Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jollyrodger

Антифриз в цилиндре

Рекомендованные сообщения

23.01.2022 в 20:02, x901tx сказал:

Поделюсь своей историей. Может кому будет интересно.

 

Если есть вопросы задавайте….

У меня керамика на центральном электроде болталась, тоже в первом цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поржал над действом: сливал лишнее из расширительного бачка и доливал уровень в радиатор

А так автор талант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82  Можешь предложить другое решение? Машина используется каждый день , а герметик  ведь зло .

 

@leonfm2010 Да я читал твой пост про диагностику в Кунцево кажется. 

 

 

Да за забыл написать, за  время этой ситуации было ( сожрано двигателем) израсходовано более 5 литров тосола.

Изменено пользователем x901tx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять , как антифриз может попадать в районе дросселя в впускной коллектор на бензиновом qr25de . 

 

То что он оттуда летит в мотор - известно.  Не понимаю - как ? Наличие подогрева дросселя - понятно . Антифриз там есть , но как он начал лететь в мотор - не понятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключили "отопление" дросселя . Вроди как антифриз перестал попалать в цилиндры , насколько это возможно проверить ночью в темноте в одиночку за рулём , на трассе ,по отсутствию дыма сзади . А дыма было очень много на сбросе газа при движении с холма накатом , намного жёстче чем бывает когда расход масла 1л/50км  .

Но утром сегодня не завелся .... Блин .танцы с бубнами продолжаются ;)

Чем бы дитя не тешилось , лишь бы занято было . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток :rolleyes:

Ну вот и у меня в первом цилиндре антифриз в свечном колодце обнаружился. Видимо пред"идущий хозяин где то поменял свечи и перетянули.

Вылезла ошибка Р0301 после поездки 500 км на скорости примерно от 80 до 120км/ч. приехал заглушил машину пошёл спать. Утром завелась, и в первый раз затроила на холодную, а после прогрева всё прошло, но Р0301 повторилась.

Решил поменять свечи, ведь как купил 2 года назад машину, даже крышку двигателя не снимал, работает всё как часы, чего туда лезть, только масло да фильтры менял.

Вынимаю катушку первого, а там внутри антифриз и всё мокрое и сверху засохшие зелёные следы антифриза.

Откачал шприцом продул протёр всё, свечу вынул, на вид как новенькая денсо иридиевая, похоже работала нормально и в цилиндр антифриз не попадает.

В выхлопе чисто, пара нет, в масле эмульсии нет, уровень антифриза стоит, за год долил не больше поллитра.

Сегодня ездил полдня по городу, приехал снял катушку помотрел вроде всё сухо. 

Перечитал форумы, решил пока что залью металгерметик и понаблюдаю, ну и подискивать контрактный мотор.

 

Изменено пользователем ktotam
очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktotam сказал:

ну и подискивать контрактный мотор

@ktotam , а может только контрактную голову...:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головку было бы конечно лучше поменять, буду искать, надеюсь герметик даст мне время до весны найти запчасти и мастеров 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktotam сказал:

Головку было бы конечно лучше поменять

@ktotam , уж во Владике то с этим проблем быть не должно:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2023 в 15:32, ktotam сказал:

Ну вот и у меня в первом цилиндре антифриз в свечном колодце обнаружился. 

Перечитал форумы, решил пока что залью металгерметик и понаблюдаю, ну и подискивать контрактный мотор.

 

Два месяца прошло как залил в антифриз герметик, езжу каждый день, пока сухо, уровень антифриза не уменьшается, будем наблюдать дальше.

