Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jollyrodger

Антифриз в цилиндре

Рекомендованные сообщения

Загорелся чек. Отвез официалу.

Позвонили, говорят у вас антифриз в 1 цилиндре.

Будем разбирать. Если случай не гарантийный с вас в районе 30 тыщ. рублей.

Пробег 56 тыщ., машина 2011 года. 2 литра + вариатор.

Город/трасса - 50/50.

По говнам не лазил, движок никогда не перегревал, все ТО у дилера (1500 км. назад прошел ТО-60).

Как такое вообще может быть? И как это может быть не гарантийным случаем?

Были ли подобные случаи у кого нибудь?

Какие советы можете дать в плане общения с официалами?

Буду рад за конструктив. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

какие тут могут быть советы..будут сливать на не гарантию требуй письменный отказ,пиши притензию,делай экспертизу и если навстречу не пойдут то в суд..тут вариантов то не много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно, скорее всего будут долбить на перегрев,обычно первый цилинндр страдает.Туда идет жидкость по большому кругу после открытия термостата. Паяльник все правильно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек. Отвез официалу.

...

Буду рад за конструктив. Спасибо.

А ОД нормальный? Может развод?

Сообщение от модератора Alex Puff
А зачем такие огромные цитаты делать?
Изменено пользователем Alex Puff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка ГБЦ - болячка Иксов, увы. :( Очень многие прошли через ее замену. Достаточного небольшого перегрева, чтобы она начала пропускать антифриз в цилиндры. Ремонт - замена комплекта прокладок плюс поверка ГБЦ на коробление.

30 тысяч - это все в сумме? С деталями и работой? Тогда - ничего еще. Хотя, конечно, давите на гарантию. Вдруг прокатит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С субботы еще ни разу не позвонили.

Съезжу после обеда к ОД, потом отпишусь.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только отзвонился приемщик ОД.

Говорит не прокладка, а где то трещина в ГБЦ, которую пока не нашли.

Должен позвонить еще инженер по гарантии.

По времени приход з/ч 3-4 недели сказали.

Как поговорю с гарантийщиком - отпишусь.

Но все же как то всё настораживает.

Как это все может быть на пробеге 50-60 тыщ. км.?

Я тоже думал про развод. А какой смысл это имеет для ОД

если они сделают все по гарантии? (еще не факт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они при вскрытии увидят то , смогут ли они обосновать в НМР гарантийную замену гбц или что там имеет трещину , и поэтому вам пока не звонят .

При перегреве трещин обычно не бывает , ведёт голову , да , но ведь и то и другое проверяется . У вас похоже с трещиной единичный случай и наверняка гарантийный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое вообще может быть? И как это может быть не гарантийным случаем?

Были ли подобные случаи у кого нибудь?

Какие советы можете дать в плане общения с официалами?

Возможно, что подобный случай был у меня (трещина в гбц), но антифриз в моем случае накапливался в свечном колодце 1-го цилиндра, а не попадал в цилиндр (писал об этом на ниссановском форуме)

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=198657

Насчет гарантии ничего сказать не могу, потому как на тот момент с пробегом в 151 тыс.км приходилось ремонтировать с другом в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай гарантийный. Не гарантийный случай только в том случае, если были внешние вмешательства или дтп. Могут еще на негарантию давить если ТО не проходил, но это можно через суд опротестовать, тк трещину в гбц надо доказать от непрохождения ТО, почти невозможно.

Насчет перегрева, исправный двиг перегреть не возможно. Всегда можно сказать, что лампа перегрева не загоралась. Дальше все по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что подобный случай был у меня (трещина в гбц), но антифриз в моем случае накапливался в свечном колодце 1-го цилиндра, а не попадал в цилиндр (писал об этом на ниссановском форуме)

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=198657

Насчет гарантии ничего сказать не могу, потому как на тот момент с пробегом в 151 тыс.км приходилось ремонтировать с другом в гараже.

Похоже и у меня эта болячка вылезла тоже... в первом свечном колодце антифриз полез...пробег 73 т 3 месяца как с Японии привезли авто. MR20DE не ужели дефект всех этих моторов-ГБЦ...? Движок в замену.... Как с этим бороться? Вы с другом в гараже сами ГБЦ меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Похоже и у меня эта болячка вылезла тоже... в первом свечном колодце антифриз полез...пробег 73 т 3 месяца как с Японии привезли авто. MR20DE не ужели дефект всех этих моторов-ГБЦ...? Движок в замену.... Как с этим бороться? Вы с другом в гараже сами ГБЦ меняли?

А что сложного в замене?

Лет 25 назад на ВАЗ 21013 при пробеге около 80 ткм менял распредвал, цепь, шестерни ГРМ, маслосъемные кеолпачки, притирал клапана и всякую мелочевку делал. Первый раз страшно было... :bad: Позвал соседа старичка опытного, из гаражей, взял ему бутылочку чтоб не скучал и следил за процессом и подсказывал. :D Делал все по книге - откручу гаечку и посмотрю. Была тогда хорошая книга по жигулям, автор Шувалов по - моему. Ничего, справился. Правда дедок к концу дня был никакой, но один совет дал хороший.

"Надо гайки и болтики складывать в одно место, чтобы не растерять. И, самое главное, не должно остаться лишних деталей". Не бойтесь, сейчас есть новые книги по ремонту, инструмент есть всякий, да и спецов можно найти. Удачи в ремонте! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

А что сложного в замене?

