Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Ребята, планирую поменять клапан вентиляции( заказал , 800 руб.) и прочистить маслосборник и шланги - так сказал моторист сервисмен знакомый. Вопрос, а этот самый маслоотделитель,пластмассовая треугольная штука сверху клапанной крышки,он по ходу не меняется, т.к. в каталогах его не нашел.И как т.е. чем лучше его чистить, наверняка опыт имеется....Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Вопрос, а этот самый маслоотделитель,пластмассовая треугольная штука сверху клапанной крышки,он по ходу не меняется...

 

Обильно промыть большим количеством ацетона - сначала залить, отмочить, потом промыть и продуть сжатым воздухом. Литр вполне хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой Carbcleaner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ответившим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимаем клапанную крышку и моем, встроенный в неё, маслоотделитель, меняем клапан вентиляции на новый (мерзкая деталька).
 Поясните,пожалуйста,как это "встроенный в нее" ? Разве маслоотделитель не сверху клапанной крышки и отдельно не снимается? И второе, можно подробнее про замену клапана циркуляции? Где он стоит и надо ли снимать клапанную крышку ? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поясните,пожалуйста,как это "встроенный в нее" ? Разве маслоотделитель не сверху клапанной крышки и отдельно не снимается? И второе, можно подробнее про замену клапана циркуляции? Где он стоит и надо ли снимать клапанную крышку ? Спасибо

Маслоотделитель находиться под клапанной крышкой, такой пластиковый массив с сеткой и лабиринтными каналами, является частью крышки.Разделять их не нужно - просто снять крышку и промыть через то отверстие, куда вкручивается клапан вентиляции. Как его заменить?  Сразу понятно по его внешнему виду.

 

                                                      post-24203-0-41174900-1415114234.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тов. Карболид , большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тов. Карболид , большое спасибо!

 

:) По-Ленински, товарищ! :D

 

По-крестьянски: та ради Бога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 дня назад проходил ТО. На одной из свечи, на резьбе было обнаружено масло, печалька, подумал я. :(  Теперь я понимаю куда 4,5 литра масла за 10 тыщ. км. ушли. Буду доливать по необходимости, но через какое то время придётся готовиться к кап. ремонту. -_- Колпачки по любому, а может и кольца... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы еще раз напомнить ....

Масло можно и нужно доливать не ремонтируя движок , это нормально . ваговские машины жрут масло , почти все , и это нормально !!!! Никто особо не паникует .

Другое дело 1 литр на 300-400 км , вот это уже перебор .

У меня 1 л на 3-5 ткм в зависимости от погоды и джаза , даже и думать не хочу о порче и ползанью по двсу . чвечи не закидывает . менялись ли свечи , не факт , пробег 61 000 , возможно свечи родные . но если и менялись то на 32 000 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Прошу помочь, разобрали двигатель, в связи с большим расходом масла, поменял кольца маслосъемные. Теперь мастер просит принести вкладыши коренные и шатунные

на вал:

2 HJ

    JJ  PHG

            ED

поршня:

1 - AF11B

2 - AG22B

3 - AF33B

4 - AF44B

и на блоке цилиндров:

JKLKJ

теперь по таблице нужно найти свой класс

с Шатунными вроде определился, даже заказал (1-FH-12 класс, 2-GJ-2, 3-FH-12, 4-FH-12) номера вышли 12150CK82A- 1 штука и 12150CK81B- 3 шт

не могу подобрать коренные, если кто в этом силен помогите, пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется здесь мотористов нет . на дроме может или на клубе из северной столицы спросить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется здесь мотористов нет . на дроме может или на клубе из северной столицы спросить .

А что ты спрашивал? :)  Я видел только одни твои  советы и коментарии. Спрашивай... вместе покумекаем :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я , бутаев . ему ответы нужны от человека который движок полностью капиталил и именно такой какой у него . я же предпологаю , что вкладыши менять ребята с форума вряд ли будут - мало у нас тут таких .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И полностью согласен, ибо, по всей видимости, конструкция трубки, в которую погружаем щуп, не позволяет вынуть его идеально чистым До поверхности масла, т.е. там всегда сверху что-то наплывает. Вот давеча (сразу после покупки) очень бегло замерил уровень и понял, что больше половины (типа, "нормуль"). Проехал сперва около 600 км. Потом вот прочитал ветку. Задумался. Добавил до "примерно" 80% допустимого. Влилось 200-250 гр. Сейчас с момента доливки пройдено ещё чуть больше 500 км. Уровень "примерно" 60% допустимого. В дальнейшем ещё более пристально буду следить, т.к. хочется понять собственную картину. Ребят, у кого 2.5 литра, как обстоят дела с доливкой?

 

У меня такой же движок, пробег 106000, после замены проехал 6000, за это время долил 2 литра масла, сейчас уровень на минимуме долью еще литр. Беспокоит расход. До этой замены доливал от замены до замены литр (масло меняю 8-9 тыс). В этот раз залил другое масло - не то которое обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же движок, пробег 106000, после замены проехал 6000, за это время долил 2 литра масла, сейчас уровень на минимуме долью еще литр. Беспокоит расход. До этой замены доливал от замены до замены литр (масло меняю 8-9 тыс). В этот раз залил другое масло - не то которое обычно.

Привет, Саша! Спасибо за отклик. В инструкции пользователя определён максимально допустимый расход масла - 0,5л на 1000км пробега. Признаться, когда сам впервые прочитал, то под'офигел. Получается, что на 6000 км максимальная доливка - до 3л. Формально у вас - в пределах нормы. Хотя...

Переход на другое масло однозначно повлиял. 5 лет назад у меня была Газелька (УМЗ 4216, не "бизнес" ещё). С завода было налито Shell 5W40 "с моющими присадками". Масло горело - только подавай. Я тогда всерьёз обеспокоился, но вскоре после эксперимента с Ravenol (не помню точно FSI или ещё какое) 5W50 всё в стало на свои места. Но на том моторе такое показало себя отлично. И это при том, что мотор был на газе, а пробег 90% "межгород". На QR-25, думаю можно залить RAVENOL RRS SAE 5W-50 http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/75-rrs-sae-5w-50-?stds=267 (не реклама). По характеристикам совпадает с рекомендованным ACEA A3, API SL.

На сегодня для себя определился так:

1. 200 гр на 1500 км в городском цикле - норма (проверено со времени моего предыдущего поста в этой теме).

2. Если регулярно "джазить" до 5000 об. КВ, то расход непременно поднимется.

3. На "межгороде" CVT позволяет равномерно двигаться с хорошей скоростью при оборотах 2000-2500. Считаю, что кардинального изменения объёма расхода не произойдёт.

P.S. Пробег 780ХХ км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваговские машины жрут масло , почти все , и это нормально !!!!

подтверждаю, как бывший владелец Боры, в среднем 1 на 5-8т.км в зависимости от кручения движка. для атмосферника это норма, турбовые и того больше кушают

здесь заливал на 10т.км грамм 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 128ткм пробег, меняю каждые 15ткм, доливаю между заменами пару литров. Почему не жрет - непонятно. Джазую иногда в пол, но не часто. В последнее время в основном как дедуля езжу, хочется рвать в пол и вминаться в сиденья, но машина не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 120 000 км. Масло менял через 15 000, сейчас буду через 10 000, так легче считать))) Нормальное масло не жрет ни капли, а вот Мотюль 5W40 8100 эксцесс сожрало 200 грамм. Нормальное это для меня родное Ниссан 5W40 и  Мобил 5W50. Вот Мобил больше понравилось. Пока на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан вентиляции на прокладке сидит или может на герметике? Номерок прокладки, тип герметика? Или просто закручивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...