p.s. Название герметика не пишу специально, чтобы не сочли за рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рестайл на механике t31 2011 год, моторчик MR20 на 108к км  
с 2018 езжу в один и тот же сервис.
Они же диагностировали трещину по заявленным проблемам с горящим "Джекичаном", а так же редким, но сильным троением минут на 15.
Взял недельку на подумать "что делать дальше". Готовиться мыслями  с тратами на дорогой ремонт.
Но за эту недельку произошло "неординарное".
За неделю пришлось проехать ~250 км. Проехав 100 км после автосервиса, заметил, что не горит ни "Джекичан", и троение не беспокоит.
И так продолжалось сначала 50 км, потом 100, ну и 150км. И я уже перестал верить в краткосрочную случайность исчезновения проблемы.
Позвонил в другой сервис в Москве на диагностику. Диагностику провели, вердикт тот же. Но сказали бОльше: "Скорее всего была перетянута свеча. А ГБЦ такого не терпит"
Вот теперь и не знаю, кто виноват, но вроде знаю что делать, т.к. насчитали мне 55к стоимость неубитой ГБЦ и 45к работы.
Не знаю, ездить теперь в старый любимый сервис на ТО, говорить им о том, что трещина от перетяжки свечи и что, возможно, часть вины на них

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, maintwister сказал:

а так же редким, но сильным троением минут на 15.

 

видно уже хорошо за ночь подтекает...

 

32 минуты назад, maintwister сказал:

говорить им о том, что трещина от перетяжки свечи и что, возможно, часть вины на них

 

далеко не факт, что это полностью их вина.

ОД тоже раньше грешил этим... трещина могла и при гарантии образоваться, а вылезти только сейчас...

 

В любом случае, тут винить можно только производителя за слишком "нежную" голову... экономия, мать ее за ногу, еще никого до добра не доводила...

35 минут назад, maintwister сказал:

"Скорее всего была перетянута свеча.

 

не скорее всего, а ИМЕННО ТАК!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2023 в 12:02, ruls сказал:

тут винить можно только производителя за слишком "нежную" голову... экономия, мать ее за ногу, еще никого до добра не доводила...

Точно. После фокуса-2 владеть xtrail 2 - это жизнь полная сюрпризов, связанных с этой самой "экономией" (ГБЦ слабое, диск сцепления маленького радиуса, маховик дорогой, но опять же хрупкий)
В итоге больше похоже не на экономию, а на продуманный ход nissan по извлечению прибыли не только с продажи авто, но и с эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, maintwister сказал:

владеть xtrail 2 - это жизнь полная сюрпризов, связанных с этой самой "экономией"

С Вашим пробегом грешить на хрупкость головы как то ну странно, знаю людей с гораздо большим пробегом и не имеющих таких проблем

как часто менялись свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Профессор Мориарти сказал:

как часто менялись свечи?

Делал все по рекомендации автосервиса, а он почти наверняка действовал по инструкции производителя, т.к. на этих тачках специализируется.
с 2018 менял пару раз. Проехал за это время 54к км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2023 в 11:27, maintwister сказал:

Скорее всего была перетянута свеча

Хвала руккожьопым мастерам...

23 минуты назад, maintwister сказал:

наверняка действовал по инструкции производител

И свечи тоже затягивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

И свечи тоже затягивал?

А как узнаешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если антифриз ест мотор , мотор не исправен . Вы видите белый дым иногда , особенно на сбросе газа совместно с резким торможением , например . Не путать с вытеканием  . Можно временно снять проблему, путем удаления давления из системы антифриза , установкой под крышку радиатора обрезка от прямого подвеса гкл , это простое . Можно шайбу подобрать и чуть согнуть её .

 

Так можно доехать даже если антифриз попадает всё время в цилиндры . Либо перестанет вообше попадать . Либо значительно меньше . 

 

Если уж совсем не в моготу ситуация и ничего нет под рукой , берем пакеты , резину  , балоневую ткань и тому подобное ,  которые способны при кипятке не менять геометрию и свойства , одеваем вместо крышки радиатора ЭТО , и проволокой или стяжками затягиваем горлышко . Всё .

 

При этом варианте , на хх будет плохо греть печка , зимняя эксплуатация будет под вопросом . Больше минусов не помню . Возможен ли перегрев при полном уровне , сомневаюсь . Но с прицепом в 2 тонны по серпантину в сочах , ездить точно не стоит в такой ситуации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Но с прицепом в 2 тонны по серпантину в сочах , ездить точно не стоит в такой ситуации

Думал, он только для этого и нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...