Лет 25 назад на ВАЗ 21013 при пробеге около 80 ткм менял распредвал, цепь, шестерни ГРМ, маслосъемные кеолпачки, притирал клапана и всякую мелочевку делал. Первый раз страшно было... :bad: Позвал соседа старичка опытного, из гаражей, взял ему бутылочку чтоб не скучал и следил за процессом и подсказывал. :D Делал все по книге - откручу гаечку и посмотрю. Была тогда хорошая книга по жигулям, автор Шувалов по - моему. Ничего, справился. Правда дедок к концу дня был никакой, но один совет дал хороший.

"Надо гайки и болтики складывать в одно место, чтобы не растерять. И, самое главное, не должно остаться лишних деталей". Не бойтесь, сейчас есть новые книги по ремонту, инструмент есть всякий, да и спецов можно найти. Удачи в ремонте! :D

Это не ВАЗ. Сложность в том чтобы снять ГБЦ на двигателе MR20DE нужно снять с торца крышку целиком где грм-цепь. Места там мало между кузовом X-Trail NT31 и двс..для этого нужно снимать двигатель...у меня нет такого оборудования... Новая ГБЦ стоит 38-40р...б/у 15р.. прокладка..клапана...плюс притирка клапанов... шлифовка..болты..собрать...снять, поставить все это 20р а то и больше... И неизвестно как все это качественно спец сделает. По этому решено было менять ДВС 65т пробег, 25р стоимость и 10 работа...месяц гарантии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, прегреть можно двигатель, только после замены ОЖ, если невыгнали воздух с системы, это только для двигателей, которые неразбирались! А трещина в гбц скорее всего брак завода, если небыло физического воздействия на ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки где у тебя ОЖ? В цилиндре или в свечном колодце? Если в колодце и все ТО пройдены, то случай гарантийный 100%. Эту проблему на двигателях MR20DE NISSAN знает. Где-то высказывалось мнение, что связана она с неправильным моментом затяжки свечи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки где у тебя ОЖ? В цилиндре или в свечном колодце? Если в колодце и все ТО пройдены, то случай гарантийный 100%. Эту проблему на двигателях MR20DE NISSAN знает. Где-то высказывалось мнение, что связана она с неправильным моментом затяжки свечи.

На самом деле,момент затяжки свечи,здесь не при чем. Тут косяк конструкции,при определенных условиях,с долей невезения есно, ибо не у всех такое происходит.

Суть в том,что при открытии клапана термостата,холодная ОЖ подается в районе первого цилиндра и идет не в рубашку двигателя,а бьет в район резьбы свечи первого цилиндра. Получается резкий перепад температур,вот и трещина. В других цилиндрах такого нет.

Списал с другого форума. :blush2: Но полностью согласен,сам пришел к такому же заключению.

Явление довольно частое и другого обьяснения нет,только неправильное распределение потоков ОЖ. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле,момент затяжки свечи,здесь не при чем. Тут косяк конструкции,при определенных условиях,с долей невезения есно, ибо не у всех такое происходит.

Суть в том,что при открытии клапана термостата,холодная ОЖ подается в районе первого цилиндра и идет не в рубашку двигателя,а бьет в район резьбы свечи первого цилиндра. Получается резкий перепад температур,вот и трещина. В других цилиндрах такого нет.

Списал с другого форума. :blush2: Но полностью согласен,сам пришел к такому же заключению.

Явление довольно частое и другого обьяснения нет,только неправильное распределение потоков ОЖ. :pardon:

Я это тоже читал. Но того кто это писал там же и опровергли...и я с этим согласен, чел был не прав. Когда ож холодная она движется через верхний патрубок радиатора и дальше по двигателю...циркулирая в нем.... и когда антифриз прогрелся в блоке и голове движка,по тихой открывается термостат....и уже горячая ож выходит через нижний патрубок в радиатор....а не наоборот (холодная ож не заходит в движок). И по этому в первый свечной колодец никак не может бить холодная ож т.к наоборот от первого в низ горячая охлаждайка уходит в радиатор... Согласен на счет брака гбц...и перетяжкой свечи... Теперь обязательно буду контролировать при замене свечей затяжку с помощью динамометр. ключа.. ДВС заменил...пока все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Явление довольно частое и другого обьяснения нет,только неправильное распределение потоков ОЖ. :pardon:

Думаю, что если этот трабл возникал бы из-за распределения потоков ОЖ, то проблема бы эта была у каждого второго. А, судя по сообщениям с форумов, проблема эта возникала не ранее прохождения ТО-2(первая замена свечей). (А сейчас, с новым регламентом, может возникнуть уже после первого ТО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если этот трабл возникал бы из-за распределения потоков ОЖ, то проблема бы эта была у каждого второго. А, судя по сообщениям с форумов, проблема эта возникала не ранее прохождения ТО-2(первая замена свечей). (А сейчас, с новым регламентом, может возникнуть уже после первого ТО).

Почему именно в первом цилиндре,а не в четвертом? У механика хватает здоровья только на первый цилиндр.Потом слабеет. :crazy:

Момент затяжки одинаковый на всех свечах 20Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно в первом цилиндре,а не в четвертом? У механика хватает здоровья только на первый цилиндр.Потом слабеет. :crazy:

Момент затяжки одинаковый на всех свечах 20Нм.

Пока никто точно не знает. Только предположения. Но по факту, до первой замены свечей такого трабла нет. "У механика хватает здоровья" затянуть все четыре свечи, но запас прочности в первом колодце очевидно меньше, чем в остальных. Очевидно, что где-то здесь какой-то конструктивный просчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...