Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 июля 2015 В очередной раз проверил на 2,0 обьем от минимума до максимума по щупу . Получилось примерно 1,3 литра +/- 100 мл . Точно не более 1,5 . Точно не менее 1,2 л . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 53 2 Опубликовано: 28 июля 2015 со слов мастера почему у нас залегают кольца у нас нет охлаждения нижней части поршня а это самая горячая часть вот и получается если масло плохое оно и начинает коксоватся самое интересное что в блоке под эти охлодители всё сделано на половину но отверстия эти заглушены [/url]">http://http://fastpic.ru/'> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 53 2 Опубликовано: 28 июля 2015 и убедится в этом можно только если увидеть блок после 2010г правда эта или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 28 июля 2015 у нас нет охлаждения нижней части поршня а это самая горячая часть Подвергаю сомнению слова вашего мастера, ибо самая горячая часть поршня - верхняя Он может про обед в тот момент думал и представлял себе кастрюлю с супом - так вот в кастрюле - дно - самая горячая часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 28 июля 2015 После перехода с масла Ниссан 5W40 на Mobil1 5W30 проехал 3300км долил 1,5 л. до полного. Получается 450г. на 1000км и озадачился заменой движка. До этого жор составлял 330-350г. на 1000. На сегодня после этого проехал ровно1000км, достал щуп и был приятно удивлен тем что масло по по щупу ушло на 1/5 часть между мин. и макс. Если между рисками 1,3-1,4 л то получается жор 260-280 г/1000км. Что случилос? Уровень всегда проверяю на одном и том же месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 28 июля 2015 5В30 более жидкое . Поиднее расход должен был возрасти чуть . Это логично . Другой вопрос , что нет гарантий что свойства мобила могут быть попросту лучше с точки зрения угара , на фоне ниссановского масла . Не раз слышал , что ликви моли есться хуже , то есть угар меньше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 июля 2015 А разве нет принципа, "чем глубже крутишь, тем больше масла жрёт"? Может последнюю тыщу просто поспокойнее проехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 28 июля 2015 Может последнюю тыщу просто поспокойнее проехал? Вообще-то да. Когда накатал 3300 была поездка в Смоленск (от Ногинска под 1000км туда-обратно) и наверное большую часть пути шел под 120км/ч +- 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 53 2 Опубликовано: 29 июля 2015 Подвергаю сомнению слова вашего мастера, ибо самая горячая часть поршня - верхняя Он может про обед в тот момент думал и представлял себе кастрюлю с супом - так вот в кастрюле - дно - самая горячая часть Спорить не буду, в этом я не силён, но как тогда объяснить поголовное залегание колец и жор масла до 2011г? поршни и кольца не менялись, как думали раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 июля 2015 думал и представлял себе кастрюлю с супом ибо самая горячая часть поршня - верхняя Да, верхняя. Но охлаждается она разбрызгиванием масла на днище поршня СНИЗУ. У кастрюли дно снизу, а у поршня днище сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) как тогда объяснить поголовное залегание колец и жор масла до 2011г? У меня машина 2008 года выпуска Пробег 150 тыс км Масложера нет Возможно речь может идти о стиле вождения ( мотор периодически надо "крутить" для самоочистки) и о качестве масла ... Изменено 29 июля 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Коксование если и является причиной залегания колец , то тогда подтверждается теория о использовании масел с наипозднейшим коксованием и утратой свойств . Также и частота смены масла , я почитав ойл клуб сделал таки вывод что смена масла в двс раз в 7500-10000 км оправданна , а в оч тяжелых условиях эксплуатации, раз в 3000-5000 км . Частая смена как раз и приведет к уменьшению зашлаковывания или закоксовывания масла и двигателя . Но смысл это бдить есть только с новья . То есть для себя любимого , а если вы взяли новую машину на 30-50 ткм , то смысла бдить может не быть , а то получается что для кого то будете стараться . Изменено 29 июля 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 29 июля 2015 Если есть жор масла то может имеет смысл брать масло с более высокой температурой вспышки? Кроме того, если компрессия в норме, то стоит проверить мск? Мой опыт, писал уже и не раз - переход на синтетику с более высокой температурой вспышки и не слишком дорогую. Благо есть не сильно дорогие варианты масел, чтобы спокойно ездить и просто доливать. Масло меняю по моточасам, примерно раз в 7-7,5 т.км. Которое уже к 4-5 т.км становится заметно темным. Кстати, двигло внутри чистое и без отложений. От замены до замены доливаю 2-3 литра масла, все зависит от того, чего больше приходиться на период замены - город или трасса. и ... пока масло темное, расход его минимален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 29 июля 2015 Приведите пожалуйста марки масел , которые имеют необходимые свойства . Точнее свойства для снижение жора . Я сам думал что можно 5в50 , но на ойл клубе и тут обосновано написано - не стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 29 июля 2015 как тогда объяснить поголовное залегание колец и жор масла до 2011г? неправильно выполненными при изготовлении запчастями... Движок MR20 НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ у Ниссана, который жрет масло. Были еще и QG18, которые при пробеге 80-90 тыщ. пИли масло по 1-1,5 л на 1000 км... Ёжик, что решили с двиглом-то делать?! З.Ы, Сорри, воскресная гроза ПОЖАРИЛА блок Тырнета на подъезде - тока сеня поменяли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 29 июля 2015 Приведите пожалуйста марки масел , которые имеют необходимые свойства . 15w50 @Valvoline@; -не дорого и сердито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 29 июля 2015 У меня машина 2008 года выпуска Пробег 150 тыс км на QR25 масложор - РЕДКОСТЬ, если конечно двигло не перегревали... Приведите пожалуйста марки масел Дим, а 10w40 чем не устраивает? 50-ка при морозе ниже -15 град совсем не айс будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) 10В ... уже не комильфо . После -20 запуск не гарантирован . Да и в50 слишком поидее густое при 100 гр . Я вопрошал о производителях масел и их линеек , в которых возможно уменьшение масложора . В мануале есть в30 ну или в40 для qr20 , а про в50 ни слова . Хотя понятно что в50 сьесться меньше , но должен возрасти расход топлива чуть. 15В50 уже по первой цифре для архангельска не вариант , около месяца стоит стабильно за 25 гр , и пару недель может быть -32 -38 ночью и днем . Изменено 29 июля 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Приведите пожалуйста марки масел , которые имеют необходимые свойства . Точнее свойства для снижение жора . Я сам думал что можно 5в50 , но на ойл клубе и тут обосновано написано - не стоит . Даже не буду упоминать, чтобы не сочли за рекламу. Много примеров можно найти на упомянутом вами ресурсе. Скажу что лью российскую синтетику 5-40. Т.к. жаба душит покупать масло по 2000 и более рублей, при этом еще и доливать 2-3 литра стоимостью по 700 руб. И кстати, 50-к не стоит использовать. Маслоканалы в двс тонкие. Изменено 29 июля 2015 пользователем YACHESLAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 29 июля 2015 около месяца стоит стабильно за 25 гр , и пару недель может быть -32 -38 у меня Примера на 10W40 нормально заводилась и в -38 с выжатым сцеплением! Хитрый заводится нормально, но там 5W40 сейчас и уже 2л на 10 тыщ. км долив... буду Хитрого тоже на 10w40 переводить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах