ГБЦ - трещина  , не варится ( естесственно :cray: ) и именяем ГБЦ на новую с полной начинкой .

Покупать контрактник или ГБЦ с разбора смысла не вижу - чисто лотерея и " скупой платит дважды" , хотя если авто на продажу то по фигу .

Заливать хайгир можно только перед продажей авто - течь реально уйдет , но весь остальной геморрой по цене явно большей чем новая ГБЦ с начинкой и работами достанется новому владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите, поменял ДВС.Заказывал с Владика от ниссан Лафеста автомат  ГБЦ с EGR, всё навесное поставили от родного ДВС + маховик т.к. у меня МКПП. Не подошло одно крепление правого переднего привода т.к. разные плиты над поддоном (не знаю как обозвать) и датчик уровня масла на контрактнике отсутствует.

Внимание вопрос есть ли проблема с тонкой резьбой на яповских головках с EGRом свечи там тоньше (сама резьба) чем на родной ГБЦ

 

P.S. может кто в курсе как по номеру двигла определить для какого рынка какого года и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите у qr25de замечались признаки попадания антифриза в 1-й целинд? Недавно свечи менял в 1-ом целиндре резьба свечки была мокрая, и нагар у нее был немного больше чем на остальных свечках. На тот момент даже представить не мог что антифриз может попадать... думал форсунка засорилась и распыляет плохо. Может кто-то встречал на форумах про 2.5 движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений_Железногорск сказал:

у qr25de замечались признаки попадания антифриза в 1-й целинд?

При прогорании прокладки (или трещине в ГБЦ) попадание антифриза возможно в любой цилиндр.

Не стоит акцентироваться на проблеме попадания именно в 1-й цилиндр, надо решать проблему попадания антифриза в цилиндры вообще.

Остальные признаки пробоя прокладки/трещины ГБЦ (как худший вариант) имеются?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евгений_Железногорск сказал:

Недавно свечи менял в 1-ом целиндре резьба свечки была мокрая, и нагар у нее был немного больше чем на остальных свечках. На тот момент даже представить не мог что антифриз может попадать...

При попадании антифриза в цилиндр - в глушитель должно парить, уровень антифриза уменьшаться, газы могут попадать в систему охлаждения и выбивать антифриз или бурлить в расширительном, обычно выскакивает джеки-чан о пропусках зажигания.....Много чего....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень антифриза уменьшается иногда в год по пол литра доливаю, думал что расширительный бочек не герметичный замечались потеки. Тут читал статью что забитая форсунка может давать такой эффект. Вообщем завтра проверю свечи чем пахнут))

Изменено пользователем Евгений_Железногорск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня интенсивной езды, выкручивал свечи на удивление сухие... Думаю что несчастье обошло меня стороной. Форсунки промыл в идеальном состояние. Вообщем мистика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! Двигатель на иксе MR20, уходит антифриз, пока не сильно.Пробег сейчас 37 тыс.,год 12.Проездил так уже 7тыс.км.Периодически троило и троит на холостых. Стал выходит периодически в чек о пропуске  в 3-м цилиндре и уходить. Свозил на диагностику к людям, нашли антифриз в цилиндре 3-соответственно, вымыта втулка и клапана. Что точно,крышка или прокладка сказать без разбора не могут, советуют менять и то и другое. В связи с этим вопрос:можно ли выяснить по каким нибудь косвенным признакам прокладка эта или Гбц. И что посоветуете, менять все вместе сразу или ограничиться прокладкой? Двигатель не помню чтобы перегревал. Один раз загрел весною, антифриза уровень маленький был, но температурная  стрелка  в красную область перегрева не вошла, а поднялась только до нее. В этот же день в течении часа долил и температура нормализовалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Уиталий сказал:

Двигатель не помню чтобы перегревал. Один раз загрел весною, антифриза уровень маленький был, но температурная  стрелка  в красную область перегрева не вошла, а поднялась только до нее. В этот же день в течении часа долил и температура нормализовалась. 

Интересно, доливал на заглушенном моторе или работающем?

И да, стрелка имеет некоторую инерцию, т.е. она немного запаздывает.

36 минут назад, Уиталий сказал:

37 тыс.,год 12

Удивительный пробег для года. Свечи не менял?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...