Городецкий 6 Опубликовано: 4 ноября 2014 Ребята, планирую поменять клапан вентиляции( заказал , 800 руб.) и прочистить маслосборник и шланги - так сказал моторист сервисмен знакомый. Вопрос, а этот самый маслоотделитель,пластмассовая треугольная штука сверху клапанной крышки,он по ходу не меняется, т.к. в каталогах его не нашел.И как т.е. чем лучше его чистить, наверняка опыт имеется....Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 4 ноября 2014 Вопрос, а этот самый маслоотделитель,пластмассовая треугольная штука сверху клапанной крышки,он по ходу не меняется... Обильно промыть большим количеством ацетона - сначала залить, отмочить, потом промыть и продуть сжатым воздухом. Литр вполне хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 4 ноября 2014 Любой Carbcleaner. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Городецкий 6 Опубликовано: 4 ноября 2014 Спасибо ответившим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Городецкий 6 Опубликовано: 4 ноября 2014 Снимаем клапанную крышку и моем, встроенный в неё, маслоотделитель, меняем клапан вентиляции на новый (мерзкая деталька). Поясните,пожалуйста,как это "встроенный в нее" ? Разве маслоотделитель не сверху клапанной крышки и отдельно не снимается? И второе, можно подробнее про замену клапана циркуляции? Где он стоит и надо ли снимать клапанную крышку ? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 4 ноября 2014 Поясните,пожалуйста,как это "встроенный в нее" ? Разве маслоотделитель не сверху клапанной крышки и отдельно не снимается? И второе, можно подробнее про замену клапана циркуляции? Где он стоит и надо ли снимать клапанную крышку ? Спасибо Маслоотделитель находиться под клапанной крышкой, такой пластиковый массив с сеткой и лабиринтными каналами, является частью крышки.Разделять их не нужно - просто снять крышку и промыть через то отверстие, куда вкручивается клапан вентиляции. Как его заменить? Сразу понятно по его внешнему виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Городецкий 6 Опубликовано: 4 ноября 2014 Тов. Карболид , большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 4 ноября 2014 Тов. Карболид , большое спасибо! По-Ленински, товарищ! По-крестьянски: та ради Бога! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem-ok 90 Опубликовано: 4 ноября 2014 4 дня назад проходил ТО. На одной из свечи, на резьбе было обнаружено масло, печалька, подумал я. Теперь я понимаю куда 4,5 литра масла за 10 тыщ. км. ушли. Буду доливать по необходимости, но через какое то время придётся готовиться к кап. ремонту. Колпачки по любому, а может и кольца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 ноября 2014 Дабы еще раз напомнить .... Масло можно и нужно доливать не ремонтируя движок , это нормально . ваговские машины жрут масло , почти все , и это нормально !!!! Никто особо не паникует . Другое дело 1 литр на 300-400 км , вот это уже перебор . У меня 1 л на 3-5 ткм в зависимости от погоды и джаза , даже и думать не хочу о порче и ползанью по двсу . чвечи не закидывает . менялись ли свечи , не факт , пробег 61 000 , возможно свечи родные . но если и менялись то на 32 000 км . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butaev 0 Опубликовано: 11 ноября 2014 День добрый! Прошу помочь, разобрали двигатель, в связи с большим расходом масла, поменял кольца маслосъемные. Теперь мастер просит принести вкладыши коренные и шатунные на вал: 2 HJ JJ PHG ED поршня: 1 - AF11B 2 - AG22B 3 - AF33B 4 - AF44B и на блоке цилиндров: JKLKJ теперь по таблице нужно найти свой класс с Шатунными вроде определился, даже заказал (1-FH-12 класс, 2-GJ-2, 3-FH-12, 4-FH-12) номера вышли 12150CK82A- 1 штука и 12150CK81B- 3 шт не могу подобрать коренные, если кто в этом силен помогите, пожалуйста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 ноября 2014 Мне кажется здесь мотористов нет . на дроме может или на клубе из северной столицы спросить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 11 ноября 2014 Мне кажется здесь мотористов нет . на дроме может или на клубе из северной столицы спросить . А что ты спрашивал? Я видел только одни твои советы и коментарии. Спрашивай... вместе покумекаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 12 ноября 2014 Не я , бутаев . ему ответы нужны от человека который движок полностью капиталил и именно такой какой у него . я же предпологаю , что вкладыши менять ребята с форума вряд ли будут - мало у нас тут таких . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SviST777 0 Опубликовано: 13 ноября 2014 И полностью согласен, ибо, по всей видимости, конструкция трубки, в которую погружаем щуп, не позволяет вынуть его идеально чистым До поверхности масла, т.е. там всегда сверху что-то наплывает. Вот давеча (сразу после покупки) очень бегло замерил уровень и понял, что больше половины (типа, "нормуль"). Проехал сперва около 600 км. Потом вот прочитал ветку. Задумался. Добавил до "примерно" 80% допустимого. Влилось 200-250 гр. Сейчас с момента доливки пройдено ещё чуть больше 500 км. Уровень "примерно" 60% допустимого. В дальнейшем ещё более пристально буду следить, т.к. хочется понять собственную картину. Ребят, у кого 2.5 литра, как обстоят дела с доливкой? У меня такой же движок, пробег 106000, после замены проехал 6000, за это время долил 2 литра масла, сейчас уровень на минимуме долью еще литр. Беспокоит расход. До этой замены доливал от замены до замены литр (масло меняю 8-9 тыс). В этот раз залил другое масло - не то которое обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 14 ноября 2014 У меня такой же движок, пробег 106000, после замены проехал 6000, за это время долил 2 литра масла, сейчас уровень на минимуме долью еще литр. Беспокоит расход. До этой замены доливал от замены до замены литр (масло меняю 8-9 тыс). В этот раз залил другое масло - не то которое обычно. Привет, Саша! Спасибо за отклик. В инструкции пользователя определён максимально допустимый расход масла - 0,5л на 1000км пробега. Признаться, когда сам впервые прочитал, то под'офигел. Получается, что на 6000 км максимальная доливка - до 3л. Формально у вас - в пределах нормы. Хотя... Переход на другое масло однозначно повлиял. 5 лет назад у меня была Газелька (УМЗ 4216, не "бизнес" ещё). С завода было налито Shell 5W40 "с моющими присадками". Масло горело - только подавай. Я тогда всерьёз обеспокоился, но вскоре после эксперимента с Ravenol (не помню точно FSI или ещё какое) 5W50 всё в стало на свои места. Но на том моторе такое показало себя отлично. И это при том, что мотор был на газе, а пробег 90% "межгород". На QR-25, думаю можно залить RAVENOL RRS SAE 5W-50 http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/75-rrs-sae-5w-50-?stds=267 (не реклама). По характеристикам совпадает с рекомендованным ACEA A3, API SL. На сегодня для себя определился так: 1. 200 гр на 1500 км в городском цикле - норма (проверено со времени моего предыдущего поста в этой теме). 2. Если регулярно "джазить" до 5000 об. КВ, то расход непременно поднимется. 3. На "межгороде" CVT позволяет равномерно двигаться с хорошей скоростью при оборотах 2000-2500. Считаю, что кардинального изменения объёма расхода не произойдёт. P.S. Пробег 780ХХ км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 14 ноября 2014 ваговские машины жрут масло , почти все , и это нормально !!!! подтверждаю, как бывший владелец Боры, в среднем 1 на 5-8т.км в зависимости от кручения движка. для атмосферника это норма, турбовые и того больше кушают здесь заливал на 10т.км грамм 500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 14 ноября 2014 У меня 128ткм пробег, меняю каждые 15ткм, доливаю между заменами пару литров. Почему не жрет - непонятно. Джазую иногда в пол, но не часто. В последнее время в основном как дедуля езжу, хочется рвать в пол и вминаться в сиденья, но машина не та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 14 ноября 2014 Пробег 120 000 км. Масло менял через 15 000, сейчас буду через 10 000, так легче считать))) Нормальное масло не жрет ни капли, а вот Мотюль 5W40 8100 эксцесс сожрало 200 грамм. Нормальное это для меня родное Ниссан 5W40 и Мобил 5W50. Вот Мобил больше понравилось. Пока на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 14 ноября 2014 Клапан вентиляции на прокладке сидит или может на герметике? Номерок прокладки, тип герметика? Или просто закручивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах