Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Логично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все, забрал. Вроде бы норма. Двиг работает как часы. Только выползла ошибка - пропуски зажигания в 1 цилиндре (до постановки на ремонт не было), в глушаке хлопает. Отсюда вопрос, где копать: свечи, катушки???? Или при установке метки зажигания мастер накосяпорил?

У меня такая же проблема возникла, подскажи как решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же проблема возникла, подскажи как решил?

тоже после ремонта?

Или все-таки сама по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема возникла, подскажи как решил?

Переставь катушки местами и сразу будет понятно; сама катушка или свеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже отпишусь о своем ремонте. Думал обойдется заменой поршневых колец и мск, на деле получается полный кап ремонт двигателя и замена сцепления. На момент ремонта пробег составил 127 тыс. км, жор масла литр на тысячу плюс\минус 300гр.: в зависимости от стиля езды.

Делаю в сервисе, т.к. для меня ремонт двигателя темный лес.

Двигатель вытащили и полностью разобрали, сделана гильзовка блока цилиндров. Под замену цепь грм (звенела под нагрузкой), вкладыши, кольца и мск, также сцепление.

Жду когда придут запчасти. Ориентировочно ремонт выходит на 85 килорублей. Хожу пешком и негодую.

А как вы гильзовали блок, где нашли гильзы? У меня на таком же движке износ циллинда выше допуска, а ремонтных размеров нет. Движок то я уже поменял, но старый остался, при желании я б отремонтировал его, а установленный сейчас дальше продал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы гильзовали блок, где нашли гильзы?

ВАЗ - основной донор!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукойл синтлюкс  5в-40 , 1007 рублей за 4 л ,  экзист . Синяя канистра на фото , юзауто-ойл .

post-18956-0-42203800-1450211663_thumb.png

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукойл синтлюкс  5в-40 , 1007 рублей за 4 л ,  экзист . Синяя канистра на фото , юзауто-ойл .

Дмитрий, а как же соответствие ILSAC GF-4...5 ? Или достаточно МВ 229.5 ?

Я, признаться, за три месяца перечитал кучу букав в сети на тему летучести, вязкости, угара и т.д. и т.п. Добавил в "избранное" 5-6 масел, между которыми буду выбирать при грядущей покупке для смены. Но вот не могу избавиться от комплекса "лукойл=г", хоть и подходит ГлайдТэк по соответствию...

Как у Вас с расходом? Я так понял, что не прогрессирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Лукойл 5-40 синт и не парюсь с жором масла хотя двигло капиталить пора. Цена за канистру не парит и доливать можно. Двигателю нравится работает тихо и мягко. В основном на газе. И кстати меньше лопает на нем.

Пока не найду контрактник буду ездить и доливать. Тем более что от замены до замены доливаю 2 литра. Меняю после 300 моточасов. Двигатель сильно не кручу. Тяги и так хватает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не могу избавиться от комплекса "лукойл=г"

Я избавился после первой заливки. Там из нашего — только канистра. Основа и присадки импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тант , литр на 600-1500 км . Напрямую зависит от того как поездил . Если из 2500 оботов не вылазил , то и 2000 км с литру дойдет . В обшем терпимо .

Причины две , сразу 30 тр выложить проблема , и нужна подменная машина на период ремонта .

Так что опять 40 тр . А 40 , это теперь 60-70% от моей месячной . Буду лить по чуть , ездить не гоняя . И расход ниже 12 точно обеспечен и масло мало ест .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я избавился после первой заливки. Там из нашего — только канистра. Основа и присадки импортные.

Мне грядет замена масла...Купил коробку юзатул авто  5в 30  12 литров по 140 руб,затем купил 10 литров тотал 5в 40 по 370 у знакомых в диллерах...Теперь тоже диллема с чего начать...Лукойл вроде как и можно,но срок годности у него подпирает--поэтому и скинули на рынок..Думаю налью в банку  5 литровую и посмотрю --не выпадает ли в осадок...До этого лил два раза после предидущего хозяина 5в30 в железной банке---ощущение что движок промыл,и расход снизился......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я избавился после первой заливки. Там из нашего — только канистра. Основа и присадки импортные.

Основа там наша. А вот присадки, да, импортные ибо у нас их не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я, конечно, дико извиняюсь, все последние посты идут про копеечные масла. Тема называется "Повышенный расход масла". Нам не стыдно говорить о повышенном расходе пользуясь дешёвыми маслами? Ну в Жигуль лить дешёвку, понятно. В X-Trail заправить масло Лукойл? Как промывку, ДА! Как основное? Стыдуха!

Это сугубо моё мнение, не ворчите и не кидаемся тапками. Категорический противник лить в двигатель КАКАШКУ!, а потом ОРАТЬ на весь форум, что всё забито гудроном, двигатель жрёт масло и т.п. В ЭТОМ МЫ САМИ ВИНОВАТЫ, заливая в движок дешёвку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В X-Trail заправить масло Лукойл?  Стыдуха!

 

А как же отечественный бензин ? по Вашей логике стыдуха заправляться на российских заправках.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же отечественный бензин ? по Вашей логике стыдуха заправляться на российских заправках.

Вообще-то здесь про МАСЛО речь, наши Российские заправки при чём? Я высказал своё мнение про масло и только про масло, а не о про заправки. Бензин и масло есть совершенно разные темы, если Вы это имеете в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло нудно лить, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то здесь про МАСЛО

А про отечественное масло,в частности ЛУКОЙЛ Синтетическое SAE 5W-40,так оно полностью соответствует  уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 и официально лицензированное API по категории SN., соответственно ничем не отличается от брендовых иностранных марок масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУб я менял масла по регламенту раз в 15 000 км , оригинальный вариант у официалов , ело 300 грамм на 10 000 км . Но на одной машине кольца залегли при пробеге 20 000 км и она была уже не на гарантии , а на второй при пробеге 85 000 км . 

 

И лить менее именитое масло я начал тогда когда литр за 600 рублей на 2000 км уже было перебором . 

 

Хотя скорее всего соглашусь что горит Лукойл за 250 рублей быстрее чем Кастрол за 600 рублей , но не в разы , а в процентах , на 20% примерно .

 

Прогрессирование жора не замечено , он стоит от того как поездишь , от 600-700 до 2000 , на 1 литре масла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то от темы отошли.)))

Скажу за себч может кому не понравтся.

МНЕ НЕ СТЫДНО ПОКУПАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОДУКТ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!!

Даже если езжу на иномарке. Наше ничуть не хуже, а некоторые вещи заметно лучше. И бацки про гудрон всего лишь "отзывы растяп и наездников".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...