Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

В очередной раз проверил на 2,0 обьем от минимума до максимума по щупу . Получилось примерно 1,3 литра +/- 100 мл . Точно не более 1,5 . Точно не менее 1,2 л .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

со слов мастера почему у нас залегают кольца  у нас нет охлаждения  нижней части поршня  а это самая горячая часть   вот и получается  если масло плохое оно и начинает  коксоватся    самое интересное что в блоке   под эти охлодители всё сделано на половину    но отверстия эти заглушены

[/url]">http://http://fastpic.ru/'>f29e309c5f61f59c43987d7db4a91e0c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и убедится в этом можно только если  увидеть блок после 2010г  правда эта или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас нет охлаждения  нижней части поршня  а это самая горячая часть
 

Подвергаю сомнению слова вашего мастера, ибо самая горячая часть поршня - верхняя 

Он может про обед в тот момент думал и представлял себе кастрюлю с супом - так вот в кастрюле - дно - самая горячая часть :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перехода с масла Ниссан 5W40 на Mobil1 5W30 проехал 3300км долил 1,5 л. до полного. Получается 450г. на 1000км и озадачился заменой движка. До этого жор составлял 330-350г. на 1000. На сегодня после этого проехал ровно1000км, достал щуп и был приятно удивлен тем что масло по по щупу ушло на 1/5 часть между мин. и макс. Если между рисками 1,3-1,4 л то получается жор 260-280 г/1000км. Что случилос? :mellow:Уровень всегда проверяю на одном и том же месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5В30 более жидкое . Поиднее расход должен был возрасти чуть . Это логично .

Другой вопрос , что нет гарантий что свойства мобила могут быть попросту лучше с точки зрения угара , на фоне ниссановского масла .

Не раз слышал , что ликви моли есться хуже , то есть угар меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нет принципа, "чем глубже крутишь, тем больше масла жрёт"?

Может последнюю тыщу просто поспокойнее проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может последнюю тыщу просто поспокойнее проехал?

Вообще-то да. Когда накатал 3300 была поездка в Смоленск (от Ногинска под 1000км туда-обратно) и наверное большую часть пути шел под 120км/ч +- 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвергаю сомнению слова вашего мастера, ибо самая горячая часть поршня - верхняя

Он может про обед в тот момент думал и представлял себе кастрюлю с супом - так вот в кастрюле - дно - самая горячая часть :)

Спорить не буду, в этом я не силён, но как тогда объяснить поголовное залегание колец и жор масла до 2011г? поршни и кольца не менялись, как думали раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал и представлял себе кастрюлю с супом

ибо самая горячая часть поршня - верхняя

Да, верхняя. Но охлаждается она разбрызгиванием масла на днище поршня СНИЗУ.

У кастрюли дно снизу, а у поршня днище сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как тогда объяснить поголовное залегание колец и жор масла до 2011г?

У меня машина 2008 года выпуска

Пробег 150 тыс км

Масложера нет

Возможно речь может идти о стиле вождения ( мотор периодически надо "крутить" для самоочистки) и о качестве масла ...  

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коксование если и является причиной залегания колец , то тогда подтверждается теория о использовании масел с наипозднейшим коксованием и утратой свойств . Также и частота смены масла , я почитав ойл клуб сделал таки вывод что смена масла в двс раз в 7500-10000 км оправданна , а в оч тяжелых условиях эксплуатации, раз в 3000-5000 км .

Частая смена как раз и приведет к уменьшению зашлаковывания или закоксовывания масла и двигателя . Но смысл это бдить есть только с новья . То есть для себя любимого , а если вы взяли новую машину на 30-50 ткм , то смысла бдить может не быть , а то получается что для кого то будете стараться .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть жор масла то может имеет смысл брать масло с более высокой температурой вспышки? Кроме того, если компрессия в норме, то стоит проверить мск?

Мой опыт, писал уже и не раз - переход на синтетику с более высокой температурой вспышки и не слишком дорогую. Благо есть не сильно дорогие варианты масел, чтобы спокойно ездить и просто доливать.

Масло меняю по моточасам, примерно раз в 7-7,5 т.км. Которое уже к 4-5 т.км становится заметно темным. Кстати, двигло внутри чистое и без отложений. 

От замены до замены доливаю 2-3 литра масла, все зависит от того, чего больше приходиться на период замены - город или трасса. и ... пока масло темное, расход его минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите пожалуйста марки масел , которые имеют необходимые свойства .

Точнее свойства для снижение жора .

Я сам думал что можно 5в50 , но на ойл клубе и тут обосновано написано - не стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как тогда объяснить поголовное залегание колец и жор масла до 2011г?

неправильно выполненными при изготовлении запчастями... Движок MR20 НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ у Ниссана, который жрет масло. Были еще и QG18, которые при пробеге 80-90 тыщ. пИли масло по 1-1,5 л на 1000 км...

 

Ёжик, что решили с двиглом-то делать?! 

 

З.Ы, Сорри, воскресная гроза ПОЖАРИЛА блок Тырнета на подъезде - тока сеня поменяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите пожалуйста марки масел , которые имеют необходимые свойства .

 

15w50 @Valvoline@; -не дорого и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня машина 2008 года выпуска Пробег 150 тыс км

на QR25 масложор - РЕДКОСТЬ, если конечно двигло не перегревали... 

Приведите пожалуйста марки масел

Дим, а 10w40 чем не устраивает? 50-ка при морозе ниже -15 град совсем не айс будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10В ... уже не комильфо . После -20 запуск не гарантирован . Да и в50 слишком поидее густое при 100 гр .

Я вопрошал о производителях масел и их линеек , в которых возможно уменьшение масложора .

В мануале есть в30 ну или в40 для qr20 , а про в50 ни слова . Хотя понятно что в50 сьесться меньше , но должен возрасти расход топлива чуть.

15В50 уже по первой цифре для архангельска не вариант , около месяца стоит стабильно за 25 гр , и пару недель может быть -32 -38 ночью и днем .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите пожалуйста марки масел , которые имеют необходимые свойства .

Точнее свойства для снижение жора .

Я сам думал что можно 5в50 , но на ойл клубе и тут обосновано написано - не стоит .

Даже не буду упоминать, чтобы не сочли за рекламу. Много примеров можно найти на упомянутом вами ресурсе. Скажу что лью российскую синтетику 5-40. Т.к. жаба душит покупать масло по 2000 и более рублей, при этом еще и доливать 2-3 литра стоимостью по 700 руб. 

И кстати, 50-к не стоит использовать. Маслоканалы в двс тонкие. 

Изменено пользователем YACHESLAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
около месяца стоит стабильно за 25 гр , и пару недель может быть -32 -38

у меня Примера на 10W40 нормально заводилась и в -38 с выжатым сцеплением!;) 

Хитрый заводится нормально, но там 5W40 сейчас и уже 2л на 10 тыщ. км долив... буду Хитрого тоже на 10w40 переводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...