Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

Не, сегодня ТО делал,узнавал цены 220 тыщ,все удовольствие по замене вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

дополнительный радиатор для варика был всегда ;) на Трейле 2011 года он точно есть

Интересно посмотреть где там ещё один радиатор поставлен. А так у радиатора двигателя ещё 2 штуки: варика и кондишена, если увидите 4й то это он)

За информацию спасибо!

Не в первый раз убеждаюсь, что сотрудникам отделов продаж можно через слово верить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пообщался с работниками ОД по поводу программы Ниссан ,о продлении гарантии.

Если передать коротко, своими словами то получается так "мужик,а оно тебе надо?нам не очень".

Никакой заинтересованности они не проявили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пообщался с работниками ОД по поводу программы Ниссан ,о продлении гарантии.

Если передать коротко, своими словами то получается так "мужик,а оно тебе надо?нам не очень".

Никакой заинтересованности они не проявили.

Естественно, у них никакой заинтересованности нет.

Для примера, два сценария.

Сценарий первый: не продлил владелец автомобиля гарантию.

Сломалось что-то в автомобиле. Приехал владелец в сервис. Ремон произвели за деньги владельца автомобиля. Никаких лишних согласований с инженером по гарантии и т.п.

Сценарий второй: владелец автомобиля продлил гарантию.

Сломалось что-то в автомобиле. Приехал владелец в сервис. Сначала сервисмены выясняют, попадает ли поломка под гарантию. Даже если вроде бы попадает, не факт, что на Ниссановском заводе потом признают поломку гарантийной (из разговоров с инженером по гарантии такие случаи не редки). Если случай спорный, то может дойти и до НМР (в моей практике я два раза через НМР добивался гарантийного ремонта). Т.е. звонят из НМР дилеру, что-то как-то говорят - не знаю, что и как :), но это действует, и дилер всё-таки производит ремонт по гарантии.

Сравните первый и второй сценарии. Естественно, оно дилеру не надо :)

Если машину не поменяю, то гарантию продлю обязательно. Это официальная Ниссановская программа. Дилер тут вообще ни каким боком не при чем. Не важно, надо оно дилеру или нет. Программа покупается у Ниссана, а не у дилера. Дело дилера - по гарантии ремонт производить, если поломка будет признана гарантийной. Моё дело - доказать, что поломка гарантийная :) Опыт не большой, но имеется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

продленная гарантия всегда подвязана через страховые компании...

и в европе, и в северной америке, и в японии, и в азии...

производитель, тобишь Ниссан, к этому не имеет абсолютно никакого отношения...

там подвязаны сугубо: дилер - страховая компания...

иных схем продленной гарантии не встречал... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет варик мудрит и у всех ли так?

1. Засандалил в грязюку на майские. Левая сторона висит на защите и заднем рычаге.

Втыкаю заднюю (ESP Off,auto). Ноль внимания еле еле качается, колеса стоят. Обороты не более 2000-2200.(Это понятно Трайл назад даже на бордюры не лазит).

2. Втыкаю переднюю, правая сторона стоит, левая крутится(Блокировка 4*4i c подтормаживанием колес поработала пару раз и отрубилась). Обороты так же выше 2х не дает поднять(Защита варика в мозгах).

3. Вариант 2.Вперед(auto,esp off), колеса вообще не проворачиваются. не дергается даже. Как сцепление на механике проворачивает. Соответсвенно задние не подключаются.

4. На Лок картина такая же.

Подкопал левую сторону подложил бруски, освободил правую,(На Lock). Поставил 2 толкача жен. пола. Cлабый толчок передние провернулись, под рубился задний выехал как не застревал.

Че за глюк не понял. При повышении нагрузки на колесах, гидротрансформатор не дает момент на колеса(Защита варика , но что то уж больно нежная).

Чача то не больно сильная была.

По случаю промазал не на ту дорогу, слегка засадил

a849e2c7f27c.jpg

Сухо, грязь, глина. Уперся - встал, колеса не крутятся вообще.

Вытащили тросом, дернули с места на пол метра. Выехал сам.

У всех так варик отрубается под нагрузкой или дает колесам вращаться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostil1978, уточни, у тебя двиг 2 литра? тут вроде негде садится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostil1978, уточни, у тебя двиг 2 литра? тут вроде негде садится...

В том то и дело что не где. Двигло 2.5.

Ехал нормально чую грязь, газку поддал зарылся немного, 2 метра проехал встал. и ни туды и не сюды.

35a422b6cb37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грунт вязкий,вот и перегрелся. Только быстро че то.

У меня на такое не реагирует. Рестайл? Там говорят настройки другие,хрюк убирали, может подстраховались,"понежнее" все сделали. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такой дороге первым делом надо сдуваться до 0.8 атмосферы и спокойно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грунт вязкий,вот и перегрелся. Только быстро че то.

У меня на такое не реагирует. Рестайл? Там говорят настройки другие,хрюк убирали, может подстраховались,"понежнее" все сделали. :pardon:

Перегреватся не чему, на фото съехал с сухого места и проехал метра 3 без особого букса. Пару раз попробовал ту да сюда, ноль иммоций.

Не рестайл. Хрюки и другие звуки присутствуют.

Писал в других темах и в этой про странное поведение зимой гидротрансформатора или электроники. Падение оборотов и провал при достижении 40 км.ч. Есть ли связь не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я уже ссылку давал на какие машины ставится вариатор с Хтрейла. Так ка теаны и мурано бывают разные.Сайт

Прошу прощения, на сем сайте так и не нашел соответствия какому вариатору Х-Трейл. Если не затруднит, проинформируйте в части вариатора, установленного на Х-Трейл Т31 с двигателем MR20DE в комплектации SE 2007 года - RE0F09A/JF010E или RE0F10A/JF011E. А то роюсь и не нахожу утвердительного ответа. СПАСИБО!       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RE0F10A/JF011E

Этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не найдете,их объединяет лишь принцип работы и не более, а сами коробки разные для всех авто. Вам это собственно для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты Х-Трейлов, убедительная просьба есть помогите определить модель варика на X-Treil 2,0 в кузове T31 с двигателем MR20DE при комплектации SE 2007 года - RE0F10A/JF011E или RE0F09A/JF010E.  164 тыс. протопал вариатор без проблем (тфу-тьфу, чтоб не сглазить), полагаю. надо подумывать все-таки на будущее. По принцину - береженого Бог бережет!

Простите, если на форуме Хитрейлов отвлек Вас от обсуждения какая у нас страна! С прощеным воскресеньем!

Мое личное мнение: Человек поделился информацией, а КАК ею пользоваться, видимо, каждый сам пусть решает. 

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот.

Спасибочки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все не читал но лучшая помощь при вариофобии это новый варик и аккуратная эксплуатация. а второе это лишние 150-200 тыс на ремонт (но это уже из разряда вон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IL80 сказал:

все не читал но лучшая помощь при вариофобии это новый варик и аккуратная эксплуатация. 

Илья, это Вы кому посоветовали, @kolganov55  ???

Так он с 22 апреля 2017 года на форуме не был .Если остальным владельцам иксов с вариаторами, то они все читают и много чего знают.

А совет по помощи очень" дельный" : " Лечись от вариофобии, покупай новый вариатор и выздоровление гарантировано !" 

Вы этого варио имеете ввиду:

Скрытый текст

Про фобию все знают.

Второй абзац Вашего опуса еще более закрученный : "а второе это лишние 150-200 тыс на ремонт (но это уже из разряда вон)"

Хочется добавить " Иже херувимы, аз есмь царь,житие мое!"(с).

Читайте лучше все на форуме и не только про Т-31, польза гарантирована !!!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...